-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №410 "Большой секрет"

Вторник, 21 Мая 2013 г. 15:06 + в цитатник
Ваш текст

geniavegas



Коллаж – Татьяна_Козырева
Рубрики:  Рамочки мои с картинкой/девушки
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 17 пользователям

rottam   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 15:27 (ссылка)
Красиво очень!Спасибо Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 15:38ссылка
Спасибо тебе за внимание и отзыв, Томмочка!!любовь!
Ipola   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 15:44 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Мая 2013 г. 16:50ссылка
До завтра, Ирочка! Я иду спать!!поцелуй!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 16:58 (ссылка)
Женечка! Как ты быстро! Прелесть, прелесть прелесть...! Спасибо, дорогая моя! И спокойной тебе ночки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 06:04ссылка
Привет, Танечка! Некоторые коллажи меня "заводят" сразу, а к некоторым подхожу по многу раз и ничего не получается. Иногда, потому, что не могу придумать название, а иногда, потому что не могу найти подходящий фон. С этим всё получилось сразу! Спасибо тебе за коллаж!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 18:52ссылка
Привет, Женечка! Пожалуйста, дорогая моя! У меня такая же история с коллажами, либо сразу, либо на долгое время откладываются, столько уже накопилось, а они в PSD весят много...
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 18:07 (ссылка)
Чудесно!!!!!!! Спасибо, дорогая, за твои замечательные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 05:06ссылка
Мне очень приятна твоя похвала, Лелечка!!! Спасибо, дорогая!!!
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 21:17 (ссылка)
Яркая и очень насыщенная рамочка! Женечка, спасибо тебе за созданную красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 06:01ссылка
Оленька, спасибо! Мне очень приятно твоё внимание!
LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:16 (ссылка)
Красиво очень!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 05:31ссылка
Спасибо за отзыв, Лили!!!
streglova   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 22:20 (ссылка)
И эта рамочка чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 05:32ссылка
Спасибо, Людочка!!!
EMILIA55   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 04:38 (ссылка)
Чудесная рамочка.
___1_~2 (517x104, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 05:39ссылка
Рада, что тебе понравилась!
Эммочка, я попробую сегодня добраться до твоих постов! Видела в почте, что они есть, но времени на всё не хватает! Почта забита до предела!... Буду стараться!
Керчаночка   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 12:03 (ссылка)
Женечка, приветствую!!! Замечательная рамочка!!! Очень яркие веселые цвета!!! Замечательная рамочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 13:17ссылка
Спасибо, Раечка! Рада, что тебе нравится!
Лариса_Никитина   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:17 (ссылка)
Доброго времени суток, Женечка!
Все рамочки очень и очень красивые!
Спасибо за прекрасную работу!
Приятного тебе общения!
97166292_0_8b6b1_3266cec3_XL (699x563, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 01:39ссылка
Здравствуй, Ларочка! Очень рада, что тебе понравилось! Спасибо за цитирование!
Обнимаю!
101100843_aramat_0_ss_2 (500x354, 164Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку