-Рубрики

 -Видео

universe
Смотрели: 8 (0)
Shen Yun
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в erlich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 42





Гуаделест, деревня-крепость в Испании

Среда, 06 Апреля 2011 г. 00:38 + в цитатник


Понравилось: 21 пользователям

Статуи Будд в Малайзии двигаются и излучают свет

Среда, 06 Апреля 2011 г. 00:16 + в цитатник

Фото: CKN/Getty Images
Читайте также:
Легенда о женщине, брошенной в ад за клевету на Будду ШакьямуниХрам Белой Лошади - первый буддистский храм в КитаеЛегенда о Царе Фалунь, вращающем Колесо Закона

Недавно в Pu Xian Service Center (буддистский центр, Куала-Лумпур, Малайзия) посетители наблюдали, как  некоторые статуи Будд шевелили губами, моргали, двигали грудью и руками и излучали свет. Удивительное явление длилось около часа.
 
Свидетели сообщили, что сначала они увидели, как одна статуя Будды шевелит губами, а её грудь вздымалась как  от дыхания. Потом другие статуи   шевелили губами, а некоторые даже моргали и шевелили пальцами.
 
Многие из свидетелей записали странные явления на сотовые телефоны и фотоаппараты, а потом выложили в YouTube и Facebookе. На одной записи видно, как от свастики на груди статуи Будды несколько раз исходил свет. На другом видео позади статуи Будды появляется синий свет.

Читайте дальше: http://www.epochtimes.ru/content/view/46311/5/


Метки:  

«Ты на небе облачко нежное». Стихи о женщинах

Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:41 + в цитатник

женщины, праздник, любовь
Фото: FILIPPO MONTEFORTE/AFP/Getty Images

Женщина - с нами, когда мы рождаемся,
Женщина - с нами в последний наш час.
Женщина - знамя, когда мы сражаемся,
Женщина - радость раскрывшихся глаз.

Первая наша влюбленность и счастие,
В лучшем стремлении - первый привет.
В битве за право - огонь соучастия,
Женщина - музыка. Женщина - свет.

Константин Бальмонт

читать далее www.epochtimes.ru/content/view/45378/45/


Метки:  

Проблему решит подсознание

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 01:55 + в цитатник

http://www.epochtimes.ru/content/view/41944/7/

 

подсознание, выбор, решение
Если вам предстоит трудный выбор, отвлекитесь и послушайте, что скажет подсознание. Фото: Aldo Sessa/Getty Images
Читайте также:
Фитнесс советыНе стоит слепо верить в анализ ДНКПротеиновые коктейли могут оказаться вредными
Оказывается, чтобы быстрее найти ответ на интересующий вопрос или решить насущную проблему, лучше всего забыть о ней на время. После того, как мозг отвлекся, правильное решение приходит само собой из подсознания.

Об этом известно на протяжении многих веков. Недаром говорят, что «утро вечера мудренее» – лучше отвлечься, поспать, и все сразу станет ясно. Для того, кто хочет получить ответ на сложный вопрос сразу, вероятность принятия ошибочного решения больше.

Недавнее исследование ученых из Университета Радбоуда (Нидерланды), проведенное на студентах, подтвердило это. Опыт был достаточно прост. В начале эксперимента участникам предложили выбрать лучший автомобиль из нескольких, имеющих 12 различных технических характеристик. У первой части студентов их ответ спросили мгновенно, а у второй после кратковременного «отвлекающего маневра», во время которого они отвечали на другой тест.

В итоге студенты из второй группы лучше справились с заданием ,и реже ошибались с выбором лучшего автомобиля. Ученые считают, что это произошло, потому что подсознание людей в это время уже решило задачу, после анализа всех преимуществ и недостатков.

Известно, что когда наше внимание не сосредоточено, часть психических процессов и мышления протекает вне нашего сознания. Поэтому такое явление было названо подсознанием (subconsciousness). Но что такое подсознание и какую мудрость оно скрывает, в научных кругах до сих пор окончательно не ясно.

Психолог Мартен Бос, возглавлявший исследования в университете Радбоуда, так прокомментировал результаты: «Подсознательное мышление лучше справляется со сложными вопросами, чем поспешное решение человека».

Если вам предстоит трудный выбор, отвлекитесь и послушайте, что скажет подсознание.

 


Метки:  

Аудио-запись: De Du

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 01:43 + в цитатник
Прослушать Остановить
7 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


«Стоун» - размышления об истинной вере

Среда, 27 Октября 2010 г. 22:33 + в цитатник

www.epochtimes.ru/content/view/41647/63/   Эдите КЛАСОНЕ. Великая Эпоха (The Epoch Times)

 
Фрэнсис Конрой и Роберт Де Ниро в фильме «Стоун». Фото с сайта spletnik.ru
Фрэнсис Конрой и Роберт Де Ниро в фильме «Стоун». Фото с сайта spletnik.ru
 
Милла Йовович в фильме «Стоун». Фото с сайта spletnik.ru
Милла Йовович в фильме «Стоун». Фото с сайта spletnik.ru
 
Джеральд Крисон по прозвищу Стоун (Эдвард Нортон) - преступник, даже не чувствующий вины; следователь Джек Мэбри (Роберт Де Ниро) рассматривает дела осужденных, помогая им получить досрочное освобождение. Стоун - сумасшедший грешник; Джек - богобоязненный гражданин. Но жизнь - странная штука, однажды в ней все может измениться ...

Стоун отбывает срок за соучастие в убийстве и поджигательство. Из присужденных ему 15 лет он отсидел уже восемь, и теперь всеми силами стремится вырваться на свободу.

Джек Мэбри - работник тюрьмы, занимающийся делом Стоуна.

В начале картины Стоун предстает перед нами как человек психически неуравновешенный, толком даже не осознающий свою вину в страшном преступлении. Его мысли направлены только на возможность освободиться. Это человек, который, не задумываясь, с легкостью совершает преступление, но отвечать за него не хочет.

Он не понимает, чего ждет от него Мэбри, что надо сделать, чтобы Мэбри поверил, что он изменился. И ему безразлично, что на самом деле он вовсе не изменился.

Стоун цепляется за малейшую подсказку, что могло бы помочь убедить Мэбри ему помочь. Он договаривается со своей женой, прекрасной Люсеттой (Мила Йовович), что та попытается соблазнить Джека в обмен на его помощь.

Стоун делает вид, что увлекся Библией, но Джека Мэбри не просто провести, за долгие годы работы он повидал немало изобретательных преступников. Но  однажды на глаза Стоуну попадается брошюра о слове божьем, в которой говорится, что Бог - это звук, и надо пропустить этот звук через себя, чтобы Бог мог в тебя войти.

После долгих неудачных экспериментов со звуком, Стоуну, наконец, удается обрести в душе тишину. Он начинает видеть свою жизнь в другом свете, переосмысливать свое поведение и содеянное им в прошлом. Приходит понимание, что, возможно, его нахождение в тюрьме вовсе не бессмысленно.

Между тем, Люсетте удается соблазнить Джека Мэбри. И не мудрено, действует она поистине умело, умно и профессионально - вначале не напирает своей сексуальностью, входит в доверие, всерьез интересуется Джеком, беседует с ним о незначительных пустяках, давая ему самому ощутить прелесть ее близости.

Джек погружается в греховность, и зря на протяжении всего фильма на фоне звучит радиопередача «Голоса во имя Бога», авторы картины наглядно демонстрируют, что поверхностное проявление человека ничего не значит, Бог - лишь в сердце его.

Интересно режиссер картины Джон Кёрран обыгрывает психологическую связь между Стоуном и Мэбри. Прозревший в душе Стоун начинает видеть мир другими глазами, исчезает его нервное рвение на свободу любой ценой. Он начинает видеть и истинную сущность Джека - человека, который перед едой читает молитву, но в сердце ни во что не верит. И он готов протянуть Джеку руку помощи.

Стоун предупреждает Джека не доверять Люсетте, говоря, что она «уродец». Этим он хотел сказать, что у нее отсутствует всякая духовная основа, она делает, что ей взбредет в голову, и голос совести ее не мучает, у нее его нет.

Постепенно складывается и образ Джека: в картинке воспоминаний из прошлого он держит свою маленькую дочь и угрожает жене выбросить ребенка из окна, если та его бросит. «Ты думаешь, я этого не сделаю?» - звучит его вопрос. Другой момент уже из настоящего времени: к лицу Стоуна Джек приставил пистолет  и кричит: «Ты думаешь, я этого не сделаю?»

И не только жена Джека и Стоун, но и зрители знают, что он вполне способен это сделать. Тогда возникает вопрос: «Кто из них не грешен?» Авторы картины говорят о греховности человека, будь то в поступках или в мыслях.

Меня просто поразил Эдвард Нортон в роли Стоуна. Конечно, я видела его игру в «Разрисованной вуали» по роману Сомерсетта Моэма, и в «Иллюзионисте», но в этом фильме он работает просто превосходно. Кажется, ты способен прочувствовать каждую мысль его персонажа.

Ну, что говорить о Роберте Де Ниро - это настоящий профессионал, плохо сыграть он не может. Понравилась и Милла Йовович. Поступки и поведение ее героини местами остались не до конца понятными, и ход ее мыслей неясен, но это, скорее, и есть часть характера и сущности ее Люсетты.

Меня, честно говоря, удивили рекламные анонсы картины, ничего из того, что в них обещается, я в фильме не увидела. Эта серьезная психологическая драма об истинной вере, о том, что не важно, ходим ли мы в церковь и читаем ли молитвы, Бог смотрит лишь в сердце человека.


Режиссер фильма о супермодели: «Это картина о мужестве жить»

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:18 + в цитатник
epochtimes.ru/content/view/41610/54/

Лея Чжоу. Великая Эпоха (The Epoch Times)

Фильм «Цветок пустыни» режиссера Шерри Хорман о топ модели 80-х Варис Дирие (Waris Dirie) был создан на основе автобиографического романа, ставшего бестселлером. Варис, девочка из пустыни в Сомали, стала одной из самых высокооплачиваемых моделей мира. Но успех не смог залечить ту неизгладимую рану, которую Варис пережила в детстве. На вершине своей карьеры знаменитая модель рассказала о страшной традиции обрезания девочек, жертвой которой  она стала.
 
Варис Дирие решилась посвятить свою жизнь борьбе с этим ритуалом. Она - специальный посол ООН по борьбе с ритуалом "хитан"*.

- Шерри Хорманн, вы затронули предельно волнующую тему в вашем фильме «Цветок пустыни». Но меня интересует не эта трагическая история, а вы в ней, ваше человеческое участие. Вы учились в Высшей школе телевидения и кино в Мюнхене – когда у вас возникла идея сотворить что-то великое, что бы затронуло мир?

Ш.Х.: Вначале  я создавала комедии. В Германии они  имели успех, я научилась развлекать публику. Это было радостно. Тогда я подумала, если этого можно добиться комедией, в следующий раз я попробую увлечь публику политической темой, так чтобы людям все еще было интересно, но под этим был еще один слой. Осознание, что есть и другие проблемы, кроме своих собственных.

- Когда вы заинтересовались этой темой?

Ш.Х.:  После прочтения книги Варис Дирие. До этого я не сталкивалась с этой темой и  не интересовалась Африкой. Но после прочтения книги я почувствовала, что получила подарок, богатый подарок, и я не только хочу, но и обязана сделать фильм.

- Какова  Варис в настоящей жизни? Она человек в скорлупе? Она должна быть, наверное, другой, чем этот милый и нежный образ в фильме?

Ш.Х.: В этом и состоит проблема съёмки фильма о человеке, живущем среди нас. Ведь известны только последствия того, что жизнь сделала с этим человеком. Я  не знаю, какой она была в 12 лет, и не знаю, какой она приехала в Европу. Я думаю, что эта «воинственная женщина в скорлупе», которую мы все видим сегодня, была 20 лет назад совсем другим человеком. Она была нерешительной, боялась и не знала правил западной культуры. Необходимо вернуть прошлое, но это невозможно. Поэтому  личность, которую мы видим на экране, другая, отличается от той, которую мы знаем как «знаменитая Варис».

- Вы рассказывали о первой встрече с Варис. Смогли ли вы сразу понять, чего она хочет? Рассказала ли она вам об этом?

Ш.Х.: Она не рассказывала, но давала возможность через беседу понять ее. Нельзя забывать: Варис Дирие родилась в пустыне, она была пастушкой коз. В отличие от нас у нее не было школьного образования. Она и теперь  не интеллектуалка. Она полностью интуитивна и чувствует сразу: правдивая ли я, искренняя ли, каков будет работа со мной? Она слушает свои чувства.

Я рассказала ей немного о своей жизни. Этим хотела сказать, что для нее я, прежде всего, не режиссер фильма, а просто Шерри, женщина, мать, живое существо.

- Как долго она размышляла во время первой встречи, пока не сказала «хорошо, я пройду этот путь с тобой ...»?

Ш.Х.: На это ушло два часа. Но была длинная полоса молчания. Возможно, чтобы посмотреть, выдержу ли я. Я поняла, что это было что-то вроде экзамена.

- Сделала ли она это намеренно или по интуиции?

Ш.Х.: Я не знаю. Наверное, вы из Китая? А…, из Пекина! У вас же есть истории об Учителях, о том, как ученик приходит к Учителю, и всегда есть три задания, которые нужно выполнить ученику. Это было немного похоже на это (смеется): «Хорошо, какое задание мне еще нужно выполнить, чтобы ты меня признала?»

- Сколько «испытаний» было всего?

Ш.Х.: Было одно, основное испытание - дистанцированность. Это была не  надменность. У Варис не было желания понравиться, скорей призыв: узнай меня заново! Узнай не то, что пишет пресса, а то, что ты во мне видишь. Это так прекрасно в отношениях между людьми, когда ваш партнер видит в вас то, чего не видят другие!

- По работе вам часто приходилось встречаться, чтобы обсудить детали?

Ш.Х.: Да, мы очень часто встречались. Она не тот человек, с которым можно сидеть за столом, говорить и записывать, или говорить в диктофон. Мы часами гуляли по Вене – она тогда жила там. Мне нельзя было иметь диктофон при себе, мне нужно было все запоминать. Только вечером в гостинице я всё записывала.

- Возможно, она рассказывала о многочисленных встречах и разных местах, которые вам потом приходилось отыскивать. Делали ли вы это?

Ш.Х.: Конечно, из-за гражданской войны я не могу поехать в Сомали – там царит анархия, ни за что нельзя поручиться. Но я была у границы с Сомали. В Англии я встречалась с людьми, соприкасавшимися с Варис. Таким образом, я проводила поиски.
 
- Эта традиция обрезания гениталий у женщин существует давно и очень распространена под названием Female Genital Mutilation , сокращенно FGM. Во многих мусульманских странах эта тема – табу. Не было ли вам страшно затрагивать такую чувствительную тему? Думали ли вы об этом?

Ш.Х.: У меня тоже есть ребенок. Мы говорили об этом. Но я думаю, что если всегда буду отступать из-за страха, то не буду  по-настоящему жить.

-
Какова тема фильма? Конечно, речь идет об обрезании женщин, но за этим можно увидеть более глубокое содержание.

 Ш.Х.: Это прекрасный вопрос. Темой фильма можно назвать  «мужество жить».

- Тогда понятно, и вы, собственно, так же имели мужество создать этот фильм. Представляю, как вам будет опасно появиться в Африке.

Ш.Х.: По вашим вопросам можно понять, что вы родом из страны, где приходится конфронтировать,  сейчас все газеты об этом пишут (о вручении Нобелевской премии мира Лю Сяобо – прим. ред.). Немецкий журналист мне не задаст такого вопроса. Но в странах, где люди ежедневно просыпаются со страхом,  задают другие вопросы.

- Да, я родом из страны, где люди живут в страхе. Он сильнее, чем все другое. Поэтому я могу представить, что будет, если вы туда поедете. Вы рассказывали, что в вас бросали камнями. Что вы чувствовали?

Ш.Х.: Это было ужасно! В Джибути, там мы снимали рыночную площадь в Могадишо. Все выглядит 1:1, как в Сомали; нас охраняли полицейские, мы были по-настоящему огорожены, были без паранджи, но по традиции в длинных штанах и длинных рубашках (и это при 40° в тени). Понятно, что так делалось из уважения к местной культуре. Во время съемок мы стояли на рыночной площади, и вдруг мой ассистент упал на землю.

- Что вы сделали?

Ш.Х.: Конечно, у нас в распоряжении были полицейские, но они заботились, в основном, о своем обеде. Представьте себе, мы снимали фильм в стране, где не хватает еды, где бедность – главная тема. И вот, пришли богатые белые и хотят  создавать фильм об их культуре. Да, думаю это ... тоже можно понять.

- Перед съемками фильма вы почти не получили поддержки от общественных НПО, ООН, Евросоюза. Я спрашиваю себя, каково вам было разговаривать с полицией? Знали люди там, о какой теме идет речь?

Ш.Х.: Мы долго думали говорить им или нет. Ложь  всегда выплывает на свет, всегда. Мы решили быть открыты и привлекать на свою сторону только тех людей, которые нас поддержат. Это значит, что с теми, кто нас не поддерживал, мы боролись. Те, кто нас поддерживал, предоставили нам возможность снять этот фильм. Например, женщина, игравшая обрезальщицу, которая всю жизнь этим занималась, согласилась на эту роль. Я хотела настоящую обрезальщицу. Была только одна, которая согласилась. Я хотела подлинности. Она пришла ко мне в комнату, и переводчик говорит: она будет играть. Почему она согласилась? Тогда она ответила: «Может быть, этим я смогу что-то поправить».

- Те, кто играли мать и отца, были ли они местными?

Ш.Х.: Все были местными. Смешно, но отца мне пришлось заменить во время съемок. После первого дня он неожиданно потребовал миллион долларов. Откуда мне взять миллион долларов, разве что напечатать? (смеется) . Тогда я заменила его другим отцом, а тот все время ходил молиться. Как настоящий мусульманин, он всегда шел молиться посреди сцены, внезапно так исчезал. Я спрашиваю: «Где отец?» – «Ну, молится» (смеется). К таким вещам мы, западные, не были готовы.

- В фильме речь идет о том самом дне, который изменил всю жизнь. Оглядываясь назад, как работа над созданием картины повлияла на вас?

Ш.Х.: Сильно.  Вы задаете прекрасные вопросы. Очень повлияла, поскольку если так долго работаешь над фильмом, он может изменить тебя. Во многих ситуациях становишься добрее, но также и радикальнее, правдивей.

- В каком отношении?

Ш.Х.: В том, что жизнь – это подарок. С каким качеством, осторожностью и любовью я проживаю свою жизнь. Как стало заметно, люди вокруг меня тоже поняли это. Собственно, получается только так – становишься искренней.
 
-Вы имеете в виду, что страдания других людей помогли вам стать благороднее в жизни?

Ш.Х.: Ну да, часто от страданий других людей чувствуешь свою незначительность и бессмысленность, так как у них судьба намного хуже, чем у меня. Кто я такая? Чувствуешь себя серой мышью. А они – герои. Скорее, лучше сказать: как важно посмотреть на свою жизнь внимательней и жить праведно. Честно и праведно.

- Есть ли сцена, которая вам самой особенно нравится?

Ш.Х.: Сцена, которая мне нравится, это та, когда она должна предстать перед фотографом обнаженной. Именно этот момент, как фотограф Тим Спелл обходится с ней, дарит ей доверие.

- Я заметила, что актриса, играющая Варис, излучает невинность. Вы говорили, что она еще никогда не снималась?

Ш.Х.: Она модель. Сейчас она играет в следующем фильме, а роль Варис стала для нее началом.

- Была ли невинность критерием в выборе актрисы, сыграющей Варис?

Ш.Х.: Ну да, с одной стороны, она должна сыграть невинность, с другой – правдоподобно представить модель. Это связано с ростом, актриса должна  уметь играть. Она много месяцев посещала школу актерской игры в Нью-Йорке, ей же нужно было убедительно произнести речь против обрезания женщин в ООН. Актрисе  нужно было охватить всю широту натуры настоящей Варис. Мне пришлось посмотреть много-много молодых претенденток на эту роль.

- Сколько?

Ш.Х.: 1200, и это длилось месяцами.

- Над какой темой вы работаете сейчас?

Ш.Х.: Следующая работа –  литература 80-х годов: «Руководство, как стать несчастным» Пауля Ватцлавика, знаменитого психолога. Я пробую написать сценарий и когда-нибудь сниму фильм.

- Должно быть интересно.

Ш.Х.: Тема затронута глобальная, о том, как мы сами всё устраиваем таким образом, чтобы не быть счастливыми (смеется).

- Благодарю сердечно.

Ш.Х.: Вам спасибо.

 
Интервью брала Лея Чжоу, главный редактор ВЭ на китайском языке в Европе.
 

Справка:  * Ритуал «хитан» или "женское обрезание" - полное вырезание клитора и малых половых губ или вырезание только клитора, часто проводится без анестезии и в домашних условиях. Обрезание  практикуется в основном в африканских, а также в некоторых азиатских странах. Главным образом этой операции подвергаются девочки в возрасте от 4 до 12 лет, но иногда и младенцы. Последствия обрезания: постоянные воспаления в области гениталий, недержание, сильные боли во время интимных отношений, пиелонефрит. Когда наступает менструация, кровь  застаивается. А во время родов жизнь матери и ребенка находится в опасности.



Тут можно

посмотреть трейлер  (300x419, 22Kb)
Рубрики:  Интервью

Метки:  

Аудио-запись: Fadu

Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:12 + в цитатник
Прослушать Остановить
13 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Перикард - путь к сознанию

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:56 + в цитатник
http://www.epochtimes.ru/content/view/40785/7/
Роберто К. Де Ла КУЕРДА
Я завтракал в кафе рядом с моей клиникой, когда моя пациентка, которая лечилась у меня по поводу лихорадки и ожирения, вошла туда. Она подошла ко мне и взволнованным тоном сказала: «Знаешь, Роберто, я немного обеспокоена!».

Слушая ее, я подумал про себя: «Ну, и что нового! Кто не беспокоится сегодня и еще в таком возрасте?» Я спросил ее, что случилось, и она сказала: «Вчера после консультации, я потеряла сознание на два часа. Я ничего не помню, что произошло в течение этого времени. Я не знаю, что могло произойти. Может быть, на занятиях пилатесом, я сделала неверное движение, что вызвало потерю сознания».

На что я сказал: «Как странно!». Потом я вспомнил, что лечение в предыдущий день было направлено на меридиан перикарда.

Она продолжила: «Но на самом деле, я чувствую себя более свежей и помолодевшей. Симптомы аллергии полностью исчезли, и, похоже, я потеряла вес очень быстро! В чем может быть проблема?»

Видя, что она становится все более взволнованной, я попросил ее не беспокоиться. Она выразила признательность и расслабилась после этих слов. Это похоже, на то, когда мнение других имеет больший вес, чем свое собственное.

То, что произошло с этой женщиной - особый случай транса, вызванного состоянием глубокого спокойствия, в которое человек погружается после трудного дня на работе. В то время, подсознание занимается коррекцией всего тела.

Большинство людей, достигает состояние глубокого спокойствия, оставаясь при этом в сознании. Это позволяет обрести мудрость, затаенную в организме человека. Это связано с сердцем и его меридианом перикарда.

Синь бао, что по-китайски значит оболочка сердца (перикард), известен также как мастер сердца. Он связан с глубокими пространствами. Очень трудно понять механизм его действия.

Различные точки зрения рассматривают перикард как место, где располагается духовная часть сердца, сознание, мысли и порождаются все эмоциональные состояния.

Кроме того, перикард описывается как блок записей, где сохраняются события жизни человека, что-то вроде «черного ящика» самолета. Древние физики считали, что жизненный опыт находит свое воплощение в конкретной области тела.

Воздействие на меридиан перикарда имеет очень широкий терапевтический эффект, устраняя многие физические и психические недуги, которые плохо поддаются лечению другими способами.

Воздействие на меридиан перикарда показано при серьезных заболеваниях, депрессии, тревоге, астме и аллергии, а также проблемах с сердцем, кровотечении в любой части тела, гипертонии, проблемах с пищеварением, с менструальным циклом или в грудной клетке, неврологических расстройствах и кожных заболеваниях.

В верхней части спины, на уровне третьего грудного позвонка, где конец лопатки, находится точка акупунктуры гаохуан. Это место, где сливаются воедино все эмоциональные и психологические информации о личности. В этой они фильтруются перикардом. Это очень важная точка, где записывается все. Считается, что все болезни проходят через эту точку, и все заболевания можно лечить, воздействуя на эту точку.

Символическим животным перикарда является змея. Это животное очень умно.

Хитрость и чрезмерный ум во многих случаях могут стать источником лжи и обмана. Например, когда говорят одно, а думают совершенно другое. Говоря полуправду в корыстных целях, из зависти, злобы, коварства, стремясь получить определенную выгоду, власть или славу, а также при больших амбициях.

Все это порождается затаенными желаниями и является источником всех известных и неизвестных болезней современной науки.

Человеческая история, построенная на фундаменте лжи. Использование смекалки и хитрости для достижения своих собственных целей, приводит к утрате истинных знаний и общественной мудрости, и становится причиной разнообразных испытаний и невзгод.

Человечеству сегодня больше чем когда-либо необходимо изменить сознание. Руководствуясь принципами Вселенной, ориентированными на добродетель, сострадание, великодушие можно сохранить баланс жизненных сил.

Наблюдая за новостями, мы видим, как каждый день дрожит Земля. Землетрясения и толчки парализовали города и дороги. Кровотечение в виде вулканов парализует аэропорты. Перикард сердца Земли болен. Тело - это мир, и мир - это тело. Пока мы не вылечим сами себя, Земля не будет излечена.

Метки:  

Футболка, напугавшая Китай

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:01 + в цитатник
http://www.epochtimes.ru/content/view/41562/9/
Суман ШРИНИВАСАН. Великая Эпоха (The Epoch Times)
Во время недавней поездки в Китай, я на себе ощутил, что такое жизнь в полицейском государстве. Эти воспоминания не из приятных. Я докторант на факультете компьютерных наук в Колумбийском университете. Я также гражданин Индии, в Соединенных Штатах проживаю 10 лет.

Мои исследовательские работы были представлены на конференциях в Северной Америке, Азии и Европе, опубликовано 10 статей. Но во время очередной конференции, которая проходила в Пекине, меня задержали и допросили только потому, что я занимаюсь китайской традиционной духовной практикой Фалуньгун.

Я занимаюсь Фалуньгун уже девять лет и извлек из этого значительную пользу для моего физического и психологического здоровья. После того как я начал практиковать, головные боли и болезни желудка, от которых я страдал, были вылечены всего за две недели и полностью исчезли. Что позволило мне сосредоточиться на моей работе, учебе и исследованиях.

Мой научный доклад был принят IEEE, крупнейшей в мире ассоциацией инженеров, для конференции, которая должна была проходить в Пекине 25-27 июня. Меня это очень взволновало. Я ранее никогда не был в Китае, и очень надеялся приехать в Пекин и принять участие в конференции.

Мне понравилась конференция и презентация моей работы, как это бывало на предыдущих конференциях. Я встретился и обсудил интересные исследовательские работы в области беспроводных сетей с учеными со всего мира и Китая.

В понедельник, 28 июня, на следующий день после конференции и в мой последний день пребывания в городе, я гулял по Пекину, в надежде осмотреть некоторые туристические достопримечательности, которые я еще не видел. Я был совершенно удивлен, когда два офицера полиции остановили и обыскали меня посреди улицы.

Они обнаружили в сумке желтую футболку, на которой были надписи "Фалуньгун"и "Истина-Доброта-Терпение" на китайском и английском языках. Истина, Доброта и Терпение - это главные принципы практики Фалуньгун.

Я не думаю, что обыск был произведен случайно: за время моего пребывания в Пекине мне не доводилось видеть, чтобы полиция обыскивала на улице других иностранцев. Последователи Фалуньгун за пределами Китая систематически подвергаются слежке со стороны работников и агентов китайских консульств.

О задержании

Как только они нашли мою футболку, один из них задержал меня, затем подъехал полицейский фургон и меня отвезли в полицейский участок площади Тяньаньмэнь. Там меня втолкнули в комнату с пятью или шестью полицейскими, один из которых допрашивал меня на английском языке.

Полицейский задавал мне следующие вопросы: почему я начал практиковать Фалуньгун, где я получил свои материалы про Фалуньгун, часто ли я читал сайт Фалунь Дафа «Минхуэй». Они очень подробно изучили мое приглашение на конференцию и спросили меня о том, как я подал заявку на конференцию, и так далее.

Я сказал офицерам, что я не сделал ничего противозаконного, что Фалуньгун практикуют в более чем 100 странах по всему миру, и что я сам занимался упражнения Фалуньгун совместно с учениками со всех стран мира.

Кроме того, я держал свою футболку с надписью "Фалуньгун" в рюкзаке, и ее не было видно на публике. Милиционерам, которые обыскивали меня, пришлось вытащить и развернуть футболку, только тогда они смогли увидеть, что она имеет отношение к Фалуньгун.

Следователь признал, что я не сделал ничего противозаконного. Он сказал мне, что не будет никакого наказания и против меня не выдвинут никаких обвинений. Затем он сказал, что Фалуньгун является незаконным в Китае: "Американское правительство может позволить вам практиковать это; индийское правительство может позволить, но в Китае, мы не позволяем вам практиковать".

Кроме того, следователь сказал мне: "Знаете ли вы ... то, что вы сделали, может представлять угрозу для китайского правительства!".

Как глупо! Моя футболка Фалуньгун представляет угрозу для китайского государства? Неужели китайский режим может напугать международный исследователь, привезший с собой футболку с надписью "Истина-Доброта-Терпение"? Неужели моя футболка представляет угрозу для его существования?

Наконец, они сказали мне, что они выдадут мне новую визу, сокращающую мое пребывание. Я протестовал, говоря, что это смешно, так как я уже собирался уезжать в тот день, чтобы вернуться в Соединенные Штаты, но они сказали, что должны были сделать это, поскольку таков закон.

Они также отказались связаться с посольством Индии после того, как они меня задержали. Я сказал им, что они делают что-то незаконное, попросил копию документов, которые они заполнили, и попросил их обратиться в посольство Индии.

Они обещали сделать это, но когда закончили допрос, они заявили, что никакого ареста не было, нет никаких юридических документов, следовательно, они не станут связываться с индийским посольством.

Конечно, обращение, которому я подвергся со стороны китайской полиции, хотя и возмутительно, но очень мягкое по сравнению с тем, что пришлось бы пережить китайскому гражданину, пойманному с такой футболкой.

Информационный Центр Фалунь Дафа на прошлой неделе сообщил, что в конце августа 57-летний продавец приборов по имени г-н Цзэн Хуагуо умер от побоев шесть дней спустя, после задержания. Его "преступление" состояло в том, что он практиковал Фалуньгун.

Я не могу считать приемлемым обращение ко мне со стороны китайской полиции, иначе я должен буду принять то, что этот режим избил и убил Цзэна и то, что он заключил в тюрьму, пытал и убил многих китайских граждан, которые, как и я, занимаются Фалуньгун.

Я отказываюсь принимать преступления режима. Я также отказываются признать, что моя практика Фалуньгун в какой-либо мере препятствует мне участвовать в нормальной профессиональной деятельности.

Ежегодно проходит много конференций, организуемых Институтом инженеров по электротехнике и электронике и Ассоциацией по вычислительной технике, часть из них проводится в Китае. Как молодой ученый я должен присутствовать на этих конференциях, поскольку они крайне важны для моего профессионального развития. Я буду продолжать подавать мои научные работы на этих конференциях, и если они будут получать одобрение, я буду ходатайствовать о визе и пытаться принять в них участие.

Если режим компартии Китая боится моих убеждений, пусть он продолжает бояться. Это не остановит меня от участия в конференциях в Китае.

*****

В настоящее время Суман Шринивасан вернулся в Нью-Йорке и продолжает свои исследования по беспроводной технологии.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Реклама - зло?

Вторник, 19 Октября 2010 г. 21:07 + в цитатник
http://www.epochtimes.ru/content/view/41549/9/
Реклама это зло. С эти согласится любой телезритель. Даже непонятна мотивация рекламодателей - тратится столько денег с минимальным попаданием в целевую аудиторию, но с максимальным попаданием по нервам максимального числа телезрителей, просто переключающих каналы, только бы не видеть новой истории о спасении целой семьи средством от жира.

По сравнению с этим Интернет реклама… тоже бывает весьма надоедлива, но там существует возможность для «умной» рекламы, способной концентрироваться только на тех пользователях, которым интересна предлагаемая информация. Например, если вы хотите устроить эффективную рекламу салона красоты, то вам не подойдёт ни радио, ни боже упаси, телевидение, а вот размещение ваших баннеров на сайтах, специализирующихся на красоте, обзоры в блогах, посвящённых именно этой тематике и даже, чем чёрт не шутит – проведение онлайн-конференций по животрепещущим вопросам наращивания ногтей или даже ресниц…

В общем, остаётся ждать и надеяться, что когда-нибудь вся реклама станет умной (ведь целенаправленная реклама гораздо выгоднее) и в недалёком будущем (возможно после слияния Интернета с телевидением), мы минимизируем это зло.

Метки:  

смотри - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 15:10 + в цитатник

Нужна ли России наука?

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 14:39 + в цитатник
http://www.epochtimes.ru/content/view/41455/9/

13 октября, ученые Петербурга: «Мы намеревались собраться на площади Сахарова, но нам отказали». У входа в ИА «Росбалт» Петербурга молодой человек спрашивал: «Здесь собрание РАН (Академии наук)?»

Подивилась, а была неправа. Попала не на пресс-конференцию «В защиту фундаментальной науки», а на собрание, да и не собрание, а на вынужденный митинг академиков. Это не игра в слова, а условия выживания отечественной науки. Ученый, защитись сам!

На стенах зала информационного агентства плакаты: «Кто не хочет кормить свою науку – будет кормить чужую армию», «Госдума! Отдай РАН ее деньги», «Первый Гейм мы уже проиграли» и «Станем Новоселовыми, ты и я». Ведущие ученые крупнейших академических институтов Петербурга рассказывали о проблемах, высказывали конкретные предложения о том, как выжить отечественной науке.

Парадоксально. Если взглянуть на Землю из космоса, то можно заметить, что российская научная мысль могуча, пробивается роскошными соцветиями по всему миру: во всех отраслях – наши люди, да и последняя Нобелевская премия – в престиж нашему образованию. На встрече ученые говорили, что наша наука востребована. Например, кто строил Большой адронный коллайдер? Наши (тысяча человек!). Да и в других отраслях разработки ученых находят и найдут спрос и мировых заказчиков.

Дело именно в том, что большие ученые беспокоятся об отечестве, о науке для собственной страны.

Вопрос: кто проявляет государственный подход к своему делу? Чиновник? Ученые!

В чем же проблемы? В финансировании. Сергей Окулов, возглавляющий профсоюз РАН Петербурга напомнил, что в 2002 году была принята стратегия финансирования науки, намечено довести его до 4% от бюджета.

В развитых странах эта цифра равна 3%. Однако наметился регресс, и доля финансирования с 2009 года сильно уменьшилась. Обращения к президенту и премьеру получили казенные отписки.

Проблемы в устаревающем оборудовании. Александр Зиновьев, представляющий физико-технический институт им. Иоффе, рассказал, что современные научные исследования могут производиться только на регулярно обновляемом оборудовании, на которое должно расходоваться 30% бюджета науки, а он так сокращен, что после выплаты зарплат и оплаты содержания лабораторий и хозяйства, остается едва 2-3%. «Даже и его приходится добывать, написав центнеры бумаг, вместо работы в науке», - замечает Геннадий Медведев из института ядерной физики.

Проблема в ошибочном непрофессиональном руководстве министерств. «В правительстве нет понимания», - сетует ученый-физик. Ему вторит Александр Шеповаленков из института эволюционной физиологии и биохимии: «У нас здравоохранением руководил дипломированный инженер Зурабов, а сельским хозяйством заправляет медик. Почему-то за отрасли отвечают непрофессиональные люди, а иногда компетентные специалисты, профессионалы мирового уровня, как, например, Рошаль». В результате, здоровье населения ухудшается. Из родильных домов на десять малышей выходит один здоровый. Закрываются сельские школы, а без школы деревня окончательно погибнет.

Ученые отмечали еще одну острую проблему: необходимость привлечения научной молодежи: «Аспирантская стипендия в 1500 рублей является очевидным абсурдом и заставляет молодежь уходить из науки. Поэтому, если раньше студенты и аспиранты «учились и подрабатывали, то теперь работают и учатся».

Резонный вопрос – насколько качественна такая учеба? Но и потом только 15% из них остаются в институтах РАН.

Ученые подготовили письмо полномочному представителю президента РФ Илье Клебанову. В нем говорится: «Наше основное требование – создать нормальные условия для работы ученых РАН в пользу России и в интересах национальной безопасности страны». «В государстве должна существовать концепция фундаментального развития Науки».

Заседание-митинг-собрание завершил главный ученый секретарь научного центра РАН Эдуард Тропп: «Будем продолжать работать и караулить время, когда сайентисты (ученые) будут у власти». Кроме лозунгов на стенах, как всегда на заседании клуба «Гость – ученый», горела свеча «Прометея», знак надежды. 21 октября – митинг ученых в Москве.

Видео-запись: universe

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 03:46 + в цитатник
Просмотреть видео
8 просмотров


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Когда «1984-ый» стучится в дверь...

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 02:55 + в цитатник
epochtimes.ru/content/view/41478/9/ «На каждой площадке со стены глядело всё то же лицо. Портрет был выполнен так, что, куда бы ты ни стал, глаза тебя не отпускали. БОЛЬШОЙ БРАТ СМОТРИТ НА ТЕБЯ — гласила подпись», - это одна цитата из романа Дж. Оруэлла «1984-ый».

13-го октября 2010 года русская веб-версия международного издания «Великая эпоха» опубликовала интересную статью под названием «Управление поведением животных при помощи горячих наночастиц». Речь идет о контроле над другим живым существом на расстоянии. Учёные университета Буффало показали, что они действительно могут стимулировать клетки для управления движениями небольших червей.

Используя кластеры с подогревом магнитных наночастиц, учёные воздействовали на клеточные мембраны, что дало им возможность дистанционно влиять на движение ионных каналов, нейтронов и даже поведение животных. Их результаты были опубликованы в июле в научном журнале Nature Nanotechnology.

«Развивая метод, который позволяет использовать магнитные поля с целью стимуляции клеток, как в пробирке, так и в естественных условиях, эти исследования помогут нам разгадать сигнальные импульсы, которые контролируют поведение животных», - заявил Арнд Пралл в пресс-релизе. (Арнд Пралл - доктор философии, доцент физики в Колледже искусств и наук университета Баффало).

Вопрос, однако, в том, что таким способом можно направленно воздействовать и на людей? Ведь, клетки и у червей, и у людей функционируют одинаково. А описанное выше может быть использовано и для создания лекарств, и для "лучшего контроля"... В любом случае, данная публикация — хорошая причина поговорить о «нетрадиционных» видах оружия. [URL=http://www.epochtimes.ru/content/view/41478/9//URL]

Аудио-запись: Mobei

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:40 + в цитатник
Прослушать Остановить
7 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Древний китайский посёлок Учжэнь

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:35 + в цитатник
Великая Эпоха ( The Epoch Times ) - Актуальные новости и фоторепортажи со всего мира. Эксклюзивные новости из Китая.: www.epochtimes.ru

Древнему посёлку Учжэнь свыше 2000 тысяч лет. Он расположен в провинции Чжэцзян, в 140 км от Шанхая и сохранил множество построек династий Мин (1368 –1644 гг.) и Цин (1644—1912 гг.).

Это один из шести старинных посёлков, расположенных на юге от реки Янцзы, которые сохранили свой древний облик.

Посёлок Учжэнь разделён на западный и восточный район. Восточный район уже долгое время открыт для посещения туристами. За это время там было построено множество современных зданий для туристического бизнеса. В то же время западный район для туристов открыли сравнительно недавно и именно там улицы и здания всё ещё сохраняют стиль древних эпох.
http://www.epochtimes.ru/content/view/41504/4/

Метки:  

Не стоит слепо верить в анализ ДНК

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:09 + в цитатник
Анализ ДНК для оценки предрасположенности к заболеваниям малоинформативен, считают генетики из Квинсленда. Фото: Adam Gault/Getty Images News
Читайте также:
Жировые клетки могут увеличиваться не только в размерах, но и в количествеГлавная тайна жиросжигания, или почему не помогает спортзалЧерный рис - хороший источник антиоксидантов
Анализ ДНК для оценки предрасположенности к заболеваниям малоинформативен, считают генетики из Квинсленда. Не стоит преувеличивать прогностическую ценность таких тестов и тратить на них деньги.

В результате генетических исследований многих заболеваний ученые определили целые группы генов, связанные с риском их развития. Однако это еще не все. Существуют механизмы активации экспрессии генов.

Экспрессия генов – это процесс, в результате которого образуется РНК или какой-либо белок. Эти продукты экспрессии и обуславливают результат – определенные изменения. Регуляция экспрессии и активации генов может осуществляться на различных этапах. И только после этого можно говорить о каком-то эффекте. А о чем может сказать анализ нескольких генов?

Механизмы активации генов в настоящее время изучаются в некоторых крупномасштабных исследованиях, однако о результатах пока говорить рано. Действительно значимых закономерностей на данный момент не обнаружено.

Уэйн Холл, руководитель группы генетиков из Центра клинических исследований Университета Квинсленда, сказал: «Данные таких тестов - не та информация, исходя из которой можно предпринимать какие-то действия". Он призвал пациентов не идти на поводу у рекламы: "Я сам не стал бы платить ни за один из этих тестов. Они практически бесполезны".

Гораздо более полезным может оказаться расчет риска на основе выявления факторов риска. Например, курения, гиподинамии, гипертонии, возраста и наличия таких заболеваний у родственников. По мнению врачей, это имеет гораздо более высокую прогностическую ценность. Обращение генетиков было опубликовано в журнале PLoS Medicine.http://www.epochtimes.ru/content/view/41492/7/

Видео-запись: Shen Yun

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 04:46 + в цитатник
Просмотреть видео
2 просмотров


Директор школы: «Счастью можно научиться»

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 03:45 + в цитатник
epochtimes.ru/content/view/41482/54/ Ни довольны – ни счастливы, но они могут еще этому научиться. Фото: Mihai Bejan/The Epoch Times
Читайте также:
Военный аналитик Александр Шаравин: «В конце концов, не важно, где проходит граница, главное, чтобы это была граница дружбы, добрых отношений».Все о любвиВиктор Панин: «Новую, модернистскую политику в образовании у нас в народе называют «морденизацией»
В школе имени Вилли Хелльпаха в городе Хайдельберг (Германия) можно по желанию приходить на «уроки счастья». Эрнст Фритц-Шуберт, директор школы и основатель этого школьного предмета, издал книгу «Счастью можно научиться». Мы встретились с автором, чтобы поговорить с ним о теме «счастье».

Он не педагог и не социолог, нет, он – экономист с высшим образованием. Эрнст Фритц-Шуберт не так серьезен, как его зовут (нем. Эрнст (Ernst) – серьезный). Дружелюбный и предупредительный, он часто улыбается. Его личность симпатична тем, что он не только директор и преподает экономику, но и обучает детей тому, что выходит за рамки простой передачи знаний. Вновь основанным школьным предметом «счастье» он хочет повысить жизненные навыки детей, научить их радоваться жизни, способствовать их развитию как личности и воплотить это в школьных буднях. В его кабинете в школе Вилли Хелльпаха в Хайдельберге мы поговорили с директором о теме счастья в общем, почему в наши дни нужно изучать такой предмет, и как уроки счастья проходят в школе.

- Господин Фритц-Шуберт, вы преподаете уроки счастья в школе Вилли Хелльпаха в Хайдельберге с 2007 года в качестве факультативного предмета. Все больше школ в Германии и немецкоязычных странах подключаются к этой тенденции. Вы – её инициатор. Можно ли рассматривать это новшество в качестве небольшой школьной реформы?

Э.ФШ. : Это дополнение к школьной программе, которая в наше время нацелена преимущественно на передачу знаний. Физическое и душевное благополучие, однако, важнее, чем знание того, когда была открыта Америка. Оно зависит от нашей осознанности. Интеллект, для меня, значительно более того, что можно выразить в школьных оценках. Есть творческий интеллект, когда открывается что-то новое; есть аналитический, с помощью которого можно сопоставлять; есть практический, для применения чего-либо и есть также социальный, чтобы выяснить, какая польза от всего этого. Все эти предметы я собираюсь подвести к осознанию.

Я хотел бы, чтобы мы наряду с передачей знаний могли также обеспечить возможность активных переживаний, которые бы привели к приобретению позитивного опыта через положительные переживания. Когда есть позитивный опыт, люди смогут отыскивать свои цели и намерения, а в различных обстоятельствах будут знать, как воплотить свои намерения. Этому научиться и предусматривается на уроках «счастья».

Мы отправляемся на поиски смысла по-другому, чем в философии, не в мыслях и уме, а при физических и эмоциональных переживаниях. Речь идет о реакции на происходящее. Когда мы переживаем положительный опыт, возникает потребность продолжения или повторения. Напротив, неприятный опыт приводит к избеганию повторов. Вспомните о том, как схватились за горячую плиту. Ребенок после такого опыта побоится тронуть её снова. Так же чувствует себя ученик, который был пристыжен у доски за то, что не смог решить формулу бинома Ньютона. Для веры в себя мы нуждаемся в уважении, подтверждении ценности того, с чем мы хорошо справились.

Счастью можно научится
Фритц-Шуберт: «Удовлетворенность – это море, из которого время от времени поднимаются волны счастья. Счастье – мотор удавшейся жизни. Фото: приват
Дополнительно мы стараемся научить школьников самомотивации, но и тому, как успокоиться. Это две способности, которыми должен обладать совершеннолетний и сознательный гражданин. Дети должны уметь принимать ответственное решение в отношении того, что они действительно хотят, и чего – нет. Быть в гармонии с самим собой – это также часть удавшейся жизни. Это отличает концепцию урока счастья от традиционных предметов. Речь идет, с одной стороны, о переживании опыта и, с другой – о восприятии опыта.

- Речь идет о размышлении над опытом?

Э.ФШ. : Да, надо входновить учеников к размышлению. Также и о том, например, как проявляется счастье. Я считаю это очень важным, так как прямые поиски счастья – это глупость, каждый, кто прямо ищет счастья, прогонит его. Намного важнее найти для себя подходящие причины для ощущения счастья, тогда оно установится само по себе.

- Это значит, счастье субъективно?

Э.ФШ. : Счастье в любом случае понятие субъективное. Каждый человек обладает различным восприятием. Есть генетическая предрасположенность, вспомним Sоnnyboy (парень-солнышко), герой, у которого всегда хорошее настроение, или Брюзга (Sauertopf), который всегда недоволен. Исследования показали, что она составляет 50%. Тогда есть еще влияние судьбы: кто встретится, что со мной произойдет? Так как люди могут приспосабливаться, влияние судьбы намного меньше, чем предполагается. Оно составляет только 10%. Тогда остается еще 40% счастья, которому можно обучиться.

В основном, это образцы поведения и установки, например, как я воспринимаю себя самого или других. Сейчас речь идет о том, как приобрести эти установки. Я исхожу из того, что эти образцы поведения происходят из опыта переживаний. Задача уроков счастья состоит в обеспечении основных переживаний, которые бы продолжительно влияли на поведение и точку зрения. Будь это при игре в театре, во время борьбы с палками или занятии спортом. Есть большое число упражнений для получения неповторимых переживаний, которые остаются надолго в памяти.

- Счастлив ли человек, когда он доволен?

Э.ФШ.: Для различения счастья и удовлетворенности, возможно, подойдет такое сравнение. Удовлетворенность – это море, из которого время от времени возвышаются волны счастья. Счастливый человек практически все время возвращается на уровень удовлетворенности. Счастье обладает определенной функцией для человека. Оно – двигатель удавшейся жизни. Этот двигатель заводится сам по себе при удовлетворении наших насущных потребностей, например, во время еды, сна или секса – для сохранения нашей жизни.

Этот двигатель можно также заводить самому, например положительными эмоциями такими, как успех, предвкушение или благодарность. Например, если я чувствую, что беседа с вами будет хорошей и порадует меня, тогда появляется хорошее настроение, которое высвобождает энергию. Так же, если я уверен, что достигну цели, этот оптимизм опять-таки придает энергии. Итак, нужны переживания, чтобы сделать такое мировоззрение и способ поведения твердыми убеждениями: я могу, я знаю.

- Почему этот предмет появился только сейчас? Являются ли наши дети и подростки сейчас менее счастливыми, чем раньше и почему?

Э.ФШ. : У них мало переживаний, которые они могли бы использовать впоследствии. Их обманывают, что только удовлетворение материальных потребностей делает людей счастливыми: новая одежда, компьютерная игра или автомобиль. Если сравнить с моими собственными переживаниями, то я был счастлив от того, что залез на дерево и достал самое красивое яблоко. Или же я собрал маме букет полевых цветов ко Дню матери и написал ей письмо. Мне приходилось ждать сладостей до рождества, пока мама не ставила коробочку с самодельным печеньем под рождественскую елку. Материальные соблазны тогда были скорей исключением. У меня было много переживаний, которые поготовили меня к удавшейся жизни.

Я считаю, что скорость жизни общества так возрастает, что слишком поглощает внимание наших детей. Виртуальная жизнь сменила реальную. Подумайте только о «второй жизни» (Second life). Дети пропускают переживания, которые были бы полезны в их будущей жизни. В противовес тому, что можно познать только виртуально, я должен предложить детям что-нибудь практическое. Это значит, что я должен детям в школе, месте, которые они считают важным, предложить что-то в противовес, что может это компенсировать.

Используя метафору, я вижу детей бегущими по улице, по левой стороне которой МакДональдс, iPhone, магазин с фирменными товарами, в котором есть все, а на другой стороне этой улицы – семья, дружба, достойные цели и даже успех в школе. Все то, что приносит счастье, но, к сожалению, таковым не воспринимается.

- Приносит счастья больше, чем потребление...?!

Точно, мы должны дать детям понять, что маркетинговые стратеги для получения максимальной прибыли от товарооборота, хотят соблазнить их приобретать все больше, но это совсем не может сделать их счастливыми, а скорей наоборот.

- Значит, деньги и материальное имущество не делают человека счастливым?

Счастью можно научится
Обложка: «Счастью можно научиться: что дает детям силу для жизни». Эрнст Фритц-Шуберт, Издательство Ullstein-Verlag, 19,95 евро. Фото: приват
Э.ФШ. : Они тоже делают счастливыми, речь о том, как долго длится это счастье от материальных благ, и сколько денег нужно, чтобы быть счастливым.

- Уроки счастья – будут ли они преподаваться во всех немецких школах?

Э.ФШ. : Я бы пожелал этого и действительно надеюсь положить начало принципу счастья на школьных уроках. Этот импульс, исходящий из уроков счастья, может привести к тому, чтобы люди задумались о важности приобретения опыта, кроме подачи знаний фактов. Потому, что только тогда можно говорить о мудрости, а в другом случае – только о знании.

Приобретение знаний возможно, например, с помощью поисковика в Интернете. Если я много узнал, тогда, возможно стану миллионером после участия в телепрограмме Гюнтера Яуха. Но если я уразумел на опыте, тогда я могу завоевать мир.

- Может ли несчастливый учитель приподавать уроки счастья?

Э.ФШ. : Да, но тогда это другой подход. Книга Ватцлавика «Руководство как стать несчастным» в конце концов приводит также к счастью. Хотя сейчас надо подумать, что же такое несчастливый учитель, так как противополжность счастью – это не несчастье.

- Что же?

Э.ФШ. : Страх, депрессия – это то, что препятствует счастью. Противоположность счастью – так как понятие счастья объемней, - наступает тогда, когда под угрозой счастье в жизни, депрессия, кризис. Творческий кризис у Гёте или людей искусства – это, при некоторых обстоятельствах, то, из чего рождается новое.

- Является ли наивысшей целью счастье в жизни? Как найти смысл жизни?

Э.ФШ. : Счастье складывается из разных факторов. К ним принадлежит безопасность, покой, и если эти два фактора соблюдены, тогда человек стремится познать смысл. Например, несвободные люди в мире стремятся к свободе – это имеет смысл для них. Также как для бедных имеет смысл сначала побеспокоиться о пропитании. Интеллектуальные поиски смысла жизни начинаются тогда, когда обеспечены безопасность и мир.

- Как много детей приходят на «уроки счастья»?

Э.ФШ. : По всей Германии и Австрии приблизительно 600. Это в 20–25 школах. Мы также обучили учителей. Сейчас проходит вторая фаза обучения. Кроме того, мы используем эту концепцию в видоизмененной форме в больницах и для молодых спортсменов. Спектр применения намного шире, чем представляется. Эти уроки служат тому, чтобы помочь людям найти хорошие причины для счастья.

- Какой резонанс вызвала ваша книга «Счастью можно научиться»?

Э.ФШ. : Очень хороший, у меня только положительные рецензии. Это уже второе издание. Для проведения уроков счастья уже была книга, которая теперь издана в пятый раз. Я собираюсь и далее проявлять инициативу. Вчера я посетил одну гимназию, которая тоже собирается ввести такие уроки в программу. Завтра – семинар учителей в Карлсруэ.

- Ваши ученики обучаются через переживания, опыт, без передачи знаний. А как с оценками?

Э.ФШ. : Школа без оценок – трудно представить. Оценки для школьников очень важны. То, что оценено, что имеет цену, кажется более ценным и желанным. Кроме того, счастье – не для развлечений. Оценки дети получают за письменные изложения переживаний, их наблюдений и ответов на вопросы, насколько полезен полученный опыт в повседневной жизни.

Через восприятие становится возможным установить связь между познавательными способностями и эмоциональным опытом.

- Как проходят такие уроки?

Э.ФШ. : Они содержат, например, театрально-педагогические элементы. Мы делаем двигательные упражнения, в ролях дети переживают общение. Они пробуют органические продукты, чтобы ощутить вкус и проверить, действительно ли органические продукты лучше на вкус, чем обычные. В социальных проектах дети познают, что альтруизм тоже может сделать счастливым. Речь всегда о переживаниях и их восприятии. Школьник, который весит 120 кг и идет по балке, которую держат худенькие соученики, ощущает, что доверие и ответственность – две стороны одной медали.

- Благодарю за беседу.

Э.ФШ. : Спасибо.

Китайская легенда о воре, нравственности и наводнении

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 01:31 + в цитатник
epochtimes.ru/content/view/41357/45/
Китайская легенда о воре, нравственности и наводнении Дата: 12-10-2010 Ли ЧУНЬХУА Великая Эпоха ( The Epoch Times ) - Актуальные новости и фоторепортажи со всего мира. Эксклюзивные новости из Китая.: www.epochtimes.ru Это история о человеке по имен...

Метки:  

Аудио-запись: lotusblumen_einpflanzen

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 00:46 + в цитатник
Прослушать Остановить
4 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Статистический аккорд: куда мы идем?

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 00:39 + в цитатник
epochtimes.ru/content/view/41471/7/ Изучив останки тысяч мумий, ученые смогли обнаружить лишь косвенные признаки рака ободочной и прямой кишок в единичных случаях. Фото: Nat'l Geographic/Getty Images News
Читайте также:
Глаукома и скрытая цинга - враги зренияЯйца и их большая польза для здоровья Перикард - путь к сознанию
Возможно, настало время открыть глаза - мы движемся вперед или назад? Хотя мы считаем себя намного более развитыми в техническом плане, чем наши предки, действительно ли это развитие в правильном направлении. Несмотря на то, что методы лечения и диагностики заболеваний относительно совершенны, делает ли это нас более здоровыми?

Быть может, я покажусь максималистом, но мне кажется, нет! Конечно, здесь большое поле для дискуссий и есть много спорного. Однако часть аргументов, по крайней мере, может сделать эту дискуссию целесообразной. И вот что я имею в виду.

Недавно я узнал, что двое ученых Розали Дэвид (Манчестер, Великобритания) и Майкл Циммерман (Пенсильвания, США), изучив фрагменты костей египетских мумий и данных медицинских папирусов, пришли к заключению, что древние египтяне страдали от рака очень редко. Они считают, что онкология это явление современного человечества. Изучив останки тысяч мумий, ученые смогли обнаружить лишь косвенные признаки рака ободочной и прямой кишок в единичных случаях.

Как сказали исследователи, онкологические заболевания "преобладают в развитых странах, жители которых больше сталкиваются с проблемами неправильного образа жизни, такими как табакокурение и употребление пищи, прошедшей сложную технологическую обработку". Поэтому они считают, что в заболеваемости раком виновна индустриализация и технический прогресс.

Однако, учитывая критику других ученых, недостаточную доказательную базу и малое количество исследований, Розали Дэвид добавила, что они «не дают точных объяснений, и это лишь предположение».

Да, это весьма острая тема. Однако, если посмотреть статистику по некоторым ключевым видам заболеваний, которые являются основной причиной смертности людей, то можно заметить что заболеваемость и смертность по ним постоянно растет с момента начала статистического контроля. Я имею в виду сердечно-сосудистые, онкологические заболевания и некоторые тяжелые инфекции, которые появились совсем недавно, вроде ВИЧ.

Например, согласно подсчетам ВОЗ, в 2010 году количество людей страдающих онкологическими заболеваниями достигнет 27 миллионов человек, а к 2030 году рак ежегодно будет убивать 17 миллионов человек. Однако в 2007 их количество было около 12 миллионов. Что касается инфарктов, инсультов и стенокардий с аритмиями, то ХХ век был посвящен именно им и объявлен веком сердечно-сосудистых заболеваний. Тут и говорить много не надо.

Рост отмечается и в группе заболеваний с аллергической природой, включая бронхиальную астму. На настоящий момент аллергией страдает около 20% населения нашей планеты, а в районах с неблагоприятной экологией до 50%. За последние десятилетия заболеваемость аллергией увеличивалась в 2-3 раза каждые 10 лет.

Да и что тут удивительного? Экология лучше не становится. Постоянные психо-эмоциональные переживания, и неправильное душевное состояние приводят к стрессам. Малоподвижный образ жизни, неправильный характер питания, невидимый «электромагнитный смог», курение, наркомания и алкоголизм, беспорядочное применение медикаментов и ксенобиотиков, появление новых поллютантов и аллергенов, которые мы пьем, намазываем, вдыхаем и едим… Разве может все это пройти незамеченным для здоровья? Вопрос риторический.

Конечно, цель этой статьи не запугать всех нас, чтобы руки опустились, и мы перестали вообще заботиться о своем здоровье. И даже не для того, чтобы закрыть все заводы и научные институты. Это лишний повод напомнить, о нашем единстве с природой, о том, что здоровый образ жизни и правильное отношение к окружающим нас событиям поможет сохранить душевное равновесие и физическое здоровье.

Древние люди вели более простой образ жизни и находились в более тесных отношениях с природой. Несмотря на то, что они не обладали такими знаниями, в некоторых моментах они оказались в более выгодных условиях.



Поиск сообщений в erlich
Страницы: [1] Календарь