-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф


ТАК ЧТО - БЕЗ ПАНИКИ!:)

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:00 + в цитатник
Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда.
(Изречение старой китайской философской школы Дао Цзи Бай)
Рубрики:  Краткая мудрость.
Метки:  

Процитировано 1 раз

_Veronika_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
хорошо сказанно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:20 (ссылка)
_Veronika_, О, привет!:)
Сказано-то хорошо, вот вспоминать бы в нужный момент..... Чтоб дров не наломать.....:(
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:24 (ссылка)
вспоминай-а лучше тогда запиши)
мне проще-у меня друг постоянно указывает мне на минусы-а я не обижаюсь и превращаю их в плюсы-за это он мну и любит)
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:29 (ссылка)
_Veronika_, А потому и вставляю в дневник, чтоб найти. Ну и в памяти формируется что-то такое правильно-оптимистичное от таких мыслей.:))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:40 (ссылка)
кстати.."Я могу стать всем, если только захочу. Я могу сорваться вниз, если я уже лечу. И, падая вверх, могу рассыпаться дождём. Или мёртвого солнца стать последним лучом. Я могу быть синим небом с чернотою синих дыр. Могу быть радиопомехой, засорившей эфир. Могу быть розовой тенью светло-серых тонов Или шорохом куда-то уходящих шагов. Я могу удивляться, я могу удивлять. Я могу убиваться и могу убивать. Я могу делать вид или видимость дела. Могу стать определённой или просто пределом. Я могу быть свободой предающей решётки. Я могу быть дырой в собственной лодке. Я могу разбежаться, оставаясь на месте. Я могу быть одна, хотя кажется - вместе. Я могу быть обидой, могу быть и болью. Я могу стать ненавистью или любовью. Я могу растекаться улыбкой по лицам. Я могу, если надо, кому-то присниться... Я могу быть другом, я могу быть не том. Я могу стать не очень или даже совсем. Я могу быть наверно, может быть, навсегда. Я могу быть "нет", я могу быть "да". Я могу быть шёпотом или дыханьем. Я могу стать встречей, если была расставаньем. Я могу быть водой и прятать мутное дно. Я могу быть как раз той самой, кто...
"оцени...
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
_Veronika_, оцениваю, посмотрев по диагонали.

все равно, кем ты "можешь быть" - важно то, какая ты "есть"

а Estelka, скажет "готичненько" .... и тоже будет права .)
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:56 (ссылка)
сУмаСшедший_с_Лунной_Базы, а если нет?)
"неважно кто ты под масками-главное что б было много масок-так как лишь снимая одну за другой-он найдет ту что заставит его сердце стуать с утроенной силой..и эту маску он не снимет с тебя")))
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:45 (ссылка)
_Veronika_, логика охотницы за .... нет, не головами .... золотыми яйцами. мы с тобой достаточно разные, чтобы начать испытывать взаимную антипатию .) .... странно, но это факт .)))) как думаешь, почему так бывает - я слегка споткнулся о твои комментарии, но точно знаю, чем все закончится? ,)

.... для меня - важнее, что под масками, причем у меня самого в первую очередь ....
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
сУмаСшедший_с_Лунной_Базы, просто ты исключение из правил)
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:56 (ссылка)
_Veronika_, даааааа, я такой <стукнув себя пяткой в грудь> .) .... а правила таковы, что все продается и все покупается, надо лишь придать товару подходящий вид и объяснить покупателю, что он давно это хотел купить даже по такой безумной цене? .... с вещами это может прокатить, а вот с "масками" навряд ли - только ту маску можно долго носить, которая больше подходит под то, что под ней .... иначе даже при достаточне беглос осмотре становятся видны швы, складки и прорехи - психика довольно гибкая вещь, но даже профессиональные носители масок (актеры) и те имеют свою специализацию .... и эта специализация их "актерское лицо" ни каким гримом не скроется (о чем знают режисеры, подбирая актеров на роль).
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
сУмаСшедший_с_Лунной_Базы, даже добавить нечего ты прав)))
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:35 (ссылка)
_Veronika_, правым быть легче, чем левым .)))) спешиал фо ю - забахал еще один архивчик к себе в рубрику DePress - иллюстрация очень даже в тему, а то, что в архивчике - можно условно принять то, что под маской .... но очень условно!
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:55 (ссылка)
сУмаСшедший_с_Лунной_Базы, спасиб,я уже нашла твоем дневанике))огромное пасибо)оч лесно)
ток я всегда считала и мне говорили что правым быть труднее)
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
_Veronika_, Jedem dass Seine .... я слишком много в свое время положил усилий на то, чтобы быть правым .... теперь вот расхлЕбываю .) - стал категоричным в выражениях и беззастенчиво маскирующим собственные сомнения, пряча их за напускной безграмотностью .)
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
сУмаСшедший_с_Лунной_Базы, тебе идет быть таким какой ты есть....
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
_Veronika_, ну дык естественно, я же над этим образом долго работал .)
Ответить С цитатой В цитатник
_Veronika_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
талант!)
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:46 (ссылка)
Исходное сообщение persa
Исходное сообщение Estelka
"Мы должны благодарить тех, которые указывают нам наши
недостатки."Паскаль


Не стоит обижаться на человека, который говорит, что дерьмо в котором ты сидишь твое дерьмо:)))) (с) Я


если тебя будут постоянно тыкать в собственное дерьмо носом, навряд ли ты из него выберешься .... и дело тут не в обиде и/или благодарности, а в том, насколько конструктивно тебе подают и без того очевидную мысль о том, что ты сидишь в собственном дерьме.
Ответить С цитатой В цитатник
grigorij33   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 08:42 (ссылка)
Если ты споткнулся и упал,значит ты спешил идти туда куда хотел.И не более того.
Проблема выбора целей в жизни,она ведь не только у китайцев стояла.Как часто бывает,ты к чему то стремишься,а когда добился,оказалось,что это не совсем то,а скорее совсем не то,чего ты хотел.
Не будем спешить,в сущности,к этому,древние и призывают.
Ответить С цитатой В цитатник
AveAdmin   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 09:53 (ссылка)
grigorij33, можно не спешить, но споткнуться и с спешить не спотыкаясь .... дело в том, насколько ты уделяешь внимания ходьбе и насколько у тебя этот навык развит .)
Так что в сущности не к спешке, наверное, древние призывают .)
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 10:40 (ссылка)
:)))) Тэкс, дамы и господа.....
Не успела тётя пойти выпить но-шпы (из новогоднего модного кино фразочка, героиня Данилко сказала)......
Пару дней не заглядывала, сейчас поимённо всем НАОТВЕЧАЮ!:))))
Особенно юзер Крэйзи хай готовится!:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ТАК ЧТО - БЕЗ ПАНИКИ!:) Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение _Veronika_: кстати.."Я могу стать всем, если только захочу.

Классно..... Я понимаю, о чём ты говоришь. Ёмко. Нравится.:)
Ну и.... готично ( в полном, здоровом, смысле этого слова!):)
P.S. Последнюю ремарочку для Крэйзи спешиал!:))) Чтоб ему, прозорливому, самооценку приподнять!:))) Типо, прав оказался насчёт Эстелькиной реакции!:)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ТАК ЧТО - БЕЗ ПАНИКИ!:) Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение сУмаСшедший_с_Лунной_Базы: _Veronika_, оцениваю, посмотрев по диагонали.



все равно, кем ты "можешь быть" - важно то, какая ты "есть"



а Estelka, скажет "готичненько" .... и тоже будет права .)


Эстелька может сказать всё, что угодно!:))))) Именно об ЭТОМ те строчки. :)
Быть, какой угодно..... МОЖЕШЬ - это МОЖЕШЬ, а не в смысле ГОНИШЬ.:))) Сегодня - так, а завтра - непредсказуемо для большинства - по-другому.:) И это - тоже Я. Или Вероника. :) Не маски. Широкий диапазон. Самодостаточность.:) Панорама мира. Две стороны медали. Ну и т.п.:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ТАК ЧТО - БЕЗ ПАНИКИ!:) Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение _Veronika_: сУмаСшедший_с_Лунной_Базы, а если нет?)

"неважно кто ты под масками-главное что б было много масок-так как лишь снимая одну за другой-он найдет ту что заставит его сердце стуать с утроенной силой..и эту маску он не снимет с тебя")))


О! О! Прикольно сказано.
Мы называем масками, потому что легче. ЧТО называем?? Свои ГРАНИ.
Многогранную личность весьма трудно объять целиком. Какая-то часть народа ЖЕЛАЕТ воспринимать тебя лёгкой и весёлой, кому-то ХОЧЕТСЯ воспринимать тебя готичной и печальной. Кто-то требует для общения ума, кто-то - безбашенности.:))) Это всё - есть в тебе. Ты поворачиваешься НУЖНЫМИ гранями.....

И очень ценишь ТОГО, кто понимает, что ВСЁ это - ТЫ.:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ТАК ЧТО - БЕЗ ПАНИКИ!:) Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение сУмаСшедший_с_Лунной_Базы: _Veronika_, логика охотницы за .... нет, не головами .... золотыми яйцами. мы с тобой достаточно разные, чтобы начать испытывать взаимную антипатию .) .... странно, но это факт .)))) как думаешь, почему так бывает - я слегка споткнулся о твои комментарии, но точно знаю, чем все закончится? ,)



.... для меня - важнее, что под масками, причем у меня самого в первую очередь ....


Крэйзи...... Ну чё б просто нормальный комплимент понравившейся девушке не отвесить?:))))))))) Обязательно подначивать на поединок....:))) Типо, посмотреть, насколько она в гневе прекрасна????:))))

И что у тебя за проблема с масками и скрытыми под ними ВНУТРЕННОСТЯМИ?:)
давай, мы тебя расчленим, хочешь?:) Мож, докопаемся?:) Или не доверяешь таким готичным хирургам?:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ТАК ЧТО - БЕЗ ПАНИКИ!:) Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение _Veronika_: сУмаСшедший_с_Лунной_Базы, просто ты исключение из правил)

Она тебя-таки убьёт... Но! В самом финале. А пока - живи.....:))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ТАК ЧТО - БЕЗ ПАНИКИ!:) Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение сУмаСшедший_с_Лунной_Базы: _Veronika_, даааааа, я такой <стукнув себя пяткой в грудь> .) .... а правила таковы, что все продается и все покупается, надо лишь придать товару подходящий вид и объяснить покупателю, что он давно это хотел купить даже по такой безумной цене? .... с вещами это может прокатить, а вот с "масками" навряд ли - только ту маску можно долго носить, которая больше подходит под то, что под ней .... иначе даже при достаточне беглос осмотре становятся видны швы, складки и прорехи - психика довольно гибкая вещь, но даже профессиональные носители масок (актеры) и те имеют свою специализацию .... и эта специализация их "актерское лицо" ни каким гримом не скроется (о чем знают режисеры, подбирая актеров на роль).


Ну опять-таки, не могу не влезть!:)
Крэйзи, ну что за хрень? Что у ТЕБЯ-ТО, нестандартной личности, за стереотипные понятия каких-то масок????:)))) Ей -бо, смешно!:))))

Хотя, собственно, говоришь-то ты правильно.... Но, блин.... Как бы сказать.... Тут, мне кажется, важно договориться о понятиях.... ЧТО будем считать масками??

Есть, конечно, принципиальная позиция людей "надевать маски", чтоб себя продать. Верно. Туда же - двуличие, лицемерие, неискренность.
А есть, как я уже говорила, просто разные грани одной личности. Составляющие. Ну.... Как блеск настоящего бриллианта (не в гламурном, а в ювелирном смысле). Множество оттенков одного сияния. Вот к ТАКОМУ следует подходить с другим оцениванием, я думаю.:)
Поступит ли вопрос, КАК ОТЛИЧИТЬ одно от другого??
У меня, лично, это трудностей не вызывает. Хотя, не уверена, насчёт других.:)

Вот, кста.... Насчёт тебя даже.:) Циник и хамло?:)))))))))) Животных не любишь, старушек, детей... :)))))) Фигня. Даже по интернет-блогу понимаешь, что ты человек - глубокий, ранимый, ищущий, творческий и нестандартный.:) Маски?:) Да ну.... Другое, совсем другое.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ТАК ЧТО - БЕЗ ПАНИКИ!:) Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение _Veronika_: сУмаСшедший_с_Лунной_Базы, даже добавить нечего ты прав)))

:))))) Риспэкт, Ника! Уважаю!:))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ТАК ЧТО - БЕЗ ПАНИКИ!:) Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение сУмаСшедший_с_Лунной_Базы: _Veronika_, Jedem dass Seine .... я слишком много в свое время положил усилий на то, чтобы быть правым .... теперь вот расхлЕбываю .) - стал категоричным в выражениях и беззастенчиво маскирующим собственные сомнения, пряча их за напускной безграмотностью .)

О! Ну вот!:)
*радуюсь, что прочувствовала правильно человека!*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Re: Ответ в Estelka; ТАК ЧТО - БЕЗ ПАНИКИ!:) Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение grigorij33: Если ты споткнулся и упал,значит ты спешил идти туда куда хотел.И не более того.

Проблема выбора целей в жизни,она ведь не только у китайцев стояла.Как часто бывает,ты к чему то стремишься,а когда добился,оказалось,что это не совсем то,а скорее совсем не то,чего ты хотел.

Не будем спешить,в сущности,к этому,древние и призывают.


Хм... Вариант!:)

У меня, ситуативно, эта пословица была приложена к такому факту: небольшое спотыкание у сына случилось на пути продвижения к цели. Ну, он, по молодости, и в связи с особенностями своего темперамента пытался мне запаниковать и засомневаться в правильности избранного пути.:) В силу чего, я объясняла ему многое, а тут и фраза эта подвернулась. Очень в тему и вовремя.:)

Так что моё восприятие таково - по пути продвижения к цели могут быть падения, спотыкания, но это еще не значит, что нужно останавливаться и паниковать. Либо прекращать движение.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку