-Цитатник

Прихватка из лоскутков по спирали: мПрихватка из лоскутков по спирали: мастер-класс + шаблонласс + шаблон - (0)

Прихватка из лоскутков по спирали: мастер-класс + шаблон Отличный способ утилиз...

Роза, которую вы выбрали расскажет, когда сбудется ваше желание! - (0)

Роза, которую вы выбрали расскажет, когда сбудется ваше желание! Перед вами пять роз, загадайт...

Шьем лакомник в русском стиле из лоскутков. - (0)

Шьем лакомник в русском стиле из лоскутков (МК)   Шьем лакомник в русском стиле из ло...

8 способов, которые 100% вернут вам зрение десятилетней давности - (2)

8 способов, которые 100% вернут вам зрение десятилетней давности «Если вы не исполь...

Печеный лук вместо лекарств от множества недугов - (0)

Печеный лук вместо лекарств от множества недугов Печеный лук — это лучше, чем лекарства,...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79995 место)
За все время набрано баллов: 6 (46723 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Резюме

 -Стена

Ga-lina Ga-lina написал 02.04.2010 18:20:12:
Не важно, что ты видишь, важно, как ты на это смотришь.
Ga-lina Ga-lina написал 02.04.2010 18:13:02:
Жизнь-это самое лучшее, что человек получил в подарок!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ga-lina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3999


Шепот у пруда.

Четверг, 20 Мая 2010 г. 21:55 + в цитатник


Mila Moshniak

Березка тополю шептала на пруду:
- Подай мне веточку, к тебе я перейду.

Смотри, как листики трепещут на ветру,
Мне очень холодно, от страха я умру.

Вон дуб столетенный мне солнышко закрыл,
Седою кроною меня он уморил.

Ты только веточку однажды протяни -
Я перестану умирать в его тени.

- Березка, милая - шептал ей тополек,
- Любовь твоя мне вовсе невдомек.

Я к Иве плачущей ушел бы навсегда,
Что косы-веточки склонила у пруда.

Печаль и слезы ее сердце мне ранят,
А скромность и краса боготворят.

Я б корни крепкие к ее корням пустил,
Да пруд глубокий на моем пути…

Березка тополю шептала у пруда:
- Ты ошибаешься, мой милый, как всегда.

Ну посмотри, ведь Ива очень далека,
Ее любовь к тебе не больше мотылька.

Не по тебе печально слезы льет она:
Ей ближе Ясень и ему она верна…

На что ответил гордый тополек:
- Ну что за вздор несешь ты, мой дружок?

Я только кроною к листве ее прижмусь -
Уйдет навеки вся печаль о нем и грусть.

Березка тополю шептала: - Я молю!
Подай мне веточку, я так тебя люблю!

Поверь, любовь моя сильнее ветерка,
С тобой меня не сломят и века.

С любимым рядом я столетья простою,
А если хочешь – жизнь возьми мою…

Вот так и шепчутся деревья у пруда,
Их шепот ветерок доносит иногда.

Я на Святом рассвете слушала зарю
И все, что слышала, я вам теперь дарю
Здесь блог автора



 (220x40, 4Kb)

Здесь блог автора
Рубрики:  стихи

Ив-ет-Та   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:18 (ссылка)
Интересно, вот оказывается, о чем шепчутся деревья. Спасибо, Галюня, хорошее стихотворение.
 (400x400, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 15:59 (ссылка)
Красивое стихотврение.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ga-lina   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 23:54 (ссылка)

 (500x500, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Баранова   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 01:03 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:39ссылка
Я не поняла-стихотворение-то понравилось?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку