-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


Про отпуск 17 завершение:

Пятница, 18 Августа 2017 г. 20:05 + в цитатник
11. По дороге с облаками

Нас провожали облака, много облаков, а мы смотрели на них и пели песню: «По дороге с облаками очень нравится, когда мы возвращаемся домой…». Устали петь, и открыли бутылку с квасом. Сашка и Андрей, стали рассказывать водителю о нашем путешествии, параллельно снимать дорогу. А я заявила, что выпадаю из реальности, попросила меня не беспокоить, я ухожу в свои мысли. Достала телефон, одела наушники, и стала слушать музыку. Настроение хорошее, ведь я приближаюсь к Москве, а значит с каждым пройденным километром я все ближе к другу. Сначала я слушала «BABYMETAL» - «Akatsuki» и «Ijime, Dame, Zettai» – мои любимые песни, ну, еще по тяжелее у них есть. Две вышеперечисленные, песни легкие, мелодичные и очень красивые, мне нравится сочетание детского вокала с металлом. Ведь старшей солистке на тот момент, когда они записывали эти композиции было всего 15 лет, а младшим девочкам 13 и 12 лет. Сейчас они уже взрослые.

Потом, мне захотелось послушать что-нибудь легкое лиричное, и я включила Хелавису, много разных композиций о безответной любви. Позже в наушниках заиграли «Flëur». Невероятно красивая песня, «Последний танец зимы»

Так вот под музыку и красивые мысли я встретила закат. Он очаровал меня своей необычностью и я стала его фотографировать...может быть отправлю по WhatsApp, другу например, а может быть и не отправлю. Солнце садилось невероятно быстро, и с каждым щелчком камеры оно становилось все ниже и ниже пока совсем не спряталось за горизонтом - это красиво.
Ехали мы долго, после 9 – вечера только приблизились к Подольску. А в 22:00 автобус уже стоял у нашего подъезда, и мы выгружали с него вещи. Андрей, помог нам затащить все на 3й этаж, и поехал на этом же автобусе домой.

Я мысленно поздоровалась с улицей, с фонарем, который возможно соскучился. Здесь звезд почти не видно. Но луна есть – Привет, подруга, а ты подросла. Готовься, когда покажешься полностью, тебе не избежать моей камеры.

А дома меня ждет горячая ванна с пеной, потом чай, потом мягкая кровать с настоящей подушкой, с одеялом, теплый свет настольной лампы, и какая-нибудь книга…

- Ну, здравствуй цивилизация!


1.
IMG_20170801_202127 (700x525, 228Kb)

2.
IMG_20170801_202133 (700x525, 250Kb)

3.
IMG_20170801_202144 (700x525, 238Kb)

Серия сообщений "Трое в лодке и ни какой собаки":
Рассказ о нашем отпуске
Часть 1 - Вот и отпуск прошел
Часть 2 - Про отпуск 2
...
Часть 15 - Про отпуск 15
Часть 16 - Про отпуск 16.
Часть 17 - Про отпуск 17 завершение:
Часть 18 - Вот такая красота

Рубрики:  все что про меня

Понравилось: 3 пользователям

Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 20:39 (ссылка)
Всё хорошо, что хорошо кончается.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку