Настроение сейчас - ВполнеОчередной "шедевр" от наших рекламных деятелей, созвучный с поднятой ЛИСом темой водки "Ледокол".
Дословно я, разумеется, не помню, но суть однозначна:
"Как-то раз мы с ребятами налили "Клинского" светлого, а тут Миша приходит. И говорит:
- Жена на балет зовет, пойти?
Ну, мы, типа, промолчали. Миша пивка глотнул, засмеялся и все, типа, понял:
-Э. Это если бы балет был про бокс, ха-ха!
Во, типа, "Клинское" - правильное пиво!"
Я к пиву (разумеется, не к "Клинскому", что на вкус, вероятно, хуже лошадиной мочи) замечательно отношусь. И балет сам не очень люблю. И я сам не уверен, пошел бы на балет или на встречу с друзьями.
Но здесь-то все куда печальнее. Ибо культурная польза от посещения балета явно присутствует. И человек спрашивает: "Жена зовет на культурное мероприятие, идти или нет В ПРИНЦИПЕ?" А что ему отвечают друзья?!
Как это выглядит в жизни. Собирается толпа гопотени. Покупают это гав-ное пойло, бухают, тут приходит Миша.
- Миха, здоров! Ну, че, чел, бухнешь водочки с пивком?
- Ну, а че, бухну. Прикиньте, такая тема, пацаны. Моя телка зовет меня на балет, бл-. И, типа, обижается, если не пойду. Я х-й знаю, идти или нет?
Тут гопота просто брызжет из глоток пивом от смеха и фыркает, матерясь.
- Ты че, пиз--нулся? О, е- тыть, му--чок! Ты ж не лох, чтобы на эту х-йню смотреть. На, бухни пивка, Миха!..
В жизни так оно и есть. И это плохо. С этим надо бороться. Потому что надо, хотя бы изредка ходить если не на балет, то в театр, на выставки.
Но если пивная компания строит свои рекламные акции на насмешках над культурой и искусством, призывая людей проявлять свои низменные инстинкты, пытаясь в открытую привить мысль, что "балет - это отстой, вот бухло - это круто", значит, я абсолютно полноправно могу назвать эту компанию так, как она этого заслуживает.
Sun Interbrew (это владелец Клинского пивоваренного завода), вы мрази и конченые выродки. Желаю захлебнуться вашим собственным отходом.