-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALYAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Женское_Здоровье Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Hand_made_TOYS Вышивка_крестиком ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Рукоделочки Страны_народы_история БУДЬ_ЗДОРОВ Я_и_мой_малыш Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Наши_любимые_рецепты ОСЕНЬ_и_ЗИМА Бисероплет НАШ_САД Camelot_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Питер Treasure_Chest Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Наши_схемы Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки pozdrav_ru О_Самом_Интересном Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей: 12000
Комментариев: 425
Написано: 12439


Шторы.

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:39 + в цитатник
Цитата сообщения Elenageier Мои первые Шторы.

цццц (484x88, 34Kb)
 (700x525, 148Kb)
 (700x525, 156Kb)
 (700x525, 155Kb)
PICT0027 (525x700, 129Kb)
Приглашаю в мой дневник



Серия сообщений "Шитьё.Выкройки":

Часть 1 - Каждой девочке нужно такое платье)
Часть 2 - Шторы
...
Часть 5 - Цветы из ткани
Часть 6 - Цветы из ткани
Часть 7 - Мои первые Шторы.
Часть 8 - Мои шторы.
Часть 9 - Механический перекид, переходящий в де жабо.
...
Часть 42 - Кройка и шитье. Правильно снимаем мерки!
Часть 43 - Шьем рубашечный воротник на стойке. Подробный фото-МК
Часть 44 - Шьем планку рубашки или блузки. Подробный фото-МК.




Серия сообщений "Шторы":

Часть 1 - Шторы
Часть 2 - Шьём сами шторы
...
Часть 4 - Цветы из ткани
Часть 5 - Цветы из ткани
Часть 6 - Мои первые Шторы.
Часть 7 - Мои шторы.
Часть 8 - Механический перекид, переходящий в де жабо.
...
Часть 12 - МАСТЕР - КЛАСС очень много... различная тематика
Часть 13 - Шьем для уюта в доме. Подборка 4. Шторы.
Часть 14 - Шьем сами весеннюю шторку для кухни с геометрическими тюльпанами)




Серия сообщений "Мои ФОТО":

Часть 1 - Мои Пасхи.
Часть 2 - Мои поделки
Часть 3 - Мои первые Шторы.
Часть 4 - Механический перекид, переходящий в де жабо.
Часть 5 - Мои ПОДУШЕЧКИ.
...
Часть 14 - Abschlusstag in Halle.(Privat)
Часть 15 - Новый 2011 Год в Берлине.
Часть 16 - Хорватия 2о12


Рубрики:  шитье/шторы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку