-Рубрики


Текстильная кукла Юлечка.

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:50 + в цитатник
Моя новенькая кукла Юлечка. Получилась очень похожей на свою будущую хозяйку. Такая летняя, веселая девчушка!

Юля, Юлинька, Юлек!
Настоящий ангелок.
Словно солнышко сияет.
Красотою ослепляет.
Дарит радость и тепло,
С ней любому хорошо.
И красива и умна
Необычная она.

Серия сообщений "Мои работы.":
Часть 1 - Декупаж.Мой чайный домик!!!
Часть 2 - Мои декупажные работы.
...
Часть 42 - Декор коробки тканью. Фото МК.
Часть 43 - Шкатулка для украшений.
Часть 44 - Текстильная кукла Юлечка.
Часть 45 - Куколка в сумочке.
Часть 46 - Развивающая книжка для малышни.
Часть 47 - Развивающие игрушки для малышей.
Часть 48 - Развивающий кубик "Раз застежка, два застежка".

Серия сообщений "Куколки. Мои милашки.":
Часть 1 - Текстильные куклы. "Мои первенцы"!
Часть 2 - Текстильная кукла.Тильда Кухонная фея!
...
Часть 14 - Куколка.Девочка Осень!
Часть 15 - Ангелы неразлучники.
Часть 16 - Текстильная кукла Юлечка.
Часть 17 - Тильда Девочка Лето.
Часть 18 - Куколка в сумочке.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку