-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALYAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Женское_Здоровье Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Hand_made_TOYS Вышивка_крестиком ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Рукоделочки Страны_народы_история БУДЬ_ЗДОРОВ Я_и_мой_малыш Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Наши_любимые_рецепты ОСЕНЬ_и_ЗИМА Бисероплет НАШ_САД Camelot_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Питер Treasure_Chest Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Наши_схемы Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки pozdrav_ru О_Самом_Интересном Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей: 12000
Комментариев: 425
Написано: 12439


Приметы и обычаи Нового года. 3 января.

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения Пошехонка Приметы и обычаи Нового года. 3 января.



3 Января

Петр-полукорм, Прокофий, Ульяна

В этот день Православная Церковь почитает святую мученицу Иулианию и с нею 500 мужей и 130 жен, в Никомидии пострадавших, а также Представления митрополита Петра, святителя Московского и всея Руси.



Умывайтесь в этот день со словами:

Как вода лица моего коснется,

Так и тело мое здоровьем нальется.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.



Тот, кто сегодня должен идти в суд, перед выходом из дому пусть скажет:

Не судима Святая Троица,

Не судимо третье число,

Не судимо и мое чело.



3 января нельзя:
Поднимать с земли то, что обронил другой человек.
Клясться или обещать выполнить что-либо.
Желать себе или другим здоровья (иначе все будет наоборот).
Подглядывать в щелку, скважину и т. п. (будут болеть глаза).
Подслушивать (к потере слуха).
Избегайте дальних поездок и читайте сороковой псалом, так как в этот день происходит много несчастий.



Сны 3 января

Увидевший во сне орла или коршуна, достигнет вершин по службе.

* * *
Хлебать во сне щи — к нищете.

* * *
Обниматься во сне — к разлуке.

* * *
Пить во сне вино, пиво — к любовным утехам.

* * *
Видеть во сне порез, кровь или увечье — к приезду родни.

* * *
Держать во сне в руках мыло — к смерти.



Пусть несчастия Нового года обойдут вас стороной!



Серия сообщений "Новый год":

Часть 1 - Приметы и обычаи Нового года. 1 января.
Часть 2 - Приметы и обычаи Нового года. 2 января.
Часть 3 - Приметы и обычаи Нового года. 3 января.
Часть 4 - Приметы и обычаи Нового года. 4 января.
Часть 5 - Приметы и обычаи Нового года. 5 января.
Часть 6 - Приметы и обычаи Нового года. 6 января.
Часть 7 - Надписи «2014»
Часть 8 - Новогодние поздравления с кодом.


Рубрики:  приметы и предсказания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку