-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

 -Рубрики

  • (0)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FytarcAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 31646


О восприятии.Размышлизмы.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 23:49 + в цитатник
Много лет назад ученые обнаружили в Новой Гвинее племя, которое считало, что край света находится за ближайшей рекой. Спустя несколько месяцев один из ученых должен был пуститься в обратный путь, для чего ему надо было переправиться через реку. Успешно перебравшись на другой берег, он оглянулся и помахал рукой. Но туземцы не ответили на его прощальное приветствие, так как, по их словам, он исчез из их поля зрения. Глубоко укоренившееся представление о мире исказило их восприятие реальности.

Не так давно исполнительный директор одного крупного издательства выразил озабоченность отсутствием творческого подхода у сотрудников редакционного и маркетингового отделов. Он нанял группу высокооплачиваемых психологов с целью выяснить, чем отличается творческая личность от "нетворческой".

После года кропотливого труда психологи обнаружили, что между двумя группами сотрудников существует одно-единственное различие: творческий человек уверен в том, что он — личность творческая, а "нетворческий" человек убежден, что творчество — это не для него. Подобно туземцам Новой Гвинеи, люди, уверенные в отсутствии у себя творческих способностей, воспринимают действительность искаженно. В итоге психологи порекомендовали простую программу обучения, состоящую из двух частей и направленную на изменение самооценки тех сотрудников, которые не считали себя творческими личностями. Исполнительный директор дал согласие на финансирование программы, и через год "нетворческие" сотрудники стали предлагать такие ошеломляющие идеи, которые и не снились их коллегам, считавшимся дотоле "генераторами идей". Изменив свое отношение к работе, люди, прошедшие обучение, стали обращать больше внимания на представляющиеся возможности, стали чаще напрягать свои "творческие мускулы". В последующие годы эта группа реализовала много новаторских проектов и выпустила целый ряд выдающихся изданий. Эти люди получили должную раскрутку и начали преобразовывать не только себя, но и окружающий мир.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 00:23 (ссылка)
В них вдохнули надежду и похвалили - вот и весь секрет. А если автора не хвалить, он зачахнет как цветок без воды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 13:22ссылка
Люд, но все же так сильно от "похвалы" зависить не стоит )
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 13:46ссылка
Согласна))) Иногда вот накатывает, а вообще-то я тихая пофигистка)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 13:57ссылка
это понятно Люд ) , но все же нужно стараться "не зависеть" по возможности иначе сил "делать" не будет.Я тут наваял штучку прикольную ) , со смен вернусь выложу фотку )
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 14:07ссылка
Ооойй!!! Буду ждать!!! Я так люблю то, что ты делаешь!!!
Абызов_Владимир   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2015 г. 07:51 (ссылка)
Согласен. Творчеству нужен отклик, какая то оценка. Иначе в пустоту нет смысла творить. УДАЧИ ВСЕМ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 13:23ссылка
отклик нужен конечно,но и тут лучше "без фанатизма" )
Михаил_Зенькович   обратиться по имени ТВОРЧЕСТВО, ГОВОРИШЬ? Суббота, 28 Марта 2015 г. 12:01 (ссылка)
Прежде, с «головой» человека было, сравнительно, всё в порядке.
Человек просчитывал наперёд тенденции изменений Нашего Мира в будущее.
Но это было прежде!
Сев за руль автомобиля, техническая глубина сути которого не изменяется уже на протяжении последних 100 лет, новый человек продолжил, но уже внутри себя – человеческую «эволюцию».
Это одна из причин главного перекоса в эволюции цивилизации.
Сегодня новый человек, «весь» пересел на автомобиль, тем самым приобрёл, массово, профессиональные навыки ШОФЁРА, – своеобразную специализацию для своего разума.
Такая специализация разума нового человека, определённым образом, заместила былые творческие наработки, характерные homo sapiens.
Появление «нового горизонта» устранило процесс поиска новых нетривиальных решений, то есть кардинально поменяла направление мышления нового человека.
Разум нового человека, в большей степени, поглотила ориентировка на соблюдение правил дорожного движения, которые сами по себе являются… ограничителями свободы его мыслей.
Всё внимание нового человека, всё чаще и чаще, концентрируется лишь на процессе управления автомобилем.
Такое узконаправленное мозговое напряжение переродило человека в новое существо, для которого первостепенной важностью является своеобразная совместная жизнь – симбиоз с автомобилем.
Разум человека, вписанный ранее в реальность Нашего Мира, обрёл «новое предназначение», которое обрело расплывчатые очертания.
В силу накопления таких метаморфоз, вырос объективный и реальный процесс – процесс деградации прогрессивной мыслительной деятельности homo sapiens.
Человек творческих профессий давно лишился свободы.
На замену прежним размышлениям: в спокойной и привычной обстановке, в сознании «водителей – мыслителей», рождаются сюрреалистические картины нового видения будущего… грядущего всепоглощающего виртуального Мира.
Для нового человека становится привычным состояние: то состояние, когда его голова командует лишь руками, вцепившимися в баранку автомобиля.
Какие могут появиться, в этом случае «посторонние мысли», которые ослабляют внимание «мыслителя» и отвлекают от мелькающих событий на пути, прокладываемом автомобилем?
Такая «профессионализация» подавляющей части человеческих индивидов, вкусивших от пирога удовольствий, разжижающих мозг нового человека, и ведёт к сведению всего спектра его мыслительных наработок
к узкому сегменту своего жизнепроявления: к шофёрским заботам и… к радости общения с себе подобными.
Эта повальная примитивизация нового человека – очередное, и… не последнее «достижение эволюции цивилизации».
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 13:36ссылка
"Прежде, с «головой» человека было, сравнительно, всё в порядке.
Человек просчитывал наперёд тенденции изменений Нашего Мира в будущее" - это когда ? исторический период не подскажите? Надеюсь не во времена Гипербореи и Атлантиды)
Далее ваши мудрствования по поводу "навыков ШОФЁРА" - полная ересь ).Вы хотите сказать что до появления автомобиля от "творческих людей" прям - "коробочка ломилась,через край вываливалось" ? Глупость какая.Как раз с появлением транспорта творчество ,как таковое , облегчилось - легче стало получать материалы ,для того самого, творчества.Или вы хотите сказать что то же железо ,для ковки, мне легче было бы на подводе с лошадкой доставить ............ или ваще самому руду в железо сплавить,а перед этим выкопать эту самую руду !
Вы дорогой мой человек сами то руками что то делали ? Или тока "буковки тасуете" от лени скучной?При том так что не поймешь ничего )))). Ни стиля ,ни смысла )))). Скорее всего "буковки тасуете" потому как если бы руками что то делали ,ересь бы по поводу автотранспорта и прогресса не несли понимая выгоду ,этого самого,прогресса и доставки материалов

Так что господин свидомый ......... я конечно понимаю,что "майдановский чаек" штука цепкая но поакуратней с ним ,с чайком этим, а то совсем крыша уедет
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 20:11ссылка
Я работал на заводе "Коммунар" с 1973 года на протяжении девяти лет - конструктором.
Поначалу был создан комплекс "Тополь" (без "М"), испытания которого начались с 1975 года.
Это было серьёзное изделие, способное "стрелять" на расстояние до 11 тыс. километров.
Кроме комплексов "Тополь" завод "Коммунар", совместно с днепропетровским заводом "Южмаш" (ДИРЕКТОРОМ ТОГДА БЫЛ КУЧМА), участвовал в создании всем известной ракеты "САТАНА" (как её обозвал "запад").
..............................................................................................
Всё это хорошо?
ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО!
На создание "Тополей" и "Сатанов" (и много чего Другого), - этого военного железа, уходило 60% национального дохода СССР.
Видели бы Вы всё ВЕЛИЧИЕ этого производство на фоне нищих заводов, выпускающих, так называемые ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.
........................................
Такие нечеловеческие усилия СССР напрягал ради эфемерного РЕВАНША, который вдолбили старики вояки - правители СССР.

Они ещё надеялись дойти до Испании... и даже дальше.

Заводы "Коммунар" и "Южмаш" и в 2014 году находились под каблуком у Путина.
..............................................
Українські підприємства виготовляють і поставляють в Російську Федерацію прилади і комплектуючі для забезпечення пусків ракет - носіїв «Союз» і «Протон».

Зокрема, ДНВП «Об'єднання Комунар» (Харків) розробляє і поставляє системи управління ракет «Союз», «Протон», «Зеніт»...
.............................................
******************************************.
А ТЕПЕРЬ, В ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕЖНЕЙ ТЕМЫ!

Можно сказать, что вышесказанное касается лишь человека, который успел обрести свой определённый статус - homo sapiens, до «столкновения» с желанием овладеть автомобилем.
Однако существовала и существует многочисленная армия индивидов, которым, до определенной поры, некуда было себя приложить…
Достижения материализовались с оседланием ими автомобиля!

Такие индивиды и представили на новом витке спирали эволюции новое существо : «homo avtomonstr».
Это существо не обрело новых анатомических особенностей, но его можно определить по образу существования, налагаемого остро специфическим образом мышления.
Можно предположить изменения в таких индивидах на генном уровне…
«Нomo avtomonstr». не свободен, - он сросся с автомобилем.
«Нomo avtomonstr» для окружающих – монстр – вампир.
«Нomo avtomonstr» всё принесено в жертву: все свои деньги, силы, время…
У «Нomo avtomonstr» нет жалости, и он приносит в жертву всё и всех.
Автомобиль если сегодня не выжал, то окончательно выжмет из него все «соки».
Автомобиль заставляет тратить на себя: деньги, время, силы, приносить в жертву то одно, то другое, то третье… При этом, сам «homo avtomonstr», - существо тщеславное и недалекое, но считает себя персоной, стоящей на вершине сотворения.
Худшим проявлением, - следствием от существования такого индивида, становиться его активное разрушение среды обитания соприкасающегося с ним человека.
«Нomo avtomonstr» своими собственными руками начинает уничтожать двор и собственного жилища, терроризировать пешеходов, загрязнять окружающую почву и воздух.
Глупость его очевидна и безмерна.
Такое поведение основано на чувстве «нomo avtomonstr» превосходства над homo sapiens.
Благодаря тому, что «нomo avtomonstr» ощущает автомобиль продолжением самого себя, то он полностью отождествляет себя со своим автомобилем, а значит и с его физическим превосходством над человеком: в скорости, мощности…
Все эти преимущества он переносит на себя, как на… сверхчеловека.

Становится ясно, почему наиболее яркие экземпляры «homo avtomonstr» сознательно ставят целью своих устремлений: приобретение громадных, бессмысленно мощных агрегатов с устрашающей внешностью и… соответствующей ценой.
«Homo avtomonstr» создал собственную культуру, религию и идеологию, согласно которой homo sapiens - это «недочеловек».
«Недочеловек» пользует «примитивных» монстров: общественный транспорт…
Все представители избранных - богатых и властных слоев общества, максимально имеют принадлежность к «homo avtomonstr» (но они не составляют общее количественное их большинство).
Идеология «нomo avtomonstr», стала в городе господствующей, а его взаимодействие с «недочеловеками» на дороге, напоминает контакт динозавра с вожделенной добычей.
По этой причине, все мероприятия, направленные на повышение комфортности жизни автомобиля, немедленно воплощаются в жизнь.

КТО ЭТО?
649155 (660x440, 398Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Марта 2015 г. 21:55ссылка
В России сохраняются серьезные проблемы по поставке украинских комплектующих для космической отрасли.
Об этом в субботу, 28 марта, на космодроме "Байконур" заявил глава Роскосмоса Игорь Комаров, сообщает РИА Новости.
Также он выразил надежду, что ситуация изменится в лучшую сторону.
"Действительно, сейчас есть серьезные проблемы по поставке различных комплектующих для космической инфраструктуры и ракетоносителей из Украины. Я очень надеюсь, что те проблемы, которые возникли, путем совместных усилий наших стран будут преодолены. И во многом это зависит от ситуации у наших украинских партнеров", - сказал Комаров.
Как сообщал "Обозреватель", по мнению российского финансиста и блогера Славы Рабиновича геополитическую, экономическую и финансовую катастрофу, к которой привел Россию президент Владимир Путин, не удастся ликвидировать в течение десятилетий.
aHR0cDovL2ltZzAubGl2ZWludGVybmV0LnJ1L2ltYWdlcy9hdHRhY2gvYy8wLzExOS82MDkvMTE5NjA5NjUyXzAuanBn (500x334, 47Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:20ссылка
ух ...... скока буковок ))))))))),ну да ладно :
- то что вы участвовали в создании ракет,в должности инженера,одного из штата инженеров, не говорит о том ,что вы познали тайны мироздания
- по поводу фото ,ну одного "знаю" ) , того что "размером поболя" второго нет ...... а к чему это вы , с фото?
- далее: про то что нам (России) запчастей не хватает ....... ну я не великий эксперт в ракетостроении,но могу предположить,что чего то может не хватать,в нынешней ситуации ... ничего,мы справимся ) .Помните хохло-лозунг хохляндии начала девяностых : "мы кормим всю Россию.Без нас кацапы с голоду сдохнут" Так вот - не сдохли, и все у нас ровно ))) .и тут все утрясется и будет - ровно,но уже без вас (великих укров ).Да и еще : если бы у нас все было так плохо ,в период противостояния в Крыму и присоединения Крыма, НАТОвский флот не съебнул бы ,поджавши хвост,разбрызгивая на ходу свои фикалии,от берегов Крыма
- и по поводу авто ,опять же, БРЕД СОБАЧИЙ !!!! Дураков везде море,и "приход" глупости совершенно не влияет наличие авто. У вас вот например не страна а инкубатор по "вылуплению" придурков и далеко не у всякого идиота в вашей стране есть авто
И еще - почитал дневничок ваш ....... понял,что имею дело со "свидомым" ....... возник вопрос : почему не в армии? или как большинство из вас :
а.мобилизация (604x457, 83Kb)
Михаил_Зенькович   обратиться по имени ПОСТАРАЙТЕСЬ ОСИЛИТЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО "БУКОВ" Среда, 01 Апреля 2015 г. 14:12 (ссылка)
Вы сказали:
"Дураков везде море,и "приход" глупости совершенно не влияет наличие авто".
.................................................................................

Я говорю не о глупости, в частности в Украине и России,
а о всеобщей, и... всё нарастающей угрозе.
.................................................................

Чем больше монстры, созданные человеком, «умнеют», -тем больше глупеет человек.
*********************************************.
Как можно решить проблему нехватки пространства, когда уже заполнены все улицы и загажены все дворы?
Надо перестраивать города путем сноса «лишних» кварталов?
Можно сравнять с землей любой исторический центр.
Таким образом, появляются новые развязки, а бульвары превращаются в парковки…
Хорошо было бы снести половину всех домов!
Но, из тех мест, где «убирают все лишнее», население начинает исчезать.
Видимо, в далеком светлом будущем, когда автомобили научаться жить без людей, оно и исчезнет?
Все водные просторы будут засыпаны, и вся Земля станет одним большим автодромом?
Пока же, «эволюция» цивилизации упёрлась в решение проблемы: как обойти исчерпание пространства.

Сегодня с трудом вспоминается, что раньше улица была площадкой, на которой происходила полноценная жизнь. На улицах:
- решали важнейшие вопросы
- прекрасно отдыхали, гуляли, пили, и ели,
- просто проводили время.
В древних городах улицы были узкими, по ширине повозки, запряженной ослом.
Центральные улицы, были шириной в две повозки – там случалось встречное движение!
Еще сохранились города со старыми планировками.
Ныне эти «трущобы» превращают в курорты всемирного значения, как:
- средиземноморские острова Греции и считаются ценнейшим наследством мировой культуры…
Улица когда - то полностью принадлежала пешеходам.
Это роскошь, которую современные люди не в состоянии себе представить.

История подтверждает: кровожадные римские императоры запрещали дневное передвижение по улицам на повозках.

Но к концу XIX века c центральных улиц крупнейших городов, в часы пик, пешеходы ушли с проезжей части.
По отношению к общему числу улиц – это десятые доли процента.
Но после появления, быстро эволюционировавших автомобилей, положение стремительно поменялось.
Возросла скорость, и с ней степень угрозы.

Каждый автомобиль - потенциальный убийца.
И этим убийцам отдали лучшие пространства города и стали охраняли их, как… лучших людей!

Автомобиль расчленяет улицу и превращает её центр в
безжизненную зону.
Городское пространство человека зажато в узких пределах тротуара.
Улицу можно перебежать в любом месте улучив момент. Но на многих магистралях это уже невозможно.
Стоят светофоры.
Если перебегать улицу в неположенном месте человек подрывает нервную систему, но сделав крюк, и постояв на светофоре, он теряет темп.
А сколько светофоров надо пройти.
Легко заметить, что когда движение автомобилей становиться беспрерывным, люди и деревья исчезают с бульваров по вполне понятным причинам: отравленного воздуха и шума.
Поэтому бесполезный бульвар вырубается.
«Облегчается» движение.
Существуют подземные или надземные переходы.

Эти переходы становятся проблемой для всех людей, обременённых поклажей и инвалидов, а в городе появляется еще одно препятствие.

Даже если запретить пешеходное движение, ликвидировать все тротуары и все дворы превратить в стоянки – пробки неизбежны.
Многоуровневая развязка, единственный известный способ, решением проблемы не является, так как одно такое сооружение может занимать площадь равную всему историческому центру.
В результате всех этих изменений улица города меняет свою функцию.
Улица становиться линией отчуждения, полосой препятствия разрезающей город на изолированные части.

В конце этой трансформации она превращается еще и в склад машин, забивающих газоны и в психбольницу для водителей стоящих в многокилометровой пробке.

Эти катастрофическая эволюция произошла потому, что всё это развивалось в течении нескольких десятилетий как стихийный процесс, при котором ухудшения происходили постепенно.
Нет сомнения, что если бы людям, жившим в конце XIX века показали во что превратится городская жизнь через 100 лет, они бы не пощадили ни Даймлера, ни Бенца.

Если мерить город не километрами, а частью жизни человека, которая необходима для прибытия из одной точки пространства в другую точку пространства, то оказалось что автомобиль сократил длину улицы (или дороги) для водителей, но увеличил её для пешеходов.

Но, то было раньше. Сейчас это одинаково всем…
Если ночью шесть километров дороги удается проехать за шесть минут, то в час пик, тот же путь может занять и 90 минут.
Улица растянулась в... девять раз, и ее длину можно принять равной 50 километрам?
Результат такого переполнения известен – люди едут не когда им удобно, а когда свободны дороги.
Результат такой эволюции работает на увеличение числа автомобилей и… против человека.

Чтобы люди совсем не покинули город (а люди нужны для обслуживания ими созданного… по случаю предыдущей эволюции) - сформированы резервации: «пешеходные зоны».
(сотни зеленых улиц, на которых можно было так хорошо жить, изгажены и оставлена одна, по которой можно гулять в безопасности).
- созданы торговые комплексы, которые напоминают улицы. (Это и есть улицы загнанные вглубь квартала).

Главное «достижение»— гарантированное отсутствие автомобилей, то есть отсутствие убийц, - ощущение безопасной и здоровой среды.

«Пешеходная зона» и «Многофункциональный комплекс»: - результат деградации городской среды,
- прибежище и укрытие для человека перерождённого пространства.
Рядом с такими «новшествами», в городах существуют зоны абсолютного отчуждения, в которых человек не предусмотрен вовсе.
Это: «современные» транспортные развязки, зоны отстоя и подъезда, а также открытые парковки на несколько сот машин.
В этих зонах улицы не существуют.
...............................................

Взгляд на устройство нынешних городов, мало кого отрезвляет, ибо человек есть порождение эволюции пространства, в котором он живет.
Мысли человека и судьбы человека изгибаются в соответствии с рисунком улиц его родного города.

Многообразие особенностей и перекосов городского пространства формирует «нового» человека – его новый образ жизни совместно с порождёнными им монстрами.

А образ жизни человека - это и есть его истинное лицо, его психология.
Человек, давно, полноценно, не живёт на территории своего города и… в квартирах - резервациях.

Ареал обитания человека деформирован.
Не стоит удивляться, что человек начинает вымирать.
Качество пространства является первоисточником многих проблем, на которые человек ранее не обращал и… не обращает внимания в суматохе жизни.
Бессмысленно украденная часть жизни лишает человека возможности сосредоточиться на своих более важных и нужных делах.

Таково порождение «эволюции» нашей цивилизации.
Работа и сон отъедают свою часть жизни человека при любом раскладе, и все потери жизни списываются, исключительно, со счетов его личной жизни.
Человек постоянно торопится: торопиться есть, торопиться спать, мало читать…
Неожиданно жениться и… второпях разводиться.
Пропадает возможность воспитания детей.
Встреча с друзьями оказывается возможна лишь по официальным поводам: свадьбы, юбилеи, похороны. Приобщение к культурной жизни сужается до:
прослушивания музыки, да и то лишь потому, что музыку можно слушать в автомобиле.

Многие жалуются, что после тридцати жизнь летит быстрее и быстрее.
А как иначе!
Человек обрёл семью и… детей.
Необходимо садиться за руль, и много, много работать. Годы мелькают и скользят без остановки: без единой минуты на размышления.
Человек всегда торопится, и… многое не успевает.
Страшные наказания: исправительные работы, заключение в тюрьму… – это лишение человека части его жизни.
Насколько же наказывает сам себя владелец автомобиля?

Человек, проводящий за рулем 2 часа ежедневно, может считать, что он отсидел месяц, в местах не столь отдалённых, в каждый год жизни!
А если отсчитать эту потерю из часов активной жизни человека?
Из каждых восьми прожитых лет, человек проводит год в тюрьме на колесах.
Но для того, чтобы понести это добровольное наказание надо еще выложить кругленькую сумму на обслуживание этой тюрьмы.
Автомобиль не только погубил экологию!

Автомобиль создавали с мечтой: с мечтой продления полезной жизни человека, а он… а он сожрал жизнь человека.

До этой «эволюции» цивилизации (до автомобиля) в Нашем Мире жили начитанные люди.
Полноты жизни для личного развития у человека было больше чем достаточно.
Они не крутили баранку автомобиля, а размышляли, читали, общались, много думали и… развлекались.
Но что XIX век? Да средневековый крестьянин жил лучше современного человека.
Изобилие свежего воздуха и чистой воды, здоровый физический труд и… не было бредовых иллюзий…
Автомобиль явился серьёзным виновником культурной и социальной деградации человечества.

Первые автомобили, появившиеся в городе, градостроители приветствовали.
Они услужливо расчищали дорогу воняющим железякам, и, не считаясь с затратами, сносили один квартал – за другим.
Да что там, строили новые города, чтобы не мучиться…
Наиболее отчетливо вся «эволюция» видна на примере абсолютно новых городов, которых в ХХ веке были выстроены сотни и… в полном соответствии с принципами "города автомобилей".
Сегодня все эти порождения «эволюции» цивилизации болеет теми же болезнями, что и города былого, им не хватает пропускной способности и парковочных мест.
Некоторая разница, правда, заметна.
Действительно, шире улицы, а на газонах вдоль дорог можно поставить немало внедорожников.
Но этим городам присуща особенность, - их не любят пешеходы.
С упорством «глупых» животных, подчиняющихся инстинкту, человек стремится в кварталы традиционной архитектуры пошлых столетий.
Главный просчет - количество автомобилей.
Недавно в Европе считали, что количество автомобилей замрёт и остановится на уровне: одна машина на семью…
Этого не случилось!

Семья измельчала до одного члена.

Человек до сих пор считает, что автомобиль дает свободу передвижения и комфорт и желает ее страстно.
Все, кто едет в метро, на автобусах и трамваях являются потенциальными обладателями автомобилей.
Этого не произошло до сих пор, то только по причине недостатка денег, или каких-то других «мелких» причин.

Бессмысленно предполагать дальнейшую «эволюцию» цивилизации, ясно только одно: пределом является количество населяющих землю людей, а по количеству автомобилей, находящихся в использовании предела нет вообще.
****************************************.

Каковы рецепты спасения?
******************************************
Есть рекомендации:
Применить «преимущества» тоталитарного строя: всех, кто проводит активную политику рекламы продаж автомобилей, принудить, в обязательном порядке, со всеми детьми и внуками, жить, в планируемом ими районе, окнами на автомагистраль.
Строительство новых кузниц автомобилей, - объявить преступлением.

А что дальше?

В производстве и обслуживании автомобилей заняты сотни миллионов людей во всем мире.
Личный автомобиль греет сердце, как всякая собственность.
Дизайн и реклама превратили автомобили в предмет поклонения.
Как замахнуться на святое?

Лишение автомобиля равносильно запрету чемпионат мира по футболу.
Ответную реакцию фанатов и представить страшно.

Однако можно начать с того, чтобы:
дополнять рекламу автомобиля надписями, подобно тому, как это делается на сигаретах. Например: "Автомобиль и ты - потенциальный убийца!"
"Приобретая автомобиль ты оплачиваешь уничтожение Нашего Мира!"

Нельзя устранить накопившийся ком проблем:
- Переводом автомобилей на водородное топливо и заменой на электромобили не решается главная проблема - нехватку пространства.
- Переводом всех работающих на надомную работу, что закрепляет существующее господство автомобиля и дополнительно разобщает людей.
А как объединить в одном квартале и жилые, и общественные, и торговые, промышленные и производственных помещения?…
Незыблем основной поток автомобилей - ежедневные поездки на работу, а подходящая работа - всегда на другом краю города.
Повышение плотности застройки? Но!
Чем больше людей живет на сжатой территории, тем больше там будет автомобилей.
Главное препятствие - сам человек.
Мины, завалы и засады: расставлены внутри сути самого человека.
********************************************
ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА
Ты выбрал путь к потере разума в лавине стада,
Твой путь усеян монотонным каторжным трудом.
Где прежняя свобода и радость в достижениях – отрада,
Бездумный путь становится судьбою – отчаянным врагом.

Та жизнь ведёт в безмежность, и… к - мыслям в отупенье,
Наступит МИГ сомненья в выборе и… в истинность пути?
Что? Перевесил груз величия и личного значенья?
В какие дебри зла твоя беспечность может завести.

Что ж выбор сделан, - в нём твой удел шофёрской маеты.
Вперёд! Дави на газ! До мрачного страданья в… отупенье.
Дорога стелется так плавно по мыслям глупым к простоте.
Она неотвратимо заменяет Свет в голове на мрак терпенья.

Манит, притягивает досягаемость желаемых просторов,
В реальность воплощаются желания из дикой старины –
Желанья и рефлексы старые ведь далеко не идеальны,
А в голове? Зияющие ямы и рвы неизмеримой глубины.

Беспечна эта жизнь! Так весело! Жизнь разудала одичала,
Сжимай свой руль, сжимай свой разум хилый, - не жалей,
С ограничителем в мозгах – с границами, с завалами.
Возврата нет! Другого нет тебе пути! И... нет пути страшней.

Ужасны те изъяны и пустоты, хромающих к познанию,
По той дороге в безисходность – всеми катаном пути.
С истока путь тот влёк голгофе, - к на кресте распятию.
Ты породил реальность. То финал! Его уже не отвести!
*****************************************

Если идёт речь не о качестве жизни, а о судьбе цивилизации. Самое лучшее – это поставить численность автомобилей под контроль.
Каждый владелец автомобиля должен уяснить, что автомобиль это не предмет гордости и престижа, а пятно на его репутации.
Жирное и грязное пятно, размер которого зависит от того:
- сколько места занимает автомобиль,
- сколько он издает шума,
- сколько он жрёт бензина,
- насколько быстро он едет.
Установить строгое наказание за разрушение среды обитания и за появление угрозы утраты человеком здоровья.
Расплата должна быть неотвратимой и адекватной ущербу!
Всем необходимо уяснить: каждый квадратный метр, куда допущен автотранспорт, потерян для жизни.
Соотношение земли отданной под автомобиль, к земле на которой их нет – важнейший показатель городского благополучия.
Ни пяди земли для стальных драконов!
Не требуется штрафовать за превышение скорости.
Необходимо выпускать такие машины которые не могут быстро ездить.
Не запрещайте парковку на тротуаре, надо строить такую инфраструктуру и дороги, на которых невозможно совершить это преступление.
В конце концов, необходимо найти способ избавиться от автомобилей вовсе, оставив несколько образцов в музеях техники в назидание потомкам.
1415697241_29 (530x353, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 15:55ссылка
Миш,ну серьезно, такое впечатление ,что вы бредите ((((((((. Ну не нравится вам мегаполисы с их "заморочками" , поступите как я - переезжайте в деревню.Бороться с авто ,ну полный бред,серьезно ! ( Как вы себе представляете завоз продуктов в магазины,доставку материалов на базы и т.д. без автомобилей и автомагистралей?
Далее :"Многие жалуются, что после тридцати жизнь летит быстрее и быстрее." - глупость ) , время не презерватив - не стягивается и не растягивается оно просто есть ), проблема в том что человеку никогда не хватит времени даже если дать ему вечность ), ну вот так человек устроен ).
Теорию конечно вы выстроили "конкретную" , это да, но попытайтесь понять ,что если на нее кто то и купится,то очень малое кол-во людей, большинство не согласны отказаться от благ цивилизации ради каких то эфемерных выдумок ).
Далее : прежде чем : "Самое лучшее – это поставить численность автомобилей под контроль.
Каждый владелец автомобиля ....... " и т.д. ............ Миша ........ ау, очнитесь ........ прежде чем заниматься всем этим ...... вспомните - у вас в стране гражданская война ....... одна часть населения ,весело, убивает другую часть,точнее пытается ...... и вымирает сама .......... какие к чертовой матери тротуары???????????? У вас в стране дети ,на Донбассе, месяцами не вылезают из бомбоубежищ .......... блин о чем вы тут мне вещаете ???????????? ((((((((((((. Если есть силы лучше приложите их на что то полезное !!!!!!!!! а не на ту чушь которую вы мне тут рассказываете ((((((((((((((
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:11ссылка
Я, собственно, изначально из Москвы.
Учился в Москве.
В 1970 году получил распределение в аспирантуру.
Но мне "не повезло".
В Советском Союзе, в этот момент, переводили трёхгодичные военные училища - на высшие: пятигодичные.
Оголились вооружённые силы (командирами взводов зачастую были солдаты срочной службы).
Весь наш поток (75 человек) наша военная кафедра решила сдать в армию.
Вызывали по одному. Зав кафедрой генерал Брыкин (до сих пор его помню) мне сказал: "Сейчас идёт призыв в Украину, а в следующем году в Сибирь. Тебе сколько лет? Двадцать один?
В любом случае призовут. Я сам белорус, как и ты, зла тебе не желаю".
Посмотрел я не него, плюнул и согласился.
ЛАПЫ, чтобы отбиться у меня не было.
.......................
Позже, мой двоюродный брат (он уже работал в институте (МЭИ) - писал диссертацию), таким же образом был призван и попал в авиацию - технарём. После двух лет службы он вернулся в Москву, но в институт его даже на прежнее место не взяли. Пошёл работать каким - то мастером...
............................................................................
Распределили меня в Харьков.
Затем я был переведен в Полтавскую область - в воинскую часть (отдельную роту связи): зам. командира по технической части и, по совместительству, командиром автомобильного взвода.

Леонид Кучма, в бытность свою президентом Украины, написал книгу: Украина - это не Россия.
Но я, ещё в 1971 году это понял.
Полтавская область - это эталон ментальности Украинцев.
(Почитайте Гоголя).
По роду своей службы, я бывал во многих городах Украины: по вопросам ремонта и сдачи в капремонт, приписанной к нашей части автотракторной техники.
Часто бывал: в Днепропетровске, Киеве, Львове...
и в городах этих областей.
Народ Украины добрый и отзывчивый.
Самые добрые и отзывчивые люди живут в западных областях Украины.
*******************************************.
Девушки Москвы и подмётки не годились девушкам Харькова и Киева.
После службы в армии я остался в Харькове и женился.
Поначалу, пошёл в институт по своему профилю, но на такие деньги содержать семью было нельзя.
Летом 73 года поехали в Сочи на, а потом, по возвращению, купили мебель и... так по мелочи.
Деньги, которые за армию накопились, закончились.
Жизнь заставила пойти на завод "Коммунар".
...........................................................................

А сколько здоровья погробила молодёжь харьковщины (и других городов Украины) на этом ужасно вредном производстве
свинецовые припои, эпоксидные смолы, фреоны. гальванические растворы...
Никакие вытяжки не спасали.

Почему об этом говорю,- испытал на своей шкуре!

Я в последние три года перешёл работать в подобный цех на "Коммунаре".
Что делать? Двое детей, да и старались отдохнуть по человечески.
Зарплата достаточно большая была.
Отпускные до 700 рублей.
Однако, когда почувствовал систематическое недомогание, пришлось уйти с завода в институт.
....................................
Работая на заводе, да и в институте, я не реже одного раза в месяц бывал в командировках в Москве.

Советский Союз, вроде был неделимым, но во второй половине 70 х годов контраст между Украиной и Россией стал явно заметен.

Между моими одногрупниками и Московскими родственниками стали проступать идеологические разногласия.
начались споры, хотя серьёзной подоплеки в те времена не было.
Может потому, что у них жизнь, сравнительно, спокойная была?
Жили они с родителями. попереженились (кое кто и развёлся), зарплата не более 200 рублей (и это в Москве).
Дальше больше.
Однажды мне выдали такое: "на Украине ведь одни сволочи живут, а раз ты там живёшь, значит ты сам сволочь".
И это люди , которые знали меня много лет ранее.
И это - начало 80 х годов.
Вот Вам и неделимый Советский Союз!
.......................................................
Сейчас всё кардинально изменилось:
оборонные заводы "сдохли", пропали и многие отраслевые институты.
С 1995 года стал работать в частной фирме.
Стал заниматься личным своим техническим направлением.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:18ссылка
вы так часто упоминаете :"Я, собственно, изначально из Москвы."
Что? до сих пор гложет что "не покорили первопрестольную" ? Мучают несбывшиеся надежды? )
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:42ссылка
В Москве я жил и учился, по воле сложившейся судьбы.
Москва не мой родной город.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:46ссылка
ну и я там жил и учился ) , так и не плачу в каждой статье про это ))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:50ссылка
МОСКВА НЕ МОЙ РОДНОЙ ГОРОД!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

АКТУАЛЬНЫЕ СТИХИ ДЛЯ УКРАИНЫ СЕГОДНЯ

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:25ссылка
Я дивлюсь в твої очі. Усе, що там бачу – це мить,
що розтане колись на губах моїх краплями-римами.
Ти помовч біля мене, хай тишею ніч відболить,
бо слова – то вода, і мабУть у мовчанні лиш сильні ми.

Цю нічим не стривожену мить, якби тільки могла -
похвилинно вшивала б у вічність, як лату за латою,
навіть душу крізь холод ночей роздягла б догола,
аби тільки відчути, де грань між брехнею і правдою.

Я відкинула б ризик, і навіть збрехала б собі,
що слабкі мої крила і струни душевні надірвані.
Але небо твоє – поглинаюче й чисте – як біль,
доторкнутись б до нього засніжено-білими крилами.

І летіти туди, де намріяна вічність і ти,
де загублені мрії освітлюють зоряні китиці,
де душа не болить і дотла не згорають мости,
де у сукнях весільних гойдаються хмари на місяці.

Але знаєш – не буду торкатись я неба твого...
не тому, що боюся – тому лиш, що боляче падати.
Можна стати рікою, й, розлившись, спиняти вогонь,
можна вірою вкрити межу між брехнею і правдою.

Тож помовч біля мене. Бо все у житті відболить,
бо зітруться польоти в прогалинах десь між сторіччями,
і ми матимем мить, цю нічим не стривожену мить.
Не тому, що безкрилі – а тільки тому, що не вічні ми...

Автор: Надя Ковалюк

******************************************.
Версия Т. Г. Шевченко

Дивлюсь я на небо — та й думку гадаю:
Чому я не сокіл, чому не літаю?
Чому мені, Боже, ти крила не дав?
Я б землю покинув и в небо злітав,
Далеко за хмари, подальше від світу,
Шукать собі долі, на горе привіту
И ласки у сонця и зірок прохать
И в світі іх яснім себе покохать.
Бо долі ще з-малку кажусь я нелюбий!
Я наймит у неі, хлопцюга приблудний,
Чужий я у долі, чужий у людей!
Хиба ж хто кохає нерідних дітей?
Кохаюсь я лихом и щастя не знаю
И гірко без долі свій вік коротаю.
И в світі гірко, а як стане ще гірше…
Я очі на небо, — и мені веселійше,
И в думках забуду, що я сирота,
И думка далеко, високо літа!
Дайте ж мені криля, орлиниі криля:
Я землю покину, на небо полину
И в хмарах від світу на віки утону.
(З рукопису 1848-го року)
0_11a581_f9a9810a_orig (700x700, 1071Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:56ссылка
01.04.15. Заметка от блогера из Мариуполя.

"Некоторые сторонники "Эдиной Окраины" призывают увидеть "свидомых украинцев", признать, что им хоть и "только 150 лет", но они ЕСТЬ. Неудивительно, некоторые из них сами себя считают "украинцами". Но они как и всякий "украинец" КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается ответить себе на вопрос - так кто же это такой, "украинец"? Вы никогда не добьётесь от украинца, называющего себя таковым, что же он такое. Он всегда будет нести вам языком всё что угодно, и сразу же будет отказываться от того что сам только что говорил. Он будет вам называть какой-то признак "украинца" и тут же (мгновенно!) отказываться от него. Он будет называть массу признаков(!) и от всех их он будет так же легко и отказываться, делая вид что это "неважно" или не замечая. В итоге же он снова удивит вас - он так много вам признаков назвал, вы что не заметили? Нет, мы заметили, но вы сами от них увильнули, почуяв разоблачение.

Ну вот пример. Объявят вам, что "украинец" это тот кто: 1 - любит украину, 2 - любит мову, 3 - любит украинскую культуру, кухню и пр...
А вы спросите в ответ - если я люблю Англию, Шекспира, Битлз и дрожжевое пиво (эль), я англичанка?
И что они вам ответят? Они не ответят. Они не заметят вашего ответа и вопроса, потому что ваш ответ сведёт на нет их определение кто такой "украинец". И таких примеров логики "украинства" - масса!

Во-первых "украинцам" не 150 лет, а 100! Это зафиксированный документально факт. Да, именно документально, кому интересно могу показать.

Во-вторых (и главное) народ определяется не названием и профессионально-обозначенной атрибутикой, а уникальными ДЕЛАМИ и ДОСТИЖЕНИЯМИ этого народа самого по себе! Когда вы найдёте такие "украинские" дела отдельно от остальных, не-украинцев, тогда можно говорить о само-идентичности и состоявшемся народе. В этой связи прошу также заметить - РАССМАТРИВАТЬ НУЖНО НЕ ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ (какой-то в якобы прошлом) НАРОД, А ТУ СОЦИАЛЬНУЮ ОБЩНОСТЬ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ В РЕАЛЬНОСТИ И СЕЙЧАС!
Народы меняются. На смену одним приходят другие. Дольше трёх-четырёх веков народ как культурная общность не живёт. Он вырождается и перерождается в новые социальные общности. Это относится ко ВСЕМ народам человечества. Нынешние русские это не те русские которые были триста лет назад, это другие русские. То же самое касается какого угодно народа, вплоть до "богоизбранного", который сегодня представляет собой продукт трёх последних, европейских (кстати!), веков.

В-третьих, можно назваться эльфами и сочинить себе историю, мову, атрибутику. Пол века усиленной пропаганды и воспитания в духе эльфийства сделают своё дело - появится "эльфийский народ". И этот "нарiд эльфiв" совершенно искренне будет вас убеждать, что он дрэвний, а сходство его мовы с вашим языком не следствие безграмотных извращений над ним, а свидетеьство того что это вы оказывается "украли" у эльфiв язык, смешали его с другими языками, исказили, а они, эльфы - сохранили! И то что мова эльфiв убога и составляет 1/1000 часть от возможностей вашего ВЕЛИКОГО языка, это оказывается доказательство первородности эльфийской мовы по отношению к вашему языку миллионов людей!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:29ссылка
Не рассказывайте мне, какая война сегодня происходит в Украине.
Я знаю многое доподлинно, в Донбассе находятся ребята, которые у меня работали, они, время от времени, шлют мне весточки из самого горнила событий.

Мне многое чего не нравилось и не нравится.
Но, как бы ни говорили, Украина находится на пути поиска, а не то, что говорит московский канал 24 и прочие...

Всё познаётся в сравнении и сравнение не в пользу России.
…………………………………………………………………………….
Такие нечеловеческие усилия СССР напрягал ради эфемерного РЕВАНША, который вдолбили вояки, которые надеялись после Берлина дойти до Испании... и даже дальше.
И ВСЁ НА ШЕЕ СОБСТВЕННОГО НАРОДА!
.............................................
Переходя на высокопарный язык, могу сказать так.

Диктат твердолобых политиков, покинувших скорлупу штабной армейской униформы после 1945 года, не оставил ни малейшей надежды уцелевшему народу на обретение, как ему казалось, завоеванной свободы.
И их последыши продолжают своё чёрное дело.
5517f55d3c18e_11100224_811634135582421_8524798426345257344_n (634x511, 68Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:38ссылка
а ведь такой хороший пост ,у меня был,засрали мы с вами его разной автохерней и политикой )
А далее по теме: в какую пользу вы там склонетесь - нам (Россиянам) в сущности насрать ) ,придете нас воевать -таких люлей получите,что ......... ну получите ,в общем ))), в Европу намылитесь - да вот Бог,вот порог )))) - проваливайте.Главное "дрянь разную" у наших границ творить прекратите.
И еще ну не любите вы нас,меня и т.д. ....... ну так чего в дневник "поганого рашиста" приперлись? Идите к до "своих свидомых" чего "чужие углы околачивать то" ? )))))))))))
В увропе ждут вас недождутся )))))))).Вот только,ваша ,беда в том что и "нам" "вы" нахрен НЕНУЖНЫ !
А по поводу высшего образования,которым вы так кичитесь - классик :
а.осел ) (604x453, 50Kb)
Перейти к дневнику

ОТКУДА У ВАС ТАКАЯ ЗЛОБА К НАРОДУ УКРАИНЫ?

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:47ссылка
А Вы, поначалу, Канта почитайте и не следует всуе его упоминать.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:49ссылка
Миш,да читал я Канта )))) , зря вы так ))) не все работяги тупорылые ,некоторые и книжки читают ))))))
Злобы ....... ну так сами подумайте ,что слышу :москалей на ножи,воевать вас придем,и т.д. ....... у меня видимо любовь от такого воспылать должна да ??????
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:53ссылка
В КАЖДОЙ СТРАНЕ ДУРАКОВ ДОСТАТОЧНО.

Не следует акцентировать на них внимание.
......................................................................
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:02ссылка
удобненькая у вас позиция.в вашей стране "бал правят" как раз эти самые дураки и вы Миша ничего не можете,а если попытаетесь,то вас как собаку забьют палками в подворотне.К слову о том что "там" у вас происходит знаю "из первых рук"(знаете сколько ваших сограждан работают ,тут ,у нас, наслушались про ваше АТО) ,так что не надо мне заливать про "борьбу с захватчиком" - мародеры ,в основном, с вашей стороны и выродки которые убивают и грабят свой собственный народ.Поэтому Миша вы неправильно выразились у меня не "злоба" к вашему народу,точнее это можно выразить словом - презрение.Как то так.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:30ссылка
А Вы там были, и... всё видели?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:41ссылка
"...мародеры ,в основном, с вашей стороны и выродки которые убивают и грабят свой собственный народ"...
.......................................................................

Вот я Ваши слова ребятам своим переправлю.
"Порадую" их на 1 апреля.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:17ссылка
радуйте,это про них про ВСУ и НАцгвардию )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку