-Цитатник

Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви! - (5)

"Любить", Михаила Калика. Художественный фильм. http://www.liveinternet.ru/users/s...

Нефальшивые слова, касающиеся самого сердца! - (10)

Как праздновать Рождество Христово?     Не будем стараться превзойти дру...

СПАСИБО ВАМ!!! - (9)

  Актёры-ветераны....   Юрий Никулин Старший сержант. Участник Финской и...

От сердца к сердцу - Александр Пороховщиков. - (4)

  Александр Пороховщиков: «Я русский до мозга костей» В нем чувствова...

Помолимся СПАСИТЕЛЮ всем миром, друзья!!! - (5)

Помолитесь, пожалуйста, за группу альпинистов, отрезанных от всего мира непогодой.   ...

 -Резюме

EVABOR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVABOR-FriendsBook

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MY_HIT Триплет_Душ kayros


О КАЕ и ГЕРДЕ без цензуры…

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 19:33 + в цитатник

 

Три месяца трудился я над этим, 52-м выпуском моего EVABORa. Никогда ещё не было так трудно и ответственно… Но, с Божьей Помощью, разговор с Поющими детьми «О Кае и Герде» и «О Музыке», как мне кажется, состоялся.
Друзья мои, думаю, мало кто из Вас может представить себе, как глубоко и открыто затронул Ганс Христиан Андерсен в своей «Ледяной деве», или, как с определённого времени принято называть у нас, в России, «Снежной королеве» - вопрос Счастья и несчастья жизни каждого из нас… О чём я?
Вы сами всё увидите и услышите своими собственными глазами и ушами, перейдя по ссылке прямо на эту новую тропинку в EVABORe… 
 

Единственно, предупреждаю Вас заранее, - нужно подождать подольше, чем прежде, пока Музыка подгрузится фоном на каждую из этих новых страниц, т.к. Музыкальные файлы - большие.

/ с моей скоростью Интернета время дополнительного ожидания, относительно основных страниц EVABORa, составило порядка 20 секунд.

Примечания:

1)  если Вам нужно, чтобы воспроизведение остановилось – нажмите клавишу «Esc». Для того, чтобы снова всё зазвучало с самого начала, обновите текущую страницу, нажав на соответствующую кнопку в меню Microsoft Internet Explorer.

 

2) если, по каким либо причинам, Вы не смогли услышатьМузыку на EVABORe, прочтите, пожалуйста, «Подсказку о Звуке»
 
Приглашаю Вас к доброму диалогу без цензуры - «О Кае и Герде» и «О Музыке».
 
До встречи, друзья!
 
Ваш,
Б.К.


 

Серия сообщений "История Выпусков EVABORa...":
Специально для друзей - краткое содержание некоторых обновлений, а затем и Больших Выпусков EVABORa.
Часть 1 - Необычное обновление EVABORa!
Часть 2 - Новое, большое, красочное обновление EVABORa!
...
Часть 7 - EVABOR - Друзьям!
Часть 8 - Друзьям - Большой январский выпуск EVABORa!
Часть 9 - О КАЕ и ГЕРДЕ без цензуры…
Часть 10 - EVABOR. БОЛЬШОЙ ЛЕТНИЙ ВЫПУСК!
Часть 11 - EVABOR. БОЛЬШОЙ ОСЕННИЙ ВЫПУСК!
...
Часть 25 - EVABOR для Друзей! *Обзорная статья о EVABOR-VICTORY*.
Часть 26 - Друзьям - лучший концерт *Нехама* (Утешение) на EVABORe!
Часть 27 - Юбилейный МАЛИНОВЫЙ EVABOR! 10 Лет! Борис Кривоносов.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

SOZH   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:18 (ссылка)
Здравствуйте, Борис...
Хих.. как говорит наш общий друг Константин.
Я так и не могу прослушать Ваши записи в Evabor. Даже через Браузер Эксплорера... Что могло случиться, не знаю... Раньше ведь слушала. :-( Так обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 21:18ссылка
Добрый вечер, Ира!
Успокою Вас - всё обязательно получится!
Во первых, сам EVABOR, Слава Богу, работает, как часы. Это подтверждается регулярными проверками.
Почему сейчас не получилось услышать? Думаю, вы не дождались, пока Музыка подгрузится на страницу.
Дело в том. что звуковые файлы, которые сопровождают рассказ "О Кае и Герде" и "О Музыке" - большие по объёму. Поэтому, нужно больше, чем обычно, дожидаться, пока они фоном подгрузятся на страницу EVABORa. Особенно, когда Итернет медленный.
Да, и сама скорость Интернета во многом зависит оттого, когда мы в нём работаем. Т.е. и в Интернете есть свои часы пик, когда, независимо от наших компьютеров, и провайдеров, всё замедляется настолько, что лучше постараться послушать в другой раз.
Я сам сегодня, всего час тому назад, когда проверял как звучит рассказ "О Кае и Герде" ч.1 и ч.2, и "О Музыке", подумал, что что-то произошло... Но, зная, что нет никаких причин для беспокойства, просто стал терпеливо ждать. И, секунд через 20 после начала волнения - Музыка зазвучала на всех новых страницах!
Так же будет и у вас! Точно!

ОТК EVABORa подтверждает )))
SOZH   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 21:28 (ссылка)
Борис, мой славный, я понимаю, что это совсем не на сайте проблемы. И скорость у меня 15 мб\с, ну, даже если и упадёт в часы пик... всё равно нормальная остаётся. Это я что-то недопонимаю, наверное... Что-то не так нажимаю, возможно... или... Не знаю даже...
Вы не переживайте. Это я просто хотела сказать, что мне стыдно, но я не могу даже комментарий написать о Вашей кропотливой и трудной работе . теперь буду ждать когда ко мне Константин приедет и настроит всё, как надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 22:08ссылка
Ирочка, ну точно же говорю - раз раньше всё звучало, и на компьютер за это время ничего тяжёлого не падало ))), то просто подождите подольше.
Скорость у вас на выходе в Интернет - 15 мб/с, а на подходе к EVABORy, в силу особенностей путей Интернета, может упасть, порой, раз в 20! Это называется узкое горлышко. Вспомните, как бывает весной – в начале ручей бежит на улице быстро-быстро, а через пару метров – уже еле-еле – затор! Так же и в Интернете. Это тот же ручей, только состоящий из информации… И заторы в нём появляются независимо от нас с вами…

Смотрите, что творится сейчас с частными машинами в городах - их стало просто море - что же будет дальше...?
Так и в Интернете. По оценкам мировых специалистов, перегруз Сети возрастает год от года, и скоро достигнет максимума своей пропускной способности. Количество пользователей Интернета во всём мире растёт, и он, в своём нынешнем состоянии, уже не может работать так легко и устойчиво, как всего несколько лет назад... Это очень серьёзная, насущная мировая проблема.

Так что, подождите Музыку - Она обязательно подгрузится на страницу через какое-то время. )))
Сделайте эксперимент – по указанной мною ссылке перейдите в EVABOR и ничего не нажимайте. Подождите минуту, две… Если и в этом случае Музыка не зазвучит – тогда действительно, только Костя разберётся в вашем компьютере…
Но, я надеюсь, что всё получится и без него )))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 22:28ссылка
Я так и сделала, Борис... Уже полчаса висит страничка... А музыки нет... Может, у меня что-то с плеером? А сама я не разберусь... Просто всё остальное, что без звука там работает...
ладно, Борис. Придётся мне подождать пока... Выше головы ямне не прыгнуть :-(
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 22:31ссылка
Ладно, Ирочка, не расстраивайся, потерпи, пожалуйста... Слава Богу, после ночи, всегда бывает Рассвет!
Зато, когда Костя наладит твой компьютер, будет у тебя Радость! )))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 22:32ссылка
Да... Теперь буду ждать эту радость:-)))
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 02:13 (ссылка)
у меня тоже не хочет сегодня включаться.. несколько раз пробовала.. днём с Санькой и сейчас вот уже два часа открыта страничка, но не играет..
будем ждать другого момента)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 02:14 (ссылка)
только написала и всё включилось)))
спасиииибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 02:42ссылка
Ксенечка, сегодня я впервые показал маме EVABOR, "О Кае и Герде" и "О Музыке" прямо в Интернете. Она в течении этих трёх месяцев и не думала, что рядом шла такая кропотливая, необычная работа. Мы с ней тоже терпеливо ждали, когда на каждую страницу загрузится Музыка. /«О Кае и Герде» (начало) и (продолжение) – максимально возможные по размеру файлы на EVABORe/. Для чего такие – прекрасно поймёт каждый, кто их послушает. Новая грань EVABORa ожила и доступна для всех )))
Хорошо, что вы вместе с Санькой, можете теперь всё услышать, увидеть, вобрать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 03:06ссылка
завтра постараюсь ей всё показать) если днём загрузится. всё же воскресенье. все в сети)
спасибо за такой труд и сказку)
от нас всех)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 03:23ссылка
Знаешь, это очень важно, что теперь для детишек есть сказочный рассказ о самом главном. Когда, состоялся этот неожиданный, на едином дыхании, Рождественский концерт для детей - без предварительного прогона, на вдохновении, от первой до последней ноты и слова, я спросил себя: "А, как же другие дети? Надо обязательно для них сделать!"
Слава Богу, - «мы строили, строили и, наконец, построили!»
Отдыхайте, дорогие девочки, набирайтесь сил. А потом, смотрите и слушайте в поддержку, на здоровье )))
Aelios   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 18:37 (ссылка)
Добрый день, Борис!
С удовольствием посмотрела и послушала сказку. У меня Firefox, музыку приходится загружать через качалки. Но я получила такое огромное удовольствие от сказки... Очень здорово, ты читаешь, так завораживает.... Я заслушалась как в детстве:)) И улыбалась...)) Чудесно! Всё получилось замечательно! Спасибо тебе, Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 00:37ссылка
Я рад, Надя! ))) Спасибо )))
Только мой EVABOR создан специально под Microsoft Internet Explorer! В нём Он работает гармонично, без изъяна, во всей полноте. Именно через него ты увидишь всё, как видит автор.
Приходи на EVABOR через Microsoft Internet Explorer - всё будет, как Небо и земля. Попробуй! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 04:51ссылка
Доброе утро!:)
Обязательно зайду через Microsoft Internet Explorer,
спасибо, Борис, за подсказку:)
Elena_shvedova   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 01:38 (ссылка)
Здравствуйте, Борис!
Поздравляю с созданием новой страницы, с завершением работы над
новым произведением! Это событие
для всех нас! Очередной подарок!

Сегодня я опять пришла на встречу
с Вашей музыкой! Я ещё в 2005г.
Конечно, я понимаю, что Вам был бы важен отклик о новом творении,
но всему своё время. Хорошо?

Мне очень понравилась Ваша встреча с детьми, Вы говорили им очень мудрые вещи! Вы удивительнейший человек!!!
Дай Вам Бог здоровья!
Спасибо огромное за всё!!!
 (500x365, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 00:49ссылка
Не могу не сказать Вам, Лена - принимаю Вас, как дорогого мне друга ))) Есть редкие люди, которых понимаешь с полуслова, и они понимают тебя также. Слово таких друзей, ценно и весомо для тебя, ты чувствуешь их сердце на расстоянии… Наверное, это и есть родственные души. Спасибо Вам за бережное и трепетное отношение к моему EVABORу. Мне радостно, что Вы есть
Перейти к дневнику

Среда, 05 Мая 2010 г. 10:42ссылка
Уважаемый Борис!
Я есть и буду, пока бьётся моё сердце.
Ничего в жизни не бывает просто так.
Я дорожу нашей дружбой! И это не просто слова. Я самый обыкновенный
человек, но я всё всегда пропускаю
через свою душу. У меня нет музыкального образования, но я преклоняюсь перед Вами, потому что Вы слышите и создаёте то, что не могут другие и у Вас огромное сердце.
О себе пару слов: я врач-рентгенолог
Тоже жила в Кронштадте, Питере.
Всего Вам самого наилучшего!
Вы очень нужны людям!
Спасибо за всё!
с2 (550x399, 373 Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:33ссылка
Всю жизнь восхищаюсь Музыкой! Не своей именно, а Музыкой! Не музыкой вообще, но Той, которая Живая!!!
Несколько лет тому назад я вдруг понял, что НЕбесный Бог, который есть Любовь, незаметно, через Неё, вновь и вновь делает меня лучше, чище, спокойнее, свободнее, вопреки всем преградам, вопреки всему этому суетному миру...
Подписываюсь под словами дорогого Сергея Есенина: "Если б не был бы я поэтом, То, наверно, был мошенник и вор..."
Благодаря Музыке не окончили свою жизнь за решёткой гениальные Луи Армстронг и Фрэнк Синатра... А сколько тех, о ком мы не знаем, сберегла в жизни Музыка!
Поэтому, счастье для меня - делится Ею с другими. Пусть растут в сердцах людей не удушающие тернии обид и корысти, но Крылья, уносящие Туда, куда ни корысть, ни злоба, ни фальшь никогда не придут!

Делиться же с детьми, просто необходимо. Пусть они будут Счастливее - Светлее и Выше во всём, чем мы…
Я так рад, что теперь практически любой ребёнок, зайдя в Интернет, имеет возможность попасть не в тщательно расставленную чёрную, лукавую паутину, но на Звучащую поляну, где, благодаря Музыке, он узнает о великой, непобедимой Любви обыкновенной, и в тоже время, удивительной - чистейшей и невероятно мужественной девочки Герды к её заблудшему (так бывает на этой земле) брату Каю! )))

Я искренне благодарен Вам, Лена )))
Elena_shvedova   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 01:45 (ссылка)
Поздравляю от всего сердца!
Здоровья Вам, счастья, любви и радости!
34465 (400x400, 222 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 00:57ссылка
Какая красота, Леночка! ))) Чистота этих цветов, этой зелени, просто сливается с моим "Сентябрём"... /именно сейчас я так чувствую…/
Пусть Ваши добрейшие пожелания сбудутся! Мне так хочется вновь и вновь радовать Вас. Мой EVABOR поможет мне в этом )))
Желаю Вам одного - того, что очень желаю себе - Здоровья, Мира и удивительного Полёта!!!
Elena_shvedova   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 10:23 (ссылка)
Спасибо, дорогой Борис!
Вы замечательный и очень добрый
человек!!! Я очень дорожу знакомством
с Вами! Желаю Вам всего, что нужно
Вам для счастья!
53032792_Royal_u_kamina (558x426, 278 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:40ссылка
Леночка, я знаю, что нужно для счастья любому человеку. Когда-то, давно, я вгляделся в сердце и записал эти строки: "И какая в том отрада, и какой в душе покой - человеку мало надо - был бы рядом друг родной!"
Пусть сбудутся Ваши сердечные пожелания и оживут строки...
kshushlin   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 19:04 (ссылка)
Спасибо Борис .Заходил слушал эту сказку ....
Сейчас специально посмотрел -Работает ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:02ссылка
Здравствуй, дорогой Друг!
Хорошо, когда всё Хорошо )))
Elena_shvedova   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:25 (ссылка)
Здравствуйте, Борис!
Сегодня слушала сказку.
Браво! Браво! Браво!!!
Искусство - великая сила!
Со мной произошли невероятные вещи - я вновь превратилась в маленькую девочку и очутилась в сказочном мире, Ваш голос, Ваша музыка затрагивали душу, я переживала и радовалась.
Спасибо огромнейшее! И низкий Вам
поклон!!!
Вы делаете благороднейшее дело!
Вы пробуждаете чувства добрые своим творчеством в детях. А это
дорогого стоит!
 (600x546, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
galkapogonina   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 21:50 (ссылка)
Ура!!! ))) - это по-нашему!
Особенно накануне юбилейного ДНЯ ПОБЕДЫ.
Поздравляю, тебя, Боря! Спасибо за прекрасный подарок!
Новых тебе побед!
Уже три дня слушаю... Все работает прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 02:02ссылка
Мне очень дороги твои слова, твои чувства, дорогая Галочка!
Не говоря уже о том, что ты - профессиональный, в самом лучшем смысле "пожизненный" работник Государственного Радио, благодаря которому столько людей в огромной стране слушали прекрасные радио-передачи. Никогда не забуду, как с замиранием сердца слушали наши мамы и папы, а потом и мы сами, удивительные, проникновенные сказки и доверительные разговоры через радио-тарелки, а после и радио-приёмники...
Незабываемое время. Для меня это особые, детские воспоминания связанные с иным, тогдашним, бабушкиным Ленинградом, теперь, снова, Слава Богу, Санкт-Петербургом...
Я неосознанно постарался сделать всё так, как мой собственный отклик на очень доброе и бесконечно доверительное, распахнутоглазое детство...

Восхищаюсь Гансом Христианом Андерсеном. Будучи человеком с непростым характером и тяжелой судьбой, как, при этом, невероятно много, запредельно много он сделал для детей во всём мире...
Браво Андерсен!!! Как хорошо, что теперь уже и на EVABORe его подлинные, переполненные великим смыслом, не искажённые безжалостной цензурой строки, доверительно приблизились к нам - и детям и взрослым, впервые, спустя 70 лет...
В один ряд с Андерсеном могу поставить только гений Самуила Маршака.

Что ж, Галочка, будем EVABORить дальше. Много добрых планов. Будем шаг за шагом, несмотря на все трудности, радостно воплощать их!
Знаешь, как мне отрадно, что в такое, воистину трудное для Ксенечки, «Ночной Тайны», время, её, а вернее наша, мужественная Санька, смогла услышать негромкий и честный рассказ о великой, всепобеждающей Любви, от которой тает самое ожесточённое, ледяное сердце!
И кто скажет, что это мало...
Я очень надеюсь, вслед за Гансом Христианом, что, подобно самоотверженной Герде, вознося от сердца «ОТЧЕ наш!» за Ксенечку и Саньку, мы, невероятным, чудесным образом посылаем к ним войска маленьких, НЕбесных ангелов, которые, во Славу СПАСИТЕЛЯ нашего, расчистят путь и выпустят на Свободу эту многострадальную семью!

Галочка, мне радостно, когда ты радуешься! )))
Aelios   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:10 (ссылка)
Борис, я пришла тебя поздравить с наступающим Праздником Великой Победы! Пожелать чистого голубого неба над головой!
 (700x457, 339Kb)

Будем помнить, будем хранить,
Подвиги тех, кто не смог дальше жить.
Тех, кто страну защитил от врага,
Тех, кто уже не придёт никогда.

Будем беречь, будем любить,
Тех, кто сумел войну пережить,
Кто на колени не встал в трудный час,
Кто не свернул, выполняя приказ.

И своим детям оставим завет:
Помнить о тех, кто не встретил рассвет.
Грудью своей прикрывал нас с тобой,
Но не упал перед чёрной бронёй.

Ждал и надеялся - время придёт,
Мирное солнце над нами взойдёт,
Будут границы как прежде крепки,
Будем гордиться мы мощью страны.

Снова любовь расцветет по весне,
Люди станут счастливей вдвойне.
…………………………………….
Только бы выжить нам повезло…
Только бы солнце скорее взошло…
Aelios
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 02:21ссылка
Как хорошо, что родные наши, и среди них мой дорогой, любимый дедушка, сложившие головы на алтарь Победы, не знали, за какую "новую" жизнь они умирали... Что, издеваясь над их памятью, будут выбривать на своих головах фашистскую свастику безумные потомки солдат Победителей... Разве мы этого достойны???
Меня согревает мысль, что родные, кровные наши отдали свою единственную жизнь конкретно за нас с вами - за тебя, за меня, за многих, кто вокруг нас...
Чем мы можем ответить им, смотрящим с Высоты на наш покупающийся и продающийся, безумный, ожесточённый, лукавый мир? - Быть и оставаться Людьми, живущими, вопреки всему, только по доброй, нефальшивой совести, только по бескорыстной, окрыляющей человека Любви!!! Тогда их, драгоценных Освободителей наших, жертвы не напрасны!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 07:37ссылка
Борис, жертвы не были напрасны, я в этом убеждена, ведь таких, как ты и я - немало. Вон их сколько вокруг нас... Будем помнить, будем чтить, детям своим завещать - не забывать подвигов наших дедов. Ведь от нас не так мало зависит...
Пусть сегодняшний день будет особенно светлым и ярким, сегодня День Победы!:give_rose
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 01:28ссылка
Пусть и сегодняшний, и завтрашний, и все будущие дни будут, вопреки всем трудностям, наполнены у людей, и особенно у детей, незамутнённым Светом, искренней Радостью и Великой, бескорыстной Любовью!
SOZH   обратиться по имени К 65-й годовщине Великой Победы! Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:13 (ссылка)
EVABOR, Борис - хочу поздравить Вас с Великим всенародным праздником!
Пожелать здоровья, новых творческих успехов, верных и надёжных друзей, мирного неба и памяти...
Всех благ!
 (700x467, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:22ссылка
Склоняя голову перед дорогими, трогательными ветеранами, говорю искренне - я ненавижу войну... Восхищаюсь верной Любовью и бескорыстной Дружбой, которых всё меньше становится на этой земле. Вопреки всему, убеждён, что если мы - люди, то созданы для созидания Мира друг для друга!
Может быть мой Звучащий труд для детей и взрослых "О Кае и Герде" и "О Музыке", станет хоть маленькой капелькой, которая ляжет на весы Мира. Я надеюсь на это.

Пусть побеждает в человеке везде и всегда, внутри и вне нас только чистая, взаимная Любовь!!!
SOZH   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:14 (ссылка)
Поздравляю...
9_may_20 (550x390, 386 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 01:23ссылка
С очень горькой, но великой Победой!!!
Minchenko_Tatiana   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 22:04 (ссылка)
Дошли руки, наконец прослушала. Изумительно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 21:12 (ссылка)
В этом году - 205 лет со дня рождения Ганса Христиана Андерсена.
Любимый всеми детьми добрый волшебник из Дании... Каким он был?


Чикаго

Нью-Йорк

Копенгаген
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 02:36ссылка
Случилось, что Ганс Христиан полюбил одну женщину... Он признался ей в своей Любви и сделал ей предложение... Она ответила: "Другом - с радостью! Женою - никогда..."
Сердце его было разбито. В течение всей дальнейшей жизни он больше не сделал предложение ни одной женщине. Но он не убил Любовь в своём сердце, он вложил Её в проникновенные, мудрые и такие добрые сказки для детей, которые писал до конца своей жизни…
Когда тело его умерло, а бессмертные дух и душа его отправились в Незримый, Спасительный Покой, никто из его семьи не пришёл проводить его в последний путь –семьи у Великого Сказочника так не было... На земле он был совсем один!
Но, так было дано Свыше - за его гробом помимо простых датчан, благодарных ему горожан, шли члены королевских семей, министры, общественные деятели... - все они, как и их собственные дети, выросли на его волшебных и честных Сказках – Сказках Великого Андерсена!

Мифология Северного полюса очень богата - Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма - владычица над зимой и смертью — классический персонаж северных народных преданий.
В документах сохранилось свидетельство – когда умирал папа маленького Андерсена, его последними словами были: «вот идет Ледяная Дева и она пришла ко мне», когда же ребенок стал звать отца, мать удержала его: «не плачь, бесполезно звать его, он умер, Ледяная Дева унесла его».

Лично я думаю, что в образе Ледяной Девы – Ганс Христиан зашифровал образ той женщины, которую он так Любил… Ведь, когда единственная, любимая женщина, мечта всей жизни, говорит переполненному искренней любовью мужчине – Нет! – это для него, безусловно, подлинная смерть…

Любимая женщина с ледяным, по отношению к Любви, сердцем – и есть Снежная королева, а ещё точнее, - реальная, Ледяная дева…

Конечно, бывают на земле и Ледяные юноши, подобные Каю… Ведь Ледяная дева очень постаралась чтобы он стал навсегда Ледяным мальчиком, а потом и Ледяным юношей… если бы не Великая Любовь его пречистой, самоотверженной и верной Герды!

Помня об этом, и пытаясь сделать хоть что-то для того, чтобы в людях жила и не умирала Любовь, я просто не смог не написать на страницах моего EVABORа простые, честные слова, обращённые к сердцам влюблённых: «Берегите тех, кто вам дорог – и тогда вы будете Счастливы!»

Спасибо тебе за всё, дорогая Галочка! )))
galkapogonina   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 09:50 (ссылка)
Сразу обратила внимание на удивительную особенность этих памятников, отличающую от других монументов: как бы оживлять пространство вокруг себя. Посмотрите, сколько зелени! Даже по стене дома рядом вьется, тянется вверх, к Солнцу лоза, как в одной из его замечательных сказок про больную девочку... Мне кажется, там не умолкает пение птиц, живых соловьев. Посмотрите, как он вслушивается в него, как бы говорит нам: не вспугните СКАЗКУ! Она рядом с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 03:45ссылка
Всё правильно, дорогая Галочка! – Присоединяюсь к твоему призыву: «Люди, не вспугните Сказку, ведь Она рядом с нами! Не гоните из сердца Любовь!»

Ты так вдохновенно напомнила о лозе, которая тянулась вверх, к Солнцу, в одной из его замечательных сказок про больную девочку...
И, я отчего-то, впервые за десятки лет вспомнил всем сердцем гениальный рассказ дорогого Джека Лондона "Последний лист"... Вспомнил эту умирающую от смертельной болезни девочку, и увидел перед взором сердца этот воистину последний, скреплённый Любовью лист, который отменил смерть и подарил ей жизнь... увидел так ярко, реально, что даже слёзы навернулись...
Воистину добрая Сказка рядом со всеми, кто всматривается и вслушивается в неё всем сердцем…

Всего 12 часов назад, 12 мая, я открыл новый, путешественнический и плавательный сезон в дальнем лесном озере... Это была настоящая Сказка!
И, когда, спустя четыре часа, я возвращался из леса, чтобы сесть на маршрутку, идущую в город, вдруг, прямо над моей головой так удивительно, завораживающе запела птица, что я мгновенно посмотрел наверх. Надо мной, всего в двух метрах, на ветке сидела маленькая, хорошо упитанная птичка, и, выдерживая паузу, пела, буквально всем сердцем... а другая, услышав, отзывалась ей издали...
Я впервые стал смотреть во все глаза не просто на птичку, а на то - как она поёт?! И понял - она входила в свою тишину и ждала... и дождавшись невидимой, скрытой от всех причины, изнутри, из самой глубины её вдруг начинала бежать на поверхность невидимая для глаз волна Жизни, которая, нарастая всё больше и больше, завершалась неимоверным восторгом всего её маленького тельца – и именно в этот миг начинала литься из её клювика та, Окрыляющая влюблённых Музыка, которая безоглядно утверждает о том, что, когда ты Любишь, это - Сказка, которая и есть подлинная Жизнь!
Пусть же всегда и везде, вопреки земному горю и печали, поёт в нас Жизнь, переполненная Любовью!
Пусть звучит и сияет из нас для других НЕземная правда о том, что когда ты Любишь,
ты - Человек!
galkapogonina   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 11:08 (ссылка)
С открытием нового сезона! Новых тебе встреч, открытий, вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛЮБОВЬ_ЗЕМНАЯ_И_НЕБЕСНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 10:49 (ссылка)
Благодаря Вам, Борис, прочла рассказ Джека Лондона "Последний лист" и была потрясена. Спасибо за открытие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 02:07ссылка
Я мало, что знаю в этом мире, но что когда-либо запало мне в сердце, храню в нём надёжно. Наверное, так и у других людей. Мы, люди, ведь созданы для того, чтобы пробуждать друг в друге то лучшее, что живёт глубоко в нас. А, главное - способность бескорыстно и самоотверженно Любить! Оттого и храню в сердце "Кая и Герду", "Маленького Принца", «Насказанное, синее, нежное», «В полях под снегом и дождём» и…"Последний лист" - потому что они бесхитростно, распахнуто, лицом к лицу, сердце к сердцу говорят об этом самом Главном!
Мне радостно, что теперь и Вы сохраните глубоко в самой себе «Последний лист». А потом поделитесь им с теми, кто Вам дорог.
Как хорошо, что дорогой Джек Лондон вспомнился. Видно, время пришло )))
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 18:44 (ссылка)
Рада, что нашла такое любвеобильное пространство. Послушать ещё не успела, но скажу, что мы со старшей дочерью на днях вспоминали Снежную Королеву в связи с гётевским "арктическим фантомом". Эта фраза: "Лично я думаю, что в образе Ледяной Девы – Ганс Христиан зашифровал образ той женщины, которую он так Любил…" - верна, но образ содержит в себе гораздо больше информации. У нас возник вопрос - мы нашли ещё одну трактовку Сказки. После прослушивания поделюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:04ссылка
Радуюсь взаимно )))
Конечно, в образе Ледяной девы, заключено гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Вот, только через Снежную королеву Шварца, не советовал бы никому прорываться к Истине - там от Андерсена, от самой Сути его жизни, которая водила его рукой, ничего не осталось...

Но, как и всегда, начиная со странного рая для Адама, так и для его потомка по телу, Андерсена, всё началось именно с роковой женщины... И если бы не Протянутая прямо к сердцу, израненная рука НЕбесного СПАСИТЕЛЯ, где бы был родоначальник всего земного человечества Адам, великий детский сказочник Ганс Христиан, и все мы...

Я искренне рад Вам )))
Радостно, что Вас, зовут так, как мою удивительную маму - Нелли... )))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 10:21ссылка
Спасибо за открытость во ВСЁМ!
Если Нелли знаковое имя, то всматривайтесь повнимательнее:)
Я не отбрасываю НИЧЕЙ вариант размышлений на интересующую меня тему - всё в пользу:) Пришла к выводу, что ИСТИНА имеет ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ у ВСЕХ людских теорий и практик, но если представителю сообщества ЛЮДЕЙ невозможно услышать ВСЕХ своих сородичей, то лучше СЛУШАТЬ Создателя в СЕБЕ:) Он со ВСЕМИ говорит МУЗЫКОЙ - ГАРМОНИЕЙ:)
Смотрела на нашем канале СТБ вашу "Битву экстрасенсов" и там участник из Азербайджана на задании определить спиной его же самого произнёс интересную фразу: "Слышу музыку". Это можно было понять двояко: как то, что он сам поёт, играет, сочиняет; так и то, что каждый из нас ЗВУЧИТ, но не всегда слышит себя. Мы предполагаем, что композитор пропускает и выдаёт СВОЁ звучание в своих произведениях. Потому так много сегодня сочиняющих:) Заметила сегодня, что почти ничего не могу слушать - не моё. А для того, что желаю услышать, требуется приличная настройка ПРИЁМНИКА:) Пока не получается прослушать Сказку. Сейчас буду просить помощи у детей.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 03:53ссылка
Для того, чтобы разобраться почему у Вас, пока, не звучит - выйдите на Главную страницу EVABORa www.evabor.narod.ru
и нажмите на "Ангелочка", который на этой Главной странице летит впереди всех светлячков - откроется "EVABOR-Помощь". Там есть специальный раздел "Если у Вас не звучит EVABOR..." прочтите внимательно и проверьте, соответствуют ли установки Вашего компьютера порядку надёжной работы EVABORa.

Я убеждён, что как только, в результате некоторых усилий, EVABOR зазвучит у Вас, Вы непременно услышите Его Музыку, в отличие от разных, "бьющихся граждан", не только спиной ))) но, всем своим радостным существом.
Поверьте, как "не всё то золото, что блестит", так и - "не всё то Музыка, что звучит".
Тем более Музыка Светлая.
А, EVABOR весь пишется только чистым сердцем. Поэтому Он - и EVABOR )))

Многие ходят в лес, но, как мало тех, кто идёт в него без мобильника. Не увидит человек Красоту, по привычке отвлекаясь на этот мир. А, кто имеет в себе мужество сказать этому миру - "Подожди, умолкни!", для того откроется такой Покой, Умиротворение, Радость - и в Цвете, и в Ветре и в Звуке )))
Так что, коснитесь "Ангелочка" ))) Вперёд!
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 00:32 (ссылка)
Слушаю! Последнее время только я рассказывала и читала кому-то СКАЗКИ, а теперь и мне удалось насладиться СЛУШАНИЕМ. Сижу и ощущаю себя маленькой девочкой. Желание слушать дальше соперничает с увлекательностью предстоящего сновидения. Сама бы не выбрала, если бы не прогнали:) Завтра продолжу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 02:58ссылка
Здорово! Вот это - по-настоящему!
Ради таких слов, таких чувств, воистину стоит трудиться )))
«Тихо кассирша ответит: «Билетов – нет…»
Нет, есть билеты! Это – взаимная, бескорыстная доброта!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 16:46ссылка
Я только прошу не "трудиться", а ТВОРИТЬ и ВЫТВОРЯТЬ!:) У меня очень интересные сейчас ощущения происходящего: открытия, ожидание, необычность и изменения во многих сферах деятельности. Со стороны не всё видно, но внутри происходит что-то невероятное и ВСЁ САМЫМ БЛАГОПРИЯТНЫМ ДЛЯ МЕНЯ И ОКРУЖЕНИЯ ОБРАЗОМ!:)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 23:03ссылка
Всё правильно )))
А ведь для меня "трудиться" и означает - Творить и "Вытворять", кропотливо созидая неприметное, на первый взгляд, то, чего ещё не было, но для человеческого сердца, порой, полезно и необходимо )))
Нам с EVABORom будет радостно, если и мы в чём-то вдохновим Вас, Неля, на новое, неожиданное, воистину светлое.
Free_Articles   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:43 (ссылка)
Всех благ, спасибо. Хороший дневник. Интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 02:20ссылка
Спасибо Вам тёплые слова) Я искренне рад )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку