-Я - фотограф

Ховринская заброшенная больница (часть 1)

 -Стена

The_He6o The_He6o написал 20.10.2008 05:08:24:
~БИЦЦА ГОЛОВОЙ ЗДЕСЬ~ ^__^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 1056
Комментариев: 5275
Написано: 12965


Из sms-ок (примерно).

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Сколько - Люмен (винамп как всегда выдаёт то, что я хочу услышать)

- Когда ты свободна? Пойдём гулять?

- Я занята, а куда ты хотел?

- Не знаю: поклонка, сиреневый сад, кино, сокольники.

- Боюсь я не смогу в столько мест сразу.

- ))))
На выбор)

- На выбор у меня только травмпункт

- АААА?!!!
Что случилось?

- Проблемы родителей и детей... головой ударилась о борт машины...

- Сильно болит?

- Прилично...

Звоню. Сброс. Через пять минут опять звоню. Сброс.

- Я напишу как смогу.




блин, что-то у меня пальцы дрожатт....
Рубрики:  Негатив...

ALEXRUS   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 18:17 (ссылка)
мде (((((((

ужос....
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer-Angel   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Мда, не весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:32 (ссылка)
Всё)) уже шутит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_PINguin   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:45 (ссылка)
"_" жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Этап_завершён   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 16:03 (ссылка)
пипеццц..я ваще шас в шоковом состоянии...+это ещё..
Ответить С цитатой В цитатник
ru-player   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 23:26 (ссылка)
Этап_завершён, а если я напишу что заболел чахоткой, Вас это тоже повергнет в шоковое состояние? Чужие записи в дневниках, действительно так на Вас влияют? О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:50 (ссылка)
ru-player, ну может не все любят выглядеть такими циниками как ты))
Ответить С цитатой В цитатник
ru-player   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:07 (ссылка)
Frut, я циник? а вот и нет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 13:51 (ссылка)
ru-player, я этого не говорил, всего лишь повторил твою же фразу, что ты хочешь выглядеть как циник.
Ответить С цитатой В цитатник
Этап_завершён   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 18:35 (ссылка)
Frut, Это была шутка...)))
Сильно преувеличил, просто я до этого узнал очень не приятную новость с которой не мог расстаться весь вчерашний день,по этому немного в шоке был, от этой новости... Так, что не волнуйся.Так близко, я всё не принимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frut   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 13:09 (ссылка)
Этап_завершён, да я понял))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку