-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Georgia" (Олег Клипп)

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 23:59 + в цитатник
Дорогие друзья!
В прошлый раз я познакомила вас с творческой биографией моего друга – Олега Клиппа.
Надеюсь, что теперь, зная о нём больше, вам будет гораздо интересней слушать песни в его исполнении!
А кто пропустил тот мой пост, может посмотреть его
здесь

Приятного прослушивания!



geniavegas


Нажмите на кнопочку и подождите несколько секунд, музыка начинается не сразу!




Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 26 - Музыкальная открытка "Любимая" (Олег Клипп)
Часть 27 - Музыкальная открытка "Забываю" (Олег Клипп)
Часть 28 - Музыкальная открытка "Georgia" (Олег Клипп)
Часть 29 - Музыкальная открытка "Blue Christmas"(Элвис Пресли)
Часть 30 - Музыкальная открытка "White Christmas" (Boney M)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
...
Часть 19 - Музыкальная открытка "Любимая" (Олег Клипп)
Часть 20 - Музыкальная открытка "Забываю" (Олег Клипп)
Часть 21 - Музыкальная открытка "Georgia" (Олег Клипп)
Часть 22 - Музыкальная открытка "Всё впереди!" (Олег Клипп) и поздравление с Днём рождения
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 1 раз
Понравилось: 43 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:08 (ссылка)
Большое спасибо! Удачных выходных !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:27ссылка
Спасибо, Людочка!!! Всего самого доброго!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:10 (ссылка)

0_13c8e3_ebd2df21_orig (363x185, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:28ссылка
Спасибо, Надюша!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:15 (ссылка)
СПАСИБО, ЖЕНЕЧКА. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
ДОБРЫХ ВЫХОДНЫХ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО НАСТРОЕНИЯ.
974408c3c6e3387df6306d24b0e5c621 (427x640, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:29ссылка
Привет, Маришенька! Я рада, что тебе понравилось!!! Спасибо за отзыв и красивую ёлочку!!!
Целую!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:17 (ссылка)
Спасибо Женечка большое! Прекрасный голос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:32ссылка
Спасибо за отзыв, Любочка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:21 (ссылка)
Женечка! Спасибо огромное! Потрясающее исполнение и такой сильный голос ! БРАВО, ОЛЕГ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:34ссылка
Спасибо за отзыв, Светик! Я знаю, что тебе нравится голос Олега и очень этому рада!!!
Убегаю к маме, вечером вернусь к вам!
Обнимаю тебя!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:28 (ссылка)
Спасибо, Женечка, с Наступающим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 08:35ссылка
Спасибо, Ниночка!!! И тебя с наступающим!!!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 00:39 (ссылка)
Женечка, прекрасная открыточка, замечательное исполнение! Спасибо, миленькая!
Отличного настроения тебе, приятных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 08:38ссылка
Спасибо, Оленька!!! Очень приятно, что тебе понравилась моя открыточка! Настроение уже отличное!
Всего тебе самого доброго, солнышко!!!
noktiurn   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 01:07 (ссылка)
Спасибо, Женечка, что ты продолжаешь нас радовать волшебным исполнением твоего друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 08:40ссылка
Спасибо за тёплын слова, Людочка!!!
Всего тебе самого хорошего, дорогая!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 03:39 (ссылка)
Спасибо Женечка.С удовольствием послушала.Доброе утро и удачных выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 08:45ссылка
Спасибо, Сонечка! Очень рада тебя видеть! Соскучилась по тебе!
Чудесного тебе дня и настроения, дорогая!!!
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 04:18 (ссылка)
Спасибо Женечка,с удовольствием слушаю песни в исполнении Олега!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 08:48ссылка
Добрый вечер, Мариночка! Спасибо за отзыв, дорогая!
Я очень люблю эту песню, в любом исполнении, а в исполнении Олега – ещё больше!
Риточка_Л   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 06:14 (ссылка)
Добрый вечер,Женечка! Спасибо! Все просто превосходно!
Наступает праздник долгожданный
Добрый и прекрасный Новый год
Пусть же талисманчик с Обезьяной
Счастье и удачу принесет!!!
RgRAuEhCGM8 (588x348, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 09:18ссылка
Спасибо, Риточка, за чудесный стишок и талисманчик!!! Хотела тебе стишком ответить, но так сегодня устала за день, что голова уже не работает! Единственное желание – скорее лечь и закрыть глаза!
Хорошего тебе дня и настроения, дорогая!!!
Rietta   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 08:28 (ссылка)
Спасибо, Женечка, что знакомишь с творчеством Олега
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 09:29ссылка
Спасибо за отзыв, Риетточка!!! К сожалению, уже мало песен осталось, поэтому публикую редко – растягиваю удовольствие!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 11:05 (ссылка)
Женечка,приветик! Красивый голос у Олега! С удовольствием слушаю песнитвего исполнении! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 12:50ссылка
Привет, Ириша! Я рада, что тебе нравится голос и исполнение Олега! Мне тоже!
Хорошего предпраздничного настроения тебе, дорогая!!!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 11:24 (ссылка)
Женичка,спасибо!!!С удовольствием послушала прекрасная песня в прекрасном исполнении Олега!!!Всего доброго дорогая!!!Я уже бегу спать,сегодня вернулись поздно от детей.Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 12:59ссылка
Приветик, Анечка! Очень рада, что ты получила удовольствие от моей открыточки!
А я сама пришла в 10 вечера от мамы. Целый день там на кухне проторчала. Наготовила всякого-разного, даже пирожки слоёные напекла! Внук ведь приехал, теперь двоих кормлю!
Спокойной ночи, солнышко! Я тоже сейчас спать пойду! Устала очень! Обнимаю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 06:50ссылка
У меня сейчас совсем нет времени на ЛиРу. Хочется приготовится к праздникам...Хорошей тебе недели солнышко!!!:air_kiss:
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:41ссылка
У меня тоже совсем нет времени! Немножко в своём дневнике колупаюсь, отвечаю на комменты, когда домой прихожу, а заглянуть в почту уже времени не хватает! Сейчас домой пришла, а через час обратно еду. И так каждый день!
С наступающими праздниками, Анечка!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 18:51ссылка
Женичка,доброе утро!!!Пока внучка спит пробралась к компьютеру...Я тоже вчера весь день в делах. Надумали наши соседи дом красить перед празником,надо було с болкона все цветочки в квартиру переносить.К маме ездила,как и положено кухня.Внучка приехала осталась у меня ночевать.Для меня радость.Она сейчас очень редко у меня бывает.Она ведь в Санта Барбаре,а когда приезжает обычно дома.Вместе елочку нарядили,а когда уже дошло время до компьютера.Внучка хотела посмотреть свои шоу.Представь себе я пошла спать ещё 11 не было. Всего доброго дорогая !!!Прекрасного предпразничного тебе настроения и всего самого, самого xорошeго!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 09:36ссылка
А мой внук уже улетел домой. Опять скучаю....
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 11:53 (ссылка)
Женечка прекрасный голос у твоего друга!!Спасибо за пост!!Удачи тебе в твоем творчествеи всех благ!1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 13:04ссылка
Спасибо, Надюша!!!Я рада, что тебе понравилось!
Всего тебе доброго, дорогая, и прекрасного предновогоднего настроения!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 13:06 (ссылка)
Женечка, мне очень нравятся все песни в исполнении Олега! Просто супер! Спасибо, дорогая, за доставленное удовольствие!!!Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 14:53ссылка
Привет, Розочка! Спасибо, солнышко, за прекрасный отзыв! Так приятно, что наши вкусы совпадают! Целую тебя!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 16:58 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Приятно слушать его голос... Тебя поздравляю с праздником!
image (700x500, 592Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 23:29ссылка
Спасибо, Ирочка!!! С праздником, дорогая!!!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 17:32 (ссылка)
Очень понравилась эта песня и исполнение Олега. Раньше эту песню я не слышала. Красивая. Спасибо, Женечка. Всего тебе доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 23:26ссылка
Привет, Полиночка! Неужели ты не слышала, как эту песню поёт Ray Charles? Тогда обязательно послушай!


Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 23:34ссылка
Спасибо, Женечка. Действительно, не слышала. Могу сказать, что Олег спел эту песню по-своему и тоже очень красиво.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 09:43ссылка
Cогласна с тобой, Полиночка! Каждый исполняет её по-своему.
Я люблю эту песню и слышала её много раз!
Кристине Мартиашвили, на конкурсе Х-фактор 6, поёт её тоже очень интересно. Хотя она думает о своей Грузии, а не об американском штате Georgia, который переводится как Грузия.


valyok   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 23:07 (ссылка)
Спасибо Женечка
очень понравилось
творческих успехов Вам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 23:30ссылка
Спасибо, Валечка!!!
Всего самого доброго!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 10:52 (ссылка)
Приветик,Женечка! С удовольствием послушала твою открыточку !
Мне понравилось исполнение Олега больше, чем Ray Charles. Наверное тем, что у Олега голос как-то более мягче или душевнее ( не знаю, как это правильно выразить) и он как-то своим пением завораживает даже. Понятно, почему тебе нравятся его песни.
Приятного тебе отдыха и общения,дорогушечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 14:29ссылка
Приветик, Любочка! Спасибо за отзыв, дорогая! Я думаю, что Олегу будет очень приятно узнать, что тебе его исполнение понравилось даже больше, чем Рея! И мне это тоже очень приятно!
Чудесного тебе предновогоднего настроения, подружка!
Обнимаю!
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 22:24 (ссылка)
Привет, Женечка! Отличное исполнение и голос такой бархатный приятный!
Вообще все исполнили хорошо, но в исполнении Олега мне понравилось все же больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:56ссылка
Привет, Ларочка! Я очень рада, что тебе понравилось исполнение Олега больше!
Я столько лет слушала эту песню в его исполнении, что по-другому уже и не воспринимаю!
Спасибо, что заглянула ко мне, солнышко! А я опять убегаю к маме. На Ли.ру времени совсем нет....
Обнимаю тебя!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 06:41 (ссылка)
Супер! Очень нравится голос Олега и его исполнение. Спасибо,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:57ссылка
Спасибо, Людочка!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
С наступающим, дорогая!!! Всего тебе самого доброго!!!
Rosa-mimosa   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2015 г. 16:05 (ссылка)
Спасибо, Женечка! ЗДОРОВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 17:01ссылка
Спасибо, Галочка!!!
griwunjka   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2015 г. 17:59 (ссылка)
Женечка, замечательный пост. Мне нравятся песни в исполнении Олега. Желаю ему творческих успехов. С Рождеством тебя, и с Наступающим Новым годом. 7144be2b000f.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 03:38ссылка
Я очень рада, что тебе понравилось, дорогая!!!


Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку