Моцарт! Песня про фиялку! |
Точнее, про ее восторженно-трагическую судьбу и то, как это все печально. В последнее время себя именно такой фиялкой и чувствую.
На "а если серьезно" меня нынче не хватает.
Одиннадцать.
|
В моей черепной коробке живет маленькая милая черная дыра |
И иногда она хочет кушать.
Несмотря на дикий идиотизм и офигительные переживания тотального абзаца по ничтожным поводам, я все еще жив. И даже немного рад этому, ибо в противном случае надежды, что хоть что-то получится поправить и тогда, может, все станет на места, не было бы. Все-таки я пока еще не совсем увяз в депрессии, чистка почтового ящика и серия старого французского сериала подействовали как анестезия - общение с людьми, кстати, наоборот, все усугубляло. Теперь у меня в голове чудненько пусто, там только недоумение, какого хрена меня так колбасило всю неделю. Может быть, зря я это так, как-никак эта хрень обеспечивала меня внезапными довольно мыслями и озарениями. Которые я даже записать толком не успела, а жаль.
|
Рене Якобс |
Нашла у него еще кое-что, кроме "Stabat Mater" Перголези, к чему хочется возвращаться. Снова фигурируют размышления о смерти, плач и христианские ужасы, но что уж там.
|
Без заголовка |
Хрень продолжалась. И, видимо, это будет очень хреновая весна.
А все потому, что надо, черт подери, иногда включать голову.
Что я здесь делаю? Нет, правда, что? Ну, офигеть теперь, а как отсюда выйти?
|
Без заголовка |
Тащусь с Сашкиного низа малой октавы. Слушаю - звучит прозрачненько так, будто это все еще высокие ноты, а сама уже там петь не могу. Особенно это прикольно на контрасте с каким-нибудь низким женским голосом, у которого вплоть до второй октавы все тяжеленным бронепоездом. И это при том, что когда мы хором отрываемся, он с нашими девушками в октаву наверх спокойно поет, и оно круто. Интересно, что станет, когда у него голос сломается. Ставлю на то, что он вымахает под два метра и петь будет басом.
|
Без заголовка |
Кажется, меня задолбало делать вид, что кое-что хорошо, и скрывать, что там на самом деле. Я ведь, если честно, патологически неискренний человек.
Все в порядке вещей, но, по сути, НИЧЕГО НЕ В ПОРЯДКЕ. И я понятия не имею, как это разгребать.
|
Банальности |
Если долго ничего серьезного никому не говорить, можно разучиться находить нужные слова.
Если долго ни с кем серьезно не говорить, можно разучиться понимать, что ты думаешь.
И в конце концов оказывается, что в голове колотится что-то мутное, непонятное, и спать не дает, а вытащить наружу, чтобы разглядеть - никак.
|
Без заголовка |
Фесты для меня - повод выучить новых странных песен, которые потом или забываются, или поются крайне редко. Сначала, вроде, и нравятся, и на тараканов ложатся. Но потом они мне начинают казаться неуместными: вот именно в конкретных ситуациях, конкретным людям их петь не хочется, как бы ни колбасило-распирало. Чувствуется, что будет не в тему, что я этим в диалог ничего конструктивного не внесу, а начинать о своем - не хочется. Насколько мне это не мешало в четырнадцать - о это чудное свойство переть всем назло с абсолютным сознанием своей правоты! - и как легко сейчас заставляет молчать.
|
Алюминий |
Фиговинка вокруг помятого не звенящего бубенчика. Еще раз ненавижу гаммовскую проволоку.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Vater unser |
Десять. Просто оставлю это здесь.
|
Без заголовка |
|
патихард |
Четвертый день общаюсь с миром записочками, готовлюсь к пересдаче. Попыталась сегодня поговорить - за полторы минуты голос сел и горло снова дерет. Кажется, не стоило этого делать. А исчо у меня внезапно образовалась сансула. Маман, которая с таинственным видом намедни вручила коробочку, сама с нее прется больше, чем я. Если постучать по ней пальцем с обратной стороны, можно услышать колокольный звон. В общем, парк музыкальных инструментов, на которых я не умею играть, растет. :)
|
Гитарное |
|
Без заголовка |
Вернулась с феста. Как обычно, куча инфы стучится в мозг. А голос в этот раз сорван к чертям. Молчу вот, в шарфик, - очень круто.
|
Давно здесь не было улиточек |
Оставшийся у меня разновозрастный майстрайд. Скоро, возможно, поедут по домам. Их на самом деле больше, но фотографировать всю эту ораву - тот еще квест.
Они такие котейки. ^___^
|
Идиот я |
Сегодня в эфире острая аллергическая реакция, супрастинчик, чайник воды и недочитанная за сессию литература, чтобы не скучать и не заснуть.
|
Стиль жизни |
|
Открытие дня |
Китайская поэзия - это офигеть какая прелесть.
|
Про песцов и вообще все |
а) Вчера в живом уголке на меня сгрузили мальчика - чтобы он благополучно добрался до метро. Первое, что он сделал, выйдя на улицу - изъявил желание застегнуть брюки, ибо холодно. Брюки были хитрые, с вентиляционными дырками на коленях. А когда дошли до площади Гагарина, он кинулся к памятнику с воплем "Юра, согрей меня, Юра!". Наверное, не стоило говорить, что он был теплый душевный человек. :)
б) Полный автор - и музыки, и текста - нынче звучит примерно как полный песец.
в) Когда тебе человек который год говорит что-то вроде: "Надеюсь, ты на меня не обижаешься за то, что мне нравится тот же чувак, что и тебе некогда нравился?" - я начинаю думать, что с этим миром не все в порядке.
г) Чтобы мочь адекватно оценить то, что делаешь, надо иметь хорошее представление о том, что ты должен делать. Системочка такая. Что делаешь, зачем нужно делать каждое "что", что получается на выходе в идеале, какими существенными свойствами обладают результаты - конечный и все промежуточные, что получается у других, как долго они над этим работали и т.п. Ну и принять, что оценивается не дерьмовость тебя - как того, кто все это делает, а то, что ты делаешь, причем в расчете на то, что ты это примешь во внимание и исправишь. Ну элементарная, вроде, вещь. Но постоянно находится кто-то, у кого "я дерьмо" и истерика.
д) Детско-юношеский конкурс авторской песни на первом туре нынче напоминает что угодно, только не что-то, относящееся к авторской песне. Какой смысл петь Окуджаву так, будто это акустическая версия некоего рокопопа - мне неведомо.
е) Очень здорово, когда можно безнаказанно попрыгать вокруг серьезного человека с суровым взглядом, нести "мимими" и рассказывать, что бывают разные клёвые дядьки и тётьки, и при этом получать полное понимание. Ребенок во мне адски доволен и любит людей.
|
Жерар Лен и "Filiae maestae Jerusalem" |
Ария здесь - по балансу красивостей и принятия услышанного - мне пока нравится больше, чем где бы то ни было еще. Но не речитативы, ибо нагнетает так, что еще немного - и будет опера.
Если без баланса - полностью у Шолля в версии 13 года - однако от голоса, каким он поет, становится не по себе. Про то, как печально после этого слушать его светло-чисто-звонкую, но оставляющую впечатление вычурности и поверхностности запись 95 года, кажется, уже писала.
Было бы интересно поймать кого-нибудь с собственной системой измышлений насчет песнопений и показать ему варианта три. И попросить словами сформулировать, где разница. Сказал Рьен, которому категорически не с кем об этом поговорить.
|
Наконец-то нормальное сессионное состояние |
Проснулась в полседьмого утра. Снилось, что я сержант Трой, а прогноз погоды обещает минус двадцать пять. Оказалось, на самом деле обещает.
Читаю по списку литературу про бихевиористов и плююсь. После концентрированного учебника эксперименталки куча фраз, не несущих конкретной информации, делает больно.
Забавное про всякое гендерное: на сайте муздетали одна женщина предлагает выбирать походные гитарки с нестандартным уменьшенным корпусом, исходя из их "мальчуковости" и "девочковости". По ее мнению, мандалинообразное - это к девочкам, а "груша" - мальчикам. Хехехе.
В порыве хрен знает чего выщипала загибающийся вниз хвостик брови. Одной. Вторую стало жалко.
|
Перетого |
Листаю один дурацкий студенческий паблик вконтакте и вижу:
Нотную грамоту на экзамене по матану еще никто не отменял.
Изначально там было про грамотную тактику, но подсознание кагбэ намекаэ.
А экспериментальный метод сдала. Было бы отл., кабы не склинило на одном из условий причинного вывода.
|
О памяти |
Когда я наконец взяла в руки учебник, я была уверена, что могу охарактеризовать все основные виды валидности. Прошло двести страниц, и я уже уверена, что не могу, но пока не трогала учебник, все это знала.
|
К счастью, ни методологию, ни социологию мы сегодня не сдавали |
Но все же из этой серии мы узнали, что Джон и постмодернизм плохо совместимы. Хотя - кто сомневался?
И падать в обморок на улице все-таки куда пакостнее, чем в метро. Мокро, холодно, бе.
|
Об иррациональном и мытье посуды |
|
Букстехуде: "Muß der Tod", #2 |
Девять.
Про эту вещь пыталась восторженно попищать уже раз шесть. Успешным оказался только один, с лайт-версией сего плача от одной датской сопрано. Хотя впервые ее услышала именно вот в таком виде, про который сейчас. Это, впрочем, тоже не самое полное по тексту. :)
Контртеноры бывают разные. Основной способ контртенорового пения - фальцетом. Но когда контртенор идет вниз, в какой-то момент фальцет как приемлемый способ звукоизвлечения себя исчерпывает, у кого раньше, у кого позже. И в техническом плане можно поделить контртеноров-фальцетистов на два лагеря: одни поют все в одном регистре, другие внизу переходят на грудной голос. Как известно, Андреас Шолль все, что может, поет фальцетом.
Ну, вот тут чудесная очень твердая третья часть, где есть несколько контрастных совсем баритоньих нот. :) Мне вообще очень нравится, как Шолль в духовной музыке иногда делает что-нибудь вроде и некрасивое, однако очень верное. Как те же гневно-обвинительные оттенки в "Quis est homo" из "Stabat Mater" Вивальди. Звучит гораздо более по-человечески, чем постоянный скорбный тон.
В общем-то, поэтому Шолля же версия из альбома с немецкими кантатами мне нравится гораздо меньше. Сложно сделать так, чтобы слышать длинный печальный и полный ну очень что-то напоминающих слов текст было не скучно. Однако очень хорошо помню, насколько мне он пришелся обухом по голове, когда я в первый раз это слушала.
|