-Цитатник

Черные круги под глазами - (0)

Взрывной рецепт от темных кругов под глазами! Попробуйте один очень интересный домашний рецеп...

как убратьшишки на ногах - (0)

Метод Штаба: Как убрать шишки на ногах Так уж сложилось, что косточки на ногах, или шишки, явл...

лечение рака - (0)

Панацея от рака, которую не скрывают, но и не афишируют В последнее время всё больше людей ока...

лечение рака - (0)

Эта женщина поборола 4-ю стадию рака без химиотерапии … (вот, что она ела в больших количествах!) ...

Без заголовка - (2)

Изучаем английский язык Attractive — притягательный, заманчивый, благовидный, благо...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fatamargana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 8795
Комментариев: 6139
Написано: 28355


анекдот

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 21:19 + в цитатник
Нью-Йорк.
Дама, сидит в самолете рядом с человеком в кипе. Вызывает старшего стюарда:
- Вы посадили меня рядом с евреем! Я не желаю сидеть рядом с этим странным человеком. Найдите мне другое место!
- Я проверю, есть ли возможность найти другое место, самолет полон.
Женщина бросила уничижительный взгляд на соседа-еврея и гордо посмотрела поверх голов пассажиров.
Через несколько минут стюард вернулся.
- Мадам, и бизнес-класс и обычный полны, и свободных мест нет. У нас есть только одно место в первом классе.
Женщина только успела открыть рот, как стюард продолжил:
- Такие вещи мы делаем только в исключительном случае. Я обратился к командиру экипажа для получения разрешения.
Вследствие исключительных обстоятельств командир согласился с тем, что не стоит заставлять человека сидеть рядом с тем, кто ему неприятен.
-Мистер, я Вас прошу собрать вещи и пройти со мной в первый класс.
Еврей встал и прошел за ним в первый класс, сопровождаемый
аплодисментами пассажиров.
Женщина покраснев от злости, заявила стюарду:
- Наверняка, капитан ошибся!
- Что Вы, мадам, капитан Коган никогда не ошибается!
Рубрики:  анекдоты

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку