-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (77902 место)
За все время набрано баллов: 3 (56130 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Вот это любовь - (1)

Вот это любовь Вот это я понимаю вот что значит только смерть разлучит нас, а то-что у некоторых....

крутящаяся девушка - (6)

//i013.radikal.ru/0711/bf/d9a308733afa.gif если вам кажется, что она кружится по часовой, у ...

Русские имена на японском - (4)

Русские имена на японском   Женские окончания имен: -и, -ми, -ко, -ри, -ё, -э, -ки, -ра, -...

О приоритетах в глазах Бога - (1)

В жизни все происходит так, как должно быть. То, что ты делаешь сам - это одно, это творишь ты. А т...

 -Я - фотограф

Продукты для долгой и счастливой жизни

мощнейший антиоксиданткоррекция весавосстановление суставовпитание для сердцанатуральный энергетикмнение врачамнение врачамнение врачамнение врача

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в empriss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Бизнес_сообщество Отказники_Петербурга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 135
Комментариев: 379
Написано: 943


10 креативных идей, как зарабатывали деньги

Среда, 09 Июня 2010 г. 12:23 + в цитатник

The_financia sm (358x269, 60 Kb)

Вопрос увеличения дохода, наверное, так же стар, как и мир.

10 самых креативных и оригинальных идей, как это делали раньше.


10 место: Негативное отношение к новому продукту - картофелю - было сломлено во Франции простым и действенным способом: министр Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ. Вывод: создай ажиотаж вокруг новой идеи. 

9 место: В 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей национальной валюте, распространив весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы. Вывод: дай людям надежду на быстрое богатство с помощью твоего товара.

8 место:  Продажа людям, стродающим ожирением, два места в авиа салоне. Авиакомпании не просто так попытались продавать двойные места толстякам. Чтобы скомпенсировать увеличивающийся вес пассажиров, авиалинии сжигают горючего дополнительно на 275−300 миллионов долларов ежегодно. Вывод: проанализируй расходы и часть из них переложи на плечи покупателей.

7 место: Авиакомпания American Airlines в 1987 году сэкономила 40.000$, уменьшив количество оливок на одну в салатах для первого класса. Вывод: проанализируй и сократи свои расходы. 

6 место: Дисней обязан своим успехом, в том числе, тому, что в свое время заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку. В течение нескольких лет он был единственным, кто делал цветные мультики. Вывод: будь первым! 

5 место: Майкл Джордан зарабатывает больше денег от рекламы кроссовок Nike, чем все работники этой компании в Малайзии. Вывод: создайте себе имя, которое потом сможете выгодно продать. 

4 место: Хотите, чтобы ваша продукция лучше продавалась? Попадите в фильм о Джеймсе Бонде! Концерн BMW после размещения своей продукции в "Золотом глазе" получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. Вывод: реклама- двигатель торговли! 

3 место: Три самых дорогих торговых марки в мире это Marlboro, Coca-Cola и Budweiser. То есть, из трех две производят вредную для здоровья продукцию. Кстати, первый владелец компании Marlboro умер от рака легких. Вывод: убеди людей, что им это надо и они будут платить за это деньги.

2 место: Дональд Трамп, строя свой первый "именной" небоскреб, решил, что он должен располагаться напротив магазина Tiffany. Tiffany всегда выбирают для своих магазинов лучшие места в городе, и, кроме того, рядом с этими магазинами всегда ходят обеспеченные люди. Кстати, Трамп был единственным, кто не снизил арендную плату за свои фешенебельные офисы во время кризиса. Как он справедливо полагал, для настоящих богачей статус куда важнее денег. Вывод: прежде всего слушай себя, а не общественное мнение 

1 место:
Страсть к финансовым пирамидам (т.е. получить деньги и ничего не делать) у человечества была всегда. Украинские "Элита-Центр" и "Леоне-банк", российский МММ - все это не новинка. Ведь все новое- это хорошо забытое старое. В средние века в Европе кто-то пустил слух, что если ты имеешь луковицу тюльпана, то это самая выгодная инвестиция! 1635 году, в разгар "тюльпаномании" одна луковица тюльпана была продана в обмен на кровать, четырех быков, 12 овец, четырех свиней, четыре тонны пшеницы, восемь тонн ржи, две тонны масла, серебряный кубок, набор одежды, 300 литров вина, 4 тонны пива и 300 килограмм сыра. Как окончилась история жизни этого креативщика заработать не известно.  

 

Метки:  

Процитировано 2 раз

Miss_Liliya   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 16:07 (ссылка)
Дураков хватало во все времена.Это про пункт 1.
Ответить С цитатой В цитатник
empriss   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 04:17 (ссылка)
100%! Финансовые пирамиды всегда находили своих клиетов. Но настоящий и длительный успех приходит в результате труда, а не построения "ликвидной" схемы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку