-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Floricika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 3247
Комментариев: 733
Написано: 5366


Почему плачет невеста перед замужеством, то есть перед свадьбой?

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 01:23 + в цитатник

Помню случай из детства. Тётя моя выходила замуж. До этого было столько переживаний, нравы были строгие, дедушка с бабушкой не очень жаловали её свидания. А она, прямо места себе не находила, скорее замуж рвалась. Её муж, мой дядя, был удивительным человеком. Невероятными качествами обладал,- весёлый, добродушный, а пел просто божественно. Не с че6м сравнить. Пел народные песни. Причём так, что если начинал петь, плакали все, независимо от содержания песни.

Так вот, наконец-то пришло время свадьбы. Всё шло по старым обычаям, перед свадьбой, перед венчанием, невесту должны были одеть. Собрались одни только женщины, по закону, мужчинам нельзя было присутствовать при одевании невесты, её подружки, и другие женщины. Ну а я, как существо крайне любопытное, прорвался в дом, чтобы посмотреть на этот таинственный обряд. начался галдёж, стали меня выгонять (ну и что что в школу ещё не хожу,- всё равно МУЖЧИНА). Я ни в какую,- буду смотреть и всё. Если тут ничего противозаконного не происходит, чего же мне нельзя смотреть? В общем, как ни старались выгнать им меня не удалось, особенно, после уговоров тёти оставить, ибо я ещё маленький, так что можно было считать, что ещё не совсем мужчина.

Ну, остался я, гляжу. Музыка играла весьма грустная, потом и женщины стали петь что-то грустное. А невеста, невеста. Ужас какой!!! Стала плакать!!! Я к ней пристал: чего плачешь? А она мне... через всхлипы... ничего не могла ответить. "А... так...", и "Сама не знаю...", потом что-то типа "Усё", ну, мол "Хана", по современному. Мне это стало не нравится, и я стал допытываться: "Ты что не хочешь замуж уже?", Она: "Хочу". "Может быть не любишь дядю К."? "Люблю". А я: "А чего же плачешь тогда?". На получаю стандартный ответ, который не давал мне покоя много лет потом: "А. ты ещё маленький, не поймёшь". И стало мне от всего этого как-то не по себе. Пошёл я к дяде К. и говорю: "Не любит тебя тётя Л., не хочет выходить за тебя замуж". Дядя К. спрашивает: "Чего это ты так решил?", Ну, я в ответ: "Плачет, хотя радоваться должна". Дядя К. посмеялся, сказал, что "все женщины плачут". И что не так всё это страшно, "меньше писять будет". Меня, конечно, такой ответ не устроил, я сказал ему: "Пусть лучше передумает, пока не поздно", однако, он меня не послушался почему-то. А жаль... Неспроста она плакала, ой, неспроста. Позже всё стало ясно, через некоторое время.



Я этот случай запомнил на всю жизнь. Понял тогда, почему мужчин не допускали к обряду одевания невесты, почему невеста плачет, и ещё многое чего другого из сокровенных тайн женской души.

Остальное тут - А почему плачет невеста?

Рубрики:  Традиции и обычаи


Процитировано 1 раз

Domnica   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 01:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку