-Метки

ананасы английский бактус берет болеро брошь варежки воротничок вышивка вязание детям вязание для женщин вязание крючком вязаные салфетки вязаные тапочки вязаные цветы вязаные шапочки декор декор одежды и обуви жакет жакетик жаккард жилет загородный дом зайцы занятия с детьми здоровье игольница игрушки идеи интересно интерьер ирландское кружево кардиган квадратные мотивы крючком квадратный мотив коврики кокетка кофточка кошки красота крестины куклы кулинария ленточное кружево митенки мишки модные аксессуары молитвы мотивы на кухню носочки обвязка края одежда для игрушек олени палантин палантины пальто пасха пинетки платье платья пледы и покрывала пледы покрывала поделки новый год подушки птицы пуловер разные полезности реглан сад и огород сарафан свадьба свитер сердечки скатерти круглые скатерть снежинки снуд собачки сова сумочки тапочки ткань и крючок топ торт туника узлры вязания спицами узоры вязания крючком узоры вязания спицами фетр филейное вязание цветы своими руками цитаты чепчик шали шаль шарфы шитье шляпки шорты юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????????? ?????????? ???????? ???????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22503


«Любовь в письмах...» Мне дыхание скажет, где ты...| Людвиг ван Бетховен

Суббота, 16 Июня 2012 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman «Любовь в письмах...» Мне дыхание скажет, где ты...| Людвиг ван Бетховен

Кому интересно вся тематика "Любовные письма "

ЗДЕСЬ

Юлиана Колесова

Что за звук в полумраке вечернем? Бог весть, -
То кулик простонал или сыч.
Расставанье в нем есть, и страданье в нем есть,
И далекий неведомый клич.

Точно грезы больные бессонных ночей
В этом плачущем звуке слиты, -
И не нужно речей, ни огней, ни очей -
Мне дыхание скажет, где ты. 
А.Фет, 1887

Alfred Stevens

 (440x88, 8Kb)

Moonlight Sonata - Adagio

Любовь… Влюбленность… Что может быть приятнее голоса любимого человека? Что может быть долгожданнее его слов? Сейчас, что бы услышать предмет своего обожания нам достаточно набрать заветные цифры… как просто… А как же раньше? Как же эти влюбленные, которые были разбросаны судьбой на расстояния? Да. Раньше вместо смс были письма, депеши, послания и записки, в которых таились самые нежные слова, самые искренние признания.

Karl Zewy (1855-1929)

Gabriel Ferrier (1847-1914)

Только представьте: плотная бумага с гербом, старинная печать, скрепленная фамильными знаками, скрип пера, старательно выведенные буквы, которые сливались в симфонию ласковых признаний и в просьбы о встрече. В письме раскрывалась вся страсть человека, вся его душа выливалась на этот лист, все надежды и сомнения. Любовное письмо, как крик души, в котором слышны отзвуки раскаяния, сожаления, мольба о помощи и ликование от успеха… все… в таких письмах можно найти все… До наших дней сохранились преимущественно любовные письма великих людей, которые выносят на всеобщее обозрение самые сокровенные моменты их жизни.

И, прочитав их, только убеждаешься, что любовь правит миром, что она придает силы, воздымает к небесам, но и она же иногда так жестоко крушит наши надежды и мечты...


Людвиг ван Бетховен на портрете Карла Штилера 1820 г.

Людвиг ван Бетховен совершил переворот в мире музыки и вывел её из сферы аристократического покровительства — он был одним из первых композиторов, который не искал богатых меценатов, а жил на собственные заработки. Твердость характера Бетховена отражает история посвящения к Третьей симфонии: сначала композитор посвятил ее Наполеону, своему ровеснику и герою; но когда Наполеон объявил себя императором, это настолько покоробило Бетховена, что он перечеркнул прежнее посвящение на титульном листе и рядом написал новое: «Героическая».
Жизнь Бетховена была отравлена тяжелым недугом - прогрессирующей глухотой, что, конечно, было невообразимо ужасным несчастьем для гениального композитора; это привело его на грань самоубийства. По воспоминаниям современников, Бетховен был очень сложным, мучающимся, подавленным и раздражительным человеком, трудно смиряющимся с обстоятельствами. Он никогда не был женат, хотя не раз серьезно влюблялся, обычно в своих благородных и недосягаемых учениц.
Три неотправленных страстных любовных послания были найдены среди бумаг Бетховена после его смерти. Все они адресованы «Бессмертной Возлюбленной». На письмах не было даты, и личность «Бессмертной Возлюбленной» установить не удалось; скорее всего, ею была Антония Брентано (1780-1869), венецианка, жена франкфуртского коммерсанта.

 Людвиг ван Бетховен - «Бессмертной Возлюбленной»
(6 июля, утро)

Ангел мой, жизнь моя, мое второе «я», пишу сегодня только несколько слов, и то карандашом (твоим) — должен с завтрашнего дня искать себе квартиру. Какая пустая трата времени все эти вещи! Зачем эта глубокая печаль перед неизбежным? Разве любовь может существовать без жертв, без самоотвержения? Разве ты можешь сделать так, чтобы я всецело принадлежал тебе, ты — мне? Боже мой! Посмотри на прекрасную Природу и покорись неизбежному. Любовь требует всего и имеет на то право; я чувствую в этом отношении то же, что и ты; только ты слишком легко забываешь о том, что я должен жить для двоих — для тебя и для себя; если бы мы совсем соединились, мы бы не страдали, ни ты, ни я...
...Мы, вероятно, вскоре увидимся; и сегодня я не стану пересказывать тебе соображения относительно моей жизни. Если бы сердца наши бились вместе, мне бы, вероятно, они не пришли в голову. Душа переполнена всем, что хочется сказать тебе. Ах, бывают минуты, когда мне кажется, что язык наш бессилен. Развеселись, будь попрежнему моим неизменным, единственным сокровищем, как и я твоим. Об остальном, что должно С нами быть и будет, позаботятся боги.

Преданный тебе Людвиг

Knut Ekwall

 Понедельник, вечер, 6 июля

Ты страдаешь, ты, мое любимейшее творение! Теперь только я понял, что письма следует отправлять рано утром. Понедельник, четверг - единственные дни, когда почта идет отсюда в К. Ты страдаешь - ах! Где я, там и ты со мной и я с тобой. Зная, что ты моя, я добьюсь того, что смогу жить с тобой. Что это будет за жизнь! Да! Без тебя же буду жить, преследуемый расположением людей, которого, по моему мнению, не заслуживаю, да и не желаю заслуживать; умаление одного человека перед другим причиняет мне боль. По сравнению с Вселенной что значу я? Что значит тот, кого называют самым великим? Но здесь-то и кроется божественное начало человека. Я плачу, когда подумаю, что ты не раньше субботы получишь весточку от меня. Как бы ты ни любила меня, я все-таки люблю тебя сильнее. Будь всегда откровенна со мной. Спокойной ночи! Так как я лечусь ваннами, я должен идти спать вовремя. Боже мой! Так близко и так далеко! Не целое ли небо открывает нам наша любовь - и не так же ли она непоколебима, как небеса?

Ignace Spiridon

Доброе утро, 7 июля

Даже в постели мысли мои летят к тебе, Бессмертная Любовь моя! Меня охватывает то радость, то грусть в ожидании того, что готовит нам судьба. Я могу жить либо с тобой, либо не жить вовсе. Да, я решил до тех пор блуждать вдали от тебя, пока не буду в состоянии прилететь и броситься в твои объятия, чувствовать тебя вполне своей и наслаждаться этим блаженством. Так должно быть. Ты согласишься на это, ведь ты не сомневаешься в моей верности тебе; никогда другая не овладеет моим сердцем, никогда, никогда. О, Боже, зачем расставаться с тем, что так любишь! Жизнь, которую я веду теперь в В., тяжела. Твоя любовь делает меня одновременно счастливейшим и несчастнейшим человеком. В мои годы требуется уже некоторое однообразие, устойчивость жизни, а разве они возможны при наших отношениях? Ангел мой, сейчас узнал только, что почта уходит ежедневно, я должен закончить, чтобы ты скорей получила письмо. Будь спокойна; будь спокойна, люби меня всегда.
Какое страстное желание видеть тебя! Ты - моя Жизнь - мое Всё - прощай. Люби меня по-прежнему - не сомневайся никогда в верности любимого тобою

Навеки твой,
Навеки моя,
Навеки мы — наши. 

 

William Mouat Loudan

А теперь,подборка живописи на тему «Любовные письма»

Albert Edelfelt (1854-1905)

Edmund Charles Tarbell (1862 - 1938)

Johanne Mathilde Dietrichson (1837-1921)

Edmund Blair Leighton (1853-1922)

Daniel F. Gerhartz

De Scott Evans (1847-1898)

Heywood Hardy (1842-1933)

Серия сообщений "Историческая личность":
Часть 1 - История династии Романовых
Часть 2 - Жозефина-женщина моей судьбы
...
Часть 20 - Ганноверская династия | Королева Виктория (4)
Часть 21 - Ганноверская династия | Королева Виктория (5)
Часть 22 - «Любовь в письмах...» Мне дыхание скажет, где ты...| Людвиг ван Бетховен
Рубрики:  интересно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку