-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feigele

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 7362
Комментариев: 2426
Написано: 10134


Твои прекрасные глаза...Ichiro Tsuruta

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 02:03 + в цитатник
Цитата сообщения Мариэлла_32 ഊ/Твои прекрасные глаза...Ichiro Tsuruta\ഊ

 

Твои прекрасные глаза!
Глядеть я в них,готов часами
Их ясный,чистый,нежный взгляд
Меня зовёт,ласкает,манит

И в моём сердце,этот взгляд
Той сладкой болью,отозвался
Он бурю чувств во мне зажёг
Огнём любви к тебе взорвался 

Тем взглядом нежным я пленён
Жизнь не могу без них,представить
Как я хочу в них утонуть
И сердце в них,своё оставить
В твои глаза,как в океан
Как в омут,брошусь с головою
В них растворится я хочу
Чтоб вечно быть с тобой одною

Я растворится в них хочу
Оставив лишь в моём сознание
Тот нежный взгляд ту красоту
Что так манит и сердце ранит.

Серия сообщений "Японское, китайское и корейское искусство":
Часть 1 - Актеры театра кабуки... Утагава Кунисада (Japan, 1786-1865) - один из известнейших мастеров японской гравюры
Часть 2 - Природа в стиле сансуй (живопись на шёлке). Японские пейзажи кисти Koukei Kojima
...
Часть 8 - Японское искусство: Идэ Гакусуй
Часть 9 - Японское искусство: Коукеи Кодзима (Koukei Kojima)
Часть 10 - Твои прекрасные глаза...Ichiro Tsuruta
Часть 11 - Корейский художник Lee Sung
Часть 12 - Не сакурой единой: любимые цветы японских художников
...
Часть 37 - Портрет: Японский художник Ичиро Цурута (Ichiro Tsuruta)
Часть 38 - ПОРТРЕТ: Ichiro Tsuruta, Япония. Изящный и великолепный мир женской красоты
Часть 39 - Зимняя сказка в акварелях Bai Hao Ran

Рубрики:  Искусство/Портрет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку