-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ESWI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поделки из разных материалов. бумага. газетное пле

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) selina_hand_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 11631
Комментариев: 822
Написано: 13554


Моим друзьям!

Суббота, 09 Мая 2015 г. 07:18 + в цитатник

дорогие мои виртуальные друзья!

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИЯТНЫХ И ТЕПЛЫХ СЛОВ В ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ!

честно - я не ожидала! Так приятно! Просто слов нет! Так много! СПАСИБО!!! Я вас всех люблю!

Превью getImage (561x480, 198Kb)

была на даче четыре дня и работала и друзей принимала, потом рабочая неделя, суматоха... и вот опять я на дачу... я обязательно всем отвечу!

Превью IMAG1876 (700x466, 327Kb)

Превью IMAG1881 (700x466, 343Kb)Превью IMAG1941 (700x466, 279Kb)

Мне подарили ЧЕМОДАН !!! ( а там и ниточки и пуговки и кружево и куча всяких нужных штучек...)

 

Превью getImage1 (700x467, 153Kb)

Поздравляю всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!

Желаю МИРА!

 

IMAG1876 (700x466, 133Kb)

Серия сообщений "личное... ":
Часть 1 - Фото с работо-отдыха...
Часть 2 - <strong>Проект " Кофтан" работа моего сына</strong><br/><br/>
Часть 3 - Прошу совета...
Часть 4 - Моим друзьям!


Понравилось: 5 пользователям

Еленина_Елена   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 08:19 (ссылка)
Света! как-то я пропустила сий момэнт! Восполняю:)
Поздравляю с днем рождения! желаю здоровья и стабильности! мира и спокойствия!
большие смайлы
большие смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 09:54ссылка
Леночка, огромное спасибо! Я всегда рада поздравлениям ( не важно когда!!!) ведь человек нашел время сказать доброе слово!!! Это ВСЕГДА ПРИЯТНО!!! СПАСИБО!!! хорошего дня!!!
Танюшинка   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 11:05 (ссылка)
Труженица Светик! Поздравляю тебя еще раз))) Желаю много-премного радости))) И С праздником Победы))) Мира и спокойствия))) Меня тут осенило, если твой сын живет в Киеве, я же могу передать тебе "мыльный" подарочек"!!! нужно подумать, как это можно сделать... хотя, можно и по почте
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку