-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Вся правда о так называемом "дне святого валентина" Извините что испорчу праздник, но лучше знать...

Без заголовка - (0)

Сохранить кроткое сердце "О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда ...

Без заголовка - (0)

Простота евангелия По сути, Евангелие, очень доступно до понимания людей. Посмотрите, Библия пора...

Бедный праведник - (0)

Бедный праведник (диалог) не нужно идти ради благополучия. Мы не привлекаем кого либо, а лишь исп...

Без заголовка - (0)

Прекрасные цветы ___________________________________________ Немецкая компания Liebherr - один...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forgiven_Sinner

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Вопросы_Батюшке Ответ_на_вопрос Уголок_психолога uucyc
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Kiev

Дневник


 

 

Из "Книги Екклесиаста или Проповедника"

Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас...

 

 


Бог говорил в Сыне

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:02 + в цитатник
Бог говорил в Сыне

Что особенного в том, что Бог говорил в Сыне, когда люди Его Сына Богом не признали? Человек уважает известную ему истину только потому, что это сказал Бог, особо не вникая в содержание слов. Но вот здесь и вся хитрость… уважал ли бы человек сказанное, не будь это сказано Богом?!!! Не в этом ли и состоял Его потрясающий замысел, не навязать Истину через Собственное божество, но как раз, наоборот, через Истину привести человека к Богу? В том и был весь конфуз, что Его слова имели власть, но смущало Его происхождение

Чего требует духовное восстановление?

Суббота, 15 Октября 2011 г. 11:32 + в цитатник

1. Осознаниe того, что требуются перемены (часто человека, вполне устраивает его состояние, он безсилен противостоять)
2. Желание идти вперед.
3. Приложение усилий.
4. Неотступность и постоянность.

5. Любовь к Богу, а значит и к ближнему...значит и к себе самому - главная мотивация нашей жизни.

"Духовное восстановление требует перемены мышления и образа жизни. Что ставит человека перед выбором и часто создает конфликт. Правильно поступает тот человек, который подчиняет все душевное Богу".

 

133867770 (500x375, 30Kb)

Метки:  

Сеяние

Суббота, 15 Октября 2011 г. 11:15 + в цитатник

"Посеешь мысль, пожнешь действие; посеешь действие, пожнешь привычку; посеешь привычку, пожнешь характер; посеешь характер, пожнешь судьбу"

 


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2011 г. 10:57 + в цитатник
     

Евреям
Глава 11

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
В ней свидетельствованы древние.
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.
Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих.
Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
Верою перешли они Чермное море, как по суше, — на что покусившись, Египтяне потонули.
Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
жены получали умерших своих воскресшими;
иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
(Они,не видели Того, Кого мы сегодня знаем.Но благодаря их вере сегодня мы вошли в обетованное.Они мечтали увидеть Того,Которым сегодня имеем все).

y_5f25ebf7 (700x511, 120Kb)


Лекарство от депрессии

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:06 + в цитатник
Boris' (604x555, 69Kb)

 

Лекарство от депрессии
краткий конспект одноимённой дискуссии



   Депрессия является закономерным результатом современного стиля и образа жизни в мире, пропитанном грехом. Сегодня миллионы людей по всему лицу земли страдают от разной степени депрессии. Американские социологи посчитали, что приблизительно 15 % американцев страдает от хронической депрессии, и что эта цифра с каждым годом увеличивается.


   Если спросить людей, что такое депрессия, то значение этого термина будет варьироваться от разочарования плохой игрой любимой футбольной команды до глубокой подавленности, приводящей человека к самоубийству.
   Словарь Ожегова даёт следующее определение депрессии: «Депрессия – угнетённое, подавленное состояние; упадок». Часто депрессия описывается как эмоциональное состояние (или состояние души), погружённой в грусть, разочарование и безысходность.

   Депрессия является одним из самых распространённых и одним из самых древних душевных недугов человечества. Её истоки доходят до времени грехопадения человека. Наверняка Адам и Ева после того, как они согрешили против Бога и были изгнаны Им из Эдемского Сада.


   ПРИЗНАКИ ДЕПРЕССИИ

   Классическими признаками депрессии являются: безразличие к жизни и потеря интереса к ранее любимым занятиям; нарушение аппетита и сна; вялость, потеря сосредоточенности, подавленность; малоподвижность, хроническая усталость; усиление чувства вины или чувства собственной ненужности и бесполезности, и, как результат, – негативные мысли о себе, жизни и окружающих, а в некоторых случаях – мысли о самоубийстве.
   Депрессия часто сравнивается людьми с глубокой тьмой. Кто-то даже назвал депрессию погребением заживо. Всемирно известный богослов Чарльз Сперджен назвал депрессию «ужасом забытой Богом души».

   Библия не даёт определения депрессии, но описывает людей в состоянии депрессии. Так, классическим библейским примером мужа скорбей является Иов. Вот как Библия раскрывает внутреннее состояние Иова: Иов 7:2-7 «Как раб жаждет тени, и как наёмник ждёт окончания работы своей, так я получил в удел месяцы суетные, и ночи горестные отчислены мне. Когда ложусь, то говорю: ‘когда-то встану?’, а вечер длится, и я ворочаюсь досыта до самого рассвета. Тело моё одето червями и пыльными струпьями; кожа моя лопается и гноится. Дни мои бегут скорее челнока и кончаются без надежды. Вспомни, что жизнь моя дуновение, что око моё не возвратится видеть доброе».
   Подавленное состояние своей скорбящей души царь Давид описал в своих псалмах: Псалом 37:7,9,11 «Я согбен и совсем поник, весь день сетуя хожу… Я изнемог и сокрушён чрезмерно; кричу от терзания сердца моего…Сердце мое трепещет; оставила меня сила моя, и свет очей моих, - и того нет у меня». (Также прочтите Псалом 50).

   Другие библейские примеры людей в состоянии депрессии:

  • Пророк Иона: История, описанная в Книге Ионы 4, особенно стихи 1-3 и 8-9).
  • Пророк Илия: История, описанная в 3-й книге Царств 19 (3 Царств 19:4-5 «А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих»).
  • Царь Саул: История, описанная во 2-й книге Царств 16:14-23.
  • Пророк Иеремия: История, описанная в книге пророка Иеремии 15:18, 20:7-8).

   ПРИЧИНЫ ДЕПРЕССИИ

   Основными причинами, вызывающими депрессию являются эмоциональные травмы, стрессы, семейные проблемы, физические недомогания, биохимический дисбаланс, обманутые надежды, неудачи, чувство вины, праздность, а в отдельных случаях – демоническое влияние, как в случае Царя Саула: 1-я Царств 16:14-16 «А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя; пусть господин наш прикажет слугам своим, которые пред тобою, поискать человека, искусного в игре на гуслях, и когда придет на тебя злой дух от Бога, то он, играя рукою своею, будет успокаивать тебя».

   Давайте рассмотрим некоторые из этих причин более подробно:

   Физические недомогания
   Человек – существо сложное, обладающее физическим и духовным началом. Все части человеческой естества взаимосвязаны между собой и оказывают друг на друга взаимное влияние. Именно поэтому физическая болезнь организма негативно сказывается на душевном состоянии человека, на его настроении. Аналогичным образом плохое или хорошее настроение отражается на здоровье человека. Библейская притча гласит: «Весёлое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости» (Притчи 17:22).

   Биохимический дисбаланс
   Депрессия может быть вызвана химическим дисбалансом в организме, которому может способствовать нехватка сна и отдыха, малоподвижность, авитаминоз и неправильное питание. Также химический дисбаланс организма может быть результатом или побочным действием медикаментозного лечения.

   Обманутые надежды, гнев и горечь
   Обманутые надежды способны вызвать депрессию. Об этом в Библии говорится так: «Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце» (Притчи 13:12). Вот почему так необходимо внимательно следить за своими мыслями и чувствами, чтобы неоправданные надежды не переросли в обиды, которые потом обернутся в горький корень не прощения и будут разъедать и сквернить душу: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие» (Послание Евреям 12:15).

   Стресс
   Стресс – это такая вещь, которую нельзя снять с себя подобно пальто или рюкзаку. Стресс – это состояние, в которое мы загоняем самих себя, стараясь шагать в ногу со временем.
   Господу известно, что человек в погоне за «птицей удачи» и за богатствами мира сего не избежит столкновения с депрессией. Вот почему будучи на земле Иисус Христос сказал: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Евангелие от Матфея 6:33).

   Праздность
   Праздность, то есть безделье, является довольно частой причиной депрессии. Безделье оказывает на человека действие, противоположное стрессу. Если стресс работой и спешкой доводит человека до состояния безысходности и бессилия, то безделье расслабляет человека своей ленью, бездействием, малоподвижностью и безразличием. Это постепенно приводит к биохимическому дисбалансу и потери интереса к жизни.

   Чувство вины
   Нераскаянный грех и чувство вины за совершённый грех являться одними из частых возбудителей депрессии.
   Давид – Царь Израилев – находился в депрессии до тех пор, пока не исповедал Господу свой грех: «Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху» (Псалтирь 31:3-4).
   Депрессия Давида прошла только тогда, когда он исповедал Господу свой грех и попросил у Него прощения: «Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: ‘исповедаю Господу преступления мои’, и Ты снял с меня вину греха моего» (Псалтирь 31:5). Именно поэтому Давид называет человека, освобождённого от чувства вины, блаженным: «Блажен человек, которому Господь не вменит греха!» (Псалтирь 31:2).

   Согласно Божьему обещанию, данному в Библии, «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9). Смиренная молитва царя Давида в 50-м Псалме является примером молитвы покаяния для каждого из нас: Псалтирь 50:1-14.

   Нужно также помнить, что сама по себе депрессия грехом не является, но она может быть последствием греха, а также может стать причиной греховного поступка.


   КАК БОРОТЬСЯ С ДЕПРЕССИЕЙ

   Каждый со своей депрессией борется по-своему. Один – антидепрессантами, другой – алкоголем или наркотиками, третий – перееданием, а кто-то пытается найти отдушину в новых знакомствах или покупках. Однако это ещё никого не избавило от депрессии, а только создало дополнительные проблемы. Что же делать, чтобы вырваться из цепких лап этого душевного недуга? Вот несколько проверенных библейских советов. Воспользуйтесь ими, и вы навсегда забудете о депрессии.

   СОВЕТ №1: Доверяйте Богу и Его Слову. Во время депрессии доверяйте Богу и всем сердцем надейтесь на Него: «Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду ещё славить Его, Спасителя моего и Бога моего» (Псалом 41:6).
   Господь способен не только утешить, но и дать силы перенести любые испытания: Исаия 40:29-31 «Он даёт утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся».
   Библия учит, что Бог никогда не даст человеку испытаний больше, чем он может вынести, и в любых испытаниях всегда протянет руку помощи: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1-е Коринфянам 10:13).
   Библия призывает нас не только верить в Бога, доверять Его Слову, но и возлагать все свои заботы на Господа: 1Петра 5:6-7 «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печётся о вас». Господь вознаграждает такое доверие, вытесняя из сердца депрессию миром и покоем: Филиппийцам 4:6-7 «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе».


   СОВЕТ №2: Не позволяйте чувствам и эмоциям руководить вашей жизнью.
   Доверять Господу – не совсем простое дело. Гораздо легче доверять своим чувствам. Но ведь именно чувства приводят человека к депрессии, а не наоборот. Поэтому лучше доверять Богу и Его неизменному Слову, чем своим обманчивым и переменчивым чувствам.
   Библия призывает нас всегда радоваться, не зависимо от обстоятельств, в которых мы находимся: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь» (Филиппийцам 4:4), «Всегда радуйтесь» (1-е Фессалоникийцам 5:16-18).
   Иакова 1:2 призывает христиан: «С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения…» Обратите внимание на то, что Иаков не говорит, чтобы мы «ощущали или чувствовали радость», но он призывает нас радостно встречать любые искушения и проблемы. Это означает, что мы должны сделать выбор, выбрать позитивный подход к любой ситуации.
   Библейский пример такого отношения к жизни и к нежелательным обстоятельствам описан пророком Аввакумом: Аввакум 3:17-19 «Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, - но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Господь Бог – сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня».


   СОВЕТ №3: Избегайте одиночества
   Если вы чувствуете надвигающуюся депрессию, ни в коем случае не старайтесь уединиться вместе с ней. В первую очередь старайтесь приблизиться к Господу, а во вторую очередь, старайтесь быть с людьми. Не избегайте людей, избегайте одиночества!
   Даже Господь Иисус, когда скорбел духом, просил учеников поддержать Его в молитве: Матфея 23:36-38 «Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною».
   Мы – христиане, следуя примеру Господа Иисуса Христа, также не должны избегать помощи братьев и сестер по вере, ибо Слово Божье призывает нас «носить бремена друг друга» (Галатам 6:2). Евреям 10:25 «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [то есть утешать] друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного».


   СОВЕТ №4: Молитесь и пойте
   Слово Божье призывает не забывать молиться, особенно в сложных ситуациях: «Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поёт псалмы» (Иакова 5:13). Музыка также может приподнять ваш упавший дух, как в случае с царём Саулом (1 Царств 16:14-23).
   Ежедневной молитве, прославлению и благодарению Бога необходимо отводить как можно больше времени. К этому призывает нас сам Господь в Своём Слове: 1 Фессалоникийцам 5:16-18 «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе». Псалтирь 102 1:-5 «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя».


   СОВЕТ №5: Устраняйте причину депрессии, а не её симптомы
   Часто люди, пытающиеся избавиться от депрессии, лишь борются с её симптомами и последствиями, что ещё больше усугубляет проблему. Чтобы победить депрессию, нужно выяснить и устранить её причину. Чтобы это сделать, нужно быть предельно честными с самим собой. Ведь вам придётся исследовать собственное сердце и понять, что является причиной душевной боли. Для этого обратитесь к Господу с просьбой помочь исследовать ваше сердце: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Псалом 138:23-24).


   СОВЕТ №6: Не доводите до депрессии
   Не нужно ждать, пока начнётся депрессия, чтобы потом с ней бороться. Самый лучший способ борьбы с депрессией – это её профилактика. Слово Божье подсказывает, что именно нужно делать: Притчи 3:5-6 «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои». Живите по этому принципу, и вам никогда не придётся страдать от депрессии и бороться с этим страшным недугом.


   СОВЕТ №7: Не замыкайтесь в себе
   В состоянии депрессии многие замыкаются в себе, тем самым давая Дьяволу возможность орудовать в их душе, пуская их по замкнутому кругу: проблема – переживания – одиночество – переживания – проблема. В трудное для вас время, оставаясь наедине с собой, старайтесь не замыкаться в себе. Следующие шаги помогут вам этого избежать:

       А. Старайтесь как можно больше времени проводить за чтением Слова Божия. В нём столько много примеров людей, перенёсших страдания. В нём столько ободрения для страждущей души. Позвольте Господу утешить вас Своим Словом.
       Б. Выйдете в тихую ночь на улицу, посмотрите на звёздное небо и вспомните о Божьем величии. Господь, сотворивший всё это, любит и вас. И Он в состоянии утешить вас и помочь разобраться со всеми вашими проблемами.
       В. Найдите для себя какой-нибудь проект – займитесь чем-нибудь во славу Божью: пишите стихи, рисуйте христианские комиксы, составляйте библейские кроссворды, делайте презентации, пишите детские рассказы и т.п. Это не только поможет вам забыть о депрессии, но и оставаться полезным Богу в неблагоприятных для себя обстоятельствах.
       Г. Оторвитесь от своей депрессии и подумайте о том, что, возможно, кто-то рядом нуждается в вашей помощи, заботе, поддержке или добром слове. Не оставайтесь во тьме своей депрессии, но будьте светом для этих людей: Матфея 5:16 «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного».



Божья воля — в том, чтобы каждый из нас был счастлив, чтобы мы имели мир в душе, а не становились жертвами депрессии. Но полный мир и покой в душе можно обрести только придя к Иисусу Христу: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремёненные, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Матфея 11:28-30).

 

http://cogmtl.net/Articles/091.htm

 


Что говорит Библия о состоянии депрессии? Как преодолевать депрессию?

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:53 + в цитатник


Вопрос: Что говорит Библия о состоянии депрессии? Как христиане могут преодолевать депрессию?

Ответ:
Депрессия – это широко распространенное состояние, охватившее миллионы людей, как христиан, так и нехристиан. Находящиеся в депрессии люди страдают от ощущения грусти, злобы, отчаяния, апатии и многих других симптомов. Они чувствуют себя беспомощными, у некоторых даже проявляются суицидальные наклонности. Они теряют интерес к вещам и людям, ко всему, что любили раньше. Причиной депрессии обычно становятся определенные жизненные обстоятельства, такие как смерть близких людей, развод, потеря роботы или же психологические проблемы, например, оскорбление, низкая самооценка и т.д.

Библия говорит нам, что мы должны быть наполнены счастьем и восхвалением Господа (Филиппийцам 4:4; Римлянам 15:11). Из этого становиться понятным, что Господь уготовил нам счастливую жизнь. Это нелегко для человека, находящегося в депрессии, но достижимо благодаря молитве к Господу, изучению и применению Библии, поддержке родных и близких, дружеским отношениям с другими верующими, признанию, прощению и принятию. Мы должны обращаться к людям, а не к самим себе. Ощущение депрессии можно побороть, отведши свой взор от себя самого и направив его на Христа и других людей.

Клиническая депрессия – это физическое состояние, диагностируемое врачом. Депрессия не вызывается жизненными неудачами, также как и ее симптомы не устраняются просто за чьим-то желанием. И, вопреки мнению некоторых верующих, она не всегда возникает в результате греха. В большинстве случаев, депрессия является расстройством, которое должно лечиться медикаментозно и/или консультативно. Естественно, что Господу под силу излечить любое расстройство или заболевание. В некоторых случаях, осмотр врачом при депрессии можно сравнить с осмотром при сильном ушибе – это необходимость.

Существует несколько моментов, которые страдающие от депрессии могут применить к себе, дабы облегчить свои страдания. Они должны убедиться в том, что твердо придерживаются учения Священного Писания. Эмоции могут сбить нас с толку, но Слово Господне всегда остается неизменным. Мы должны сохранять веру в Господа, и, возможно, даже пытаться быть максимально ближе к Нему в моменты, когда подвергаемся испытаниям и каким-либо соблазнам. Библия говорит, что Бог никогда не подвергнет нас таким испытаниям, которые мы не смогли бы перенести (1 Коринфянам 10:13). Опять-таки, мы повторяем, что депрессия – это вовсе не грех, но лишь до тех пор, пока человек должным образом реагирует на свой недуг, куда входит и обращение за профессиональной помощью к специалисту. «Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющий имя Его» (Евреям 13:15).

http://www.gotquestions.org/russian/Russian-depression-Bible.html


Слова утешения.Oб одиночестве

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:48 + в цитатник
13-1357 (559x548, 81Kb)
Слова утешения
Библия об одиночестве



  Второзаконие 31:8 «Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с тобою, не отступит от тебя и не оставит тебя, не бойся и не ужасайся».

  Псалтирь 9:10-11 «И будет Господь прибежищем угнетенному, прибежищем во времена скорби; и будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи».

  Псалтирь 22:4 «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня».

  Псалтирь 24:15-16 «Очи мои всегда к Господу, ибо Он извлекает из сети ноги мои. Призри на меня и помилуй меня, ибо я одинок и угнетен».

  Псалтирь 26:9-10 «Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой! ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня».

  Псалтирь 67:5-7 «Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицом Его. Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище. Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустын».

  Псалтирь 41:12 «Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего».

  Плач Иеремии 3:19-25 «Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи. Твердо помнит это душа моя и падает во мне. Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него. Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его».

  Иоанна 14:15-18 «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам».

  2 Коринфянам 4:8-9,16-18 «Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем…Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно».

  Евреям 13:5 «Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя».

  Откровение 3:20-21 «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его».

  Также  Псалом 90.

 

http://cogmtl.net/Articles/109a.htm


Сколько дорог к Богу? Истина может быть только одна. И путь к Богу может быть только один.

Среда, 05 Октября 2011 г. 03:59 + в цитатник

краткий конспект одноимённой дискуссии



   Многие рассуждают так: «Какая разница, в кого верить и какому богу поклоняться? Ведь бог всё равно один. Все религии поклоняются одному и тому же богу, просто делают это по-разному. Но все пути всё равно ведут к богу».


   Давайте рассмотрим, почему данное утверждение является заблуждением.


   I. КАЖДАЯ ИЗ РЕЛИГИЙ ПРЕТЕНДУЕТ НА УНИКАЛЬНОСТЬ.

   Если бы все религии поклонялись одному и тому же богу, то не было бы и речи об уникальности какой-то одной религии. А мы видим, что представители каждой религии заявляют, что именно их религия является единственно верной религией и единственным путём к богу. Таким образом, все религии исключают друг друга.
   Если бы это было не так, то представители одних религий, вместо того, чтобы гнать представителей других религий, наоборот, поощряли бы их и радовались за них. Но в жизни мы видим обратное.


   II. КАЖДАЯ РЕЛИГИЯ ПО-СВОЕМУ ТРАКТУЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ДУХОВНЫЕ ИСТИНЫ

   1. Разные религии по-разному описывают окружающий наш мир.
Мир, его появление и существование описывается по-разному в каждой религии.

   2. Разные религии по-разному описывают Бога.
   Бог в каждой религии описан по-разному и имеет разные имена. В каждой религии бог по-разному относится к своему творению и ко греху человека.

   3. У каждой религии – своё священное писание.
   Каждая религия строит своё учение на определённых книгах, которые данной религией считаются божественным откровением.

   4. Разные религии по-разному относятся ко греху.
   Каждая религия по-своему относится ко греху.

   5. Разные религии по-разному относятся к человеку.
   Все религии описывают человека и взаимоотношения между Богом и человеком по-разному.

   6. Разные религии по-разному относятся к вопросу о спасении.
   Все религии, кроме истинного христианства исповедуют спасение делами. Христианство проповедует спасение верой в Господа Иисуса Христа – Бога во плоти, Своей кровью заплатившим за наши грехи.

   7. Разные религии по-разному относятся к жизни и смерти.
   Каждая религия по-разному относится к жизни, смерти и к жизни после смерти.



   III. ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ БОГОМ?

   Если принять за истину факт, что все религии исповедуют одного и того же Бога, то, сравнив учения всех религий, придётся сделать вывод, что бог, которого исповедуют все религии мира, является либо душевнобольным, либо самой злейшей в мире личностью. Из чего можно сделать такой вывод?

    1. Этот бог постоянно противоречит сам себе!

    2. Чтобы так сильно противоречить самому себе нужно либо не иметь здравого смысла, либо не помнить, что он сказал некоторое время назад (потеря памяти), либо делать это преднамеренно.

    3. Если этот бог противоречит сам себе преднамеренно, то либо он что-то скрывает от нас, либо специально хочет ввести нас в заблуждение.

    4. Этот бог – лицемер, потому что разным группам людей он говорит, что единственным путём в Рай является тот путь, который он открыл им.

    5. Так или иначе, получается, что этот бог не хочет, чтобы мы знали истину.

    6. Напрашивается вопрос: почему этому богу не выгодно, чтобы мы знали истину? Возможно, потому что он её сам не знает. А возможно, ему наплевать на то, знаем мы истину или нет (в том числе – истину о том, кем является бог, которому мы поклоняемся). А может быть, он – лжец и поэтому не хочет, чтобы мы знали о нём правду?

    7. Так или иначе, напрашивается вывод о том, что этот бог безразличен к нам и к нашим взаимоотношениям с ним. Потому что, если бы это было не так, то он бы вёл себя совсем по-другому и был бы последовательным и искренним в своих словах и делах.



   IV. КАКОЙ СМЫСЛ ВО ЧТО-ТО ИЛИ В КОГО-ТО ВЕРИТЬ?

   Если на небо много дорог, и если все дороги ведут к богу, то теряется смысл любой религии. Зачем тогда во что–то верить? Так можно сказать: я поеду в Аэропорт на первом попавшемся автобусе, потому что все автобусы должны ехать в аэропорт…. Или я могу долететь до Москвы любым рейсом, ведь все самолёты летят в Москву.

   Выражение, что все дороги ведут к богу, также должно подразумевать, что сатанизм тоже является одним из дорог на небо. Но так ли это???

   Если все дороги ведут к богу, то это означает следующее: сколько людей, столько и дорог к богу. Но это заблуждение, потому что дорога к богу должна определяться не человеком, а самим богом. Кто, кроме Самого Бога, знает, где и как Его можно найти? – Только Бог. А посему, Бог сам и определяет, что является путём к нему, а что – нет.



   V. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ДВЕ ИЛИ ТРИ ИСТИНЫ?

   Может ли из источника течь холодная и горячая или сладкая и горькая вода одновременно? Может ли белое быть чёрным, а чёрное – белым? Может ли вода в море быть и мокрой и сухой одновременно? Ответ на все эти вопросы: НЕТ!

   Истина может быть только одна. И путь к Богу может быть только один.

 

 

http://cogmtl.net/Articles/089.htm

 


Когда побеждаются сильные

Четверг, 28 Июля 2011 г. 03:43 + в цитатник

История «пасхального кулича» или, Страшная правда об оккультизме в традиционном православии. По-новому о старом… Одна из наиболее изв

Вторник, 10 Мая 2011 г. 04:08 + в цитатник

История «пасхального кулича» или, Страшная правда об оккультизме в традиционном православии. По-новому о старом…

Апрель 26, 2011

Одна из наиболее известных иллюстраций влияния оккультизма в историческом православии, пережиток фаллического культа – «пасхальный кулич», внедренный византийскими императорами вместо библейских опресноков.
Данная статья не ставит своей целью оскорбить чьи-либо религиозные чувства или человеческое достоинство, но напротив – возвысить в каждом человеке достоинство Божьего образа и чистоту.
Факты истории – упрямая вещь, и поэтому будем безпристрастны в исследовании темы Пасхи. Ибо это есть наиважнейший вопрос в спасении человека от греха к вечной жизни во Христе Иисусе. Господь грядет!
Каждый человек имеет право на собственную систему ценностей и право верить согласно своей совести. Поэтому и данная статья не посягает на Вашу личную свободу выбора. Единственное наше желание, чтобы Ваш выбор был соделан в Боге, согласно Его Святому Слову.

Позавидовав Богу и пожелав себе почестей, возносимых Творцу всех миров, приписав себе все свои качества и способности, дарованные ему Богом при сотворении, величественный Люцифер стал проклинаемым дьяволом.

Еще ранее бывший по «образу Божию», стал по образу, чего еще вселенная не видывала. Жажда отобрать у всех сотворенных миров образ и подобие Божие, которых лишился сам, привела его в точку его последнего шанса, где он смог бы выжить – Земля.
Человечество, наделенное даром особого подобия Творцу, стало объектом и особой ненависти сатаны в его разрушительной деятельности на нашей планете.

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему…» (Быт.1:26)
«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1:28)
«По образу Нашему по подобию Нашему» – слова, не дававшие покоя уже падшему люциферу.
«Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль…» (Прит.14:30) Избравши гниль и став ею, сатана решил и род человеческий низвести до своего уровня и сделать гнилью.
«Плодитесь и размножайтесь…», «по подобию Нашему…» – не бывать сему, решил сатана.

Человек, сотворенный по образу Божьему, воплотил в себе все качества Господни в миниатюре – доброту, истинность, любовь, заботу, власть творения, владычество. И его Вселенная – это его Земля.
Человек, сотворенный по подобию Божию, воплотил в себе способность плодить и размножать свой род, но с одним величественным отличием в этом от скотов и зверей – рождать по своему подобию, но воспитывать потомство по образу Божию.
Это уже после падения Адам «родил по подобию своему, по образу своему…» А в начале не было так.
Именно этот особый дар человеку – быть подобным Богу в творении другой личности, вызывал особую, лютую ненависть у дьявола. Человек напоминал ему Бога.

Дар интимных отношений, сексуальная жизнь человека, стали той областью, в извращении которой сатана специализируется уже тысячелетия. Это его любимый предмет. То, в чем сам не мог походить на Творца, над этим решил надругаться в невероятно извращенной форме. Маниакальное влечение извратить сексуальные отношения человеческого рода делают его первым и главным сексуальным маньяком Земли на все века. («не Ты будешь их иметь Своим Словом, но я их иметь буду»)

Именно на почве сексуального извращения был вынесен приговор Содому и Гоморре сгореть живьем в огне с небес. Неудержимая сексуальная страсть стала причиной того, что Израильский народ чуть не лишился одного колена, подвергнув его истреблению. И сам первый мир был погребен водами потопа по причине неосвященных сексуальных желаний Божьего народа того времени. Поймать человечество на Божьем даре секса, но низведенного сатаной в извращенную похоть, внедрить человеческие сексуальные символы в религию – вот особое удовольствие дьявола. Удовольствие сделать человека ниже скота.

Сегодня реклама пестрит полуобнаженными девицами, герои фильмов искусны в любовных подвигах. Тяга к акценту неприкрытой сексуальности человека – печать современного человечества, и уже десятилетняя девочка стремится надеть юбочку как можно короче и джинсы пооблегающей.

Но еще много веков назад сексуальность не имела столь выраженного светского акцента, это была огромная часть религии того времени, мост, соединяющий человека и «богов».
Вавилон, Ассирия, Греция, Рим, Индия – страны, прославившиеся своей сексуальной распущенностью. И эхо древних вакханалий звенит и в настоящем веке.

Ритуальная проституция некогда существовала почти во всех странах и считалась вполне обыденным явлением. В храмах женская свита «бога» получала свои помещения, где и занималась таинствами любви или ритуальными совокуплениями. Подобных куртизанок именовали «девами», «чистыми» или «святыми».

В своей «Истории» древнегреческий писатель и исследователь Геродот пишет: «В Вавилоне существовал храм Милитта. Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме иностранцу». Так, у армян дочери наиболее знатных семейств занимались совокуплением в храме Анаитиса в течение длительного периода, прежде чем выйти замуж.
Почтительное отношение к храмовым жрицам любви особенно отчетливо проявлялось в Индии. Так, в южной Индии в тамильской касте ткачей из каждой семьи непременно отдавали одну дочь в божественные проститутки. Только в одном храме Танжор их насчитывалось более четырехсот.

За несколько сотен лет до нашей эры в античных странах Средиземноморья широко был распространен культ Великой Богини. В Элладе ее называли Афродита, в Вавилоне – Иштар, в Финикии – Астарта. Поклонение этому божеству включало в себя сексуальные обряды. Так, собирающаяся замуж девушка обязана была пройти ритуальную дефлорацию именно в храме Великой Богини. Девушка, которая потеряла невинность не в стенах храмах, не считалась полноценной женщиной и фактически была обречена на безбрачие.

Античная Греция не знала запрета гомосексуальным отношениям, которые считались естественным дополнением мужской любви и дружбы, а подобные отношения между взрослым и подростком рассматривались как наставничество.
Когда археологи раскопали Помпею и смогли восстановить рисунки на посуде, реставрировали мозаики и фрески, отражающие быт и нравы великолепного римского города, добродетельным христианам сразу стало ясно, за что этот город был погребен под пеплом. На стенах и на блюдах более чем естественно были изображены совершенно неодетые, или одетые не там, уважаемые граждане, как-то совсем без стыда занимающиеся любовью (а то и просто сексом) в парах и группами, изолированно и в присутствии друзей и слуг, с партнерами разных возрастов и разного (в том числе своего) пола.
К примеру, оральный секс многие люди называют «французской любовью». Однако орально-генитальные контакты придумали вовсе не французы, а древние греки (знали в них толк и древние индийцы и китайцы). В те далекие времена греческая знать предпочитала оральный секс обычному половому сношению, который считался не очень приятной необходимостью для продолжения рода.

То, что ныне в приличном варианте безлико называется половым членом, а в неприличном – грязное ругательство, в Древней Греции было святым и предметом поклонения. Фаллос, как символ плодородия, изображался на домах, в публичных местах, на предметах повседневного обихода.

Во всех «нормальных» культурах фаллос уважали и любили. В Древнем Риме маленькие дети носили на шее фаллические амулеты как средство защиты от зла (ничего не напоминает?!). В странах Скандинавии фаллические статуи ставили рядом с христианскими церквями вплоть до XII века.

* * *

Не стало Ассирии, пал Вавилон, Греция стала частью великого Рима. Не исчезла в веках лишь неуемная страсть сатаны, как и в древности, так и в новой эпохе внедрять свои сексуальные извращения в религию и жизнь человечества.

Воплощенные в жизнь Иисусом Христом «не убий», «не кради», «не прелюбодействуй» ярким лучом осветило темное царство человеческого бытия. Грех назван грехом, истина – светом, дьявол – маньяком, Бог – любовью.
Освященные истиной последователи Христа возвестили небесное Евангелие всему древнему миру. Ни пытки, ни костры, и ни зубы львов не смогли задушить несущую жизнь Божью истину.

Но «Апостол Павел в своем Втором послании к Фессалоникийцам предрекал великое отступничество…», «Тайна беззакония» вначале скрыто, незаметно совершала свое обольщающее и богохульное действие, а затем, постепенно приобретая все большую силу, уже открыто завладела сознанием людей. Языческие обычаи самым неприметным образом вошли в христианскую церковь. Этот дух соглашательства и уступок некоторое время сдерживался бурей преследования, разразившейся над Церковью благодаря язычеству.

Но когда преследования прекратились и христианство вошло в царские дворы и палаты, тогда простоту и кротость Христа и Его апостолов сменили величие и гордость языческих жрецов и правителей, а Божественные установления – человеческие измышления и предания. Формальное обращение императора Константина в начале IV столетия послужило причиной ликования среди христиан, и мирское под видом праведности проникло в церковь. И церковь стала быстро разлагаться. С виду побежденное язычество оказалось победителем. Его дух овладел церковью. Языческие учения, обычаи и суеверия соединились с верой так называемых последователей Христа».

Дьявол понял, что для того, чтобы победить христианство, вовсе не нужно его уничтожать и преследовать его последователей. Нужно всего лишь его извратить – это и будет ярчайшей насмешкой над Богом и верный путь в погибель человеку.
Постепенно, внедрив в чистое христианское учение языческие обряды и символы, но назвав их другими словами, сатана победоносно ликовал.

Фактически произошла контрреволюция язычества. Те же праздники, по тем же датам, но под другими именами – и битва выиграна, христианство сдалось без боя, несогласные писали объяснительные собственной кровью.

* * *

Одна из страшнейших языческих подмен в христианстве выпала на праздник Пасхи, её суть, символы и смысл.
Известный христианский историк Опарин А.А. пишет: «Вторым большим праздником у тенгриан считался приход весны. По традиции, корни которой уходят в Индию, он отмечался 25 марта. Известно, что к этому дню тенгриане пекли куличи. Кулич олицетворял мужское начало. В Индии и во многих других странах его символом был фаллос. Тенгрианскому куличу придавалась соответствующая форма, рядом полагалось класть два крашеных яйца. В этом уже прослеживается связь с фаллистическими земледельческими культами Индии, но столь же очевидна связь этого обычая и с пасхальными традициями христианства. Только тенгрианские обычаи древнее…»

Подобный языческий праздник встречи весны характерен почти для всех известных науке языческих верований: 25 марта праздновался у египтян как день богини Исиды (у вавилонян – Иштар, у греков – Кибелы, у хананеев – Астарты) и ее возлюбленного Адониса, Аттиса… Факт языческой основы праздника не отрицается даже православными. Священник Александр Мень пишет: «25 марта, в день весеннего равноденствия, во всех городах, где чтили Кибелу и Аттиса, торжественно провозглашали возвращение умершего к жизни. Праздник нового расцвета земли выливался в бурное проявление радости. Устраивались карнавалы, на время отменялись законы и правила благопристойности». Во всех этих праздниках весны у разных народов присутствовали те же символы мужского начала: куличи и яйца. Культ Исиды (Иштар, Кибелы, Астарты) получил поистине повсеместный характер к 1 веку по Р. Хр. «Слившись в сознании народа с Деметрой и Кибелой, Исида все больше приобретала черты универсальной богини.

Открыв любой православный календарь, мы увидим, что 25 марта (7 апреля) празднуется Благовещение Пресвятой Богородицы. Мы уже писали, что введение поклонения Богородице заменило языческое поклонение матери богов, женскому началу. «Когда же под влиянием существовавшего на Востоке с незапамятных времен культа богини-матери в христианстве начала проявляться тенденция к возвеличиванию Марии…»

Таким образом, мы видим, что языческий культ матери богов получил при принятии язычниками христианства название Благовещение, а праздник весны – Пасхи, с его атрибутами – куличами и крашеными яйцами».
Стоит подробней остановиться именно на истории этого древнего культа, связанного с фаллической символикой прихода весны.

Одной из легенд была общеизвестная история о смерти и воскрешении Озириса. У верховного божества Египта, блистательного Озириса, была прекрасная супруга Изида и злобный брат Сет. Сет убил Озириса, разрубил тело брата на сорок частей и разбросал их по всему миру.

Верная Изида, обойдя весь свет, собрала все разбросанные части тела любимого супруга, для того, чтобы достойно предать его земле. Не смогла она найти лишь одной, но весьма существенной части – фаллос, без которого муж как бы и не мог в полном смысле считаться мужем. Оплакивая усопшего супруга и свою горькую долю, Изида сидела на берегу моря, не решаясь похоронить Озириса в таком вот недоукомплектованном виде. В эту минуту к ней подплыла рыбка, известная нынешним ихтиологам под названием хромис, или булти (Chromis multicolor), и сообщила безутешной богине, что знает, где находится недостающая часть ее супруга. Проблема была лишь в том, что часть эта покоилась глубоко на дне моря, а принести ее Изиде рыбка не могла, так как рот ее был слишком мал.

Тогда Изида сделала так, чтобы рот у рыбки мог увеличиваться до любых размеров. Рыбка нырнула на дно моря и принесла Изиде последнюю, недостающую часть тела Озириса. После того, как Изида соединила эту часть со всем телом Озириса, он (Озирис, естественно) ожил, после чего убил злобного брата и стал править миром.

С этим мифом египтяне связывали смену времен года и трактовали приход весны как воскресение Озириса после смерти. В честь этого события древние египтяне устраивали ежегодные праздники. Поздравляя друг друга с праздником, они провозглашали: «Озирис воскрес!».

На этом же мифе базировался и широко распространенный в древности (в том числе и в древней Иудее) культ богини Изиды – его проявления красочно описаны Куприным в повести «Суламифь». Помните? Храмы Изиды, сообщество фанатично поклонявшихся ей жрецов, ежегодные праздники, представляющие собой пышные зрелищные мистерии, апофеозом которых было публичное самооскопление одного из жрецов с бросанием отсеченного фаллоса к подножию статуи богини, после чего оскопленный жрец приобщался к сонму избранных, входил в клерикальную элиту.

В последствии самооскопления были отменены, но не изменилась суть праздника.

Народ всегда был жаден до зрелищ. Желая поддерживать интерес паствы, жрецы культа Изиды пытались еще какое-то время проводить торжественные мистерии, посвященные воскресению Озириса. Но, поскольку самооскопления были строго запрещены, жрецы нашли выход, используя вместо «живых» фаллосов их макеты, выпекаемые из теста. Такие фаллические символы в комплекте с вареными яйцами, раскрашенными для привлекательности во все цвета радуги, щедро раздавались пастве в качестве праздничного угощения. Вкусив «тела господня», паства как бы приобщалась к божеству.
Каждый, вкушая образ фаллоса Озириса, этим как бы служил богине Изиде, словно та маленькая рыбка, в своем рту принесшая отсеченный член мужа к безутешной вдове.

* * *

Отношение к оральному сексу у многих различное. Кто-то это приветствует, кто-то считает тягчайшим грехом. Одна религия это поощряет, другая строго запрещает.

К примеру, если у православного священника спросить: «Является ли грехом оральный секс и почему?», то ответ последует такой: «…то, что ведет к поиску все новых и новых услаждений, чтобы из своего тела выжать некоторые дополнительные чувственные реакции, – это, конечно, есть недолжное и греховное и то, что не может входить в жизнь православной семьи».

А журнал «Русский дом» пишет следующее: «…мало кому известно, что оральный секс является частью сатанинского культа, извращением природы человека и несет в себе мощнейший разрушительный заряд для личности».
И еще один православный священник, комментируя этот вопрос, пишет следующее:
«Было бы большим нравственным достижением, если современные супруги или партнеры (вот еще словечко) избрали себе за идеал поведение животных, которые не стремятся избавиться от детей, имеют только одно положение при их зачатии, понятия не имеют ни об оральном, ни об анальном сексе, ни о чем другом в этом роде.

Церковь против того, что противоестественно, что унижает и оскорбляет образ Божий в человеке. Задача христиан быть подобным Ангелам, нам же впору скотам завидовать, удивляясь их целомудрию.

Для примера я приведу несколько цитат из сборников Правил. Некоторые виды плотских грехов, широко распространенные сегодня, в древности, по-видимому, встречались редко, поэтому прямо в Правилах не упоминаются, или скрываются под понятием «содомские грехи», придется для них использовать аналогию. Так «оральный секс» можно сравнить с «двойной малакией».

Святой Иоанн Постник в своем «Номоканоне» в 10 правиле пишет: «Кто совершит малакию, подвергается 40-дневной епитимии, которую должен проводить в сухоядении, делая ежедневно 100 поклонов». Правило 11: «Когда два, взаимно, сделают малакию, то наказываются, как за двойную малакию, 80-дневной епитимией». Священник Виталий, (Храм Смоленской иконы Божией Матери).

Итак, мы видим вполне конкретное отношение православия: оральный секс – грех.
Но как же быть с историей культов и религий? История любит факты и не терпит политкорректность. Что делать с языческим праздником плодородия, проходившим весной? Куда девать оторванный член Озириса и доставленный во рту рыбкой его жене? Что делать с выпекаемыми в этот праздник древними жрецами фаллическими символами в честь воскресения Озириса?

Куда поставить выпекаемый сегодня «пасхальный» кулич, имеющий туже форму возбужденного мужского члена в состоянии эрекции с белой глазурью на головке, посыпанный семенами?!

И не получается ли, что древний праздник плодородия не умер, но жив и здравствует, а Озирис продолжает ежегодно воскресать от принесенного ему недостающего члена, хоть и в форме хлебного изделия?!

И не выходит ли, что вместо празднования действительно Пасхи, весь православный мир, и не считающие себя таковыми, но по привычке, берут в рот член Озириса и служат богине Изиде?!

Не есть ли это обряд ежегодного орального секса, и притом мегагруппового?!

Кто из взрослых, в здравом уме, позволил бы, чтобы его детям засовывали в рот член?! Кто позволил бы, чтобы его самого, добровольно, заставили бы брать в рот?! Но мир сошел с ума…
Противоречие: православная церковь заявляет о недопустимости орального секса в жизни человека и называет его сатанинским действом, но сама же склоняет человечество к оральному сексу с членом древнего египетского бога Озириса, который суть бес.
Сатана ставит мир перед собой на колени. Мир, опомнись. Встань с колен, Бог зовет тебя!
Отвергните ложный языческий культ с маркировкой христианства. Примите Библейскую Пасху, которая есть Христос.

Пасха – это не «Христос Воскресе». Пасха – это смерть.

«Что же Библия говорит нам о праздновании Пасхи и о ее сути?
В ветхозаветном Израиле этот праздник под названием Пасха (Песах), что в переводе означает «пройди мимо», был установлен Богом в память того, как Господь вывел израильский народ из египетского рабства. В книге Исход в 4-12 главах прочитайте, уважаемый читатель, что предшествовало выходу евреев из Египта. Вы узнаете о том, что фараон не хотел отпускать этот народ из своей страны, и Бог после очередного отказа фараона предупредил, что если упорство его продлится, то в каждой египетской семье погибнет первенец, то есть старший сын. Так и случилось – из-за отказа фараона повиноваться Творцу каждая семья потеряла первенца. И в эту же ночь Израиль покинул Египет. Но накануне днем по Божьему повелению косяки дверей в еврейских жилищах отцы семейств помазали кровью жертвенного ягненка, агнца, и ангел-губитель прошел мимо таких дверей, не причинив вреда их первенцам. Те египтяне, которые прислушались к Божьему повелению, также не понесли утраты. Жертвенного агнца испекли и съели всей семьей перед дальней дорогой в каждом еврейском доме. В этом и заключался праздник Пасхи. И в дальнейшем, из года в год, до Голгофы, накануне Пасхи в память того, что ангел-губитель прошел мимо, не причинив вреда, закалывали пасхального агнца. Агнец символизировал Сына Божьего – Христа, Который однажды также безвинно, как и ягненок, умрет за грехи людей на Кресте. Но после Голгофской жертвы Христа этот праздник, согласно Слову Божию Библии, был упразднен, «…ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1-Кор. 5:7).

Таким образом, Пасха праздновалась по Библии только во времена, предшествовавшие Голгофе, в память о выходе евреев из египетского рабства, и атрибутом праздника был символизирующий жертву Христа ягненок, которого запекали на углях целиком и ели, не расчленяя костей, так как, по пророчеству, кости Христа не были сокрушены во время смерти на Голгофе. Ягненка ели по указанию Божию с горькими травами и пресным хлебом (опресноком), так как дрожжи, согласно Писанию, символизируют грех.

Ни о каких куличах и прочих сдобных изделиях из теста, ни о каких яйцах речь не шла. Более того, нигде на страницах Священного Писания вы не найдете указания Бога праздновать Пасху в честь воскресения Христа. Победу Христос одержал в пятницу, перед наступлением субботы, искупил грехи человечества, приняв мучительную смерть на Голгофе. В память этого существует прекрасный обряд вечери Господней, или Причастия, во время которого символами тела Христа, преданного за грехи людей, служит пресный хлеб, а крови, пролитой за каждого из нас, – неперебродивший виноградный сок (мы уже писали о том, что брожение, по Писанию, – символ греха).

* * *

«Можно еще говорить и о другом фаллическом символе в сегодняшнем христианстве, который проявляется в форме возводимых церковных зданий. Это тот же пасхальный кулич, но только из кирпичей и железа. Круглое высокое здание, венчающееся куполом, является тем же самым символом, что и пасхальный кулич – половой член.

Купол, или куд – это крыша храма ещё дохристианских религий, капища Ярилы, Свентовита и т.д. венчались именно кудами. Куд олицетворяет головку детородного уда, в то время как цилиндрическая форма храма – это фаллос.

В целом эта конструкция считается животворящей, так как до христианства люди всячески ценили дар плодородия и потенции и открыто возносили этому делу хвалу. Это символ «отца» – светлого бога Солнца или Неба (Дыя Сварога, Ярилы, Хорса, Свентовита, Перуна), оплодотворяющего матерь-Землю – роженицу, от которой всё сущее и рождается».

И другие источники свидетельствуют об абсолютно языческом происхождении цилиндрических, с куполом на конце, религиозных зданий:

«Чара Велеса находится в области детородных органов. Это чара кудесников. «Куд» и уд – это одно и то же: это детородный член, по-гречески «фаллос».

Маковки храмов Рода и Велеса – это и есть фаллические символы, изображения куда. Вот куда христиане потом кресты поставили! Столпы, идолы Рода и Велеса часто изображались в виде полового члена. Кудесничество – это материализация духа при помощи первородной энергии Ра, сексуальной энергии»
Но это уже совсем другая история…

 

http://www.messcom.org.ua/2011/04/26/3540997/



Поиск сообщений в Forgiven_Sinner
Страницы: 12 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь