-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gatekeeper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9999


Личный хитпарад. Компьютерные игры.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


DISpetcher   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
осмелюсь добавить FullThrotle (бородато-байкер-пивной-квэст), Heretic (он же Hexen, он же Hexen2 - ну так, чтобы весь сюжет был воедино), Pool of Radiance (AD&D далёкого 90), ну и серию Might&Madic (включая героев по 3 часть)
Ответить С цитатой В цитатник
хысА_ТупоРогая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Секонд Лайф - дерьмо. Полный пшик. Смотрел.
и ты пропустил Farenheit - очень рекомендую.
System Shock II конечно же. Игры-шедевры.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
О да!Старкрафт и Диабло!
Я или отказываюсь от игры после первого часа-двух или играю исступленно - в эти играл до упора, за всех по очереди... Ну и еще все-таки Варкрафт (старый! добрый!) и Цивилизация :)
Ответить С цитатой В цитатник
nps   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:28 (ссылка)
Жаль что описанием самих игр не прилагается, потому что Planescape для меня в реальности так и не показался на прилавках, иначе бы обязательно взял.
Кстати, я в Dreamfall застрял на трех музыкальных символах в пещере, как решить ту загадку? Игра не пройденной уже дольше чем с февраля на компьютере лежит. :)
Ответить С цитатой В цитатник
profhce   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 01:06 (ссылка)
Не стану пытаться добавлять в хитпарад, он очень персональный и ..всё.
Буквально пару заметок на полях: геймплей(gameplay) и 3D, вообще говоря, вещи не связаные, а как для меня, так противоположные. Игра должна предполагать какой то язык, набор абстрактных символов. В карты можно играть вечно а SecondLife будет просто местом, где в том числе, можно сыграть в покер или снукер. Понятно почему в индустрии (где то в конце 90) произошла подмена понятий - бюджеты игр AAA приближаются к 100M их производство технологично, в целом окупается, а что нетленок не делают так это даже к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
ruisseau   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 10:26 (ссылка)
Некоторые пункты вызывают у меня удивление, удивление субъектнивное. Однако что странно: Baldur's Gate. - Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal. А как же "Тень над Амном"? И еще, жанр квест собственно и помирать не захотел. Напротив, последние хиты, уже названный Farenheit, и Dreamfall влили много крови.
кстати, в каком году первые Врата Бальдура вышли?
Ответить С цитатой В цитатник
Gatekeeper   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 11:46 (ссылка)
DISpetcher, про байкеровский квест много слышал, но не играл. Насчет ММ - походовки плохо переношу, поэтому тоже мимо пролетели.

хысА_ТупоРогая, надо будет посмотреть. Вообще-то я воспринимал это не как тривиальную ММО, а как среду для общения. По тем вещам, которые читал про это. Некоторым очень даже нравиться. Хотя, в эверквесте я немного разочаровался. Потом отпишу. За Фаренгейта - спасибо за наводку, надо посмотреть.

man-yak, ))))

nps, а в чем проблема? Он, кажется, еще продается на рынках. Игра-то на все времена. Насчет Дримфола все просто - сиди в засаде, жди пока местный житель не подойдет, подсмотри за них тихонько и ответ будет. А вообще в таких случаях гайды качать надо )).

profhce, в случае с Мифом как раз реальный 3Д рельеф играл очень много в геймлпее. Бомбы гномов отскакивали от земли по разному каждый раз )). Ты вообще видел эту игру?

ruisseau, Не потрясли меня "Тени" )). В Трон было играть интереснее. А квесты - ну тут можно спорить насчет умирали или нет. Во всяком случае такого бума как РПГ не было, не говоря уже об ФПС. Первая балда вышла в 1998.
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:44 (ссылка)
Рискну посоветовать ознакомиться с Fahrenheit. Достаточно необычная игра с полностью нелинейным сюжетом.
Ответить С цитатой В цитатник
nps   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:49 (ссылка)
Gatekeeper, так то на рынках, а у нас преимущественно ларьки с лицензиями, а если пиратки, то выбор небольшой. PS-T в россии под лицензией издавали?
А по квесту - странно, я там ни одного жителя так и не видел%) До гайда вот порой не хочется притрагиваться, но похоже в квестах это must-have))


Astil, нелинейным? я как раз собрался перепроходить, а сколько там концовок?)
А еще его хочется с геймпадом пройти...
Ответить С цитатой В цитатник
ruisseau   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Gatekeeper, для меня странно. Тени стали откровением, а Трон уже показался пресным. Пока есть новые идеи и правильные руки - ни один жанр не вымрет. Пока.
nps, возможность проходить различные эпизоды по разному, хотя нелинейность очень хитрая, как ни крути, а концовок кажется три.
Подробнее могу с удов.рассказать!
Ответить С цитатой В цитатник
DISpetcher   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Gatekeeper под ММ я имел ввиду рпг от первого лица, где за команду бегаешь, старая такая серия, 89 года кажеца начало... кста, вы не могли не видеть King of Bounty, Prince of Persia, Goody, Alice MCGee... а насчёт Unreal солидарен, (лично меня втянула в сеть) игра ВЕЛИКАЯ... а байкерский квест, http://www.ag.ru/games/full_throttle можно взять тут демку, либо скажите куда залить образ с лиценза
Ответить С цитатой В цитатник
хысА_ТупоРогая   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Gatekeeper, я себе поставил клиента и честно проторчал там около 5-ти часов.
Это реальный пшик, причем там из всех сил спасают имидж как могут.
Astil, фаренгейт линеен. Там мало ответвлений, но из-за потрясающей режиссуры процесса игры этого не видно. А вот концовок действительно несколько - но от прохождения игры они не зависят. Впрочем всё это чушь - реально фаренгейт нетленка именно по уровню режиссуры и реализации саспенса - которому в играх уделяется не так много внимания, хоть это и лучшая движущая сила для геймплея.
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 03:05 (ссылка)
хысА_ТупоРогая, разве? Значит, я как раз попался на предлагаемые сюжетные ответвления, которые все равно в итоге ведут к основной линии.
Хотя мнение о игре все равно не снизилось ни на грамм.
Ответить С цитатой В цитатник
SUN_RISE   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 09:29 (ссылка)
Gatekeeper, я удивлён, что учитывая твоё творчество, ты не знаком с Deus Ex. Или так не понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Gatekeeper   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 10:27 (ссылка)
хысА_ТупоРогая, надо будет посмотреть. Потом отпишусь здесь.

SUN_RISE, знаком, но не впечатлен. Скажем так, не пошло также как и Фолл.

DISpetcher, Алиса от Американа была даже очень ничего, но опять же - на любителя. Интересный эксперимент. Я писал про игры, в которые играл не раз и к которым интересно вернуться опять
Ответить С цитатой В цитатник
nps   обратиться по имени Спойл Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:19 (ссылка)
Исходное сообщение ruisseau
nps, возможность проходить различные эпизоды по разному, хотя нелинейность очень хитрая, как ни крути, а концовок кажется три.
Подробнее могу с удов.рассказать!
Рассказывай, с удовольствием послушаю)
Похоже и для этой игры нужен гайд, хотя она не показалась сложной.
А какие еще концовки? В моем прохождении он и девочку спас, и оракула победил, и вообще HappEnd. Предыдущий текст чтобы увидеть - выделить.
Ответить С цитатой В цитатник
DISpetcher   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Gatekeeper нем как рыба в каждой руке по флагу
Ответить С цитатой В цитатник
хысА_ТупоРогая   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 03:02 (ссылка)
nps, давайте без спойлеров, человек поиграть хотел.
Ответить С цитатой В цитатник
nps   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:03 (ссылка)
хысА_ТупоРогая, жаль в комментариях нет тега more, сделал серым и ушел качать FullFAQ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Новой бесплатной онлайн игре, требуются тестеры !
Самым активным в дальнейшем будут предложены посты модераторов.
Требования простые: желание работать, хороший инет, время на игру 3-4 часа в сутки, способность вразумительно обьяснить о найденом баге.

Коротко о игре: браузерная игра в жанре RPG (в мире Forgotten Realms), бои в стиле "БК", возможность заработка, профессии, склонности, кланы, и многое другое..
Сайт:
http://baldur.ru

Приглашаю игроков !
Ответить С цитатой В цитатник
ReaperX   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 09:24 (ссылка)
Так хотелось услышать что-то пиятное про старкрафт, а там НЕТ СЛОВ:)
Ну вот...

П.С. Очень рекомендую две игры. Фалоут(пересиль себя сыграй:) очень мощная игрулька, главное перевод, что бы хороший был)
И Хранитель подземелья2(Данжон Кипер), там очень классный дьявол:) это стратегия кстати..Хотя может ты и играл...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:41 (ссылка)
Эх наверное только компьютерной помощи и нехватало
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку