-Метки

amarillo closer gemneration п gorillaz haifich liebe mary formittag music new album paul landers rammstein the fall video Тоска автограф аквариум анекдоты анкета биология боль больница вдохновение грустная история день депрессия днесник домашний кинотеатр друья дтп епифанцев жизнь записи записная книжка зеленый слоник зуб клей момент клипы коллаж концерт крутой день ку кин дза дза курилы любимая книга любовь ляпис трубецкой моя жизнь музыка мультики мультсериал мультфильм мысли мысли. детсво настальгия новый год ночь обж обзор обида осень отдых отель отчёт павел кузюкович пикник плакат планы пляж подарки поезд пошёл на фиг приоритеты псих пушкин размышление реализм ревью резензия реклама рен и стимпи рецензия рисунки россия самоубийство северус снейп семья серебра смоленск сон стихи стоматология туман фильм фото хватит это терпеть холод хьюстон у нас проблемы чудо творожок школа юмор я их слышу

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mary_formittag

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3291


nostalgia

Четверг, 30 Января 2014 г. 20:08 + в цитатник

3789197_b976b8f9a4 (650x489, 49Kb)

Бывает на безоблачном небе заходит солнце за школу. Школа почерневшая, стоит бочком. Кажется, будто невысокие горы. То-то я и периодически пускаю слезку. Уже больше чем полжизни я живу в Смоленске, хожу в эту безобразную школу (построенную по молдавским проектам, то есть сейчас в -25 там просто пипец как холодно). Конечно, мне тут нравится в определенном смысле - красивый, один из древнейших городов, но где еще серое, почти черное небо будет так гармонировать с зеленой травой. Где еще я выйду из подъезда и увижу сопки?

Радует то, что я не одна такая, потому что есть такие же, покинувшие Сахалин и тоже проживающие в Смоленске. Да и что говорит,я лично знаю автора  

Покинувшим Сахалин, Курилы

Минет срок-горизонт станет ломким,
Всё былое покажется зыбким...
Только вдруг эти синие сопки
В предрассветной появятся дымке.

Выгибаясь,блеснёт на солнце
Закипающий вал прибоя,
И ворвутся в твоё оконце
Мерный рокот и запах моря.

Вновь промчишься с ребячьей стайкой
По тропинке,в бамбуке пробитой.
И душа полетит белой чайкой

К островам, что казалось, забыты

 
Эдуард Мороз
страница автора http://www.stihi.ru/avtor/vektor2012
Метки:  

Томас_Андерсон   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 17:45 (ссылка)
а когда ты переехала? давно?
Ответить С цитатой В цитатник
mary_formittag   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 20:29 (ссылка)
Томас_Андерсон, почти десять лет как переехала
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Андерсон   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 20:33 (ссылка)
mary_formittag, понятно... Родина всегда будет манить, это так уж заведено...
Ответить С цитатой В цитатник
do_samogo_dna   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 15:43 (ссылка)
Сопки, восток... я там не была, но как будто уже скучаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:39 (ссылка)
Очень трогательно написала, душевно:)
Знаешь, я детство своё провёл в Хабаровске - Амур, где я выучился плавать. А на другом берегу, сколько хватает глаз ,- голубые сопки, и тайга, тайга с её кедрачом , всем этими буйным вечнозелёным хвойным царстовом.
Вот и сейчас встаёт перед глазами - незабываемо.
Ты разбередила мои лучшие воспоминания\ и ... тоску о том, чего уже никогда не будет.
Не исчезай и будь благополучна во всех твоих "проектах".
Ответить С цитатой В цитатник
mary_formittag   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 22:24 (ссылка)
А_Гусев, честно,для меня Хабаровск (и Приморский край) показались такими тяжелыми. Я вспоминаю, что чувствовала себя неуютно в этих местах, хоть и Дальний Восток.
Москва утомляет своей суетливостью, но Хабаровск.. будто тебя со всех сторон сдавили.
А тот же Санкт-Петербург, он как будто меня поглотил и стал частью меня. Васильевский остров стал родным за каких-то пару дней, я уже в первый день по жаре прошла километров 7, и это после 12 часов на поезде и ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Гусев   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:14 (ссылка)
Дело в том, что Хабаровск для меня не просто город, тяжелый, неуклюжий и и гнетущий, а то место, где прошли мои детские годы. Город, где я через много десятков лет помню каждый закоулок и даже улицу Запарина, где мы жили. Там всё - родное для меня...
Поэтому то, что увидела ты, совсем другое, не моё. Т просто ы взглянула на него объективным взглядом обычного туриста...
А Ленинград ( какой он Петербург!) для всегда прекрасен, но... не мой....
Зато МОЯ - Москва и, конечно, Рига...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку