-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:08 25.06.2008
Фотографий: 8

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PsychMathematik


Настоящепрошедшее, а короче просто Present Perfect

Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - Сплин
Настроение сейчас - Хорошее

Когда копалась в своём дневе, нашла кое-что интересное.
Негативные посты, в которых пыталась "разобраться в себе". За весь 2007 и часть 2008 года. Ну-ну. Каждый негативного содержания пост написан с промежутком приблизительно в один-два месяца. Поводы написания совершенно разные (читай: обижали меня разные люди, вещи и события), однако содержание... такое одинаковое! Почти в каждом посте одно и то же!
Я решила всё кратко собрать и найти причины совершенно спокойно, разобраться во всём, будучи в нормальном настроении.
Меня дико угнетает/расстраивает/обижает/портит настроение/повергает в депрессию следующие, как мне думается, вещи:

*люди не понимают моих эмоций, мыслей, чувств // идиот, я их не так выражаю! я ваще изъясняюсь непонятно! вот в чём фишка! нефег разводить фигню на пустом месте, псих!)
*люди делают неправильные выводы обо мне // см. выше пункт, ещё бы после такого понимали!
*люди либо недооценивают меня, либо переоценивают // ну, здесь канеш, помимо "см. пункт выше" ещё и от людей зависит... не все же супер проницательные, им это вполне можно простить. Ведь все делают ошибки. И они тоже.
*меня часто не замечают // так сложились звёзды! Плюс раз уж сам не тянешься к людям, и они к тебе не будут. А задолбает быть незамеченной - волей-неволей выползешь, уже проверено!)
*те, кто мне нравится и интересен, на меня обращают ноль внимания, а те, кто обращает внимание, мне намного менее интересны // да это ж почти для всех справедливо. Свойство называется "вселенская невзаимность" и справедливо для любой инерцальной и неинерцальной систем отсчёта. Не рассчитывай на взаимность, довольствуйся тем, что есть.
*я разочаровываюсь в людях, они оказываются хуже, чем есть на самом деле // дык хреновый из тебя психолог! Ещё говорила, что окружающие непроницательные люди?? Ну-ну, на себя посмотри)) к тому же, люди часто оказываются лучше, чем ты думаешь, вполне)) попробуй докажи обратное, факты есть факты.
*я белая ворона, у меня разлад со сверстниками // гордись, нонконформист!!! К тому же, не одна такая, сама знаешь.
*часто меня люди настолько выводят из себя, что я срываюсь в истерику // раз характер вспыльчивый - учись терпению! Ведь знаешь, немало существует вспыльчивых людей...
*я беспокоюсь по дурацким поводам, например, правильно ли я сделала то или это // надо и себя ценить - ты тоже можешь делать свои решения, к тому же, раз уж оно произошло - уже не изменить, так что и думать об этом нет смысла. Да и всё могло быть гораааздо хуже:)) И опять же, могут ошибаться все, и ты тоже не исключение!
*мне некому выговориться // человек может сам себе помочь, сей пост этому пример!

Вот так-то!)) хе-хе))
Теперь, когда будет плохое настроение, буду читать этот пост!!! И всио!!!)))
Народ-который-грузиццо, обращаю ваше внимание сюда, следуем моему примеру)
В хорошем настроении объясняем собственные траблы!)
Рубрики:  Археологические раскопки себя
Метки:  

Macktyb   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:01 (ссылка)
ахах) умное решение)
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:54 (ссылка)
Sushi_93, полезное - не буду вас доставать теперь)
Ответить С цитатой В цитатник
FabulouslyLazy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 19:52 (ссылка)
хех)больше половины пунктов совпадают)
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 21:14 (ссылка)
FabulouslyLazy, значит и тебе пригодится)
Ответить С цитатой В цитатник
Таньго   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 01:09 (ссылка)
Вай, ты молодец.
Только настоящий психолог может разобраться в себе, а у тебя это получилось)))
Я горжусь, что у меня есть такой друг-ПЧ как ты)))
Ответить С цитатой В цитатник
PsychMathematik   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:52 (ссылка)
Phantom_Dream, *краснеет*
Психолог из меня так себе)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]