-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALYAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Женское_Здоровье Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Hand_made_TOYS Вышивка_крестиком ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Рукоделочки Страны_народы_история БУДЬ_ЗДОРОВ Я_и_мой_малыш Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Наши_любимые_рецепты ОСЕНЬ_и_ЗИМА Бисероплет НАШ_САД Camelot_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Питер Treasure_Chest Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Наши_схемы Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки pozdrav_ru О_Самом_Интересном Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей: 12000
Комментариев: 425
Написано: 12439


ЗАГОВОР,ЧТОБЫ ДЕНЬГИ УМНОЖАЛИСЬ.

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения надюша3010 ЗАГОВОР,ЧТОБЫ ДЕНЬГИ УМНОЖАЛИСЬ.

yqX-GhSCWBU (406x144, 17Kb)
ЗАГОВОР,ЧТОБЫ ДЕНЬГИ УМНОЖАЛИСЬ.

В стакан с родниковой водой положить самую крупную монету, которая найдется в кошельке. Читать на 4–5-й лунные дни. Лучше всего с утра или в первой половине дня. Монету положить гербом вниз, смотреть на нее во время заговора. Произносить заговор четыре раза на четвертый лунный день, пять раз на пятый лунный день. Водой потом надо обрызгать помещение, в котором читался заговор, минуя порог. Монету положить назад в кошелек и носить с собой. В следующие 4–5 лунные дни монету надо истратить на покупку церковной свечки и поставить ее Николаю Чудотворцу.

Иду я, раб(а) Божий(ия) (имярек), в мир купцом (купицей). Возвращаюсь молодцом (молодицей). Приношу домой я клад и серебряный уклад. Дай мне, матушка-водица, денег столько, сколько снится. Чтобы заняли кровать и не дали мне упасть. Аминь. Аминь. Аминь.
Рубрики:  гадания,магия/заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку