-Цитатник

блоггер праздник - (0)

Праздник 14 июня – Международный день блоггера http://ic.pics.livejournal.com/grimnir74/1647267...

очередной опус защитника корррупции Анонима. - (2)

Аноним считает , что у нас взятки дают только в воображении Навального. Не сомневаюсь, что мы у...

Война - ужас - (0)

Что такое — 42 миллиона погибших? Недавно были названы новые цифры потерь СССР во Второй миро...

Аноним завалил меня роликами о Навальном и каком-то передергивающим Навального Шария. По факту Навльный экономит бюджетные деньги , разоблачая воров - (6)

По Факту Навальный борется с воровством в моей стране, а Шарий просто треплется , очередной опус...

Навльный - (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в genniL2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 3208
Комментариев: 13844
Написано: 20164


2017.03.19. О разном пока мужа нет. Дневник блондинки.

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 18:45 + в цитатник

юбка117_92 (460x700, 41Kb)

 

доллар 57.93

Евро 62.37

нефть 51.67

Сигареты две

фитнес силовой.

Практика 

секс -1

За окном дождь

Сегодня первый раз оказалась одна дома, муж уехал по делам на несколько часов.

За последнее время забросила свой бизнес, муж вправляет мне активно мозги, жутко благодарна ему за это.

Уверена, что с понедельника мой застой завершится, впрочем это не застой , а перегруппировка жизненных целей.

Мужу удалось минимализировать свои проблемы.

Не могу им не восхищаться

Вчера встречалась с сестрой, стараемся наладить наши отношения , которым был нанесен ей жестокий удар.

Муж принципиально занял нейтральную позицию по отношению к ней и ее мужу.

Он категорически отказался встречаться с ними, я его не обвиняю в таком отношении, я и Света надеялись , что наши мужья смогут наладить отношения между нами.

Мой пытался что-то делать, общаться с Максимом, но после нескольких попыток, отказался.

Он у меня не обидчивый, но если его сильно задеть, он не прощает ни когда, это его жизненный принцип.

Я сильно и не настаиваю, что бы он улучшал отношения с Максом (муж Светы), не дай Бог всплывет каким-то образом, что он  со своим братом имели секс со мной, когда Света была в родильном доме первой дочкой.

Я не доверяю порядочности Максима, после того что произошло.

Удивительно, как Света вышла замуж за армянина!

Встречалась со Светкой на нейтральной территории, ехать к ним я отказалась , к себе приглашать не стала.

Да, Света в этот раз действительно встретилась со мной, а не как раньше, что бы только воспользоваться мной , как предлогом для встречи со Своим бандитом  Андреем.

Мой муж хорошо знает Андрея, имел с ним дела, но жизнь как-то развела их.

Андрюха мне нравился, прямой , открытый щедрый с ним достаточно просто.

Лучше бы она вышла за него, а не этого...

Честно, я даже с удовольствием , с желанием помогаю ставить рога этому армянину, такая вот я не хорошая в бытовом смысле.

Со Светиком хорошо провели время , вспомнили какими мы были оторвами  , начиная подросткового возраста, вспомнили свои старые любовные похождения, вспоминали и ужасались , как мы такое могли....

 

 

 

Рубрики:  День за днем .Дневник
День за днем
девушки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kasanova60   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 23:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Морской   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2017 г. 08:03 (ссылка)
давно это было? секс с мужем Светы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Марта 2017 г. 09:53ссылка
моряк_09, это было три года назад с ним и его братом, сестра была в родильном доме.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку