-Цитатник

ОВОЩНОЙ ПИРОГ «ОСЕННЕЕ СОЛНЦЕ» от Юлии Высоцкой - (0)

Овощной пирог "Осеннее солнце " от Юлии Высоцкой Назвала я этот пирог так не случайно - он мн...

Мифы о духовных практиках - (0)

Мифы о духовных практиках   Это цитата из статьи. Поскольку согласен со всем написан...

Не в понимании дело, в осознании... - (0)

Не в понимании дело, в осознании... Не в понимании дело, в осознании...   &n...

Как чему то научиться - (0)

Курс «Как чему то научиться» Курс «Как чему то научиться» Появилась возможност...

Суфийская притча - (0)

Щедрость знания. Суфийская притча   Щедрость знания. Суфийская ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Exoret

 -Подписка по e-mail

 


Суфийская притча

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения Апгрейд_способностей Щедрость знания. Суфийская притча

 

Щедрость знания. Суфийская притча

Инкилаби сказал:


— Я посещал многих уважаемых мастеров, весьма почитаемых их последователями, почитаемых также и мной.
Затем я нашёл иного мастера. Он рассказал мне столь много такого, чего я и представить себе никогда не мог и вообразить, что стал для меня образцом щедрого человека.


Но когда с его помощью я достиг полного знания Тайны, я понял, что именно другие были гораздо более щедрыми. Они поведали мне всё, что знали, но полезно это было лишь с виду, а не в действительности. 


Щедрость без содержания — это благородство, но не питание. Почему же он не дал мне ещё больше из того, чем обладал? Я обвинил бы его в скупости, но не сделал этого, ибо в конце концов понял, что — как в случае с ребёнком — хотя то, чему он учил меня, мало по сравнению с тем, что имелось, он вёл меня правильно. Он дал мне не то, что было огромно и заумно, а то, что было необходимо.

http://serdce.do.am/news/shhedrost_znanija_sufijskaja_pritcha/2014-08-27-4765

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - " Притча о дикой маслине "
Часть 2 - Почему одних тянет в храм, а других в лес...
...
Часть 7 - Притча. Один человек путешествовал и неожиданно попал в рай..
Часть 8 - Внутренний покой.
Часть 9 - Суфийская притча

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку