-Цитатник

блоггер праздник - (0)

Праздник 14 июня – Международный день блоггера http://ic.pics.livejournal.com/grimnir74/1647267...

очередной опус защитника корррупции Анонима. - (2)

Аноним считает , что у нас взятки дают только в воображении Навального. Не сомневаюсь, что мы у...

Война - ужас - (0)

Что такое — 42 миллиона погибших? Недавно были названы новые цифры потерь СССР во Второй миро...

Аноним завалил меня роликами о Навальном и каком-то передергивающим Навального Шария. По факту Навльный экономит бюджетные деньги , разоблачая воров - (6)

По Факту Навальный борется с воровством в моей стране, а Шарий просто треплется , очередной опус...

Навльный - (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в genniL2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 3208
Комментариев: 13844
Написано: 20164


2017.03.29 Среда. Разное и всякое. Дневник блондинки

Среда, 29 Марта 2017 г. 09:58 + в цитатник
блонди116 (357x480, 25Kb)

доллар 56.94

Евро 61.81

Нефть 51.45

Погода : снег, минус один, ветер.

1. Сегодня в планах труднейшее.

Это звонок бывшему Хозяину, от него зависит очень много.

Попробую договориться о встрече не в офисе.

Больше откладывать переговоры нельзя.

Необходимо принимать решение по многим вопросам.

2. Созвониться со своим бухгалтером и решить текущие вопросы, проконсультироваться.

3. Подготовить материалы для открытия нового ресурса.

4. Отправить письмо Андрею (Испанцу)

5. Отправить КП Московскому партнеру Володе, я о нем ранее писала, очень хитрый жук.

6. Отказаться от визита к эндокринологу, не хочу тратить время на него сегодня, лучше перезаписаться на утро.

7. Продолжать вбивать информацию, это очень кропотливо.

Вбить ее по максиму.

8. Написать письмо в Германию, Светлане, я ранее с ней работала.

 

Рассуждения.

Чего я боюсь?

Я резко сменила вид деятельности.

Этот вид деятельности для меня новый, я новичок в нем.

Я была широко известна в узких кругах , как успешный менеджер, управленец, специалист.

У меня безукоризненная репутация.

Я боюсь, что мои партнеры узнают о моем уходе из прежнего бизнеса и если я не добьюсь успеха, они станут считать меня неудачницей

Этого я опасаюсь.

Умом понимаю, что полная ерунда, но гордыня не дает мне покоя и смелости действовать полностью в полную силу.

Кризис дает новые возможности , только в кризис можно успешно и сильно стартовать, говорит мой муж.

Он ведет бизнес с 90-х и в эти годы , когда многие ныли он стал успешным .

Может судьба дает мне шанс?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kasanova60   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 14:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку