-Метки

cost-volume-profit cvp-анализ аутсорсинг аутстаффинг бизнес-образование бизнес-обучение бухгалтерия бухгалтерский учет бюджетирование государственный контроль дебиторка дебиторская задолженность енвд есн заработная плата защита прав портебителей земельное законодательство земельные отношения изменения в законе индивидувльный предприниматель инспекция по труду ип исчисление и уплата ндс кадастровый учет кадровое делопроизводство категорийный менеджмент коммуникации конфликты конфлиуты корпоративное обучение екатеринбург креатив лизинг персонала личная эффективность лояльность магазин маркетинг мастер-бюджет менеджмент мерчандайзинг налог на прибыль налоги налогообложение ндс ндфл недвижимость обучение екатеринбург операции с землей оптимизация налогообложения отзывы отчетность оценка персонала оценочное интервью пбу перевод земельного участка переговоры персонал право продажи пфр работа с претензиями расчет заработной платы реклама самопрезентация семинар для бухгалтера семинары для бухгалтера семинары екатеринбург сервитуты страховые взносы телефонные продажи толерантность тренинг продаж тренинги екатеринбург трениниги екатеринбург трудовая книжка трудовой договор управление ассортиментом управление затратами управление конфликтами управление магазином управление персоналом управление проектами управленческий учет усн усно учетная политика эффективная презентация эффективное управление

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в first-com

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 165





Трудовой договор: практические вопросы заключения, ИЗМЕНЕНИЯ, расторжения

Вторник, 25 Августа 2009 г. 13:38 + в цитатник

Семинар "Трудовой договор: практические вопросы заключения, ИЗМЕНЕНИЯ, расторжения" состоится в г. Екатеринбурге.
Категория: Управление персоналом
Дата начала: 23 сентября 2009 года
Продолжительность: 1 день (8 часов)
Место проведения: Екатеринбург
Стоимость: 4 950 руб.

Цель семинара:
- Отработать эффективный алгоритм оформления заключения, изменения и расторжения трудовых договоров с работниками.
- Рассмотреть наиболее часто встречающиеся правовые ошибки при заключении, изменении, прекращении трудового договора на показательных примерах (принцип Case Study), приводящих к судебным процессам, а также получить рекомендации по их предотвращению.
- Получить необходимые рекомендации и тем самым предотвратить огромные убытки, связанные с неправильным оформлением, изменением и расторжением трудовых отношений.

Программа семинара: лучше смотреть на сайте компании

В стоимость участия входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте http://www.first-com.ru , по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru

Рубрики:  Управление персоналом
Право

Метки:  

Телефонные продажи: Ключевые факторы успеха...

Вторник, 18 Августа 2009 г. 13:06 + в цитатник
02 Сентября состоится тренинг "Телефонные продажи: Ключевые факторы успеха телефонных переговоров на рынке В2В"
Категория: Продажи, переговоры
Целевая аудитория: Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по продажам, Коммерческий директор, Руководитель Отдела продаж
Ведущие семинара: Селихов О.Г.;
Дата начала: 02 сентября 2009 года
Продолжительность: 1 день (8 часов)
Место проведения: Екатеринбург
Стоимость: 4 950 руб.

Цель семинара:
- Дать участникам навыки, необходимые для эффективных продаж по телефону
Выгоды для участников:
По окончании тренинга участники смогут:
- четко формулировать цели каждого предстоящего телефонного контакта с клиентом;
- выходить на лиц, принимающих решения о закупках;
- получать информацию о потребностях клиента по телефону;
- представлять выгоды сотрудничества с компанией;
- работать с возражениями и сомнениями клиента, используя - приемы воздействия на клиента по телефону;
стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний.

Программа тренинга: на сайте компании
В стоимость участия входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru
Рубрики:  Продажи

Метки:  

Семинар "Зарплатные налоги. Новое с 2009г."

Среда, 05 Августа 2009 г. 08:59 + в цитатник
29 Сентября состоится семинар-практикум "Зарплатные налоги, НДФЛ, ЕСН. Изменения 2009г. Новое с 2010г. Сложные вопросы, оптимизация"

Цель семинара:
дать последние изменения в налоговом законодательстве;
ответить на актуальные вопросы по расчету и налогообложению различных выплат работникам;
проанализировать арбитражную практику по вопросам налогообложения различных выплат работникам.

Программа:
1. Особенности исчисления и уплаты НДФЛ.
- Изменения главы 23 НК РФ «Налог на доходы физических лиц».
Порядок определения статуса налогоплательщиков (резидент, нерезидент).
- Изменения в порядке предоставления имущественных и социальных налоговых вычетов.
- Особенности предоставления стандартных и профессиональных налоговых вычетов.
- Возмещение командировочных расходов.
- Особенности налогообложения материальной выгоды и дивидендов.
- Изменения в перечне доходов, не облагаемых НДФЛ.
- Отчетность по НДФЛ. Анализ типичных ошибок, допускаемых при исчислении и уплате НДФЛ.
- Оптимизация начисления НДФЛ и уплаты налога.

2. Особенности исчисления и уплаты ЕСН.
- Изменения главы 24 НК РФ «Единый социальный налог».
- Выплаты, не подлежащие налогообложению.
- Изменения в порядке уплаты ЕСН организациями, заключающими договоры с иностранными гражданами.
- Порядок применения регрессивной шкалы.
- Особенности применения налогового вычета в сумме уплаченных страховых взносов на ОПС организациями, применяющими льготы по ЕСН.
- Отчетность по ЕСН. Анализ типичных ошибок, допускаемых при исчислении и уплате ЕСН.
- Оптимизация начисления ЕСН и уплата налога.

3. Обязательное пенсионное страхование. Перспективы развития обязательного и добровольного пенсионного страхования в РФ. Начисление и уплата взносов. Отчетность. Сложные вопросы и оптимизация.

4. Обязательное социальное страхование. Начисление и выплата социальных пособий в 2009 году. Начисление и уплата взносов. Новые правила проверок Фонда социального страхования.

В стоимость участия входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. info@first-com.ru
Рубрики:  Налоги, бухучет

Метки:  

Отзыв ОАО "Сургутнефтегаз" о Первой тренинговой компании

Среда, 29 Июля 2009 г. 08:52 + в цитатник
first-com.ru/125

26.07.2009 в г. Сургут "Первая тренинговая компания" провела корпоративный тренинг "Новые тенденции в современной корпоративной журналистике" для сотрудников ОАО "Сургутнефтегаз".

Вот отзыв:
Пахотин Станислав Сергеевич, координатор тренинга со стороны ОАО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ" (г. Сургут):

У нашей группы сложилось такое мнение прошедшем тренинге:
26 июля 13 представителей Молодежного объединения ОАО "Сургутнефтегаз" приняли участие в корпоративном тренинге, организованном "Первой тренинговой компанией" - "Новые тенденции в современной корпоративной журналистике" (тренер Е.В. Барановская).

Сразу оговоримся, что на сайте компании такого тренинга нет. Это индивидуальный заказ. Его успешная реализация, в очень сжатые сроки (от первого звонка до проведения 13 дней) - один из показателей профессионализма и надежности выбранной компании. Таким он получился, потому что:

1. Выбранный тренер имеет высокий уровень подготовки сразу в нескольких сферах: психология и журналистика.
2. Рукводство компании ответственно подходит к организационному обеспечению тренинга (договор, уставные, финансовые документы все это было подготовлено качественно и в срок. В случае с ОАО "Сургутнефтегаз" - это приоритет компании и он был соблюден).
3. Была проведена тщательная предварительная подготовка всех нюансов события (программа тренинга, раздаточный материал, техническое сопровождение).

Отдельно стоит сказать о тренере Барановской Екатерине Витальевне. Ей удалось:
- наладить внутригрупповые коммуникации;
- четко выстроить тренинг, с учетом характера группы и происходивших во время тренинга процесса;
- предложить наиболее подходящие, точные инструменты для решения поставленных задач;
- познакомить с наиболее актуальными и практичными методиками развития креативного мышления;
- главное запустить процесс переработки изаваемого корпоративного издания. На следующий день участники тренинга уже предложили пять вариантов обложки для следующего номера журнала...
- представить очень качественный отчет с персональными рекомендациями и ссылками на интернет - источники, литературу, которая поможет в развитии полученных навыков.
Не менее важно отметить, что в условиях ограниченного бюджета, были предложена приемлемая цена, которая даже позволила немного сэкономить и перераспределить имеющиеся ресурсы.

Был единственный минус - нехватка времени... но эта наша вина. Двухдневный тренинг пришлось провести за один день.

Стоит отметить, что сотрудничал ОАО "Сургутнефтегаз" с "Первой тренинговой компанией" впервые. Однако уровень отношения к заказчику такой, как будто с ним уже работаем не один год, провели не один десяток тренингов.


Метки:  

Семинар "Специальные налоговые режимы УСНО, ЕНВД: Проблемы, пути оптимизации"

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 10:34 + в цитатник

21 Августа состоится семинар "Специальные налоговые режимы УСНО, ЕНВД: Проблемы, пути оптимизации"

Цель семинара:
- Узнать об изменениях законодательства, налогообложения в 2009 году по специальным налоговым режимам;
- Получить ответы на вопросы, возникающие в практической работе.

Программа семинара - практикума:
1. Общие вопросы применения специальных налоговых режимов.
2. Налог при упрощенной системе налогообложения:
- Порядок перехода на упрощенную систему налогообложения, ограничения для работы на УСН. Выбор наиболее оптимального способа уплаты налога при УСН;
- Комментарий к изменениям главы 26.2 НК РФ на 2009 год;
- Правила признания доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения в 2008-2009 годах (списание стоимости основных средств, товаров, материалов, услуг, НДС, зарплаты и налогов с нее, расходов на страхование, обучение, подписку, возврат авансов и пр.);
- Типичные ошибки бухгалтера: расходы, которые нельзя учесть при УСН. Спорные доходы (безвозмездное пользование, возврат переплаты по налогам, платежи третьих лиц);
- Посреднические операции на практических примерах. Правила определения доходов и расходов у поставщика и посредника (комиссионера, агента);
- Убыток при УСН. Расчет минимального налога. Правила зачета авансовых платежей при уплате минимального налога;
- Особенности заполнения декларации по упрощенной системе налогообложения за 2008 год;
- Сложные вопросы налогообложения при переходе с общего режима на УСН и обратно, при совмещении режимов (УСН и ЕНВД);
- Схемы и методы оптимизации УСН: контрактное планирование, определение «эффективного» размера заработной платы, распределение имущества и денежных потоков, консервация основных средств и пр. Арбитражная практика.
3. Единый налог на вмененный доход.
- Порядок расчета ЕНВД в 2009 году. Комментарий к изменениям главы 26.3 НК РФ: кому придется оказаться от «вменении»;
- Сложные вопросы организации раздельного учета при совмещении общего режима и ЕНВД, УСН и ЕНВД (определение размера общехозяйственных расходов, больничных, ЕСН, взносов в Пенсионный фонд РФ, амортизации основных средств, площади помещения для расчета ЕНВД и др.);
- Актуальные вопросы исчисления ЕНВД для торговых организаций, общепита, рекламных предприятий, автосервисов и компаний, оказывающих услуги. Типичные ошибки при расчете ЕНВД. Спорные ситуации;
- Переход на уплату единого налога на вмененный доход и обратно. Налогообложение в переходный период;
- Схемы и методы оптимизации ЕНВД: определение «эффективного» размера заработной платы; сдача в аренду площадей и автомобилей; перевод сотрудников в предприниматели, и пр.

Стоимость участия: 4'950 руб. В стоимость участия входит: методические пособия, кофе-паузы, обед, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.

Cистема скидок:
10% - При оплате за 21 день. 5% - При оплате за 10 дней. 3% - За 2-х и более участников

Предварительная регистрация обязательна.
ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. E-mail: info@first-com.ru

Рубрики:  Налоги, бухучет

Метки:  

Телефонные продажи (11.07.2009) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 14 Июля 2009 г. 09:14 + в цитатник

Телефонные продажи (11.07.2009) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 14 Июля 2009 г. 09:13 + в цитатник
Фотографии first-com : Телефонные продажи (11.07.2009)

Фотографии с корпоративного тренинга "Телефонные продажи: Схемы обработки сопротивлений клиента на рынке В2В", который состоялся 11.07.2009г.



Кадровое делопроизводство (8-9.07.2009) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 14 Июля 2009 г. 09:10 + в цитатник

Тренинг "Секреты нематериальной мотивации персонала"

Вторник, 14 Июля 2009 г. 09:04 + в цитатник

29 Июля состоится тренинг-семинар "«Секреты нематериальной мотивации персонала» или «Как максимально использовать потенциал Ваших сотрудников»"

Цель тренинга: обеспечить стабильность бизнеса Компании и рост производительности труда за счет развития (совершенствования) профессиональных управленческих компетенций руководителей: навыков самостоятельного построения нематериальной системы мотивации персонала и стимулирования вовлеченности персонала в бизнес Компании.

Ожидаемый результат: Участники семинара-тренинга приобретут практические навыки стимулирования положительных изменений в организации и навыки создания более эффективных и менее затратных систем мотивации.

Программа:
Модуль 1: Эффективность действующей системы мотивации в Компании
1. Универсальный подход к разработке комплексной системы мотивации;
2. Диагностика мотиваторов;
3. Нематериальные мотиваторы не требующие (и требующие) прямых финансовых вложений Компании;
4. Принцип адресности, индивидуальный мотивационный план;
5. Эффективность работы персонала;
6. Методика анализа удовлетворенности, текучести кадров;
7. Вовлеченность персонала.
Модуль 2: «Внедрение нематериальной системы мотивации в компании: преодоление ловушек»
8. Успех! Отношения руководителя с подчиненными.
• управленческие стили руководителей.
• транзактный анализ Э. Берна;
9. Формирования вовлеченности персонала в бизнес Компании
• алгоритм вовлечения персонала в изменения (преобразования);
• формы и причины организационного, группового и индивидуального сопротивления изменениям;
• преодоление конфликта: сетка Томаса – Килманна, выработка «win-win» предложений.
• донесение видения;
• воодушевление (убеждение) персонала индивидуальный подход; профессиональная помощь и поддержка.
• алгоритм постановки задачи;
• обратная связь: критика и выражение благодарности (алгоритм);
• поддерживающе-мотивационная беседа:
• делегирование полномочий; наделение дополнительными функциями;
• участие в обсуждениях;
• участие в корпоративных мероприятиях

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА на сайте компании: www.first-com.ru

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы, получить дополнительную информацию можно на нашем сайте: www.first-com.ru, по электронной почте info@first-com.ru или по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36

Рубрики:  Менеджмент
Управление персоналом

Метки:  

Гос.контроль инспекцией по труду - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 30 Июня 2009 г. 09:48 + в цитатник

Тренинг развития управленческих компетенций

Вторник, 30 Июня 2009 г. 09:43 + в цитатник

Тренинг "Эффективное управление. Тренинг развития управленческих компетенций" состоится 22 июля 2009г.
Цель тренинга:
- Повышение личностной и профессиональной эффективности, снижение рисков профессиональных ошибок и неадекватного поведения персонала в экстремальных ситуациях, приобретение навыков возложения на себя ответственности и принятия ответственных решений.
Выгоды для участников:
- Программа дает возможность увидеть целостность управленческой модели, предотвратить грубые ошибки в предстоящей деятельности, «примерить» на себя роль управленца будущим и действующим руководителям, а так же получить еще одно подтверждение в пользу принятия или непринятия решения «быть или не быть?».
Методика проведения:
Тренинг включает в себя отработку основных управленческих навыков, работу в проектных мастерских, ролевые игры.
Результат программы:
- Умение подбирать адекватный управленческий инструмент для достижения стратегических и оперативных задач организации.
- Пользоваться методиками принятия решений.
- Принимать точные управленческие решения.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА на сайте компании: www.first-com.ru

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы, получить дополнительную информацию можно на нашем сайте: www.first-com.ru, по электронной почте info@first-com.ru или по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36

Рубрики:  Менеджмент

Метки:  

Семинар "Работа с дебиторской задолженностью"

Вторник, 30 Июня 2009 г. 09:41 + в цитатник

Семинар "Работа с дебиторской задолженностью" состоится 17 Июля 2009г.
Цели:
•Сформировать и отработать навыки работы с дебиторской задолженностью при помощи грамотного проведения переговоров.
•Сформировать и отработать умение грамотно предотвратить риск появления задолженности.
Методика проведения: Интенсивная групповая работа с подробной обратной связью тренера.
Выгоды для участников:
• Участники будут готовы к возможным манипуляциям со стороны клиентов, поэтому смогут своевременно принимать меры для профилактики дебиторской задолженности.
•Участники смогут определять тип должника и выбирать соответствующую стратегию ведения переговоров.
• Участники значительно снизят саму вероятность возникновения долгов благодаря грамотным переговорам с клиентами, не допускающей возможности срыва платежей.
• Участники смогут воздействовать на клиента-должника и обеспечивать своевременный возврат долгов с сохранением конструктивных отношений с клиентом.

Краткая программа:
1. Управление дебиторской задолженностью. Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности.
•Значение наличия дебиторской задолженности в работе компании.
•Профилактика возникновения долгов на этапе подписания договора.
•Сбор информации о клиентах.
•Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия менеджера по предотвращению дебиторской задолженности.
2. Технология переговоров и выстраивание отношений с должниками.
•Типы должников и подходы к ним.
•Мотивация должника, что им движет.
•Основные этапы при работе с задолженностью.
•Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
•Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.
3. Техники возврата долга.
•Постановка цели переговоров.
•Разработка стратегии переговоров.
•Специфика общения по телефону при переговорах по долгам .
•Разработка сценариев общения по телефону.
•Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности на личной встрече.
•Преодоление возражений и отговорок клиентов: распознавание реальных причин от отговорок. Работа возражениями.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА на сайте компании: www.first-com.ru

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы, получить дополнительную информацию можно на нашем сайте: www.first-com.ru, по электронной почте info@first-com.ru или по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36

Рубрики:  Менеджмент
Продажи

Метки:  

Семинар "Современное кадровое делопроизводство"

Вторник, 23 Июня 2009 г. 07:52 + в цитатник

Семинар "Современное кадровое делопроизводство"
Результат семинара:
- Полный алгоритм оформления кадровых документов по приему, переводу, отпуску, увольнению: с заполненными образцами документов.
- Анализ типичных ошибок работодателей при оформлении кадровых документов.
- Практические вопросы применения новых нормативных актов.
- Рекомендации по оптимизации кадровых документов для защиты интересов работодателя.
- Знание основ ведения кадрового делопроизводства позволит ответственным специалистам спокойно выдерживать контроль со стороны проверяющих органов.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА на сайте компании: www.first-com.ru

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы, получить дополнительную информацию можно на нашем сайте: www.first-com.ru, по e-mail: info@first-com.ru, или по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36

Рубрики:  Управление персоналом

Метки:  

Трудовая книжка. Оформление, ведение, нестандартные ситуации

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:44 + в цитатник

Семинар "Трудовая книжка. Оформление, ведение, нестандартные ситуации"

Цель семинара:
- Дать слушателям правила ведения, хранения и учета трудовых книжек в организации;
- Дать слушателям образцы формулировок записей в трудовую книжку;
- Рассмотреть трудные случаи ведения трудовых книжек.
Выгоды для участников:
- Умение заполнять трудовую книжку без ошибок;
- Умение грамотно исправлять ошибки в трудовой книжке;
- Умение найти выход из нестандартных ситуаций;
- Избежать проблем при проверках.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА на сайте компании: www.first-com.ru

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы, получить дополнительную информацию можно на нашем сайте: www.first-com.ru, по e-mail: info@first-com.ru, или по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36

Рубрики:  Управление персоналом

Метки:  

Исчисление и уплата НДС в 2009 году - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 05 Июня 2009 г. 08:03 + в цитатник

Семинар для бухгалтера по отчетности за 1-е полугодие 2009г.

Четверг, 04 Июня 2009 г. 13:29 + в цитатник

Отчетность за 1-е полугодие 2009г. Важнейшие налоги (НДС, налог на прибыль, «зарплатные» налоги): новации 2009 года, проблемы и решения.

Цель семинара:
- Дать практические рекомендации по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности за 1-е полугодие 2009г. в соответствии с действующими нормативными актами.
- Дать обзор основных изменений в бухгалтерском и налоговом учете в 2009г.
- Дать анализ основных ошибок при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности и рекомендации по их исправлению.
- Дать комментарии к новым ПБУ.
- Ответить на вопросы участников.

Краткая программа:
1. Законодательная база, регулирующая вопросы исчисления и уплаты налога на прибыль, НДС, НДФЛ и ЕСН: последние изменения, вступившие в силу с 2009 года.
2. Методология и практика исчисления НДС.
3. Методология и практика исчисления налога на прибыль.
4. Особенности исчисления и уплаты НДФЛ.
5. Особенности исчисления и уплаты ЕСН.
6. Общие вопросы оптимизации налогообложения.
7. Ответы на вопросы слушателей

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА на сайте компании: www.first-com.ru

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы, получить дополнительную информацию можно на нашем сайте: www.first-com.ru, по e-mail: info@first-com.ru, или по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36

Рубрики:  Налоги, бухучет

Метки:  

Семинар "Государственный контроль инспекцией по труду"

Среда, 03 Июня 2009 г. 13:17 + в цитатник

Цель семинара:
- Ознакомить с практикой осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением норм трудового законодательства в организациях;
- Правовой анализ типичных нарушений и практических вопросов, возникающих в процессе проведения инспекторских проверок и обжалования решений ГИТ.
- Ознакомить с изменениями в деятельности Госинспекции труда с 01 июля 2009 года в связи с вступлением в законную силу Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ

Выгоды для участников:
- Оформление документов в соответствии с требованиями трудового законодательства, согласованных с инспекцией по труду;
- Получение эффективных инструментов для выработки стратегии и тактики поведения в ходе проверки ГИТ.
- Комментарии к федеральным законам от 08.08.2001 г. №134-ФЗ и от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА на сайте компании: www.first-com.ru

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы, получить дополнительную информацию можно на нашем сайте: www.first-com.ru, по e-mail: info@first-com.ru, или по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36


Метки:  

С 1 Июля 2009г. обязательна перерегистрация всех ООО !!!

Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:20 + в цитатник
first-com.ru/64-sdiv6-sitm154

ЗАПИСАТЬСЯ на семинар Федеральный закон «Об Обществах с ограниченной ответственностью» – на краю глобальных изменений, задать вопросы, получить дополнительную информацию можно на нашем сайте: www.first-com.ru, по e-mail: info@first-com.ru, или по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36


Метки:  

Обязательная перерегистрация всех ООО!!!

Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:17 + в цитатник

С 01 Июля 2009 года ВСЕМ предприятиям в форме ООО (общество с ограниченной ответственностью) необходимо пройти перерегистрацию (внесение изменений в учредительные документы).
ПЕРВАЯ ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ приглашает на семинар:
Федеральный закон «Об Обществах с ограниченной ответственностью» – на краю глобальных изменений

Цели: Дать сведения об актуальных изменения в ФЗ об ООО, о последствиях этих изменений для дальнейшей хозяйственной деятельности Общества и возможных рисках в управлении.
Выгоды для участников:
• Определение нового состава учредительных документов ООО;
• Введение института соглашения участников ООО о порядке осуществления прав участников;
• Изменения о порядке выхода участников из ООО;
• Изменения в порядке сделок по отчуждению долей в уставном капитале ООО;
• Порядок и сроки внесения изменений в учредительные документы ООО.
Программа семинара-практикума:
1. Изменения в учредительных документах. Отмена учредительного договора, введение «Договора об учреждении», «Списка участников».
2. Изменения в Уставе, обязательная перерегистрация в ФНС. Порядок и сроки внесения изменений.
3. Изменение порядка учреждения и преобразования ООО.
4. Изменение порядка увеличения и уменьшения уставного капитала.
5. Требование об обязательном нотариальном свидетельствовании сделок по отчуждению долей в уставном капитале ООО. Защита от рейдерских атак.
6. Порядок и содержание сделок по отчуждению долей в ООО. Риски признания сделки недействительной. Залог доли.
7. Случаи сделок по отчуждению долей в уставном капитале, не требующие нотариального удостоверения.
8. Изменения по вопросам государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц.
9. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 4’950 руб. (НДС не предусмотрен). В стоимость входит: методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат о прохождении обучения

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА на сайте компании: www.first-com.ru
ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы, получить дополнительную информацию можно на нашем сайте: www.first-com.ru, по e-mail: info@first-com.ru, или по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36

Рубрики:  Менеджмент

Метки:  

Семинар "Практика применения Закона «О защите прав потребителей»

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 10:44 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в first-com
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь