-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gardenia_kr

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 1617
Комментариев: 276
Написано: 4005


Как легко открутить колесо на автомобиле

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 11:44 + в цитатник

Началось все с того, что на моем автомобиле начало спускать колесо. Раз в неделю приходилось его подкачивать. В итоге надоело мне это и поехала я на шиномонтаж. Оказалось, поймала где-то саморез. Вот и задумалась я, а если у меня колесо совсем спустит, и доехать на нем до шиномонтажа будет невозможно, то как его открутить и поменять. Сколько я не пробовала открутить с помощью балонного ключа, ничего не получалось. Я и дергала ключ изо всей дури, и прыгала на нем - нет, не откручивается. Пристала к мужу, что мне делать в такой ситуации, не ждать же милости от проезжающих водителей и не ждать же мужа, пока он приедет с другого конца города. В итоге был куплен телескопический балонный ключ и смазка WD-40. Муж показал мне, как этим набором пользоваться. Так получился этот совет.

Читать дальше

 

4370377_newsplusx2RYbUUF8T (700x525, 82Kb)

Рубрики:  Советы автолюбителям
Все
В этой рубрике отображаются все советы
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку