-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALYAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Женское_Здоровье Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Hand_made_TOYS Вышивка_крестиком ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Рукоделочки Страны_народы_история БУДЬ_ЗДОРОВ Я_и_мой_малыш Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Наши_любимые_рецепты ОСЕНЬ_и_ЗИМА Бисероплет НАШ_САД Camelot_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Питер Treasure_Chest Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Наши_схемы Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки pozdrav_ru О_Самом_Интересном Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей: 12000
Комментариев: 425
Написано: 12439


>С миру по нитке...Магия Вашего дома...

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения Emiliaa С миру по нитке...Магия Вашего дома...

Магия Вашего дома...С миру по нитке...
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Что нельзя хранить

Недавно узнала, что некоторые вещи нельзя хранить в доме. От этого добро словно вытекает из квартиры, что бы вы ни делали. Во-первых, нельзя хранить битую посуду. Все треснутые тарелки, чашки с отбитыми ручками и сколами и прочее с подобными дефектами нужно безжалостно выбросить. Нельзя хранить старую негодную обувь. Сапоги со сломанными замками или каблуками, туфли с ободранными носами, рваные тапочки и дырявые кеды подлежат изгнанию из дома. В-третьих, лучше не хранить все фотографии, где на вашем изображении и на изображениях ваших близких есть какие-то дефекты. Но фотографии лучше не выкидывать, а сжигать. Нельзя хранить обрезки, обрывки, лоскуты бумаг, тряпок и прочую подобную мелочь. Если же они необходимы вам для работы, рассортируйте все аккуратно и разложите по нарядным коробочкам. Ведь богатство по чуланам не ютится.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Не оставлять на столе

С детства меня ругали - сначала бабушка, а потом мама, если я забывала прибрать ножи. Я обижалась: ну, что в этом такого? Ну, забыла - и что? Но однажды я услышала разговор, где одна соседка жаловалась другой на несчастье, произошедшее в ее семье. Меня потрясла фраза: «Если бы ножи-то прибрали, ничего плохого бы не случилось!» Позже я поняла, что за многими на первый взгляд бессмысленными приметами таится рациональное зерно, что они не возникают просто так, на пустом месте. Теперь я понимаю, почему «нельзя оставлять нож на столе - к неприятностям или несчастью», «нельзя оставлять деньги на столе - к их потере», «нельзя оставлять на столе ключи - потеряешь что-то ценное».

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Красные тряпицы

Моя бабушка для лечения суставных и мышечных болей использует лоскуты красного цвета. Просто повязывает на те места, которые болят. Однажды я спросила ее, зачем она так делает. Бабуля рассказала, что ее научила так «лечиться» еще в ранней молодости одна знахарка. Когда она на работе «наломалась» так, что чуть совсем не слегла, та пришла, посмотрела, что-то пошептала, а потом велела повязывать на ночь больные места красного цвета тряпочками. А утром тряпки снимать и сжигать. С тех пор при малейшей немочи бабуля лечится такими тряпицами.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Добро в дом

Одна знакомая подарила мне «магический» веер. Я еще посмеялась: веер как веер, обычная недорогая вещица, которую можно купить на любом рынке. Но подруга объяснила, что веер несет определенную энергию и должен способствовать «притягиванию добра» в дом. Он должен находиться в строго определенном месте: висеть на стене напротив входной двери. И еще важно: он обязательно должен быть красного цвета. Я посмеялась, но веер повесила прямо напротив входа в квартиру. Не знаю, веер ли помог, или обстоятельства изменились, но только мне предложили новую работу, где платят в два раза больше.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Деньги любят счет

Чтобы у вас в доме всегда водились деньги, нужно соблюдать некоторые правила. Ведь как бывает: у одних и зарплата хорошая, и доходы высокие, а денег ни на что не хватает. А другие могут получать в два раза меньше, но на безденежье не жалуются. Деньги любят, когда их пересчитывают. Поэтому карманные деньги нужно считать три раза в день: утром, в обед и вечером. Деньги, которые отложены на текущие расходы и лежат дома, нужно пересчитывать каждую неделю в пятницу вечером. Все имеющиеся в наличии в доме деньги (особенно если вы откладываете на какую-то крупную покупку) нужно считать два раза в месяц по четным дням недели, но не в новолуние и не в полнолуние. «Вновь поступившие» деньги нужно пересчитать сразу при получении, а потом принести домой и положить их в укромном уголке на сутки. После этого их можно распределять по вашему усмотрению.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Народные приметы - чтоб деньги водились...

Хотите быть богатым? Прислушайтесь к народным приметам – чтобы деньги водились, которые передавались из уст в уста, из поколения в поколение…

Несколько простых правил, которые легко выполнять, чтобы нищета никогда не постучалась в вашу дверь!


•Никогда не сметайте крошки со стола рукой. Сметать крошки надо щёточкой. Тряпочкой, чем угодно, только не рукой.

•Не кладите хлеб небрежно, он этого не любит! И в хлебнице, и на столе хлеб должен лежать вверх верхушкой, так, как он выпекался.

•Никогда не оставляйте недоеденным кусочек хлеба. Лучше сразу отрежьте меньше, а по необходимости отрезайте ещё по маленькому кусочку.

•Не выносите из дому мусор после заката Солнца.

•Никогда не одалживайте кому-либо деньги после заката Солнца. А также не отдавайте долг после заката Солнца. Сделайте это в любое время дня, пока Солнце не село.

•Если, говоря условно, соседка попросила у вас соли (или чего угодно) вечером, когда Солнце уже опустилось за горизонт – откажите, не выносите ничего из дому. Если соседка старенькая (или вам по какой-то причине просто неудобно этому человеку отказать), сходите в магазин, купите то, что вас попросили одолжить, и, не заходя в свою квартиру, занесите соседке.

•Уважительно относитесь к любым деньгам. Не оставляйте небрежно копеечки у кассы, презрительно говоря: «Надоела эта мелочь, девать некуда». Если у вас упала копеечка – чтоб деньги водились, не поленитесь, наклонитесь и поднимите её!

•Бумажные купюры складывайте в кошельке аккуратно, по достоинству денежных знаков. Не мните деньги, не комкайте. Кошелёк должен быть удобным и нравиться вам. Лучше, если кошелёк будет ярким. Считается, что именно красный кошелёк «притягивает» деньги. Однако, притягивать деньги будет красивый кошелёк любого цвета. Чем плох, например, чёрный лакированный? Главное: кошелёк для привлечения денег должен быть ярким и выразительным. И совсем не обязательно, чтобы он был из натуральной кожи и очень дорого стоил.

•Всегда с чистыми помыслами и от души подавайте милостыню. Единственное, научитесь отличать тех, кто действительно просит на жизнь, а не сделал попрошайничество своим бизнесом. Подать денежку пожилому человеку, от души желая ему здоровья, всегда хорошо.

•Если есть возможность, оставляйте чаевые людям, которые вас обслуживают – официанты, таксисты, парикмахеры…. Но если нет возможности оставить чаевые, то не отрывайте от семейного бюджета деньги. Оставлять чаевые ради бахвальства или только потому, что «так принято» - плохо.

•Жадность – прямой путь к нищете. Искренняя помощь другим людям обязательно возвращается сторицей. Внимание! Только без фанатизма! И ещё важно – никогда не думайте: «Вот дам денежку нищему и мне воздастся». Даже в помыслах не ждите «оплаты» за добрые дела, делайте их искренне, по зову души. Корыстные помыслы – тоже путь к нищете.

•Оставшуюся еду не выбрасывайте – отдавайте бездомным животным, птицам.


0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Ногти - хорошая примета

Никогда коротко не стригу ногти на безымянных пальцах. Мне кажется, они обладают какой-то особенной защитной силой. Это как в сказках, помните, когда сила многих персонажей крылась в длинной бороде? Так, наверное, и у меня.
Я не чувствую себя защищенной, когда у меня ногтей нет. Словно кто-то энергию у меня забирает.
Многим, наверное, это покажется странным. Но я верю в совпадения. Просто однажды мне предложили хорошую работу. А я в автобусе ноготь сломала. Как раз на безымянном пальце. И с треском провалилась на собеседовании.
В общем, теперь длинные ногти для меня - хорошая примета.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Жемчужная нить

Когда была на отдыхе в Китае, купила жемчужную нить, просто так, чтобы память о поездке осталась.
Приехала домой, начала свой жемчуг носить. Мне показалось, что он к моим платьям подошел. Но это даже не главное.
Заметила, что перестала нервничать. Как только ощущаю на себе жемчужную нить, поднесу к ней руку, потереблю, и волнение куда-то уходит. А недавно обратила внимание на такую информацию: якобы жемчуг облегчает гипертонические всплески. Действительно, информация подтвердилась. Когда давление зашкалило, повертела жемчуг на шее, и словно чью-то поддержку почувствовала.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Заговор от клещей

Сама я из Казахстана. Когда муж привез меня в Сибирь, просто влюбилась в Томск, в его березки. Но в лес ходить боялась. Свекр научил меня заговору от клещей. И вот я уже много лет им пользуюсь, равно как и мои дети. Выходя из дома или перед тем, как вы заходите в лес, говорите: «Клещи, клещи, живете в чаще, идет к вам гость, тело его, как кость». Повторять заговор можно столько, сколько захочется.
И еще: окна и обувь чищу на убывающую луну. Не знаю, почему, но все остается чистым надолго.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Ангел со мной

Иногда мне кажется, что я ничего не понимаю. Бывает, выйдешь на работу в хорошем настроении, а пока едешь, его тебе испортят. И наоборот.
Когда я об этом рассказала бабушке, она посоветовала перед тем, как выйти из дома, слова несложные говорить. Наверняка все их знают, просто значения не придают.
Итак, выходите, произносите: «Ангел мой, иди со мной, ты впереди, я за тобой».
Теперь неприятностей не боюсь. Главное, нос не вешать. За черной полосой обязательно наступит белая.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Веник - ручкой вниз

Недавно у нас сломался пылесос. Пока денег на новый нет, придется обходиться веником. Но соседка, заметив сей предмет в углу, посоветовала поставить веник ручкой вниз. Как вы думаете, зачем?


Вероятно, ваша соседка вспомнила известную примету. Считается, что, когда веник стоит ручкой вниз, хозяева защищены от злых сил. Ведь таким образом хозяева показывают, что легко могут вымести нежеланных гостей из дома.

Кстати, примета появилась еще и по той причине, что мусор воспринимался как некий след умерших людей.

Поэтому венику с ним лучше соприкасаться не стоило (когда он в углу стоит). Есть и такое объяснение: веник, стоящий ручкой вниз, дольше служит хозяйке. Что на самом деле - правда.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)


Красная майка лидера

Не раз слышала, что красный цвет любят те, кто стремится к лидерству. Меня, если честно, этот цвет никогда не привлекал. Наверное, потому, что я хороший исполнитель, но никак не лидер.

Правда, однажды меня попросили заменить уехавшую в отпуск сотрудницу. Я сначала сопротивлялась. Но потом все-таки согласилась. Но что это был за месяц, вы не поверите. Мне казалось, я просто не выдержу. Коллеги, с которыми я общалась и раньше, почему-то стали воспринимать все мои слова в штыки. Выполнять работу качественно вообще не хотели. В какой-то момент я просто не выдержала и надела на работу красный костюм. Так вы представляете, ситуация изменилась кардинально. Меня стали слушать! Вот тогда-то я и поняла, что значат слова «красная майка лидера».

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Что-то не так

Недавно переехала в новую квартиру. Вернее, раньше снимала комнату в центре. Сейчас вот решила выбрать район поспокойнее. Да и цена за однешку здесь вполне для меня реальна.

Переехать-то переехала. Да уже пожалела об этом своем решении. Почему, спросите вы? Никак не могу уснуть на новом месте. Сначала думала, что это, как всегда, отсутствие привычки. Но прошел уже месяц, а я все равно не настроилась на позитивный лад.

Недавно гуляла во дворе и случайно познакомилась с бабушкой. Она и рассказала, что до меня в этой квартире жил больной человек. И, что самое ужасное, умер он не в своей квартире, а в больнице.

Видимо, и чувствую я, что что-то в этой квартире не так. Пригласила на днях подругу со свечами. Будем по всей квартире с ней ходить. Надеюсь, все сложится успешно: удастся мне привыкнуть к новому жилью.
Елена К.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Блюда от подруги

Заметила, что как только у подруги пообедаю, мне не по себе становится. Сначала я грешила на продукты. Но даже в тех случаях, когда продукты мы вместе с подругой покупали, ситуация, не менялась. Почему?
Лариса П.

Скорее всего, это связано с тем, что подруга что-то скрывает от вас. Возможно, вы лучше ее в какой-то области. Но открыто об этом сказать женщина не может. Поэтому и вкладывает свои мысли в то или иное блюдо. А ведь оно несет в себе отпечаток энергетики человека, который его приготовил.

Чтобы понять, в чем именно подозревает вас подруга, спросите у нее про это при случае. А еще лучше сделайте несколько круговых движений над тарелкой и проведите сброс (просто потрясите руками).

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Веревочка в дорогу

Скоро собираюсь поехать с ребенком в гости к бабушке. Дорога неблизкая. Может, есть возможность себя уберечь? Знаю, что многие мне завидуют. Не хотелось бы, чтобы нас сглазили.
Диана М.

В первую очередь, постарайтесь не рассказывать про свою поездку посторонним. Зачем лишний раз привлекать завистливые взгляды? Во-вторых, возьмите с собой веревку. Можно из хлопка. Привяжите к ней оберег и носите эту веревочку с собой. Можно и несколько узлов на ней завязать. Такая веревочка заставит поверить вас в то, что все будет хорошо.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Случай помог

Наверное, не зря говорят, что судьба сама ведет нас туда, где мы, собственно, и должны оказаться в тот или иной момент. Однажды заболела. Вернее, проявилось заболевание, от которого можно было избавиться только хирургическим путем. Долго думала, идти мне на операцию или нет. В результате просто зашла в больницу и поинтересовалась, есть ли специалист по этому профилю. Мне сказали, что есть, и как раз сейчас у него выдался свободный промежуток. Я сначала растерялась... Но потом все-таки пошла на прием. Врач рассказал мне, что, в принципе, ничего страшного нет и лучше сейчас решить мою проблему, чем ждать, когда наступит ухудшение. И так мне его уверенность помогла, что я согласилась на операцию. Действительно, страшно не было.

Сейчас я думаю, вот не зашла бы я тогда в поликлинику, еще бы и сидела со своей болячкой.
Жанна В.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Сработала примета

Часто слышу, что если сразу не удается выйти из дома - забыли что-нибудь взять, случайно обронили, - то и не нужно возвращаться. Я в эту примету не верила. Вроде бы, что тут такого особенного. Но однажды со мной произошла довольно странная история. Как-то забыла дома все документы и мобильный телефон. Хотела уже было вернуться, да на автобус опаздывала. Побежала что есть силы. А когда уже почти подходила к офису, у меня сумку из рук выхватили. Сама даже не понимаю, как это произошло. Сначала расстроилась. А потом, когда осознала, что самое ценное дома забыла - телефон и документы, обрадовалась. Получается, что в той сумке остался кошелек с 200 рублями, да косметичка.
Вот и не верь после этого в приметы!
Анжела И.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Готовим с любовью

Моя подружка прекрасно готовит. Сколько раз пробовала перенять ее рецепты, но все что-то не то. А на мои приставания она сказала, что дело не в продуктах и не в рецептах, а в настроении того, кто готовит. Продукты заряжаются энергией того человека, который готовит, и это отражается на вкусе приготовленных блюд: «Если тебе плохо, если думаешь о чем-то нехорошем, то лучше вообще не готовить, меньше вреда будет. А если варишь что-то, то делай это с хорошим настроением и с любовью - так даже самые простецкие кушанья будут вкусными». Я прислушалась к ее совету, и теперь мои домашние просто удивляются.
Любовь К.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Эмилия а (120x150, 35Kb)
Старалась для Вас,бегала по всему Инету, искала картинки и хитрости,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  гадания,магия/заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку