-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


СТЕНА ПЛАЧА

Суббота, 22 Июля 2017 г. 10:25 + в цитатник
Цитата сообщения РОЗА-ИРИС
imageвва (600x400, 50Kb)



Есть место в Иерусалиме –
На вид – обычная стена,
Но вслушайся в её ты имя:
И впрямь особая она!

Её зовут Стеною Плача.
Тысячелетьями она
Стоит твердыней – это значит,
Что святость в ней заключена.

Я низко голову склоняю,
И сердце бьётся всё сильней,
Невольный трепет ощущаю,
Смиренно приближаясь к ней.

Святыню тёплую целую,
И с Небом ощущаю связь.
Реальный мир не существует –
Я от земли оторвалась!

Рукой лишь стоит прикоснуться –
Как будто молния сверкнёт.
Здесь – не из глаз – из сердца льются
Те слёзы, что пролил народ.

Врата небесные раскрылись –
Ты пред Создателем стоишь,
А за спиной поднялись крылья:
Очисти душу – и взлетишь!

Стена, избитая ветрами,
Песками и дождями гроз,
Стоит, не сломлена веками, –
Народный символ бед и слёз!

Не зря со всей планеты люди
К Стене стремятся подойти
С мечтою о великом Чуде,
Что здесь должно произойти.

Уж если в мире есть преданье,
То небеспочвенно оно:
Здесь самым искренним желаньям
Осуществиться суждено.

И если бы – предполагаю –
Легенда древняя лгала,
То ни одна душа живая
Сюда бы больше не пришла!

…Всего одна стена осталась,
Как символ вечности Небес,
От некогда святого Храма,
Царём воздвигнутого здесь.

Он был невиданным твореньем,
Пристанищем Небесных Сил
И даже после разрушенья
В забвенном пепле не почил.

Стоит всемирная святыня
Уж более двух тысяч лет.
Она хранит народ поныне
От гибели, от страшных бед...


Фрида Полак

108816513_anime_flag_izrailya (160x120, 49Kb)
Блог Роза-Ирис
geniavegas
Рубрики:  Посты друзей в моих рамочках/стихи, музыка

Понравилось: 5 пользователям