-Приложения

 -Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina-2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 1868
Комментариев: 207
Написано: 2538


Про запеканки

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 12:37 + в цитатник
Цитата сообщения ИнкоКросс Про запеканки

про запеканки

Я вдруг вспомнила, что я года три-четыре назад целую книжку про запеканки написала. Но она так и сгинула где-то в недрах издательства. Впрочем, деньги за неё мне заплатили, так что я не сильно-то и печалюсь.

А чтобы оправдать своё сегодняшнее диванолежание, я вам рецептиков принесла.

Творожная запеканка "из детского сада" - это классика, вы этот мой рецепт давно знаете. Там в рецепте мука. Но в последнее время я готовлю её с манкой. Почему? Потому что в Кургане мне хороший творог из деревни привозили, крупинчатый, не слишком влажный. Ему для "скрепления" хватало немного муки. А тут творог магазинный, как сквозь сито пропущенный и водянистый. Поэтому добавляю манку. Манка лишнюю жидкость в себя впитывает, и саму творожную структуру не ворует, как ежели муки переборщить. Так что берите базовый рецепт и добавляйте туда что хотите : изюм, яблоки, вишню.


Запеканка из макарон и шпината под соусом Бешамель - вам понравится. Вот вкусно обалдеть!! А самое главное - дешево, просто, и даже те кто шпинат на дух не переносит - в этой запеканке его проглатывают "урча"))) Вы уже заметили, что Бешамель, мой любимый соус? Нет? А на работе у меня уже все заметили. И вы этот рецепт обязательно оцените, когда случится кризисные "три дня до получки". Кстати, шпинат вполне можно заменить парой-тройкой ложек песто. Но это для любителей песто.



Вот кстати, ещё одна неплохая запеканка из макарон, с рыбой. Тут у меня горбуша, но заменить можно любой другой рыбой, и даже консервированной.



А вот эту запеканку из рыбы, но с кабачками девочки полюбят. Особенно девочки "на Дюкане". Очень диетическая. Там в рецепте я поправила время запекания. 35 минут - это для таких как я, кто любит "кабачками похрустеть". Но можно время выпечки увеличить без ущерба для здоровья.



Ну и ещё немножко о кабачках. Вот рецептик, который вам по осени пригодится. Когда вас начнут в гостях одаривать друзья-дачники. Ну знаете же, у них всегда склад кабачков и тыкв, и они из норовят всем пришедшим всучить. Так вот для толстокожих кабачков-переростков - прекрасное применение. Запеканка из кабачка. Она получается как корж, как пирог, который можно холодным порезать кусками, и забыв о манке в составе лопать и думать, что это вполне полезно и диетично. И ощущать себя прям экономной хозяюшкой, у которой ничего не пропадает)))


А теперь я со спокойной совестью удалюсь обратно в диван. Я планировала с подружкой на дачу съездить, но чувствую себя абсолютно пластилиновой. Накопилось, наверно... Щас вылежим.
 

http://ksy-putan.livejournal.com/356722.html

Рубрики:  Рецепты/творожок
Рецепты/из овощей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку