-Метки

1 года и старше geuther geuther easy lock uz-daewoo аборт авто администрирование алкоголизм банковская карта барьер-калитка вибрация виды пеленания витамин d возраст воспитание ребенка всемирный день ребенка. глаза горка дракон деревянные полы детская коляска детские товары детский манеж дом замена бампера замена капота замена крыла замена порогов замена элементов кузова защитное ограждение geuther здоровье зрение игрушки для детей каркас каркасный дом керамика климат колеса кровля кузовной ремонт курсы ламинированные полы маз мауэрлат стропила метеозависимость мигранты мошенничество напольные покрытия наука образование отпуск плиточные полы погода пол прайс лист кузовных работ программы психология ремонт бамперов ремонт кузова рихтовка кузова росбелавто русский язык с маленьким ребенком сварочные работы свободное пеленание сколов скорочтение строительство стульчик для кормления 3 в 1 chicco polly magic технологии томск тугое пеленание установка л устранение вмятин фантастика финансы фото фотография царапин цб рф черепица шины электронный шезлонг-качели 4moms mamaroo 2

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Люкс
Люкс
23:36 27.03.2025
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
14:23 12.03.2025
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frodull

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 164


Зачем сдувать колеса на бездорожье?

Среда, 12 Марта 2025 г. 15:41 + в цитатник

Производители внедорожников, а также полноприводных кроссоверов, претендующих на «внедорожность», очень любят лишний раз похвалиться большим просветом, большими углами въезда-съезда и богатым арсеналом вспомогательных систем вроде блокировок, «понижаек» и т.д. Спору нет, все это дело важное и нужное. Но эти показатели — далеко не все слагаемые, из которых складывается сумма внедорожных способностей. Не менее важны покрышки, без должной цепкости которых от всех этих сантиметров, градусов и блокировок толку мало — внедорожник может беспомощно шлифовать землю покрышками, не в состоянии сдвинуться с места.

 

Большинство таких полноприводников продается как раз на универсальных покрышках, заточенных под асфальт. На бездорожье их шоссейный протектор практически мгновенно «замыливается», забивается грязью или песком и перестает надежно цепляться за грунт, превращаясь в этакий грязевой слик. На этом фоне совет для часто съезжающих в поля вроде бы очевиден: ставить более «зубастые» покрышки с развитыми грунтозацепами и прореженным протектором, который не только более цепок, но и — что не менее важно — лучше самоочищается от грязи.

 

Но если поездки по бездорожью случаются эпизодически и разоряться на «зубастые» колеса желания нет, есть более простой способ повысить зацеп любых, даже универсальных покрышек. Как? Достаточно понизить в них давление. Приспущенная покрышка становится мягче и «расползается» вширь и в длину — за счет чего существенно увеличивается пятно контакта.

https://grossa.diary.ru/p222248435_zachem-sduvat-kolesa-na-bezdorozhe.htm

Рубрики:  Автомобили
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку