Без заголовка |
Трессы - своими руками))) МК
Вот подсмотрела на одном парикмахерском сайте простенький способ изготовления тресса в домашних условиях из чего попадется.
http://www.katiebair.com/wigtuto...makingwefts.html
правда там предлагают клеить силиконом, но я слепила из того, что было
И малость усовершенствовала (или упростила) для кукол:
1. Берем пленку, кусок картонки и прядь волос (здесь отмытая, отчесанная пакля-лен). раскладываем пряди на картонке, помогая себе шилом, так, чтобы край оказался на пленке.
2. Осторожно накрываем это художество второй половинкой картонки, придавливаем, чтобы не съехало и промазываем прядки заранее разведенным draconom. ( dracon - разводится денатуратом до состояния жидкой сметаны во флакончике из-под краски для волос. Можно и спиртом развести, кому не жалко. Ждем-с 15-20мин.
3. Подсохший трессик аккуратно отдираем от пленки. Вообще-то снимается легко. Образуется тоненкая прозрачная прочно-эластичная пленочка, которую приклеивать - одно удовольствие! Подрезаем лохматый край и все!
|
Тааак приятно! |
Сегодня у меня выходной, что само по себе вещь очень приятственная!
Кроме того, сегодня наступил ПОСЛЕДНИЙ и самый КОРОТКИЙ месяц зимы, что тоже навевает позитивные мысли...
Но оказывается самое приятственное ожидало меня по утру за дверью - прозвенел звонок, пришла почтальонша и торжественно и очень неожиданно вручила пухлый конверт. А там...
Там лежала великолепная книга
Очень красочное, красивое, волшебное и позитивное издание
Мне ооочень приятно, что мои работы оказались в такой хорошей компании кукольной галереи этой книги!
А еще между страниц меня ждал маленький душевный сюрприз - уютный и теплый домик
СПАСИБО, Мариш!
|
Шпаргалка для фотосессии |
Позы для фотосессии
Вариант для девушки, сидящей на диване или стуле.
Вариант со скрещенными на груди руками.
Переносить вес то на одну ногу, то на другую.
Очень интересная поза - руки модели убраны за спину. При этом она может облокачиваться на твердую поверхность.
Поза со скрещенными руками в пол оборота отлично будет смотреться на официальном портрете.
При фотографии в полный рост можно положить руки на талию.
Облокатитесь на какой-нибудь высокий предмет.
Эта поза особенно хороша для уличной съемки.
http://vk.com/romantika_for_you?w=wall-35059398_33133
|
Без заголовка |
|
bybido: Doll Hair Tutorial (Ponytails) |
http://bybido.blogspot.ru/2010/07/doll-hair-tutorial-ponytails.html
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Оригинальные текстильные птички
Текстильные птички
http://weefolkstudio.com/category/birds-of-beebe-woods/
http://weefolkstudio.com/2012/08/31...-woods-bluejay/
Текстильные птички
http://weefolkstudio.com/category/birds-of-beebe-woods/
http://weefolkstudio.com/2012/08/31...-woods-bluejay/
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
------------------------------
Снимки из мастерской
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
------------------------------
Снимки из мастерской
|
Без заголовка |
Цветовые сочетания расположенные на цветовом круге
Стоит отметить, что лучше всего человеческим глазом воспринимается сочетание не более, чем из 2-3 цветов. Большее количество цветов не комфортно для глаза. Хотя такие варианты часто используют художники в своих картинах или стилисты при составлении творческих образов.
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Решила разместить отдельным постом рецепты патины, которыми я пользуюсь =)
патина: бусины без лака, обработаны спиртом от отпечатков пальцев, абсолютно сухие подвесить в баночку, на дно аммиак (нашатырный спирт из аптеки), на пару часов - коричневый цвет с синевой во впадинах.
побрызгать соленой водой или положить в стакан с водой + чайная ложка (на рюмку) или столовая (на стакан) соли, полежать 10 мин, чуть промокнуть тряпочкой от излишков воды и в пары аммиака - яркий голубой цвет меди.
то же самое + обмакнуть в уксус - синий + зеленый цвет
обмакнуть в нашатырь и подвесить в пары уксуса - глубокий зеленый цвет, не брать руками,т.к. патина ядовита для кожи, сразу покрывать лаком.
у меня нет фото с такой патиной, т.к. мне не понравилась ее рыхлость, и я ее сняла лимонной кислотой.
серная мазь из аптеки - намазать бусины, хорошенько смыть с фейри и зубной щеткой - глубокий коричневый или черный цвет, зависит от времени, сколько держишь мазь.
очистить от лака, плоскогубцами "обмакивать" в огонь на плите, в слой синего огня, на доли секунды - цвета побежалости, не нуждаются в лакировке, крепкий слой - цвет от оранжевого до сливового, чем больше нагревается медь, тем темнее цвет.
чтоб убрать непонравившуюся патину достаточно положить на минут 10 бусину в теплый раствор лимонной кислоты (на чашку полпакетика, кипятком не заливать - он расщепляет кислоту, просто теплой водой).
это те приемы, что я использую =)
|
Без заголовка |
ПАТИНИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ МЕДНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
|
|
|
Существует несколько вариантов состаривания (оксидирования) меди с помощью раствора аммиака (нашатырного спирта): I. Раствор наливают в небольшую емкость (колпачок от пластиковой бутылки или что-то аналогичное по объему), помещают эту емкость в пластиковый контейнер вместе с деталями, поверхность которых подлежит "состариванию", и плотно закрывают контейнер на некоторое время. Как правило, при этом способе медь начинает ощутимо темнеть через час-полтора, а иногда время существенно увеличивается. Этот способ хорош тем, что можно оксидировать сразу большое количество деталей. А недостатками этого способа являются слишком долгий (на мой взгляд) период окисления из-за низкой концентрации аммиака в воздухе, а так же необходимость переливания раствора из одной емкости в другую и обратно, что неминуемо влечет за собой вероятность надышаться едкими парами. Последнее не смертельно, но... как-то вот неприятно, да. II. Оксидирование поверхности меди осуществляется в закрытой стеклянной емкости. При этом, оксидируемая деталь помещается в стеклянную емкость с раствором аммиака (нашатыря), емкость закрывается и оставляется на несколько минут. Я предпочитаю именно этот вариант по нескольким причинам: нашатырь постоянно находится в одной и той же емкости и его нет необходимости переливать в другую; сквозь стеклянные стенки отчетливо видно деталь и не нужно периодически открывать емкость с раствором для того, чтобы проконтролировать цвет оксидной пленки. Недостатком же является то, что в емкость помещается не очень большое количество деталей, а если требуется состарить детали в готовом украшении, то украшение придется закрепить так, чтобы его детали не касались раствора. Итак, приступим... |
|
|
Как видно на фотографии, поверхность меди приобрела глухой коричневый оттенок, а местами (в углублениях) потемнела сильнее - до черноты. Кабошон тщательно ополаскиваем под проточной водой, просушиваем и подвергаем дальнейшей обработке. Это промежуточный вариант (после грубой шлифовки медного узора наждаком). |
|
МК Птахи |
|