-Рубрики

 -Я - фотограф

Вечерний прием NISSAN BLACK and WHITE JAZZ PARTY

Оформление машинБрифинг ГК МодусВопросы от СМИОбщение со СМИ после брифингаИгорь Капенкин общается с журналистомАлександр Коробейников и его спутницыГости вечераГости и мимГости вечера Nissan ГК Модус

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в specpro

 -Интересы

brand book btl designing development and realization of complex pr-campaign employee relations event event management events exhibitions krasnodar exhibitions south of russia exhibitions southern federal district of russia government relations gr gr в краснодарском крае gr в юфо information and analytical services mass media relations pr pr agency krasnodar pr campaigns krasnodar

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 25




Отношения основываются на взаимном доверии


PR-Агентство «СпецПроект» организовало презентацию нового кроссовера Hyundai ix35

Среда, 30 Июня 2010 г. 17:34 + в цитатник

 19 июня в Краснодаре компания «Модус-Краснодар» представила новый автомобиль Hyundai из линейки «i» – компакт-кроссовер ix35. Партнерами акции выступили «РОСГОССТРАХ», Страховая группа «МАКС» и ОАО АКБ «Росбанк». 


       Компакт-кроссовер ix35 пришел на смену Tucson. Дизайн нового автомобиля смел и динамичен. Сложные «струящиеся линии» придали ему особенные, притягательные черты. Под стать внешнему облику автомобиля и его внутренний салон: современная компоновка центральной консоли с новым 6,5-дюймовым монитором навигационной системы. Гармонично вписан во внутренний интерьер и несвойственный для кроссоверов спортивный «бинокль» приборной панели. «Только вперед!» – таков девиз нового кроссовера ix35!

       В рамках мероприятия состоялся тест-драйв, на котором было представлено два автомобиля марки Hyundai: ix35 и Santa Fe. В тест-драйве приняли участие более пятидесяти человек. Во время прохождения трассы оценивались водительское мастерство участников, безопасность управления автомобилем, аккуратность и качественное прохождение поворотов.

       Специалисты PR-Агентства «СпецПроект» подготовили специальный формат мероприятия – спортивная Олимпиада, соответствующий духу Hyundai ix35. Трасса с препятствиями, проложенная для тест-драйва, получила высокую оценку гостей. Помимо трассы работали спортивные площадки, где гости смогли посоревноваться в различных видах спорта. В арбалетно-стрелковом тире мужчинам предлагалось пострелять из спортивного лука, а для представительниц прекрасного пола был подготовлен специальный огневой рубеж с дамским луком. Организаторы не забыли и о детях. Специально для них работала спортивная зона «Чемпион», где были представлены сразу 4 вида спорта: футбол, баскетбол, дартс и метание обручей.

       Партнер Агентства «СпецПроект» - компания «Кейтеринг БЮРО» предложила особое меню для «олимпийцев», разработанное с учетом жаркого летнего дня. Профессионалы «Кейтеринг БЮРО» заботливо предусмотрели вкусы и потребности гостей тест-драйва и по праву заслужили их благодарные отзывы.

       По мнению руководителя отдела рекламы и маркетинга «Модус-Краснодар» Ирины Ковалевой, ix35 прекрасно показал свои лучшие качества в полевых условиях. «Судя по количеству гостей, принявших участие в тест-драйве, новый кроссовер станет лидером продаж в линейке автомобилей Hyundai компании «Модус-Краснодар», – отметила Ирина.

       Тест-драйв, спортивные игры на свежем воздухе стали основным лейтмотивом презентации ix35, подчеркнули динамичность дизайна автомобиля и его спортивный характер.
 

Менеджер по проектам Елена Казыдуб

PR-Агентство «СпецПроект»
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 64/Б, офис 1
Тел./факс: (861) 277-30-42, (861) 277-30-45



Понравилось: 16 пользователям

PR Агентство СпецПроект выступило соорганизатором пресс-конференции OBI в Краснодаре

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:53 + в цитатник

 

 


На официальной церемонии открытия нового гипермаркета OBI, которая состоялась 3 марта 2010 года, присутствовали член Совета директоров компании OBI Дитер Месснер, Генеральный директор OBI Россия Иан Стрикленд, первый заместитель главы муниципального образования Краснодара, директор департамента финансов Домбровский А.Н., глава администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодар Хропов Н. А. и руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края Найденова А. А.
 

 
Открывая гипермаркет, член Совета директоров компании OBI Дитер Месснер заявил, что руководство сети считает Россию важнейшим зарубежным рынком, а Краснодар – одним из стратегических городов, где компания планирует занять ведущие позиции.
На сегодняшний день торговая сеть OBI включает 16 гипермаркетов на территории России. Общая торговая площадь гипермаркетов OBI по всей России составляет более 200 тыс. кв. м.
 
В знак признательности городским властям за оказанную помощь и уже по сложившейся за годы работы OBI в России традиции, Генеральный директор OBI Россия г-на Стрикленд передал руководству города благотворительный сертификат на сумму 500 000 рублей для 10-ти дошкольных учреждений Краснодара, которые в торжественной обстановке были вручены представителям дошкольных учреждений.
 

 
Площадь нового магазина составила 9 тыс. кв.м.OBI в Краснодаре стал вторым гипермаркетом сети в Южном Федеральном Округе. По словам генерального директора OBI в России Иана Стрикленда, с открытием первого гипермаркета ЮФО в Волгограде в октябре 2009 года компания приобрела опыт дистанционного открытия/развития гипермаркета, а также опыт управления и решения оперативных задач из центрального офиса в Москве.
 
Помимо общеизвестных брендов, на полках гипермаркета представлена продукция и краснодарских производителей. Как заявил коммерческий директор OBI Россия Евгений Мовчан, ожидаемая доля продукции местных поставщиков будет составлять в ближайшее время 10%, а в дальнейшем и все 20% от общего оборота.
 
С открытием нового гипермаркета появляются рабочие места.По словам директора краснодарского гипермаркета OBI Александра Слободчикова, сейчас в магазине трудоустроено 170 человек. Каждый сотрудник проходит минимум 6 тренингов на знание продуктов и товарных групп. Важный критерий при отборе персонала – чтобы человек не был равнодушным и любил свое дело.
 
На данный момент в городе уже функционируют 6 крупных представителей строительного ритейла. Для города с населением более полумиллиона человек этого недостаточно. Учитывая успешный опыт работы гипермаркета в Волгограде, краснодарский гипермаркет OBI имеет хорошие перспективы развития. В сегменте гипермаркетов формата DIY (Do It Yourself) рынок розничной торговли Краснодара пока не насыщен.
Как пояснил директор по продажам OBI Евгений Дроздов, компания имеет ряд конкурентных преимуществ, выражающихся, в частности, в наращивании доли продукции местных
производителей, к которым покупатели привыкли. К тому же, по его словам, за год-два на региональном рынке конкуренты не успели наработать такие преимущества, которые делают бессмысленным выход на рынок нового игрока.
 Генеральный директор OBI в России Иан Стрикленд также не выражает опасений по этому поводу: «Мы не думаем, что возникнут какие-либо сложности в развитии гипермаркета в связи с конкурентной средой рынка. Поскольку мы стремимся дифференцировать наши предложения покупателям и предлагать товары, которые не всегда есть в наличии в других магазинах. Кроме того, ОБИ предлагает широкий ассортимент товаров для сада, который является непревзойденным для города, и мы уверены, что он станет привлекательным предложением для жителей Краснодара. Конкуренция – это хорошо, она позволяет развиваться и двигаться вперед, и, в конечном итоге, покупателю решать – кого выбрать».
 
В каждом гипермаркете OBI в России представлены более 50 000 наименований товаров для строительства, ремонта, отделки дома и для работы в саду.
Отдел «Садовый рай» выгодно выделяет торговую сеть OBI из числа конкурентов и делает его абсолютным лидером среди магазинов для садоводов. Концепция садового центра OBI была принята в отрасли в качестве стандарта.
 

 
Гипермаркет OBI располагается на пересечении трасс Краснодар-Кропоткин и М4.

 


Метки:  

PR Агентство СпецПроект продвигает философию здоровья

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 06:44 + в цитатник


 01 февраля 2010 PR Агентство «СпецПроект» (www.specpro.ru) заключило договор на организацию рекламной и pr-кампании Санатория «Лаго-Наки». В рамках 1-го этапа кампании c февраля по май 2010 года Агентством будет реализован комплекс рекламных и pr-мероприятий, направленных на продвижение услуг и философии санатория для целевых аудиторий Краснодарского края и Ростовской области.
По мнению генерального директора PR-Агентства «СпецПроект» Семена Мосинцева:
- Позиционирование spa-центра «Лаго-Наки» наиболее ярко показывает, как на основе уникальных природных условий, в которых spa-центр географически расположен, целостных восточных методик и современных технологий, можно создать продукт, аналогов которому на рынке spa-индустрии юга России на сегодняшний день просто нет. Особенно импонирует и то, что ценовая политика spa-центра, достаточно демократична, что делает его услуги доступными для широких слоев населения Российской федерации.
Санаторий «Лаго-Наки» (www.lagonaki.com) представлен на рынке оздоровительных услуг с 1981 года. Его полная реконструкция и модернизация в 2007 году, вывела санаторий на уровень одного из лучших СПА- комплексов юга России. Самое современное оборудование, собственная минеральная вода и философия здоровья, опытный персонал и комфортабельный отель создают высокие стандарты европейского курорта.

 (699x456, 183Kb)


Метки:  

Карнавал века

Пятница, 22 Января 2010 г. 05:26 + в цитатник


 

Вечер музыки, танцев и стилей ХХ столетия "Карнавал века"

Из всех столетий, прожитых человечеством, 20 век стал самым ярким и стремительным. Мюзиклы и Ретро 20-30 годов, джаз и рок-н-ролл Стиляг 50-60, хиппи и панк-рок 70, диско 80, клубная музыка 90!!! Все это стремительно меняясь,успевало зародиться, стать успешным и модным в театре, кино, музыке и моде, а затем уступало место новому течению в культуре и искусстве.

 

 Всем кто организовывал и проводил special events cпасибо за профессионализм, яркие эмоции, талантливое исполнение и fun!  

 Отдельное спасибо:

  - Music club CHICAGO. Наконец в городе Краснодаре появился достойный ресторанный зал, вместимостью на 200 персон.


 - Анимационной группе шоу-балета "Югра" и его основному составу. Это было по настоящему!

 

 Мадемуазель Ретро

 
 

 Мадемуазель Полли


  Диско Алекс


Номер "Стиляги"


Номер "Хиппи"


- Ведущему вечера Филиппу Рублеву


- Саксофонисту Андрею Толстому и ди-джей R.U.F.A.T.



- Группе "VanillaJAM"


 Антону


 и Оленьке


- Дуэту бармен-шоу


 Искренне ваш, СпецПроект


Метки:  

Вечерний прием NISSAN BLACK and WHITE JAZZ PARTY

Среда, 04 Ноября 2009 г. 19:27 + в цитатник

Вечер в Автоцентре Nissan ГК Модус, 29 октября 2009 года в Краснодаре

Оформление машин
Брифинг ГК Модус
Вопросы от СМИ
Общение со СМИ после брифинга
Игорь Капенкин общается с журналистом
Александр Коробейников и его спутницы
Гости вечера
Гости и мим
Гости вечера Nissan ГК Модус
Гостьи вечера
Мимы развлекают гостей
Модель и машинка Nissan
Модели и машина
Модели и Qashqai+2
Номер из мюзикла Чикаго
Открытие вечера Nissan Black&White JAZZ PARTY
Первые члены клуба NISSAN MODUS
Почетная книга клуба NISSAN MODUS
Вступление в клуб NISSAN MODUS
Мим за рулем Nissan
Две ручки, две косички
DJ Misha XL за работой
Саксофон
Песочное арт-шоу
Песочное шоу номер Сотворение мира
Песочное шоу номер Сотворение мира. Бабочка
Песочное шоу номер Космос
Группа VanillaJAM
Лидер VanillaJAM
VanillaJAM зажигает
Шоу мыльных пузырей
Шоу мыльных пузырей на вечере Nissan ГК Модус
Шоу мыльных пузырей. Священнодействие
Шоу мыльных пузырей. Можно и девушку спрятать
Номер из мюзикла Кабаре
Фейерверк Nissan
Фуршетная линия
Фуршетный столик с напитками
Десерт. Фуршет
Фуршет в красках вечера
Девушки Nissan ГК Модус
Клиенты довольны вечером Nissan
Гости Модус довольны
Клиенты Nissan Модус довольны
У них все хорошо
С Nissan Модус интересно жить
До новых встреч
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

PR Агентство СпецПроект организовало брифинг для СМИ и открытие клуба NISSAN МОДУС

Среда, 04 Ноября 2009 г. 19:08 + в цитатник

 29 октября 2009 года в автоцентре Nissan ГК «Модус» состоялся брифинг, посвященный реализации новой программы для корпоративных клиентов, а так же вечерний прием для клиентов и партнеров компании «NISSAN BLACK&WHITE JAZZ PARTY». Гостями приема стали более 150 клиентов и партнеров компании. В рамках приема прошло торжественное открытие Клуба NISSAN МОДУС и презентация почетной книги Клуба. В этот вечер почетными членами Клуба стали более 50 гостей.

 

      

 

По словам директора Автиоцентра Nissan Игоря Капенкина, мероприятие положило начало традиции регулярных встреч любителей и друзей марки NISSAN. «Искренне надеюсь, что такие встречи дадут возможность плодотворного общения и станут источником новых идей» - отметил Игорь.

 

      

С момента открытия в 2003 году Автоцентр NISSAN ГК «Модус» (Краснодар) является лидером продаж автомобилей Nissan в Краснодарском крае.

На сегодняшний день Автоцентр Nissan является основным официальным дилером  компании «Ниссан Мотор РУС» и специализированным дилерским центром Nissan в Краснодаре. Из всех авторизованных дилеров в Краснодаре, только Автоцентр Nissan может осуществлять гарантийный ремонт Infiniti.  

Реализация программы корпоративных продаж является одним из приоритетных направлений для компании «Ниссан Мотор РУС» в масштабах России и для ее дилера в Краснодарском крае Автоцентра Nissan ГК «Модус». Об этом свидетельствует динамика роста продаж автомобилей корпоративным клиентам. Так, по состоянию на конец сентября 2009 года корпоративные продажи автомобилей удвоились, по сравнению с аналогичным показателем 2006 года, и составили 13,5% от общего объема годовых продаж Nissan в России.

Корпоративным клиентом Автоцентра Nissan ГК «Модус» может стать любое зарегистрированное в РФ юридическое лицо вне зависимости от объема закупок.

Преимуществами программы «корпоративные продажи» являются специальные цены для корпоративных клиентов, специальные сервисные программы с выгодными условиями обслуживания, продажа автомобилей в лизинг с возможностью внешнего финансирования сроком до 5 лет.

Основными клиентами программы «корпоративные продажи» в Автоцентре Nissan ГК «Модус» являются представители малого и среднего бизнеса, органы власти, госкорпорации.

По словам директора Автоцентра Nissan ГК «Модус» (Краснодар) Игоря Капенкина, Автоцентр Nissan имеет отличную репутацию и постоянных клиентов. «В результате внедрения данной программы нашими корпоративными клиентами стали Нефтяная Компания "Лукойл", Каспийский трубопроводный консорциум, Газпром трансгаз-Кубань, Администрация Краснодарского края и многие другие компании и учреждения», - отметил Игорь.

Наиболее популярными моделями среди корпоративных клиентов в Краснодаре на сегодняшний день являются: седан Nissan Almera Classic (20% от общего объема продаж модели), кроссовер Nissan Qashqai (13,4%)  и седан бизнес-класса Nissan Teana (20%). Устойчивый спрос сохраняется на внедорожники – прежде всего на Nissan Patrol (26%), пикап Nissan Navara (16%). Кроме того, с 2009 года список предлагаемых автомобилей пополнился коммерческим автомобилем – пикапом Nissan NP300 Pick Up.

 

 

Участники брифинга 29.10.2009:

 

 

  1. Палагин Михаил Леонидович, начальник департамента по работе с корпоративными клиентами ООО «Ниссан Мотор РУС» (г. Москва)
  2. Назаров Антон Игоревич, региональный менеджер по работе с дилерами ООО «Ниссан Мотор РУС» (г. Москва)
  3. Коробейников Александр Владимирович, директор «Модус Краснодар»
  4. Капенкин Игорь Вячеславович, директор Автоцентра Nissan ГК «Модус» (г. Краснодар)
  5. Резванов Денис Анатольевич, руководитель центра автострахования компании «ВСК» (г. Краснодар)

      

                

 

Справка:

Сегодня Группа Компаний «Модус» - это крупнейшая сеть автосалонов и техцентров на Юге России, включающая 19 автосалонов по продаже новых автомобилей, 2 автосалона trade-in, 13 сервисно-технических центров в 7 городах России и представляющая 10 автомобильных брэндов: BMW, Hyindai, Fiat, SsangYong, Mitsubishi, Renault, Suzuki, Skoda, Kia, Nissan. Работа компании ориентирована на Южный и Центральный Федеральные Округа России. Автоцентры «Модус» расположены в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Пятигорске и Липецке.

                 (699x466, 98Kb)

                 (699x466, 93Kb)


PR-Агентство СпецПроект выступило соорганизатором открытия Carrefour в Краснодаре

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 18:58 + в цитатник

 

  Церемония открытия гипермаркета "Карфур"
                                                                                                                                                                                                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10 сентября 2009 года, крупнейший европейский оператор розничной торговли «Карфур» (Carrefour) открыл свои двери для жителей Краснодара. Соорганизатором открытия гипермаркета в Краснодаре выступило PR-Агентство СпецПроект.
 Гипермаркет «Карфур» расположен в торгово-развлекательном центре «Галактика» города Краснодара. Торговая площадь гипермаркета составляет 8500 м2, в магазине занято порядка 350 работников. «Карфур» предлагает своим клиентам широкий ассортимент высококачественной продукции – от продовольственных товаров (15 тыс. наименований продовольственных товаров) до предметов одежды, электротоваров и бытовой техники (30 тыс. наименований непродовольственных товаров).
Хакобо Кайер (Jacobo Caller), Генеральный Директор Carrefour в России в своем вступительном слове сказал: «Мы рады возможности представить наш магазин «Карфур» здесь в Краснодаре. Мы верим, что открытие гипермаркета «Карфур» в Краснодаре станет важным шагом на пути регионального развития в России и благотворно повлияет на развитие экономики региона. Наш опыт и технологии позволят обслуживать большое количество покупателей, и мы надеемся, что жители Краснодара по достоинству оценят «Карфур» за его удобство, экономию времени и выгодные покупки».
Хакобо Кайер (Jacobo Caller) Генеральный Директор Carrefour в России
Открытие гипермаркета «Карфур» в Краснодаре прошло в рамках соглашения, которое было заключено с Администрацией Краснодарского края в сентябре прошлого года.
Джамбулат Хатуов, Первый заместитель главы администрации Краснодарского края, комментируя открытие «Карфура» в Краснодаре заявил: «Мы рады приветствовать компанию «Карфур» на Кубани, поскольку приход такого надежного и социально ответственного инвестора, безусловно, принесет пользу обеим сторонам. «Карфур» уже достаточно тесно сотрудничает с Краснодарским краем, и мы надеемся, что более тесные взаимоотношения обеспечат еще более эффективный вклад в экономику региона».
 
В рамках программы открытия "Карфур" в Краснодаре состоялась пресс-конференция.
Пресс-конференция Карфур в Краснодаре
Участники пресс-конференции:
Спикеры
1)       Хакобо Кайер, Генеральный директор Carrefour в России
2)       Жорж Ришу, Директор гипермаркета «Карфур» в Краснодаре
3)       Сергей Бестужев, Президент группы компаний «НТ Компьютер»
Ведущий
Алексей Шавензов, Старший менеджер по корпоративным связям Carrefour в России.
В церемонии торжественного открытия гипермаркета "Карфур", так же приняли участие руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Администрации Краснодарского края Найденова Анастасия Александровна и первый заместитель главы муниципального образования город Краснодар, директор департамента финансов Домбровский Александр Николаевич.
Среди дальнейших планов «Карфур» – открытие третьего в России гипермаркета в торгово-развлекательном центре «Европа» в Липецке в конце этого года.
 
Общая информация о компании Карфур
Группа Carrefour, лидирующий в Европе и второй в мире оператор розничной торговли, объединяет более 15500 магазинов и более 495000 сотрудников, работающих в 35 странах мира. На протяжении более сорока лет Carrefour выступает партнером в ежедневной жизни более двадцати миллионов покупателей в Европе, Азии и Латинской Америке.
Группа Carrefour сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. Компания постоянно стремится отвечать потребительским предпочтениям и обеспечить наиболее низкие цены на предлагаемые продукты и услуги. Осуществляя более 3 миллиардов кассовых операции в год, Группа «Карфур» осуществляет свою деятельность на принципах экономической, социальной и экологической ответственности перед обществом, гарантирует качество товаров и их безопасность для покупателей.
В 2008 году оборот Группы Carrefour составил 97,6 миллиардов евро (включая НДС).

 

 

 (464x699, 99Kb)

 (465x699, 87Kb)

 (466x699, 100Kb)

 (466x699, 111Kb)

 (466x699, 75Kb)

 (557x370, 102Kb)

 (699x465, 109Kb)

 (699x465, 121Kb)

 (699x465, 108Kb)

 (699x466, 147Kb)

 (699x466, 97Kb)

 (699x465, 91Kb)

 (699x465, 99Kb)

 (699x466, 116Kb)

 (700x465, 108Kb)

 (699x464, 66Kb)

Hava Nagila

Среда, 19 Августа 2009 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Хава Нагила

Настроение сейчас - рабочее

 

Последний месяц лета, самое горячее время отпусков и отдыха. Тем кто собирается отдохнуть от асфальта, выхлопов бензина, спешки, города и работы наш презент. Под эту музыку легко отправляться в путь. Сам не раз пробовал. Удачи вам и приятного отдыха 


 

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Музыка

Метки:  

PR-Агентство СпецПроект орагнизовало пресс-конференцию ГК МОДУС

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 04:14 + в цитатник


   9 июля в Краснодаре состоялась пресс-конференция, посвященная 15-летию Группы компаний «Модус» - крупнейшей сети автосалонов и техцентров на Юге России.

Потенциал автомобильного рынка Юга России еще не исчерпан - такое мнение высказали руководители автосалонов «Модус» со всего Южного федерального округа. Незначительное падение объемов продаж автомобилей по итогам 1-го полугодия 2009 года компенсируется почти 30% ростом сервисного обслуживания.

ГК «Модус» продолжает активно развиваться. В ближайшее время будут открыты 2 новых автоцентра Skoda в Ставрополе и Пятигорске, еще один Hyindai в Ростове-на-Дону, а также Ford и BMW в Новороссийске. До конца года в планах компании завершить строительство автоцентров BMW и Ford в Воронеже.





По словам акционера ГК «Модус» Алексея Васильевича Лещенко, по охвату территории и количеству дилерских центров компания является крупнейшей в Южном федеральном округе. «Сейчас мы региональная компания. Мы присутствуем в 8-ми регионах, но, в принципе, мы имеем хороший потенциал и уже присматриваемся к федеральному уровню. Стратегией компании в текущий период является расширение доли рынка в регионах присутствия с 10% до 15%. Для достижения этой цели мы ведем активную работу по трем направлениям. Первое направление – это подписание новых дилерских контрактов с теми производителями, с которыми мы еще не работаем. Второе направление – это концентрация на оказании качественных сервисных услуг. И третье направление, которое, на наш взгляд, имеет большой потенциал, - это продажа подержанных автомобилей», - сообщил Алексей Васильевич.




Генеральный директор «Модус-Краснодар» Александр Владимирович Коробейников отметил, что на сегодняшний день доля продаж компании в общих показателях по ГК «Модус» составляет более 47%. При этом, главный акцент краснодарские автоцентры делают на качество обслуживания. «По коэффициенту удовлетворенности клиентов «Модус-Краснодар» занимает лидирующие места среди многих дилеров в Российской Федерации. В частности, по марке Renault по итогам 2008 года и 5-ти месяцев 2009 года мы являемся лидерами среди более 90 дилеров в нашей стране».

В преддверии юбилея сеть автосалонов “Модус” совместно с банками «ВТБ 24» и Сбербанк разработала для своих клиентов уникальные программы по автомобильному кредитованию. Отныне автомобили МОДУС можно покупать в кредит по кредитной ставке от 15% (для сравнения, в настоящее время кредитная ставка при покупке автомобиля составляет порядка 20-23% годовых).

Участники пресс-конференции:
Лещенко Алексей Васильевич, акционер (владелец) ГК «МОДУС» (г. Москва)
Зайцев Николай Владимирович, коммерческий директор ГК «МОДУС» (г. Москва)
Коробейников Александр Владимирович, директор «Модус-Краснодар»
Константинов Алексей Васильевич, директор «Модус-Липецк»
Антипов Геннадий Елисеевич, директор «Модус-Ставрополь»
Дрозд Константин Константинович, директор компании «Легион Моторс», ГК «МОДУС», г. Ростов-на-Дону

Справка о компании:
Сегодня Группа Компаний «Модус» - крупнейшая по региональному охвату сеть дилерских центров на Юге России (8 регионов), включающая 19 автосалонов по продаже новых автомобилей, 2 автосалона trade-in, 13 сервисно-технических центров в 7 городах России и представляющая 10 автомобильных брэндов: BMW, Hyindai, Fiat, SsangYong, Mitsubishi, Renault, Suzuki, Skoda, Kia, Nissan. Реализовано более 40 тысяч автомобилей за период деятельности ГК «Модус». Более 500 тысяч постоянных клиентов. Работа компании ориентирована на Южный и Центральный Федеральные Округа России. Автоцентры «Модус» расположены в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Пятигорске и Липецке.

По итогам за 2008 год рост продаж автомобилей, по сравнению с 2007 годом, по группе компаний «Модус» составил 52,5% при среднем показателе по Российской Федерации 26%. Рост выручки от продаж автомобилей по отношению к 2007 году составил 62%. Рост выручки по направлению СТО по отношению к 2007 году составил 33%. По результатам ОАО Автофрамос за 2008 год, ГК МОДУС является абсолютным лидером по всем позициям рейтинга обслуживания клиентов среди региональных дилеров своей группы, в т.ч.: «Полностью довольные клиенты» - 92,3%.

 (300x200, 70Kb)


Пресс-конференция ГК Модус

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 04:11 + в цитатник

Специально для представителей СМИ впервые в Краснодаре был организована пресс-тур и презентация новой модели автомобиля Renault Laguna Coupe

 (699x465, 49Kb)
 
Презентация новой модели автомобиля Renault Laguna Coupe
Читать далее...

Метки:  

АРТЦ - Герман - Алиса

Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:47 + в цитатник
Кто бы мог подумать, что такая сила, как "ВЕРА", в России станет штукой редкой и махонькой. В нашей-то бескрайней и мятежной, построенной на эмоциях и Авосях стране!!!
Но нет, оказывается, подул ветер, принес зону "турбулентности" в наши финансы и нате Вам, нету этой веры и в помине. Я не о вере церковной, я о главной вере. В себя, прежде всего, в свой внутренний стержень.
Я есмь! Оказывается для нашего русского эго, совершенно внутренне несвободного, эта штука настолько редкая, что когда появляется у нас человек в себя верующий и начинает соединять вещи, на первый взгляд несоединимые, мы тупим, заявляя "Шиза".
Собственноручно выстроенный деревянный дом, без теле и радио эфира. Собственные козы, которых сам же и доит. Манифесты о земле, домострое, запрете на аборты и т.д. Рядом же биржа, расчетно-товарный центр.
Я не о пресс-релизах, я о ВЕРЕ!
Для тех, у кого ее нет, придумывают PR-технологии. А вот тем, у кого эта штука присутствует, технологии не нужны, они ведь сами носители самой сильной технологии на земле - Я есмь!
Настоящее и талантливое не может не цеплять, пусть даже оно какое-то внешне сыромяжно-бородатое что ли.

Метки:  

Февральский вереск.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:37 + в цитатник
Привет!

Из всех музыкальных впечатлений самое тайное, музыкальные прелюдии Дебюсси!
Шаги в снегу, вереск или паруса... В них, сколько аккорд не возьми все тот же холод и зажим в сердце от предчувствия нового звука, цвета и еще... Вот оно, через долю секунды я пойму и узнаю.
Но миг проходить и как послевкусие от сочного и только что сорванного яблока, во рту осталось, а цельного яблока уже нет. Немного жаль!

Тем, кто действительно любит музыку, наш маленький музыкальный презент. Это конечно не пагоды и дворцы под водой, но достаточно забавно.

Вложение: 3719351_12_Dorozhka_12.zip


Метки:  

Поиск сообщений в specpro
Страницы: [1] Календарь