Тайные силы родного дома.
|
«... Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
|
Если у кого-то начался сердечный приступ, появилась сильная давящая, жгучая боль за грудиной, которая не проходит, тогда нужно срочно вызывать скорую помощь. Но бывают в жизни такие ситуации, что «неотложка» не может добраться, да и таблеток нет под рукой.
|
Цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру
Кто же они - "боги" Ветхого завета?
Кто же они - "боги" Ветхого завета? Наверное, мало кто из современных христиан осознает тот факт, что Ветхий завет - это и есть Тора, т.е. самый настоящий сборник религиозных мифов еврейского народа. Еще меньше знает о том, что в нашей версии христианства впервые эту книгу церковь признала "священным писанием" только во второй половине XIX века, т.е. уже тогда, когда начался передел послекатастрофного мира новыми мировыми "элитами". Именно тогда в очередной раз создавались новая версии истории и науки. Как видим, не обошли изменения и религии. Когда Сталин в 1943 году создал уже русскую православную церковь, то главным условием ее создания было никогда не признавать "священными" для церкви религиозные мифы еврейского народа, которые имеют определенное отношение к его истории, но не к истории самого человечества. И те "боги", которые там описаны, являются племенными "богами" именно еврейского народа. Конечно, кого-то из фанатичных христиан сейчас покоробит, почему я говорю об этих "богах" во множественном числе. Ведь считается, что иудаизм - это монотеистическая религия. Но читайте внимательно русскоязычный перевод Ветхого завета. Там вы увидите три различных персонажа, которые переведены на русский язык как "Господь", "Бог" и "Господь Бог". Конечно, наемные болтуны от "библейского проекта" дружно примутся нас убеждать, что это все - якобы различные имена одного и того же "единого бога". Но я не зря советовал внимательно прочесть эту еврейскую книгу. |
Цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру
ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ
ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ • 1071г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец). В том же году — в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого иудо-христианскими крестителями. В Ростове — Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов. Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе". • 1069-76г. — "Усмирение" Славяно-Финских Славян Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского. В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) Славян в Новгороде. • 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец. • XII век — Правила митрополита Иоанна: "не давать причастия тому, кто ходит по волхвам". Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьёзным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом". Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись". Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым". "Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям". Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах. |
Цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ
Взгляд в корни: Изучение славянской культуры и мировоззрения | Алексей Орлов
|
Цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ
Взгляд в корни: Изучение славянской культуры и мировоззрения | Алексей Орлов
|
|
Цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру
ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ
ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ • 1071г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец). В том же году — в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого иудо-христианскими крестителями. В Ростове — Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов. Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе". • 1069-76г. — "Усмирение" Славяно-Финских Славян Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского. В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) Славян в Новгороде. • 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец. • XII век — Правила митрополита Иоанна: "не давать причастия тому, кто ходит по волхвам". Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьёзным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом". Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись". Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым". "Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям". Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах. |
Цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру
Кто же они - "боги" Ветхого завета?
Кто же они - "боги" Ветхого завета? Наверное, мало кто из современных христиан осознает тот факт, что Ветхий завет - это и есть Тора, т.е. самый настоящий сборник религиозных мифов еврейского народа. Еще меньше знает о том, что в нашей версии христианства впервые эту книгу церковь признала "священным писанием" только во второй половине XIX века, т.е. уже тогда, когда начался передел послекатастрофного мира новыми мировыми "элитами". Именно тогда в очередной раз создавались новая версии истории и науки. Как видим, не обошли изменения и религии. Когда Сталин в 1943 году создал уже русскую православную церковь, то главным условием ее создания было никогда не признавать "священными" для церкви религиозные мифы еврейского народа, которые имеют определенное отношение к его истории, но не к истории самого человечества. И те "боги", которые там описаны, являются племенными "богами" именно еврейского народа. Конечно, кого-то из фанатичных христиан сейчас покоробит, почему я говорю об этих "богах" во множественном числе. Ведь считается, что иудаизм - это монотеистическая религия. Но читайте внимательно русскоязычный перевод Ветхого завета. Там вы увидите три различных персонажа, которые переведены на русский язык как "Господь", "Бог" и "Господь Бог". Конечно, наемные болтуны от "библейского проекта" дружно примутся нас убеждать, что это все - якобы различные имена одного и того же "единого бога". Но я не зря советовал внимательно прочесть эту еврейскую книгу. |
Минтай – это диетическая рыба, которая очень полезна для детей и людей пожилого возраста. Также она подойдет для тех, кто пытается похудеть и занимается спортом. Продукт будет полезен при недостатке йода в организме. Минтай часто включают в свой рацион приверженцы ПП. Рассмотрим несколько рецептов диетических блюд из минтая.
|
|
Освежающий, бодрящий! Приготовить его очень просто. Есть только один недостаток – тает быстро. Попробуйте и оцените!
|
|
|
|
Эти пасхальные куличи на масле, яйцах и цитрусовом соке получатся мягкими, нежными, с приятным апельсиновым ароматом.
|
|