-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Кофейно-морковная темочка" Авторы: Владус Брателло, Ефим Шаулов и Евгения Шерман

Суббота, 29 Августа 2015 г. 10:22 + в цитатник

Ну что, мои дорогие, заскучали вы тут у меня
с рамочками и цветочками?
Думаю, самое время немножко повеселиться!

Сегодня я покажу вам мой триалог с известыми уже вам авторами: Ефимом Шауловым и Владусом Брателло.

Но сначала – предыстория его написания.

Началось всё с моего стихотворения "Я хочу тебя!".
Надеюсь, что все мои старые друзья уже знакомы с этим "сексуально-кофейным шедевром"!
А новые друзья и читатели могут найти его
ЗДЕСЬ

На это стихотворение мы с Ефимом Шауловым написали "хулиганский" диалог "Кровь расшалилась...".
Его я тоже уже вам показывала. А кто не читал,
но пришёл ко мне посмеяться и располагает временем, просто "обязан" сначала прочитать его
ЗДЕСЬ


На этот диалог Владус Брателло – (псевдоним моего двоюродного брата Владимира Шермана) – написал
стихо-рецензию, а мы с Ефимом, конечно, подхватили!
Так родилась

"КОФЕЙНО-МОРКОВНАЯ ТЕМОЧКА"



Владус Брателло:

Вы чего тут творили, любезные?!
Что? Совсем уже совесть утеряна?!
Ведь читатели тут не железные –
Под одеждой живая материя!

Хоть задумались бы на минуточку,
Что дубасят по самому темечку
Эти ваши фривольные шуточки
На морковно-кофейную темочку!...

В ваших текстах – морали падение!
От стыда захотелось зажмуриться.
А зажмурился... – тьфу, наваждение! –
Захотел... обнаженную курицу...



Ефим Шаулов:

Оп-па, на тебе: первая ласточка
прилетела и клюнула в темечко!
Прямо в лысину, блин! Через шапочку!
За морковно-кофейную темочку...

Задолбал ты, братан, меня истиной,
разорвал мою совесть-моралию...
Всё! Пипец! Сыплю пепел на лысину ,
возвращаю свой комп и регалии...



Евгения Шерман:

Вот и на тебе! Здрасте – пожалуйста!
Надавал нам Брателло по темячку!
За кофейно-морковные шалости
Обругал и Ефима, и Женечку!

Только я ж невиновная, Вовочка!
Это Фима мутИт спозараночку:
То – предложит играть мне с морковочкой,
То – огурчик подсунет мне в "баночку"!

Просто не было раньше брательничка,
Что мораль бы блюсти мог со строгостью,
И страдала безвинная Женечка
От развратных Ефима наклонностей!

А теперь – сыплет пепел на лысину
И готов комп отдать и регалии,
Как услышал нелестную истину
Он о том, как же низко с ним пали мы!

Но твоя "обнажённая курица",
Мне вселяет надежду, что с "мальчиком"
Будет всё хорошо – он разуется
И вернётся назад... с баклажанчиком!



Владус Брателло:

Эт какие ж такие регалии –
Поясните, Ефим, без смущения –
Тут немедленно сдать обещали Вы,
Прочитавши мое посвящение?

Вы, конечно же, редкий соловушка
И звучите всегда изумительно,
Но вот "пепел на ЛЫСОЙ головушке"...?!!
Извините... Уж очень сомнительно...

Кстати! Вспомнил еще и про "шапочку"!
Если Вы не надели ботиночки,
То, похоже, косите под папочку,
Что у Жени вверху на картиночке...

Но, уверен я, Вам не понравится
Появляться тут в пёстром чехольчике.
Чтобы здесь, на Стихире, прославиться,
Надо громко звенеть... колокольчиком!



Ефим Шаулов:

Коль меж нами, братан, расстояние,
то какое быть может смущение?!
Да, во-первых, прошу я, заранее,
перестать "Вы"-кать мне в обращении,
во-вторых, обойду я молчанием
суть регалий и их назначение...

Если так(!) интересны подробности, –
не грузи зря догадками темечко
и без лишней заботы и скромности
ты узнай, на досуге, у Женечки!
Лишь она знает всё о регалиях,
ей самою мне щедро подаренных...
Заодно уж подержишь за талию
и поделишься курочкой "жаренной"!
***
Ну, а ты уже братику, Женечка,
порыдай аккуратно в жилеточку
и поведай, как "лысое темечко"
развращает... "несчастную деточку"
и о том, что ты, Жень, невиновная
в диаложных "нечищенных семечках"...
Это Фимина "репа" греховная
напридумала место и времечко!

Что ж, вали, как гутарют: на "серого"
иль, точнее, – на лысого, Женечка!
Всё беру на себя, чтоб уверовать
твоего моралиста брательничка
в том, что ты "невиновная деточка".

Что касается, Жень, "баклажанчика",
то я лучше останусь в ботиночках...
Тяжело конкурировать с "мальчиком",
что представлен тобой на картиночке!
* * *
Подведу я итог печкам-лавочкам:
чтобы не было больше скандальчиков
в диалогах с тобой, моя лапочка, –
я пойду запишусь по/ликбез/ничать
в институт благородненьких мальчиков!



Евгения Шерман

Я поведаю братику, Фимочка,
Про твои все регалии прежние,
Ну, а ты оставайся в ботиночках –
В них ты выглядеть будешь прилежнее.

Но, смотри, не снимай ты чехольчика
По совету "занозы" брательничка
И не нужно звенеть "колокольчиком",
Ведь от смеха инфаркт схватит Женечка!

Представляю я эту картиночку:
Ты, застрявший в той йоговой* позочке,
Но при этом ещё и в ботиночках –
И зовёшь "колокольчиком" Розочку!

Хорошо, что брательник не ведает
Про другие "невинные" шалости
И спокойно со мною беседует,
Не советуя разные "гадости"!

Но кофейно-морковная темочка –
Это только цветочки с тычинками.
Были ягодки тоже у Женечки,
С неприличными о-о-очень картинками!

И когда расскажу все подробности
Я о наших с тобой приключениях,
Он узнает об "истинной скромности"
И изменит свои представления.

Может, даже паду окончательно
Пред глазами братана любимого!
Но поймёт и простит, обязательно –
Шутки в жизни ведь необходимы нам!

Да и сам он совсем не заканчивал
Институт благородненьких мальчиков!
Он мозги нам с тобой заморачивал
Тут под видом моральных скандальчиков!

Эх, имел бы побольше он времечка –
Показал бы он нам, без чехольчика,
Как(!) умеет ударить по темечку
И как нужно звенеть "колокольчиком"!



Владус Брателло:

Ох, не знаю, Ефим... Предложение,
Чтоб не "Вы"-кать – не очень мне нравится.
Слишком к Вам велико уважение
И боюсь я, что с ним мне не справиться.

А сестру допрошу я старательно!
Пусть раскроет все тайны Стихирные.
Мне, не скрою, весьма занимательно,
Что творят здесь поэты козырные...

Интерес мой отнюдь не для "галочки".
Я могу на тако-ое отважиться,
Если вскроется где аморалочка,
Что вам мало тут всем не покажется!...

Что касается Жекиной талии –
Тут придется мне очень помаяться,
Ибо так же, как Ваши регалии,
Её талия где-то скрывается...
***
P.S.
Женчик! Смело давай показания!
Фима явно тут лепит горбатого,
Испугался, видать, наказания!
Корчит здесь без вины виноватого...

Но теперь он уже не отмажется -
Бесконечно ж не виться веревочке!
Чую, – Фима на нарах окажется!
Там напомнят ему о морковочке...



Евгения Шерман:

Нет, я вижу, вы оба виновные!
Кто же первым на нарах окажется:
Друг мой Фима – за страсти морковные
Или брат, что с "моралью" к нам вяжется?

Вовчик! Как бы теперь ты ни тужился,
Не получишь наград и регалии,
Раз такую фигню удосужился
Написать о моей "скрытой талии"!

Я-то думала: будет защитничек
Мне от всех "нападений" Ефимчика,
А выходит, что братик – зачинщичек
Всяких "ссор", что не стоят мизинчика!
***

Ладно, братцы, пора нам заканчивать!
Триалог написали отличненько!
А друг другу мозги заморачивать
Мы не раз ещё сможем приличненько!



* Стихотворение Е.Шаулова "Йога"

ЗДЕСЬ


geniavegas

Серия сообщений " мои диалоги с Е.Шауловым":
Часть 1 - "Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман
Часть 2 - "Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым
...
Часть 12 - "И опять про размер" триолог с С. Захлебаевым и Е. Шауловым
Часть 13 - "Зря я стол накрывала" – авторы Евгения Шерман и Ефим Шаулов. (Опять хулиганим!)
Часть 14 - "Кофейно-морковная темочка" Авторы: Владус Брателло, Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 15 - "Аноним" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 16 - "Самсон и Далила" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
...
Часть 32 - "Мужиков полным-полно" авторы: Татьяна Ёжкина, Евгения Шерман и Ефим Шаулов
Часть 33 - "Тряхнули стариной!" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 34 - Поздравление с днём рождения от Ефима Шаулова и мой ответ

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 7 раз
Понравилось: 49 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 10:41 (ссылка)
Обожаю твои диалоги,полные искрометного юмора.Спасибо за настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:33ссылка
Мне очень приятно, что тебе нравятся мои диалоги!!!

Сонечка (500x214, 204Kb)
val-boroday   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 10:42 (ссылка)
ЖЕНЕЧКА! ПРОСТО СУПЕРРРРРРР!!!!!!! БРАВО!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за настроение!
Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Радостного денёчка, отличных выходных тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:36ссылка
И тебе хорошего денёчка и настроения, дорогая!!!
Оленька (500x214, 220Kb)
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 10:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 19:17ссылка
Меня зовут Алла.)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 03:55ссылка
Прошу прощения, Аллочка! Это моя невнимательность! Когда была в дневничке, посмотрела в Сертификате имя и мне показалось - Галочка...
Аллочка (500x214, 204Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 04:00ссылка
Спасибо за ,,Спасибо,,. Люблю такие фишечки.))) Я увидела, что вы любое имя можете написать, вот и уточнила по поводу себя. Картиночку вашу тырю к себе на Майл.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 04:26ссылка
Да, могу! Я и букетики сама делаю из разных цветочков!
Вот ещё один:
Аллочка (500x211, 232Kb)
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 10:50 (ссылка)
Натворили! Умники!Женечка, обожаю эти ваши диалоги, ваш искрометный юмор! Я получила заряд бодрости на весь день!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:39ссылка
Я очень рада, что мы подняли тебе настроение!!!
Ириша (500x214, 210Kb)
Marina___Morskaya   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 10:51 (ссылка)
спасибо, Женечка, прекрасно! какие же вы молодцы!!! доброго времени суток, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:41ссылка
Рада, что тебе понравилось, солнышко! Хорошего дня и настроения!
Мариночка (500x214, 202Kb)
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:12 (ссылка)
Замечательно!!! Спасибо, Женечка, мне очень понравилось! Шаббат Шалом, подружка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:43ссылка
Я очень рада, что тебе понравилось, моя дорогая!!! Чудесного дня и настроения!!!
Розочка (500x214, 204Kb)
xrizantema9   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:18 (ссылка)
Супер!!! Обожаю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:45ссылка
Мне очень приятно!!!
Ирочка (500x214, 220Kb)
Rietta   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:19 (ссылка)
Спасибо вам всем за юмор! Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:47ссылка
Рада, что тебе понравилось, дорогая!!!
Риетточка (500x214, 202Kb)
Nafeia   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:24 (ссылка)
Насмеялась до слез)) Не, ну нельзя так смешить народ, потому что "Ведь читатели тут не железные –
Под одеждой живая материя!" От смеха помереть можно ведь)) Спасибо, все-таки таланты вы потрясающие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:50ссылка
От смеха ещё никто не умирал! Наоборот, смех продлевает жизнь! Смейся на здоровье, дорогая!
Галочка (500x214, 204Kb)
Надежда-Ариана   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:27 (ссылка)
ОХ,И МОЛОДЦЫ!!!!изумлен!
76ее (217x138, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:37 (ссылка)
Великолепно,Женечка!Спасибо вам всем за юмор!
01 (120x63, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:53ссылка
Очень рада, что тебе понравился наш триалог!!!
Людочка (500x214, 219Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 18:03ссылка
Мне тоже очень было весело у тебя в гостях,Женчик.До чего же вы все весёлые и интересные.Спасибо.Так держать.
103314689_5241594 (380x460, 1511Kb)
Joy5   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 11:54 (ссылка)
Спасибо за настроение,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 12:03ссылка
Хорошего дня, дорогая!!!
Леночка (500x214, 204Kb)
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 12:14 (ссылка)
Здорово!Спасибо за юмор,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 12:58ссылка
Всегда пожалуйста, дорогая! Хорошего настроения!!!
Танечка (500x214, 203Kb)
milana07   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 13:03 (ссылка)
Супер! Спасибо за юмор! Хороших выходных!
0_1b1e2c_b4610790_XS (100x58, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 14:03ссылка
Хорошего настроения и всего самого доброго!!!
gv123 (500x500, 429Kb)
LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 14:52 (ссылка)
Привет, Женечка ! Как всегда уморили до коликов ! Привет твоим соучастникам и успехов как в жизни, так и в творчестве ! КЛАССССС !!!
121241341_118651074_tancuyuschie_smayliki (280x210, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 16:06ссылка
Привет обязательно передам! Да они и сами прочитают!
Хорошего настроения, солнышко!!!
светик (500x214, 220Kb)
noktiurn   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 15:34 (ссылка)
Женечка, супер, супер, супер! Все осень понравилось, Вы большие молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 16:21ссылка
Очень рада твоим аплодисментам!!!
Людочка (500x214, 219Kb)
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 17:37 (ссылка)
Замечательно!!! Спасибо, милая Женечка, за чудесное настроение!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 01:19ссылка
Привет, солнышко! Рада, что развлекла тебя немножко!
Лелечка (500x214, 204Kb)
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 01:20ссылка
Рада, что понравилось!!!
Танечка (500x214, 203Kb)
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 19:55 (ссылка)
Ну вы и расхулиганились! От души насмеялась! Спасибо Женечка всем участникам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 01:25ссылка
Да, мы такие! Рада, что рассмешили тебя!
Хорошего вечера и настроения, дорогая!!!
Мариночка (500x214, 202Kb)
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 21:32 (ссылка)
Почитала и посмеялась,талантливые вы все.так интересно читать ваши стихи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 01:42ссылка
Так приятно получать комплименты!!! Очень рада, что тебе понравилсь и ты посмеялась!!!
Надюша (500x214, 219Kb)
EMILIA55   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 23:05 (ссылка)
Приветик моя подружка, Женечка!
Истинное удовольствие получаю от твоего юмора и диалогов. Можешь поднять настроение в любом состоянии.
Спасибки тебе за это.
Всегда с тобой и у тебя...
101694575_spasibo2 (400x320, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 01:49ссылка
Привет, моя дорогая! Очень рада тебя видеть! Ты так редко теперь тут появляешься! И так здорово, что ты пришла и получила немножко удовольствия!
Пусть всё у тебя будет хорошо!!!
Обнимаю и целую!
Эммочка (500x214, 204Kb)
Лара_БК   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 23:15 (ссылка)
Кофейно-морковное чудо! Ну и хулиганы, ну и молодцы! Все заново перечитала и чуть подзастряла на стихи-ру. Прочитала диалоги с Жанеттой. Все замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 02:02ссылка
Вот за что я люблю тебя, Ларочка, что ты такая же, как я, любопытная и увлекающаяся! Я бы тоже не прошла мимо ссылок!
Ты читала диалог Ефима с Жанеттой, а у меня ещё есть диалог с Фимой на их диалог! Почитай – посмеёшься! http://www.stihi.ru/2011/06/12/775
Ларочка (500x214, 219Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 02:08ссылка
Я и этот прочитала. Прелесть! Я всегда все просмотрю и по всем ссылкам, даже картинки собираю там.
109224104_ROZA_ZHELTO_KRASNAYA__KLIPART (467x488, 242Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 02:13ссылка
Умничка!!!! Люблю тебя!!!
По-моему, тебе уже пора спать, солнышко! Береги себя!!!
gvp12 (450x356, 316Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:29ссылка
Привет, Женечка! Я что-то засиделась этой ночью и толком ничего не сделала. Выставила тебе цветочек и не глядя побежала спать, а он такой огромный получился. Все ваши стихи читала с большим удовольствием. Кстати до лиру я к стихам была равнодушна, просто на это не оставалось времени и сил. Сейчас свободна от всего и на все смотрю другими глазами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 07:19ссылка
Я рада, что ты полюбила стихи! А я всегда их любила, но хорошие! Очень критически отношусь ко всему, непрофессионально написанному! Почему-то у меня вызывает раздражение, когда их выставляют на всеобщее обозрение! Начинаю читать, спотыкаюсь о ритм или вижу грамматические ошибки, злюсь и сразу закрываю! Ну не всем же дано быть поэтами! Как люди этого не понимают?!
А цветочек твой - чудесный!
Talya6   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 23:39 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за новое продолжение Ваших диалогов. Посмешили.Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 02:09ссылка
Привет, солнышко! Рада, что тебе понравилось!!!
Полиночка (500x214, 218Kb)
Rosa-mimosa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 01:05 (ссылка)
Женечка,спасибо! Перечитала ещё раз-такое удовольствие!!!
0_dce04_352ae4f9_L (350x306, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 03:43ссылка
Привет, Галочка!!! Рада что тебе понравилось!!!
Не забывай нажимать на кнопочку!
Галочка (500x214, 204Kb)
Rosa-mimosa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:08 (ссылка)
Женечка,привет! Вчера ночью получила твой ответ,аж на душе легче стало! Ты столько делаешь красоты!!! Сразу видно - творческий человек,за что бы ты не бралась- получается по - особенному и очень качественно !!! А твои стихи -это отдельная история... Диалоги - особое чудо!!! Так классно!!! СПАСИБО!!! Твори на радость нам и для собственного удовольствия!!!
1606649 (640x480, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 13:37ссылка
Спасибо за добрые слова, Галочка!!! Мне очень приятно!!! Обнимаю тебя!!!
gvp14 (450x356, 317Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 02:19ссылка
А лайка твоего всё равно нет....
LE-NU-SEA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 14:39 (ссылка)
Приветик,моя хорошая! Вот я и у тебя! "Темочку" прочитала еще вчера на ночь в почте с мобильника. С утра гоняла за всякой мелочевкой для ремонта(он никогда не закончится!). А до компа добралась только сейчас. И пошла по ссылочкам. Все прочитала! Супер!!! Обожаю вашу троицу! А тут еще и с Жаннетой познакомилась. Молодцы!!! Море удовольствия и позитива! Спасибо тебе огромное за то,что даешь возможность насладится вашим юмором!!!
0_6f95d_1597a7e7_L.jpg (500x500, 596Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 15:22ссылка
Привет, солнышко! Я уже спать собралась, а тут вдруг ты в гости пришла с таким шикарным букетом! Думала, что сегодня уже тебя не дождусь, из-за твоего ремонта.
Рада, что ты пришла и всё прочитала! Надеюсь, что подняли тебе немножко настроение!
А я со спокойной душой теперь могу пойти спать!
Обнимаю и целую!!!
Ленуся (500x214, 221Kb)
LASKA_30   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 17:58 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Посмеялась от души. Какие же вы все молодцы, так срифмовать диалоги, просто прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 06:52ссылка
Вот и замечательно, что посмеялась!!! Я рада!!!
Леночка (500x214, 204Kb)
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 20:10 (ссылка)
Женечка, прочитала только сегодня и получила огромное удовольствие!Спасибо тебя за прекрасный, тонкий юмор!
- (337x337, 271Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 07:01ссылка
А я тебя ждала! Думала: куда это моя Ириша пропала? Рада, что тебе понравилось!!!
Ирочка (500x214, 220Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 20:10ссылка
Всё ремонт, который приостановила, но не закончила,т.е. сделала, что планировала, но возникли новые идеи... Теперь лечусь и отдыхаю в профилактории, т.к. "перетрудилась"...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 02:23ссылка
Отдых - это всегда хорошо! Отдыхай, дорогая! Буду ждать твоего возвращения!!!
VKINDER   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 21:55 (ссылка)
Женечка... спасибо за позетив...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 07:04ссылка
Рада, что тебе порнавилось, дорогая!!!
Валюша (500x214, 219Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку