-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALYAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Женское_Здоровье Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Hand_made_TOYS Вышивка_крестиком ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Рукоделочки Страны_народы_история БУДЬ_ЗДОРОВ Я_и_мой_малыш Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Наши_любимые_рецепты ОСЕНЬ_и_ЗИМА Бисероплет НАШ_САД Camelot_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Питер Treasure_Chest Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Наши_схемы Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки pozdrav_ru О_Самом_Интересном Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей: 12000
Комментариев: 425
Написано: 12439


Вышивка лентами от Лоры Коровиной

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения Аннушка1707 Вышивка лентами от Лоры Коровиной

Потрясающая вышивка лентами от Lorra

 
 
 

Лора Коровина уже третий год занимается созданием картин, вышитых лентами. Сейчас женщина планирует учить ухтинцев самим создавать шедевры. Выйдя на пенсию, Лора Вильямовна хотела посвятить себя семье, но покупка книги о вышивке изменила ее планы.

– Об этом виде рукоделия я знала еще с детства, подобные картины видела у своей бабушки, – рассказывает Лора Коровина. – Эскизы я придумываю и рисую сама с помощью компьютерных программ. Хотя когда только начала заниматься этим, не умела пользоваться даже мышью, но постепенно изучила все самостоятельно.

Работы ухтинки неоднократно побеждали в тематических Интернет-конкурсах. Фотографии своих творений Элеонора Вильямовна выкладывает на сайт, где их видят люди со всех уголков мира.

 

Практически все работы раскупают. Некоторые из них были увезены в Англию, Словению и Израиль коллекционерами-ценителями.

Последние вышивки Лоры Коровиной были приобретены жителями Турции и Санкт-Петербурга в качестве подарков близким.

За три года работы Лора Коровина создала около 70 картин.

– На изготовление работы уходит, как правило, от одной до двух недель. Ведь весь процесс от придумывания рисунка до шитья я выполняю сама, – уточняет Элеонора Вильямовна. – Закупаю материалы: ленты в бобинах, картон, поролон. В нашем городе есть не все, а потому я делаю заказы через Интернет или выписываю почтой. Выходит в разы дешевле.

Сейчас женщина с помощью своей подруги организует мастер-классы. Уже арендовано помещение и набрана первая группа учеников.

http://delaemrukami.info/topics/potryasayushhaya-vyshivka-lentami-ot-lorra/

Рубрики:  вышивка лентами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку