Цель семинара:
- Повысить уровень компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж.
- Получить знания и навыки в области работы с возражениями и претензиями клиентов.
- Дать методику работы с необоснованными претензиями.
Предварительная регистрация обязательна
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru
Цель семинара:
- Определить критерии выбора оптимальных вариантов договоров и отношений с наёмными работниками;
- Показать особенности трудовых и гражданско-правовых отношений;
- Разъяснить правовые нормы, условия и требования к оформлению отношений;
- Просветить о профессиональных "фишках" договорной работы в интересах работодателя (заказчика.
Предварительная регистрация обязательна
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru
Цель семинара:
- Семинар посвящен основным изменениям налогового законодательства в 2010г., спорным вопросам налогообложения, которые необходимо знать бухгалтерам при подготовке отчетности в 2009 году. Лектор на практических примерах разъяснит, какие ошибки совершают бухгалтеры при отражении затрат, связанных с приобретением основных средств, аренды, материальных и бытовых расходов, выплат сотрудникам, что необходимо учесть при заявлении вычетов по НДС, как правильно оформить счета-фактуры, в каких случаях налог придется восстановить и многое другое.
Предварительная регистрация обязательна
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru
Дать профессиональные комментарии и рекомендации к последним изменениям в НК РФ, касающихся отмены ЕСН и перехода на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды, и получить исчерпывающую информацию о нововведениях в исчислении и уплате страховых взносов и в персонифицированном учете сведений по пенсионным взносам.
Предварительная регистрация обязательна
Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru
Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии.
Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций.
Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.
Результаты тренинга:
Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в организации.
Развитие гибкости поведения, толерантности к ситуации, другим людям.
Приобретение эффективных навыков взаимодействия с персоналом в конфликтных ситуациях.
Формирование лояльности компании / предприятию.
Форма проведения:
30% теории / 70% практики: упражнения, деловые кейсы, методические блоки, творческие задачи, тесты, дискуссии, работа в малых группах.
Цель семинара:
* Получение конкретных инструментов и четкую пошаговую технологию для самостоятельной разработки и внедрения системы бюджетного управления в организации;
* Научатся проектировать финансовую структуру и бюджеты подразделений организации;
* Освоить ключевые методы разработки и анализа мастер-бюджета компании;
* Получить алгоритм и технологии применения результатов бюджетного управления к материальному стимулированию в компании.
Цель тренинга:
* повышение психологической компетентности в сфере управления человеческими ресурсами;
* формирование целостного представления о трудных ситуациях в сфере управления.
Выгоды для участников:
* Определение критериев личной эффективности управленческой деятельности.
* Расширение диапазона стратегий анализа и оценки психологически трудных ситуаций.
* Знакомство с технологиями принятия управленческих решений в трудных ситуациях.
* Отрабатывание способов анализа и поиска оптимальных решений в трудных ситуациях.
Цель тренинга:
* Повышение профессиональных навыков работы с ключевыми клиентами;
* Разработка конкретных технологий повышения лояльности ключевых клиентов;
* Формирование навыков стандартизации процесса продаж с целью привлечения новых клиентов;
* Снижение конфликтных ситуаций в работе с дебиторской задолженностью.
Выгоды для участников:
* Умение проводить анализ процесса продаж;
* Умение использовать различные стратегии в работе с ключевыми клиентами;
* Умение нейтрализовать конфликт и переводить его в продуктивный диалог;
* Эффективное управление своим временем;
* Умение эффективно вести переговоры по возвращению долгов.
Цель тренинга
* Отработать на практике навыки оценки перспектив проекта, грамотного запуска проекта и управления проектной командой.
Выгоды для участников:
* Информирование участников семинара об основных положениях проектного менеджмента;
* Отработка навыков внедрения и оценки рисков проекта;
* Формирование умений создавать основные проектные документы: чартеры, графики и матрицы;
* Каждый участник по итогам семинара получит четкий алгоритм, как эффективнее всего стать Лидером проекта, приложив соответствующие усилия;
* Информирование и отработка основных методов командообразования и управления групповой динамикой на проекте;
* Создание планов и методов поведения в форс-мажорных управленческих ситуациях, навыки по спасению проектов.
Категория:Право Ведущие семинара:Артемьев А.Д. Дата начала:20 января 2010 года Продолжительность: 1 день (8 часов) Место проведения: Екатеринбург Стоимость: 3 950 руб.
Цель семинара:
- Повысить уровень компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж.
- Получить знания и навыки в области работы с возражениями и претензиями клиентов.
- Дать методику работы с необоснованными претензиями.
Категория:Продажи, переговоры Дата начала:21 января 2009 года Продолжительность: 1 день (8 часов) Место проведения: ул. Народной воли 24 (ГРИН ПАРК ОТЕЛЬ)
Стоимость: 4 200 руб.
Цель тренинга:
- Сформировать и отработать навыки работы с дебиторской задолженностью при помощи грамотного проведения переговоров.
- Сформировать и отработать умение грамотно предотвратить риск появления задолженности.
Методика работы:
- Интенсивная групповая работа с подробной обратной связью тренера.
Выгоды для участников:
- Участники будут готовы к возможным манипуляциям со стороны клиентов, поэтому смогут своевременно принимать меры для профилактики дебиторской задолженности.
- Участники смогут определять тип должника и выбирать соответствующую стратегию ведения переговоров.
- Участники значительно снизят саму вероятность возникновения долгов благодаря грамотным переговорам с клиентами, не допускающей возможности срыва платежей.
- Участники смогут воздействовать на клиента-должника и обеспечивать своевременный возврат долгов с сохранением конструктивных отношений с клиентом.
Цель семинара:
- Дать знания в области изменения законодательства, налогообложения в 2010 году по специальным налоговым режимам;
- Получить ответы на вопросы, возникающие в практической работе.
Категория:Право Дата начала:16 декабря 2009 года Продолжительность: 1 день (8 часов) Место проведения: Администрация г.Екатеринбурга (8 Марта 8б, каб. 474) Стоимость: 3 950 руб.
Цель семинара:
- Повысить уровень компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж.
- Получить знания и навыки в области работы с возражениями и претензиями клиентов.
- Дать методику работы с необоснованными претензиями.
Цель семинара:
- Ознакомление с основными изменениями в бухгалтерском и налоговом учете в 2010 году по основным налогам (НДС, Налог на прибыль, ЕСН, НДФЛ, Обязательное пенсионное страхование, Обязательное социальное страхование и др.), а также по начислению и выплатам в пользу работников.
- Получение практических рекомендаций по ведению бухгалтерской и налоговой отчетности в 2010 году.
- Возможность задать интересующие вопросы и получить на них ответы и рекомендации.
ВНИМАНИЕ: размер группы ограничен (не более 16 участников)
Предварительная регистрация обязательна. ЗАПИСАТЬСЯ на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте www.first-com.ru, по тел./факсу (343) 385-04-09. E-mail: info@first-com.ru
Цель тренинга:
- Сформировать и отработать навыки работы с дебиторской задолженностью при помощи грамотного проведения переговоров.
- Сформировать и отработать умение грамотно предотвратить риск появления задолженности.
Методика работы:
- Интенсивная групповая работа с подробной обратной связью тренера.
Выгоды для участников:
- Участники будут готовы к возможным манипуляциям со стороны клиентов, поэтому смогут своевременно принимать меры для профилактики дебиторской задолженности.
- Участники смогут определять тип должника и выбирать соответствующую стратегию ведения переговоров.
- Участники значительно снизят саму вероятность возникновения долгов благодаря грамотным переговорам с клиентами, не допускающей возможности срыва платежей.
- Участники смогут воздействовать на клиента-должника и обеспечивать своевременный возврат долгов с сохранением конструктивных отношений с клиентом.
Цель тренинга:
- Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии.
- Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций.
- Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.
Результаты тренинга:
- Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в организации.
- Развитие гибкости поведения, толерантности к ситуации, другим людям.
- Приобретение эффективных навыков взаимодействия с персоналом в конфликтных ситуациях.
- Формирование лояльности компании / предприятию.
Форма проведения:
- 30% теории / 70% практики: упражнения, деловые кейсы, методические блоки, творческие задачи, тесты, дискуссии, работа в малых группах.