-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALYAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Женское_Здоровье Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Hand_made_TOYS Вышивка_крестиком ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Рукоделочки Страны_народы_история БУДЬ_ЗДОРОВ Я_и_мой_малыш Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Наши_любимые_рецепты ОСЕНЬ_и_ЗИМА Бисероплет НАШ_САД Camelot_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Питер Treasure_Chest Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Наши_схемы Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки pozdrav_ru О_Самом_Интересном Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей: 12000
Комментариев: 425
Написано: 12439


>Мастер-класс по вышивке лентами роз.

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Мастер-класс по вышивке лентами роз.

 

Мастер класс по вышивке лентами картины из роз «Розовые сны».


Рада приветствовать, вас, на страничке моего мастер класса. Хочу с вами поделиться, как я вышивала лентами картину «Розовые сны».

Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото

Очень давно я хотела сделать что-то подобное. И вот, пришло вдохновение, и я решила заняться вышивкой. Хочу обраться к тем, кто думает, вышивать лентами, или нет. Мой ответ – однозначно займитесь вышивкой лентами! Это настолько увлекательно. Это некий релакс, так скажем. Порой, вышиваешь, и отдыхаешь душой. А когда работа закончена, чувства полного морального и духовного удовлетворения просто зашкаливают! Вышитую картину я поставила на видное место, и любуюсь. Так что, пробуйте, творите. А я, чем смогу, помогу. 

И так, приступим. Для начала нужно затонировать фон для вышивки. Это очень важный момент в работе. И ему предстоит уделить особое время. Для вышивки я взяла досочку ДВП.

Вышивка лентами. Мастер класс с фото
 

Предварительно я развела краски. Я использовала краски для батика, и краски акриловые. Может быть, я открою что-то новое, не знаю. Но я смешала краски для батика, и краски акриловые. И вы знаете, они прекрасно вместе дружат. Развела их водичкой, получила нужный мне оттенок.

Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото
 
 

Положив под неё полиэтиленовый пакет, я покрыла его тканью. Ткань для вышивки, я взяла – габардин. Сначала, я намочила ткань водичкой. А затем уже наносила краски. Это творческий процесс, не старайтесь повторить, так как у меня. Да, в принципе, у вас это не получится, потому что у вас будет ваш фон, ваш и неповторимый. Фон я прокрашивала красками, наносила кляксы, промокала губкой, смоченной в краске. В завершении всему, я его прокрашенный простирнула, и просушила. Затем прогладила утюгом. И ткань абсолютно не стала колом, ткань как была на ощупь, так и осталась, струящаяся и нежная. Мне очень нравится использовать в вышивке лентами ткань габардин. На своём фоне я прорисовала простым карандашом, те места, где будут находиться крупные розы.

Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото
 
 

Далее, я создала розы. Взяла атласную ленточку розового цвета.

Вышивка лентами. Розовые сны. Мастер класс с фото
 
 

Я сделала сердцевинку розочки. Посмотрите на фото. Сначала скрутила я розочку, фиксируя ниточкой у основания розочки. Когда бутончик сделан, я обрезаю края ленты, и зажигалкой опаливаю.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Теперь, я пришиваю бутончик-серединку к ткани.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

И беру атласную ленту белого цвета. Начинаю вышивать лепестки розы. Сначала вышиваю верхние, внешние лепестки.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

А затем, вышиваю нижние, сначала внутренние лепестки, а потом уже и внешние лепестки.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Таким образом, вышиваю ещё одну розочку.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Ну и потом уже и третью крупную розу.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Теперь пришёл черёд вышить розы кремовые. 
Тоже, сначала делаю сердцевинку для розочки.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Пришиваю её

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

И вышиваю лепестки для розы, идя практически по кругу. То, есть, вышивала я лепестки по кругу. Готова одна розочка.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Теперь и вторая вышита.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Обратите внимания, как я на второй кремовой розе вышила внешний нижний лепесток. Не бойтесь эксперементировать. Не могут быть розы одинаковыми как штамп. Недавно это мнение услышала от своей подруги, она из-за этого не любит розы. Я с ней полностью не согласна! Роза- это же неповторимая красота в каждом цветке. Это ведь как природа постаралась, чтобы сотворить такое чудо, чтобы лепесточки так ложились, поражая нас своей красотой, нежность. Можно бесконечно об этом говорить. Но давайте вернёмся к вышивке. И так, посмотрите на эту красавицу. А будет ещё красивее))).

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Ну что, далее я сделала и третью кремовую розу.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Вот они красавицы. Не обращайте внимания на то, что лепесточки ещё не очень красиво лежат. Это же пока черновик))).

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Затем, я сделала бутончики роз. Ну как без них. Я собрала иголочкой ленточку. Край опалила зажигалкой. Накрыла белой, другие бутоны, кремовой лентой, и прошила внизу бутона. Край тоже опалила зажигалкой. Получились бутончики.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 

Далее, я пришила их к ткани.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Настала очередь создать на вышивке зелень. Для этого беру атласную ленточку зелёного цвета. И вышиваю листочки.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Делая один стежок, получается маленький листок.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

А вышив ещё один стежочек, получается большой листок.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Далее, продолжаю вышивать зелень

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Вышила вот такую зелень я.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Теперь, я взяла ленту зелёного цвета, но уже шире.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Вырезала из этой ленты листочки

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Опалила их зажигалкой.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

И прикрепила с помощью горячего силиконового клея, к вышивке.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Вот такая красота получилась

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Ну а далее начинается волшебство! Я по-другому это не могу назвать. Начинаю тонировать розы. Вооружаюсь кисточкой и краской для батика. Развожу краску в водичке, чтобы была жиденькая водичка. Но насыщенная! Набираю на кисточку воду, и промакиваю, намачивая те места, где буду тонировать. Намочила на розе все места. Не нужно мочить очень много. Попробовав один раз, вы приловчитесь, и вы сами, увидите какое это чудо. Теперь окунув кисть в краску, я дотрагиваюсь до намоченного местечка. И вот оно чудо- краска побежала по ткани! Продолжаю кисточкой дотрагиваться до ленточки.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Вот она, немножко затонированная розочка.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

А вот результат моих трудов.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 

Скажу честно, я очень довольна своей работой. Мне очень понравилось. Ну а теперь, как всегда, фото в разных ракурсах.

Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 
 
 
 
Вышивка лентами. Розы. Мастер класс с фото
 

 Автор: К. И.masterclassy.ru/vyshivka/vyshivka-lentami/2822-vyshivka-lentami-rozovye-sny-master-klass-s-foto.html

можете посмотреть еще создание красивого цветка из атласа.

Шикарный ирис из ткани. Мастер-класс.

 

Шикарное шифоновое украшение в виде заколки или броши.

идеи с вышивкой на fljuida.com

Рубрики:  вышивка лентами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку