Без заголовка |
Оригинал http://yfreaky.livejournal.com/492459.html
|
Без заголовка |
Где взять вдохновение: 5 верных советов
Даниил Шардаков
http://shard-copywriting.ru/copywriting-troubles/5...-vzyat-vdohnovenie-kopirayteru
«Где взять вдохновение?» – вопрос, с которым нередко сталкивается любой копирайтер. Ведь зачастую бывает так, что и заказчик есть, и тема есть, и мысли есть, но все равно чего-то не хватает. Сегодня мы поговорим об одной распространенной проблеме в копирайтинге и выясним, где взять вдохновение.
Вдохновение (или муза) может приходить сама когда угодно и где угодно. Причем, как правило, она приходит в самое неподходящее время, когда ее меньше всего ждешь. Но вот проблема: когда муза нужна, ее никак не дозовешься. Встает вопрос: что делать и, все-таки, где взять вдохновение? Давайте рассмотрим несколько способов призыва муз с примерами. Эти способы будут полезны как копирайтерам, так и людям, занятым в других сферах деятельности.
1. Идея
Самый быстрый способ призвать вдохновение и получить заряд энтузиазма – это сгенерировать новую идею, которую можно применить на практике.
Давайте рассмотрим пример:
Допустим, Вы, копирайтер, получили заказ написать текст про стулья фирмы N, сидите перед компьютером и думаете. Но писать про комфорт и удобство в сотый раз уже настолько приелось, что вызывает рвотные позывы. В итоге работа стоит, вдохновения нет, и Вы впадаете в ступор. Что делать?
Вы выглядываете в окно и видите пожилую уставшую женщину, проходящую по улице с двумя огромными сумками мимо обшарпанной, старой и прогнившей насквозь лавки. Вы видите, как женщина садится на нее, и ее лицо расплывается в блаженстве. И вы понимаете, что шик и комфорт – это ничто, если они не в состоянии принести человеку радость. Вас осеняет идея, и работа движется вперед.
Примеров масса. И всегда с приходом новой идеи приходит вдохновение. А идеи можно черпать отовсюду, просто оглянувшись.
2. Впечатление
Человек так устроен, что он любит производить на других людей хорошее впечатление. А хорошее впечатление – это замечательный источник вдохновения.
Рассмотрим пример:
Вы собираетесь участвовать в конкурсе эссе, который оценивается строгим и беспристрастным жюри. У Вас есть основная мысль, которую Вы собираетесь донести до читателя и представляете, какое впечатление произведет на жюри Ваша работа, особенно если ее идея интересная и нестандартная.
Как результат, Вы испытываете душевный подъем и пишете действительно потрясающий текст.
3. Соперничество
Дух соперничества, вызов достойного конкурента (или, наоборот, недостойного) в состоянии как никто другой поднять боевой любого копирайтера, отвечая на вопрос «Где взять вдохновение?» автоматически .
Примеры:
Вариант 1. Недостойный соперник
Вы получили заказ на написание текстов по продвижению в интернете товаров компании N, занимающейся поставками автозапчастей новой марки автомобиля B. Конкуренция в регионе, на который ориентируется компания, минимальна, и Вы знаете, что сможете легко выйти в топ.
Как результат, у вас масса энтузиазма и вдохновения, Вы чувствуете, что доминируете и чувствуете свою мощь.
Вариант 2. Достойный соперник
Вы получили заказ на написание статьи о новой услуге медицинского центра М. Вы также знаете, что в том же регионе существует еще один известный медицинский центр. Это центр предлагает аналогичные услуги, а тексты для рекламы пишет другой копирайтер, которого Вы хорошо знаете. У Вас есть достойный соперник, и при одной мысли об этом, у Вас закипает в жилах кровь, а вдохновение неустанно следует за Вами, чтобы одержать трудную, но победу.
4. Хорошее настроение
Общий фоновый позитив может также стать еще одним источником вдохновения. Когда Вы в хорошем настроении, любая работа делается гораздо быстрее и лучше.
Пример:
Вы выиграли в лотерею, а по дороге домой нашли довольно дорогой MP3 плеер, оставленный кем-то на лавочке в парке. Вас переполняют эмоции, и энергия бьет ключом во всех направлениях. Любая работа Вам по плечу, за что бы Вы ни взялись.
Хорошее настроение, чем бы оно ни было вызвано: находкой, влюбленностью, признанием Вашего таланта – чем угодно – универсальный источник вдохновения.
Примечание: плохое настроение также может быть источником вдохновения, но не конструктивного, а направленного на уничтожение: идей, мнений, теорий, предложений и прочего. В конце концов, сарказм – это тоже юмор, но в плохом настроении.
5. Результат работы
Положительный результат от работы, отзывы людей, которые читают Ваши тексты, довольные и благодарные заказчики способны сильно поднять Ваши самооценку и вдохновение.
Пример:
Вы получили задание наполнить сайт контентом и успешно справились со своей задачей. Заказчик доволен и выслал Вам в качестве благодарности денежное поощрение, посетителям нравятся Ваши тексты, они их охотно комментируют и откровенно признаются, что Ваша информация для них полезна и познавательна.
Результат – это еще один отличный фактор, отвечающий на вопрос где взять вдохновение для создания новых шедевров. Любопытно, что этот способ позволяет создавать циклы вдохновение – работа – результат – вдохновение, которые могут продолжаться долгое время.
Вдохновение – это «огонь», который делает любую работу горячей и «живой». Не исключено, что в этой статье освещены далеко не все способы призыва муз. Если у Вас есть собственные мысли на этот счет, будет здорово, если Вы поделитесь ими в комментариях.
Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства ARTOX media. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Как-то раз передо мной стал вопрос, где же хранить огромное количество лент и кружев, которых скопилось у меня немало... Порыскав по сайтам и опросив всех знакомых рукодельниц, я наткнулась на очень занятный албом, но к сожалению, там не было сказанно как его делать... Пришлось думать самой) Теперь хочу поделиться этой идеей с вами
Дальше здесь: http://www.livemaster.ru/topic/116601-albom-dlya-hraneniya-lentochek-i-kruzheva?
|
Без заголовка |
Виды творчества: | Фотография и видео > Фотография |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 1 час |
Как легко и просто сделать продающее фото!
Меня как-то спросили, после того, как я стала выставлять интересные фото:*Ты поменяла фотоаппарат?*, я ответила:*Нет, я поменяла мозги.* Как бы грубо это не звучало, но именно с этого хочется начать.
По просмотру первой фотографии, у покупателя складывается самое первое подсознательное впечатление. И оно влияет на все дальнейшее, что будет связано с вашими творениями. Если фото тусклое, серо-синее и совсем неинтересное, то пусть даже в изделие вложено 100 мильенов часов и столько же денежек, оно не заинтересует покупателя. И он скорее всего, если не Ваш тайный поклонник, будет в дальнейшем проходить мимо Ваших работ.
У покупателя-посетителя должно захватить дух при первом же просмотре фотографии. Потому, что действует закон, ЧЕЛОВЕК листает фотографии, уделяя им около 5 секунд. Если фото его зацепило, он остановится, заинтересуется и возможно (если фото вообще аппетитное), скорее всего купит Ваше изделие.
Для того, что бы это произошло, существуют определенные приемы ( Вы все их сами можете на себе попробовать, и оценить, насколько все они действуют!!!), которые помогут найти в себе силы всем начинающим и сомневающимся в своих фототалантах мастерам!
Я покажу Вам, как из того, что под рукой, можно создать эффектные фотографии, которые реально помогут заинтересовать покупателей. Я даю примеры обыгрывания фотографии на плоской поверхности. Существует великое множество простых вариантов создания фона для фотографий. Я рассмотрю лишь несколько из них.
На первой фотографии я покажу что получилось, а на второй с чего все начиналось.
Первый вариант.
Второй вариант.
Третий вариант.
Четвертый вариант.
Пятый вариант.
Последнее фото вообще черновое, что бы видеть всю разницу.
Шестой вариант.
По фотографиям видно, что для дополнений к игрушке или кукле мы можем использовать все, что угодно. В летний период это цветы, трава, веточки, ягоды, все что растет, и чем можно воспользоваться. В зимний будет преобладать скорее всего аппликация, рисунок, использование пряжи, сухоцветов, семян, крупы, детских игрушек, цветной бумаги, ткани....и много много всего, что находится у каждого под рукой. Варианты можно посмотреть на моей странице.
Для того, чтобы легко все получалось, нужно помнить, что:
Цвета на модели и на самих вспомогательных элементах должны быть взаимосвязаны, перекликаться, быть компаньенами. Если у вас сложности с подбором цвета, то для это существует цветовой круг (и интуиция).
Для того, что бы фото стало эффектным нужно постоянно прикладывать, менять, убирать и вновь добавлять дополнительные элементы (вспомогательные), с помощью которых мы хотим добиться не просто хорошего результата, а эффекта взрыва в зрительном восприятии посетителя, до тех пор, пока мы сами себе не скажем : « Да, это то, чего я так добивался!!!!!!»
Успокою всех, кто сомневается все еще в себе....
1. Совсем не обязательно иметь супер мега дорогущщий фотоаппарат для съемок. Так как не каждый может себе это позволить, а творить хочется здесь и сейчас!
2. Не обязательно иметь профобразование, что бы суметь создать вкусное продающее фото!
3. Достаточно иметь хотя бы 1 окно в доме!
4. Хуже, условий для фотографирования чем мои, практически не существует.
Об этом говорилось мильён мильёнов раз, но я повторюсьСУПЕРСКОЕ фото-это залог вашего успеха!!!!
ПыСы. Желаю удачи, творческих успехов и хороших продаж!!!!
|
Без заголовка |
|
Рукоделие - реализация своих изделий |
Рукоделие - реализация своих изделий
Здорово, когда умеешь что-то делать руками, в трудный момент жизни подобные умения могут очень и очень выручить.
Если вы рукодельница - что-то умеете делать своими руками, то наверняка задумываетесь о том, чтобы ваше хобби приносило доход. И ищете ответы на вопросы – как начать реализовывать свой товар, где искать клиентов, с какими трудностями я могу столкнуться?
Для начала ознакомьтесь с рекомендациями тех, кто уже начал свое дело. В каждом из возможных видов рукоделия (вязание или шитье, изготовление бижутерии или сувениров, цветов из шелка или сумок, росписи тканей или кукол, вышивка бисером или лентами и т.д.) есть свои нюансы, но основные принципы одинаковы для любого профиля деятельности.
Первое и наиважнейшее условие – чтобы предлагать свои вещи клиентам или сдавать на реализацию, вы должны быть настоящим мастером в выбранном ремесле и, соответственно качество изделий должно быть безупречно.
Не делайте резких шагов. Поначалу ваша новая работа будет не основным способом выживания, а приработком. Запаситесь невероятным трудолюбием, призовите всю свою фантазию и вперед!
И сразу важное замечание, по тематике нашего сайта.
Если вы только собираетесь в первый декрет и планируете во время него подзаработать - не рассчитывайте сразу, что будет на то время. Первые месяцы работать будете мамою. Проверено. И только сумев в дальнейшем организовать свой быт, можете начинать думать о подработке.
Определение спроса и ассортимента
Выбрав - каким видом рукоделия вы будете заниматься, определяемся с основным ассортиментом и спросом на данные изделия.
Можно выделить 2 основных направления – «поток» и «эксклюзив», то есть иметь вещи на массовость и на индивидуальность.
Во многом это определяется городом, в котором вы живете.
В городке с населением до 50 тыс. лучше ориентироваться на простые качественные вещи. Платёжеспособность в таких городках обычно низкая, да и на эксклюзив народ не очень тянет. Как пример - вязание на заказ по картинке из журнала, когда нужна только низкая цена и соблюдение сроков.
Если город покрупнее, то имеет смысл создавать индивидуальные изделия. Здесь предложение выше, и конкурента можно переиграть только на творческом моменте. Или сделать некий параметр, который ценится клиентами, характерной особенностью своей продукции, например натуральность сырья. Эксклюзивные вещи берут много времени на разработку, но и отдача от них бывает выше, клиентская база шире. Можно разработать и базовые модели, перспективные на ваш взгляд, и редактировать их, в соответствии с пожеланиями и комплекцией клиента - какой стиль любит клиент, какой цвет идет, с чем планирует носить.
Если у вас есть точка для реализации изделий – то лучше выбирать оригинальность изделий. Хорошее решение – делать не одиночную вещь, а комплект, так ваше произведение имеет больше шансов обратить на себя внимание. Например, бусы и браслет, сумка и косметичка, сумка и ремень, детский вязаный свитер и штанишки, вязаная летняя шляпка и сумочка, комплекты свадебных аксессуаров – подушечка для колец и сумочка для невесты, перчатки и шаль и т.д.
Реализация в магазинах имеет достаточно выраженный сезонный спрос (перед началом зимнего или летнего сезона, перед Новым годом или 8 марта), поэтому если ваш товар является именно таким - вам нужно будет подгадывать партии для продажи по крайней мере за месяц до предполагаемой даты.
Ну и, конечно, нужно быть готовым к тратам - без денег ничего не получится, но начать можно со вполне реальных сумм, просто чем меньше денег, тем медленнее развитие. Например, пряжа для вязания - покупать её лучше сразу оптом, иначе нерентабельно. Изучить все ресурсы, найденные в поисковиках по слову "пряжа" и не бояться, в случае необходимости, куда-то поехать.
Как сориентироваться в расценках?
Цените, цените и еще раз цените свой труд. Если вы сами не будете уверены, что ваша работа стоит денег, если сразу настроитесь, что клиенты будут попадаться бедные, то так дальше и пойдет, да и те, что заплатить могут, будут делать это неохотно.
Подумайте сколько нужно ВАМ, что бы почувствовать материальное удовлетворение от проделываемой работы. Особенно в городах, которые требуют эксклюзива во всем. И не пугайтесь тех цифр, что получите - всегда найдете тех, кто сможет заплатить.
Чтобы определить примерный уровень цен, то позвоните по похожим объявлениям, проведите мониторинг с подобными предложениями от имени заказчика (с целью узнать на каком оборудовании, какие нитки, какие сроки, сложность модели – в зависимости от рода рукоделия) - вот вам и полная картина цен по городу.
Или проведите хронометраж затрачиваемого на изготовление единицы изделия времени и определите, сколько вы желаете получать за данное время (с учетом затрат на материалы, электричество и т.д.). Вы получите базовую стоимость, чтобы было от чего отталкиваться, дальше считаем все усложняющие элементы - сроки, сложность и прочее - это, конечно, плюс к оплате, например за срочность обычно добавляют 50%.
Договариваться о цене надо заранее, при приеме заказа, чтобы не ставить и себя, и клиента в неловкое положение. Называйте сразу цену вещи или стоимость работы, как хотите, устраивает – вперед за работу, Не устраивает - "будем искать такой же, но с перламутровыми пуговицами". Можно говорить чуть завышенную цену с возможностью корректировки в меньшую сторону. Когда при работе есть риск, что заказчик просто не возьмет вещь по разным причинам, можно брать предоплату 10-25%. Если ваш вид работы позволяет это, стоит попробовать ввести правило: если клиенту вещь не нравится, ее можно продать другим, а деньги за материал возвращать - это привлекает на начальном этапе и люди не боятся делать первый заказ.
Если ваша работа подразумевает доставку изделия (например, при пересылке готового изделия в другой город при заказе через Интернет), то транспортные расходы оплачивает заказчик, и об этом тоже нужно договариваться заранее. Даже если указанная стоимость доставки равна или больше цены товара, а его заказывают – не беспокойтесь об этом, значит клиента всё устраивает.
Для оценки своих сил поработать на работодателя.
Как первоначальный вариант, можно какое-то время "поработать на дядю", т.е. не самой искать заказчиков, а пойти надомницей в какую-нибудь мастерскую, которая занимается аналогичным ремеслом.
Преимущества: стабильный заказ, поставка материалов, нет необходимости заботиться о сбыте.
Минусы: жесткий график выполнения работ, возможные штрафные санкции за прострочку выполнения заказа, это поточное производство силами надомных работниц – следовательно, расценки дешевле, чем за вещь в единственном экземпляре, зависимость от распределения объема заказа - нет своей клиентской базы.
Даже при наличии своей клиентской базы сотрудничество с подобными мастерскими может рассматриваться как запасной вариант, который иногда может выручить не в сезон ваших изделий и бывает затишье в работе.
Юридическое оформление деятельности.
Большинство изделий ручной работы, например трикотаж, не требует сертификации, поэтому сертификатов получать не надо, даже если захотите официально зарегистрировать свою деятельность.
При расширении деятельности имеет смысл зарегистрировать ПБОЮЛ. Если у вас много корпоративных клиентов, то удобнее регистрировать ООО, так как корпоративные клиенты предпочитают работать с юридическим лицом больше.
Из практики одной надомницы:
Оформлять, пока это только начало, не надо. Я уже 5 лет работаю без всякой регистрации, закупщиков не интересует юридический статус. А если возникают вопросы у налоговых служб, то делаю милое лицо и говорю, что вообще я только начинаю, и заказчиков пока нет, а как только появятся, то сразу же буду регистрироваться. Им все равно с меня спроса мало: 1000 руб. максимальный штраф, мы надомники с оборотами в 5-10 тыс. в месяц для них песок. Так что смело работайте. А вот когда пойдут заказы и прибыль, то вернетесь к этому вопросу.
Это мое мнение и оно не является единственно правильным.
Поиск клиента
1. Предварительно узнав цены в вашем городе, дать объявления в газеты, на сайтах досок объявлений, городские форумы на тему продажи, поставки пряжи. Обычно приходят не очень "дорогие заказчики", настраивайтесь, что знающих и ценящих ручную работу клиентов таким способом не набрать.
2. Если вы работаете и коллектив большой, поищите и там контакты и будущую клиентуру. У всех ведь есть подруги-коллеги-соседки... "ой какая сумочка! где брала? - а вот одна девочка делает... - а я тоже хочу! дай телефончик!" - Так что стоит только начать.
Почаще сами носить свои шедевры (если вид рукоделия позволяет это). Некоторых мастериц прямо на улице останавливают и спрашивают, где взяла штуковину, которая на ней надета.
Если вы в декрете, то ваше поле деятельности детская песочница, поликлиника и т.д. Гуляющие с детьми мамочки не менее заинтересованы в обновках, чем их работающие коллеги.
Надо среди ваших знакомых есть человек, который вращается в кругах, в которых много ваших потенциальных клиентов, обязательно сделайте ему что-нибудь креативное (даже возможно – со значительной скидкой или бесплатно), пусть будет ходячей рекламой вашего мастерства.
Даже со знакомыми сразу не стесняйтесь оговаривать цену, а если они говорят, что это для вас лишь удовольствие, то просто не принимайте их заказы (зачем вам тратить свое время на людей, которые вас не уважают!) А если кому-то покажется дорогой цена, то это клиент не ваш, а местного дешевого рынка, это не ваша проблема.
3. Сделайте сайт в интернете с вашими работами.
Важное условие – качество фотографий, ведь это - важная составная часть успеха, ваша витрина.
Непрофессионализм фотографа - свет, блики, где не надо, впопыхах сделанный фон, ремешок от фотоаппарата торчит – вещь с большой вероятностью продана не будет.
Фон сайта должен быть светлым, однотонным, не мешающим восприятию фотографий. Обязательна информация об авторе и контактные данные (город, телефон, емейл). Ну и орфографических ошибок быть не должно.
Лучше сделать свой сайт в нескольких версиях (русская, английская, немецкая), так как возможно в перспективе у вас будут клиенты и за рубежом. Рекомендации - как сделать свой сайт.
Если сделать сайт сразу сложно, вы можете зарегистрироваться в общедоступных ресурсах (например МойМир, ВКонтакте и т.д.), и в профиле размещать информацию о себе и своих работах, давать свои объявления. Размещать объявления надо раз в несколько дней, так как по мере заполнения страниц объявление уходит на следующие страницы, а нужно следить, чтобы всегда было на первой. Желательно вставить фото своих работ, чтобы было больше просмотров, а соответственно и заказов.
4. Напечатайте визитки с описанием своей деятельности, разместите на них ссылку на сайт с фотографиями ваших изделий. Пройдите с ними по магазинам, поликлиникам, салонам – везде, где вы сможете установить доверительные отношения с людьми. Обязательно отдайте визитки в магазины, где вы приобретаете расходные материалы. Ведь не только вы покупаете, например, пряжу или ткань, это могут делать и ваши потенциальные клиенты.
Можно сделать небольшой каталог своих работ (ведь вы их фотографировали для сайта). Это может быть небольшая книжечка сделанная в домашних условиях, отпечатанная на цветном принтере. Одно дело, когда вы просто повествуете о том, что вы вышиваете лентами, а другое, когда человек может посмотреть готовые изделия и может быть даже остановить взгляд на каком-то из них. И вы можете уже не просто выполнять заказы, а предлагать людям выбрать уже готовую модель из вашего каталога.
5. Свяжитесь с частными лицами, занимающимися предпринимательством, косвенно связанным с вашим видом рукоделия. Например, если вы вяжете – взаимодействуйте с мастером по пошиву одежды. Вы можете изготавливать им детали из трикотажа, воротники, обвязки, аксессуары. Клиентура вырастет мгновенно. Портнихи не получают с этого %, но зато они воплощают более смелые идеи, что привлекает больше клиентов - это должно быть главным условием сотрудничества.
Или вы изготавливаете цветы из шелка или свадебные аксессуары. Попробуйте подружиться с каким-нибудь изготовителем платьев и предложите ему реализовывать ваши букеты в комплекте со свадебным или выпускным нарядом. Соответственно, его цена будет добавлена к стоимости платья.
И зарубежные свадебные салоны уже более 100 лет, и в дореволюционной России в салонах всегда готовили абсолютно все и сразу в одном стиле. Это избавляет невест от дополнительных поисков и подборов, они экономят время. Головной убор, сумочка, подушечка для колец, рушник в одном дизайне в дополнение к свадебному платью – удачное избавление невест от дополнительных поисков и экономия их времени.
6. Реализация ваших изделий в ателье или магазинах. Покажите самую выдающуюся свою вещь в магазине, предложите для продажи. Самое большее, что вам грозит, - это отказ, не выгонят и не отругают, это точно. Но качество вашего изделия должно быть более, чем на высоте, чтобы выделиться среди китайского ширпотреба или другого товара. Мастера-профи всегда пригласят, они на вес золота, их не хватает.
7. Как ни покажется странным, можно искать покупателей на форуме рукодельниц. И хотя в большинстве своем здесь общаются люди с золотыми руками, сюда заглядывают и те, кто только начинает осваивать азы мастерства и уже может оценить трудоемкость работы. Такой человек готов покупать готовые изделия, готов платить за эксклюзивность и ручной труд. Здесь же можно найти коллег, совместно с которыми можно расширять свой бизнес (см.пункт 5).
8. Электронные аукционы и сайты.
Для продаж на них ваши вещи должны быть эксклюзивные, исключительные, по-настощему дизайнерские, серьезный арт. Иначе они затеряются среди массы безликого ширпотреба.
Русскоязычные ресурсы:
http://www.livemaster.ru
http://www.handymade.ru
http://community.livejournal.com/nestandart_ru
http://community.livejournal.com/panda_handmade
http://community.livejournal.com/handmade_ru
http://community.livejournal.com/ru_fruits_sale/
Зарубежные ресурсы:
http://www.fashionmartina.cz
http://www.etsy.com/index.php
http://www.novica.com
http://stores.ebay.com/Eternal-Treasures-Collection
http://community.livejournal.com/fruitsyauctions/
9. Продажа за границу. Это достаточно сложно, в первую очередь из-за проблем с пересылкой, во-вторых – из-за их менталитета (отношение к вещам более простое, чем у нас). Можно пробовать, зная вкусы определенных стран – выполненные в стиле украинского этноса рушники и скатерти предлагать в Канаде, вязанные крючком крестильные комплекты в Испании и т.д. Но не строить в отношении этого направления слишком большие планы. Качество работ должно быть при этом супервысокое.
10. Использовать любые нестандартные методы раскрутки, которые связаны с вашим видом деятельности или регионом. Можно заинтересовать менеджеров из гостиничного бизнеса или туристических компаний приобретением ваших изделий как сувениров (за определенный процент). Попробовать сделать выставку ваших работ в музее, при этом договорившись с прессой и телевидением. Если на это потребуют много денег - то забудьте про это, а вдруг в этот момент на телевидении ищут такой репортаж - тогда все пройдет бесплатно.
Можно разрекламировать через женские сайты и форумы. Наверняка у Вас есть местные газеты, которые раздаются в супермаркетах бесплатно - попробуйте там разместить информацию (может быть в виде маленького рассказа).
Действуйте нестандартно. Как резюме - формирование собственной клиентской базы за год вполне возможно.
Некоторые советы по организации деятельности.
При выполнении индивидуальных заказов храните все образцы материалов с этикеткой и описанием изделия в картотеке. Можно добавлять фото готового изделия.
В дни затишья (без заказов) разрабатывайте новые модели на свой вкус и несите в магазины или на рынок, делая опрос - какую бы вещь из этого они хотели бы закупить оптом и в каком количестве. Скорее всего, это даст вам новые заказы.
Частная клиентура очень быстро привыкает к тому что вы работаете дома. Это расслабляет людей, вместо назначенного времени можно прождать человека весь день - у клиентов всегда найдется очень уважительная причина опоздать. И клиент всегда прав, но ваш день уже будет не принадлежать вам. Еще чаще клиенты становятся друзьями, они хотят лишний часик посидеть у вас пообщаться, не понимая, что у вас время не резиновое. Старайтесь с первых дней регулировать эти вопросы.
Если у вас большой объем менее творческой или менее квалифицированной работы, в этом случае вам лучше найти по объявлению второго человека – помощника. Договоритесь о цене за работу и всем будет выгодно. Не бойтесь обучить новых людей, часто их работа вначале медленна, но со временем работать в паре лучше.
Если вяжете на заказ за плату – воспринимайте это как свою работу. Продумайте сразу, будете ли вы браться за заказы, выполнение которых вам тягостно (по разным причинам – не нравится модель, материал, клиент, нет настроения и т.д.). Это проблемы мастера, а не заказчика. Так что, взвесьте все за и против, никто же не заставляет, в самом деле.
Если потенциальный клиент просит сделать вещь (например, предмет одежды), но вы знаете, что эта модель ему не подойдет, не будет смотреться, а покупатель настаивает – как быть? Перед тем, как взяться за заказ, всегда говорите плюсы и минусы, подойдет или нет. Обсудите с заказчиком максимально все вопросы, от фасона, узора, особенностей силуэта (приталенная вещь и т.д., зачастую на модели в журнале все приколото по фигуре) до условий стирки (можно вместе с готовой вещью отдавать напечатанную инструкцию, в которой описаны условия ухода за ней). Тщательно снимайте мерки. Обезопасьте себя по максимуму.
Со временем, мы можете начать зарабатывать, давая «уроки мастерства» - частные платные консультации или ведение курсов. Источник http://www.richmother.ru/work/work63.html
|
Магазин Etsy.com – как продавать изделия ручной работы |
Источник http://www.richmother.ru/work/prodaga-na-etsy-com.html
|
Уж эти английские глаголы... Себе на заметку. |
Источник http://poliglott.narod.ru
В приведенной ниже таблице в алфавитном порядке собраны 100 наиболее употребляемых неправильных глаголов английского языка.
Infinitive | Past Simple | Past Participle | Перевод |
---|---|---|---|
be | was, were | been | быть, являться |
beat | beat | beaten | бить, колотить |
become | became | become | становиться |
begin | began | begun | начинать |
bend | bent | bent | гнуть |
bet | bet | bet | держать пари |
bite | bit | bitten | кусать |
blow | blew | blown | дуть, выдыхать |
break | broke | broken | ломать, разбивать, разрушать |
bring | brought | brought | приносить, привозить, доставлять |
build | built | built | строить, сооружать |
buy | bought | bought | покупать, приобретать |
catch | caught | caught | ловить, поймать, схватить |
choose | chose | chosen | выбирать, избирать |
come | came | come | приходить, подходить |
cost | cost | cost | стоить, обходиться |
cut | cut | cut | резать, разрезать |
deal | dealt | dealt | иметь дело, распределять |
dig | dug | dug | копать, рыть |
do | did | done | делать, выполнять |
draw | drew | drawn | рисовать, чертить |
drink | drank | drunk | пить |
drive | drove | driven | ездить, подвозить |
eat | ate | eaten | есть, поглощать, поедать |
fall | fell | fallen | падать |
feed | fed | fed | кормить |
feel | felt | felt | чувствовать, ощущать |
fight | fought | fought | драться, сражаться, воевать |
find | found | found | находить, обнаруживать |
fly | flew | flown | летать |
forget | forgot | forgotten | забывать о (чём-либо) |
forgive | forgave | forgiven | прощать |
freeze | froze | frozen | замерзать, замирать |
get | got | got | получать, добираться |
give | gave | given | дать, подать, дарить |
go | went | gone | идти, двигаться |
grow | grew | grown | расти, вырастать |
hang | hung | hung | вешать, развешивать, висеть |
have | had | had | иметь, обладать |
hear | heard | heard | слышать, услышать |
hide | hid | hidden | прятать, скрывать |
hit | hit | hit | ударять, поражать |
hold | held | held | держать, удерживать, задерживать |
hurt | hurt | hurt | ранить, причинять боль, ушибить |
keep | kept | kept | хранить, сохранять, поддерживать |
know | knew | known | знать, иметь представление |
lay | laid | laid | класть, положить, покрывать |
lead | led | led | вести за собой, сопровождать, руководить |
leave | left | left | покидать, уходить, уезжать, оставлять |
lend | lent | lent | одалживать, давать взаймы (в долг) |
let | let | let | позволять, разрешать |
lie | lay | lain | лежать |
light | lit | lit | зажигать, светиться, освещать |
lose | lost | lost | терять, лишаться, утрачивать |
make | made | made | делать, создавать, изготавливать |
mean | meant | meant | значить, иметь в виду, подразумевать |
meet | met | met | встречать, знакомиться |
pay | paid | paid | платить, оплачивать, рассчитываться |
put | put | put | ставить, помещать, класть |
read | read | read | читать, прочитать |
ride | rode | ridden | ехать верхом, кататься |
ring | rang | rung | звенеть, звонить |
rise | rose | risen | восходить, вставать, подниматься |
run | ran | run | бежать, бегать |
say | said | said | говорить, сказать, произносить |
|
Продажи в стиле дзен: естественно и без усилий - базовые принципы |
|
10 заповедей для желающих повысить удовольствие и прибыль |
|
Без заголовка |
Всё о монтаже и подготовке к выставкам
Источник http://nelli-saze.blogspot.com/2011/11/blog-post_07.html
Этот пост я задумала ещё недели две назад, когда увидела, сколько новичков будет на Хеллоу Тедди в декабре. Это так здорово, что о мишка Тедди узнаёт всё больше и больше людей, и появляется новое поколение мишкоделов.
Я понимаю ваше волнение, ведь и у меня четыре выставки назад был дебют. Видимо, началась волна волнений, переживаний и страха, мне не первый раз задают вопросы про монтаж, выставки и прочие организационные моменты, поэтому решила ответить всем сразу. Может ещё кому-ниубдь пригодится.
|
Ширина боковой стенки 1 метр. У меня здесь помещаются две полоски обоев с заходом друг на друга Видите железные рейки? В них есть пазы. Для чего они? |
![]() |
Можете заморочиться и покрасить их, чтобы они сильно не выбивалась из общей цветовой гаммы |
|
Видите крюк?Это у соседей на нём что-то висит. Да-да, как минимум одну стенку вы делите с соседями |
|
Мне понравилась идея с палками. Висит всё на обычных S-образных крючках. |
|
Это мой первый стеллаж, в аренду дают подобный. |
![]() |
Это тот тже стеллаж, только уже стилизован под новый интерьер - оформлен кусочками газет |
|
Теперь у меня большой удобный стеллаж, покрашен и состарен мною лично. Но я хочу его, как и старый, покрыть кусочками газет. У меня газетный стиль стенда. |
2. Подвесные полки
Со стеллажами вроде бы всё просто и понятно, двигаемся дальше. Многие используют подвисные полки. Можно их купить, можно сделать самому, всё зависит от вашей фантазии и желания заморачиваться. Крепить их можно всё на те же канцелярские зажимы и привязывать к ним верёвки, можно цеплять за S-образные крючки.
![]() |
Стеклянные полочки Правда если вам попадутся буйные соседи, то все эти конструкции крайне шаткие и опасные для работ)) Очень удобные милые домики для зверей |
|
Вот так можно развешивать всякую мелочевку |
![]() |
Между железякой и панелью помещаются тоненькие скрепочки и булавки, можно вставть и повеситна них что-то нетяжелое |
3. Коробки
Если вам не хочется возиться ни со стеллажом, ни с полками, а свои работы вы привезли в куче коробок и чемоданов, то можно создать композицию прям из них!
Естественно посетители любят фотографировать наши работы, так что, для того, чтобы при просмотре снимков, ваше имя тоже попадало в поле зрения, позаботьтесь об именных табличках.
Можно так:
А можно рядом со своими работы разместить таблички с именами мишек, а на табличках будет стоять ваше имя или эмблема
Ещё составляйте себе список всего необходимого заранее, чтобы судорожно потом не ломать голову, что же мы забыли. Прям повесьте на видном месте листок и за неделю до выставки всё туда вписывайте.
- Паспорт
- Схема проезда к месту проведения выставки
- Телефоны организаторов
- Распечатки заявлений и приложений и квитанции об оплате (на всякий случай пусть всё это будет, но нужно не везед)
- Обои/ткань
- Скотч двусторонний
- Ножницы
- Канцелярские зажимы (много)/скрепки/крючки
- Верёвки/бечевки/цепи
- Можно взять накидку нас стул, чтобы под стул прятать сумки (стул даётся на выставке)
- Лампа для дополнительного освещения, если оно у вас будет (оплачивается отдельно - 500 рэ)
- Конечно свои работы
- Щёточку для шерстки, чтобы после путешествия привести зверей в надлежащий вид)))
- Паспорта для мишуток
- Пакетики/коробочки для упаковки
- Визитки (МНОГО)
- Декор (всяки лошадки, кубики, цветочки, кукольная мебель), чтобы зверям было не так скучно и выглядело красиво
- Тряпочка/салфекти
- Зарядка для телефона/фотика/батарейки
- Блокнотик
- Нитки/иголки для неожиданных неисправностей
- Фотоаппарат
- Распечатать схему выставки, отметить на ней всех, к кому планируете подойти)))В суматохе всех растеряете.
- Набросайте себе список необходимых покупок мохер, крепления, шерсть, глаза, ленточки, журналы, - там тако обилие всего, что вы запросто можете растеряться и нахватать кучу лишнего. Лучше к этому холодно подойти, а то разоритесь))
Подумайте как бы красиво все лишние вещи (пакеты/ножницы/скотч и пр.) потом спрятать. Может стол тканью задраппировать и все лишнее убрать туда. Про стул я уже писала. На манеже у нас с Алисой было два одинаковых чемодана: и в интерьер вписывались, и вмещалось туда много всего полезного.
Основные моменты я вам рассказала, если я что-то важное для вас не охватила, спрашивайте в комментариях. Не бойтесь задавать самые простые вопросы. Так как это уже не первая выставка в моей жизни, мне многие вещи кажутся привычными и понятными. Но я понимаю, что многим всё это кажется диким и страшным)))
Планировала за час всё написать, сижу уже третий)) Я надеюсь, что хоть чем-то вам помогла, ответила на некоторые вопросы, и чуточку рассеяла ваши волнения.
А в следующий раз я вам расскажу о самих выставках, когда они проходят и как на них попасть в качестве участника.
|
Без заголовка |
|