-Рубрики


Текстильная кукла. Летняя Тильда.

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 22:49 + в цитатник
Летом тоже хочется заниматься любимым делом. Решила отбросить на два вечера все дела и сшить новенькую Тильду. Это летняя Тильда получилась ростом 70 см, с роскошными волосами и с веселым нравом!

Серия сообщений "Мои работы.":
Часть 1 - Декупаж.Мой чайный домик!!!
Часть 2 - Мои декупажные работы.
...
Часть 11 - Мои куколки!
Часть 12 - Комодики
Часть 13 - Текстильная кукла. Летняя Тильда.
Часть 14 - Комод для кружев!
Часть 15 - История одной балясины.
...
Часть 46 - Развивающая книжка для малышни.
Часть 47 - Развивающие игрушки для малышей.
Часть 48 - Развивающий кубик "Раз застежка, два застежка".

Серия сообщений "Куколки. Мои милашки.":
Часть 1 - Текстильные куклы. "Мои первенцы"!
Часть 2 - Текстильная кукла.Тильда Кухонная фея!
...
Часть 5 - Текстильная кукла.Тильда Зимняя фея звезд!
Часть 6 - Мои куколки!
Часть 7 - Текстильная кукла. Летняя Тильда.
Часть 8 - Текстильная кукла.Я поймала птицу счастья!!!
Часть 9 - Текстильная кукла. Хулиганчик.
...
Часть 16 - Текстильная кукла Юлечка.
Часть 17 - Тильда Девочка Лето.
Часть 18 - Куколка в сумочке.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку