Спасибо лето,было круто.

Среда, 31 Августа 2011 г. 12:44 + в цитатник

Всем привет.Ну вот и пролетело наше лето.Так быстро,прекрасно а главное незаметно.А помните как мы его ждали?Кажется вот только вчера сдала экзамены,.гуляй сколько хочешь...а тут уже конец августа..

Действительно,мы нуждаемся в 4м месяце лета))Но к сожалению это не возможно.

Если лето пролетело быстро,значит это хорошо.Значит ничего не напрягало.

Да и по поводу школы/института/конца отпуска и т.п.

Мы же не можем постоянно сидеть на своей попе ровно.Нам надо учится/развиваться/зарабатывать деньги.

1 сентября у меня будет шикарным.Я буду королевой знаний на празднике.Так это не самое главное.В нашей школе нет 11 класса,и я королева знаний буду вести первоклашку который будет звенеть в звоночек.Ух.Я первая в истории школы девочка которая будет вести первоклашку.Обычно же 11классник несет первоклашку на плече.А тут все с точностью да наоборот!

Вчера ходила в школу на сборы.Еще учебный год не начался а меня пригребли.Ну правильно теперь меня во все дыры пихать будут.Надо теперь сочинение писать на тему "Семья".

Я даже отвертется не смогла.Я сочинения совсем писать не умею,а мне сказали давай тип если будешь писать я тебя научу,а то те через 2 года в егэ сочинение писать...Так что вот такие дела.

Лето.лето было прекрасным.За это лето случилось столько всего.приятного.

В начале лета я даже не могла мечтать о встрече с молодым человеком в которого я влюбленна,а теперь...а теперь я с ним вообще встречаюсь,и скоро будет 2 месяца.

Бывает все как то невообразимо чудно.Можно сказать чудо.

Теперь к нам идет осень,пора воспоминаний о лете,и бабье лето.

Мне напрмер в осени очень нравится сентябрь.Чаще всего он теплый,с теплыми тонами.Ведь согласитесь,красиво же на улице стоят липы/осины/ и т.д с желто-оранжевыми листьями,которые при сильном порыве ветра начинают слетать,и в этот момент начинается так сказать "золотой дождь".

Могу сказать точно,люблю лето,сентябрь,и май.

Даже новый год не люблю как все остальное!

Ну,спасибо тебе лето за то что ты было.Мы любим тебя,и ждем тебя к нам в гости еще.Пока!:*

Рубрики:  Моя жизнь/И уже не маленький ребенок..
Взрослая жизнь построена иначе. Сноси замки сама, пока их не снес кто нибудь другой..
Моя жизнь/Моя любовь
Нет! НЕ СЛИПНЕТСЯ!
Много слов да не по теме.
Моя несвязанная речь в письменной форме
Метки:  

Trusting_in_dream   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 16:41 (ссылка)
хочу все время лето и каникулы)))ахаха))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 23:45ссылка
дддааааа.было бы действительно круто..
но это невозможно
уходящая_в_мечту   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 07:38 (ссылка)
Красивый пост:))
Кажется Лето только недавно началось и опять учёба,как будто бы и не было отдыха.
УХ ты поздравляю смотри не урони)))
круто насщёт парня,а он просто взял и предложил встречаться??)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:25ссылка
Не уронила)))
Он же просто шел и звенел,было прикольно на самом деле)))
Парень то...Ну если ты читала мои предыдущие посты,то ты его уже знаешь :D
Т.к. это Андрей.Мы с ним вели долгую переписку,и мне он очень нравился,а сейчас....а сейчас я в него влюбленна.
По его словам,он сказал что я ему уже давно нравилась,но т.к я его младше на 5 лет он что то типо "боялся".
Мы где то до моего отъезда к бабушке сходили прогулялись.тогда было все как первое свидание,вот говорю(ой тоесть пишу :D ) честно.
Была у бабушки,были долгие переписки до 3х часов ночи,а то и до 4х.
Потом,когда приехала, он мне предложил сходить в кино.Мы держались за руки,ну все так сказать как в романтических фильмах :D
А потом мы встретились еще раз,ну и поцеловались,а потом все понеслось,и поехало :D
Как он мне сказал что не хотел меня целовать,а как то само получилось.
Еще он читает мой дневник,и мне как то не хочется даже скрывать свой дневник от посторонних глаз.Мне даже нравится то что он читает его.он как бы понимает что творится у меня в голове,ипытается подбадривать если мне плохо...
Спасибо,я постараюсь писать чаще нормальные посты,так сказать рассудительные)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 21:00ссылка
Рада за вас:)
Ого даже днев ему свой даёшь это на самом деле много значит всё таки все мысли)))
Так романтично и кто бы мог подумать,что всё началось с переписок!)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:23ссылка
да...кто бы мог подумать)
но все же его беспокоит что я младше него на 5 лет.но я не считаю это особо серьезной разницей в возрасте.
Дневник я ему свой давно дала .спросил что делаешь,в дневник пишу,дай ссылку,да на.
на самом деле я конечно тут много откровенного пишу,из наших людей кроме него никто мой днев не читает.
да и.я ему доверяю))))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 21:01ссылка
любви все возрасты покорны ведь это так,так что не беспокойся))
А доверие эт очень важно)
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:13 (ссылка)
Как хорошо, когда столько таких приятных воспоминаний и впечатлений о лете) Это очень классно)
Осень...мне тоже она нравится, нравится сентябрь..но. но с летом не сравнится всё равно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:24ссылка
да с летом ничего не сравнится...
а осень...осень похож на сказку.не думаю что в осени много грустного)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 23:29ссылка
смотря под каким углом смотреть..
мне сейчас лично грустно не от самой осени, а от того, что сейчас не лето
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку