-Рубрики


История одной балясины.

Четверг, 22 Августа 2013 г. 11:27 + в цитатник

Давно лежала без дела балясина. Скучала, наверное, очень.)))) Я же мечтала я из неё сотворить что-то типа столика или подставки для цветов.
Наконец в один прекрасный день, я решилась на этот "подвиг". К балясине были куплены две круглые разделочные доски. Одна 25 см в диаметре, другая 30 см. Это всё, что нам будет нужно! Ах, да!!! Ну еще конечно дрель, лобзик и наждачная бумага.)))

Что-то такое у нас должно в итоге получится. Я балясину укоротила с обоих концов, т.к. подставка получалась слишком долговязой.

Все детали надо тщательно обработать наждачной бумагой.
В большой доске в центре сверлим дырку под деревянный чопик. http://i.stack.imgur.com/sSQP1.jpg Так же на самой балясине в центре сверху сверлим такого же диаметра дырку.

На нижней доске (диаметр 25 см) лобзиком вырезаем прямоугольник точно по размеру низа балясины.

Затем все детали сажаем на столярный клей и даем высохнуть. Заделаем все щели шпаклевкой, прошлифуем еще раз. Теперь можно красить!!! Я покрасила в белый цвет, покрывала эмалью четыре раза с перерывами на сушку.

Получилась очень нужная в хозяйстве вещь! )))
Может служить прикроватным столиком.

Или же стоять у дивана.

А может верой и правдой служить подставкой для любимого цветка.)))

Пока! Удачи!

Серия сообщений "Мои работы.":
Часть 1 - Декупаж.Мой чайный домик!!!
Часть 2 - Мои декупажные работы.
...
Часть 13 - Текстильная кукла. Летняя Тильда.
Часть 14 - Комод для кружев!
Часть 15 - История одной балясины.
Часть 16 - Текстильная кукла.Я поймала птицу счастья!!!
Часть 17 - Сердечки-саше! Шьем и наслаждаемся ароматом!
...
Часть 46 - Развивающая книжка для малышни.
Часть 47 - Развивающие игрушки для малышей.
Часть 48 - Развивающий кубик "Раз застежка, два застежка".

Метки:  

Процитировано 9 раз

мой_дневник_222   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 11:35 (ссылка)
прекрасная работа! еще интересная история-у меня дома висят такие же настенные часы( 60-х гг прошлого века), смотрятся они очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Floridita   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 12:16 (ссылка)
Спасибо!!!! Я обожаю такие часы! Они еще и с боем! От родителей остались. Переделать их, рука не поднимается. Они и так прекрасны!
Ответить С цитатой В цитатник
Maruskevi4   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо за идею!
Ответить С цитатой В цитатник
Floridita   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:00 (ссылка)
Буду рада, если пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Каляка-Маляка   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 12:23 (ссылка)
Лиль, спасибо за идейку!!! А я ищу по магазинам готовые подставки для цветов, таки дорогие они... Куплю лучше балясину)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 13:04ссылка
Ага, дорогущие! У меня сейчас подставка на кухне около кресла столиком служит.
Я загорелась стеллаж еще из блясин сделать. Только надо все приготовить, прикупить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 16:11ссылка
В Максидоме подобная подставка 2800 стоит! Жду очередного шедевра!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку