-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fortunatova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисер все о компьютере увлечения:стихи вязание:спицы вязанные мелочи гладь диета разные полезности:программы желания схемы и мастер-классы кулинария:рецепты игрушки интерьер фен-шуй молитвы мудрость:мысли карвинг картины квиллинг уютный дом:дизайн крючок ленты рукоделие:сумки машинное вышивка:крестик о городах оформление блюд поделки своими руками полезные ссылки постные блюда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4415


Вышивальные приметы.

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:58 + в цитатник
Цитата сообщения КЕЙТАС

Говорят, что правильная визуализация желания — это уже половина пути к достижению желаемого. А если в нее вложено столько труда, как в вышивку, то желание просто не имеет права не сбыться. Поэтому у вышивальщиц очень много примет, связанных с теми или иными сферами желаний. 

3937385_a31784bb0b08 (640x480, 85Kb)

Впервые с вышивальными приметами я столкнулась на одном «мамском» форуме, когда пыталась забеременеть. Через несколько месяцев я начала нервничать, и решила вышить тех самых ангелочков, которые, по всеобщему убеждению, способствуют скорейшему зачатию.

Вы будете смеяться, но я точно знаю, что именно в тот день, когда я сделала последний крестик в этой картинке, была зачата моя дочка. Примета сработала!

3937385_50307588_TadzhMahal (700x529, 350Kb)

Затем я начала вышивать Тадж-Махал. По примете любой красивый домик, замок или дворец — к обретению своего жилья или к улучшению жилищных условий. Но так получилось, что из-за не очень легкой беременности я снова взялась за картину только спустя полтора года. А когда довышивала, мы взяли квартиру в кредит.
 

Сейчас для меня актуальны две приметы. Первая — это к смене работы на более удачную и высокооплачиваемую. А для этого нужно вышить лошадь, желательно смотрящую вверх (это к карьерному росту).

3937385_s40 (450x316, 66Kb)

Хотя моя тетя, которая вышила уже картин пять с изображением лошадей, посчитала эту примету «недействительной», я надеюсь, что все получится. Ведь я-то загадываю желание, а она вышивала просто так. Осталось только выбрать подходящую картину.

Второе мое желание — это финансовое благополучие семьи. А для этого идеально подходят чащи, наполненные фруктами.

3937385_SM017500x500 (500x351, 170Kb)

Среди интересных и полезных примет есть и такие: вышивать пару зверей, птиц (особенно лебедей или голубей) — к обретению второй половинки; единороги — к замужеству; бамбук или журавли будут полезны для здоровья; а для повышения общей удачливости и полноценного счастья нужно вышить фонтан.

А вообще в этом деле, главное — смысл и сила желания. Ведь можно создать и свою примету, выбрав подходящую картинку — нужно лишь постоянно думать о том, что с последним стежком желание станет реальностью!

Источник

3937385_button (210x39, 9Kb)

 

Серия сообщений "Женские штучки":
Часть 1 - 25 советов, как похудеть
Часть 2 - Простой рисунок на ногтях – Хаотичные линии
...
Часть 10 - Чистка кожи лица природными средствами
Часть 11 - Подсвечник из банки и морской соли
Часть 12 - Вышивальные приметы
Часть 13 - Всё в ажуре. Замечательные идеи и практические советы
Часть 14 - Бабочки из шоколадной обертки
...
Часть 30 - Звезды из газеты. Мастер-класс.
Часть 31 - Французская коса с четырех прядей
Часть 32 - Сделай крылья своему ребенку.
Рубрики:  ПРИМЕТЫ И СУЕВЕРИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку