-Цитатник

ОБРЕЗКА МУЗЫКИ ОНЛАЙН - (0)

Обрезка музыки онлайн   ...

РЕДАКТОР ВИДЕО, АУДИО, ТЕКСТА И КАРТИНОК - (4)

Редактор видео, аудио, текста и картинок Tool-Tube.com – набор бесплатных инструментов по расп...

Leonardo.Ai (генератор изображений) - (0)

▬ Leonardo.Ai (генератор изображений) title="" type="audio/mpeg" width="640">

Фоны по цвету - (0)

Фоны по цвету                  ...

Программы для создания 3D Графики - (0)

Программы для создания 3D Графики Создание анимации Программы для создания слайд шоу Прогр...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:47 31.03.2016
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ermolenko_ludmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2012
Записей: 15598
Комментариев: 17048
Написано: 38677


Целуйте мониторы, я в Сети! (Фразы об интернете)

Среда, 12 Декабря 2012 г. 11:57 + в цитатник
Цитата сообщения svet_ot_dalekoi_zvezdy Целуйте мониторы, я в Сети! (Фразы об интернете)

** Я всегда знала, что язык - враг мой, но никогда не думала, что он в сговоре с клавиатурой...)))
** Обращаюсь к парню с голым торсом и без имени: «Ты каждый день заходишь на мою страничку! Если ты ищешь у меня свою одежду, то я клянусь - у меня её нет!»
Chateando-con-una-ta-buena (500x300, 439Kb)

** Мы понимаем, что перестаем любить человека, когда уже не ждем его появления он-лайн..
** Учитывая, как часто посещают мою страницу, чувствую себя восковой фигурой музея Мадам Тюссо.
** Самый быстрый способ остудить чай – включить компьютер и зайти в интернет.
** Если я онлайн, то это ещё.... не говорит о том, что я тут.....может это просто мое..... АЛИБИ...))
mouse-for-ladies (491x374, 24Kb)

** Пошла включила воду в ванной, села за комп. Когда мимо проплыли сапоги, я поняла что ванна набралась.
** Просятся в друзья люди в возрастном интервале от 10 до 70 и в географическом положении от Урюпинска и Бишкека до Сиднея и Нью-Йорка. Ни общих друзей, ни общих интересов, не соседи, не коллеги, вообще никто и никак. Где они меня находят?
** Познакомлюсь с девушкой по интернету. Фотошоп не предлагать!
** Как известно, компьютер всегда тупее того, кто за ним работает. Так что, юзер, помни все зависнет только от тебя!
** Верх упорства - набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится.
** Я заметила - кофе пробуждает, поднимает настроение, улучшает мышечный тонус, но, черт, совершенно не помогает вылезти из интернета.
comp_internet6 (448x288, 22Kb)

** Люди!!! Не пользуйтесь Интернетом! Вас обманут! Не верите? Переверните аббревиатуру WWW вверх ногами!
** Мой компьютер постоянно обыгрывает меня в шахматы. Зато в боксе он слабак!
** Вирт развивает в людях лень к реальным встречам.
** Нет повести печальнее на свете, чем хохма о знакомствах в интернете.
** Жизнь нужно прожить так, чтоб об этом знал Google, но главное, чтобы не узнал Youtube.
** Депрессия - это когда влезаешь в интернет и не знаешь, куда пойти.
** Вот так всегда - выходишь в контакт, а писать некому...начинаешь смотреть фильм, и тут всех поперло.
** Смешанные чувства испытываешь, когда находишь свою жену только в разделе "Друзья друзей".
** Парадокс Интернета: он соединяет людей, находящихся далеко, но разъединяет с теми, кто находится рядом.
1317368319_internfh (495x446, 41Kb)

** Недавно с мужем безлимитный Интернет провели! - Экономно. Трёх презервативов на два месяца хватило.
** Вы все такие скрытные... Закрываете свои страницы, фотографии, альбомы, друзей... Почему бы, в таком случае, не начать ходить с пакетом на голове?
** Сегодня популярно в социальных сетях указывать свое положение: "семейное" или же "в поиске". При этом, довольно часто, более актуальным является такой статус как - "в ожидании".
** Старинная народная примета: добавь в "Друзья" мужчину - жди в "Гости" всех его баб!
** Если я в черном списке мужчины - я его слабость. Если я в черном списке у женщины - я ее зависть!
** Почему на страничке справа пишут, кто из друзей завтра будет отмечать день рождения, а где? и во сколько? не пишут.
** Счастливы сегодня дети - мамы снова в Интернете! Кушать суп не заставляют и нотаций не читают! Не ругают, не ворчат, а спокойненько сидят!
12660901512_s_noutom (440x292, 25Kb)

** А я то думаю,... почему у меня такой..... пипец..... в жизни... Оказывается,.... я не отослала..... 20..... "писем-счастья" своим друзьям.
** Кнопка "хочу спать" и "надо работать" - это крестик в правом верхнем углу, безвольные вы создания!
** Не могу понять женщин, пишущих в графе "возраст" - 100 лет. Ведь как сказала героиня фильма "Любовь и голуби"- "И так видно, что не шишнадцать..."
** Виртуальная любовь хороша тем, что в процессе можно съесть пару булочек, выпить кофе и помыть посуду.
** Минус Инета в том, что когда ты хочешь спать, он НЕ ВИСНЕТ!
** Если учесть сколько я потратила своего лучшего времени на интернет, то он просто обязан на мне жениться!!!
** Закинул старик сеть в синее море, тянет назад, тянет. А ему отвечают: "Сеть недоступна!"
1317368335_internet (495x333, 34Kb)

** Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
** Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компа.
** Познакомилась в интернете с мужчиной: фигура обалденная, на лицо - симпатичный, общается в переписке красиво и адекватно...Пришла на встречу - шепилявит СУКА!!!!!!!)))
** Интернет как жизнь: делать нечего, а уходить не хочется!!!
x_96c8944a (385x336, 36Kb)
найдено на - http://vsestatuse.ru/
Рубрики:  ЮМОР
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

awia49   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:08 (ссылка)
Как известно, компьютер всегда тупее того, кто за ним работает. Так что, юзер, помни все зависнет только от тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку