Бригадефюрер_Грохман, Хороший комментарий. Но не все так однозначно. Тот факт, что кэмпо не вымерло после изобретения огнестрельного оружия говорит о том, что это больше чем прикладная наука по убийству себе подобных. Боевыми видами продолжают заниматься миллионы людей и не только для того, чтобы бить морды.
Что до противостояния литературного - пока победа на стороне тех, кто стреляет из пулемета. Чем больше, тем лучше. Так что те, кто исповедуют бусидо в литературе в нынешних условиях должны научиться трудному искусству терпения и работы над собой.
Я уже писал о своей позиции в отношении этой войны. Пусть пишут, что пишут. Хотя, например, те же Зоричи у меня вызывают чувство искренней жалости. Строчат по два романа в год, откровенно халтурят и мотаются по всевозможным тусовкам, чтобы быть на виду. Я с ними встречался пару раз, очень умные, милые и интеллигентные ребята. Но пишут полную хрень и, главное, четко себе отдают отчет в этом. Как по мне - просто выжигают свои таланты. Это не по мне. Лучше я буду годами медитировать над одним текстом, чем пороть горяку и доводить себя до нервного истощения.
Minousch, Я сыт, одет и доволен благодаря своей основной работе. Меня издатель со своими требованиями не парит. Если он мне будет платить за мой текст столько сколько я зарабатываю сейчас на основном месте - тогда он сможет меня заинтересовать в том, чтобы я на него работал. После того, как я получил гонорар в АСТ иллюзии относительно того, что писателем можно заработать у меня рассеялись окончательно. Посему я могу (и хочу) себе позволить как древние греки, заниматься тем, что мне нравиться и как мне хочется, а не подстраиваться под этих халтурщиков, заваливающих полки мусором. Может я звучу как сноб, но сейчас это уже не сомнения, а позиция. Когда-то литература была для меня методом медитации и самопознания. Потом я почему-то решил, что могу на этом заработать. Сейчас я возвращаюсь к тому, как это воспринималось лет десять-двенадцать назад.
ReaperX, это тяжелая работа