-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elkronos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2012
Записей: 8296
Комментариев: 108
Написано: 8413


ОКТЯБРИ ВЫ МОИ,ОКТЯБРИ...

Суббота, 03 Октября 2015 г. 04:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ОКТЯБРИ ВЫ МОИ,ОКТЯБРИ...

 




Октябри мои, сколько вас встречено ...
И счастливых, и горьких, как дым .
То улыбкою светлой, беспечною, то молчаньем, от боли хмельным…
Как вы были щедры разноцветием, как сорили листвой золотой – и тепло обещали мне летнее,
И манили в леса на постой;
Вы сулили аллеи ковровые, где рябиновых кистей пожар, где берёзы янтарность…
И снова я с Октябрём…
Он ладони прижал – тополиные – чуткие, нежные – к моему чуть озябшему сну.
Я ему доверяю по-прежнему, с ним иду через зиму в весну;
В нём себя растворяю доверчиво, не жалея ни смеха, ни слёз… октябри мои солнцем отмечены –
В каждом песня - и сполохи гроз…
Посредине простора осеннего вы в полёт журавлями взвились…октябри мои с синью есенинской,
Вы – моя не прочтённая жизнь –
Та, без боли, потерь и отчаянья, где светло от зари до зари, где любви негасима свеча моя…
Так храните меня, Октябри… Так щадите меня, Октябри…

ЛЮДМИЛА КЛЁНОВА



рябина (700x525, 232Kb)

 
 

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Вечная музыка...
Часть 2 - Посмотрите концерт Лары Фабиан
...
Часть 20 - О разном в лиру (Определение песни по звуку онлайн)
Часть 21 - Шикарная музыка
Часть 22 - ОКТЯБРИ ВЫ МОИ,ОКТЯБРИ...
Часть 23 - ...Я ПРОСТО ЗНАЮ , ЧТО ВЫ ЕСТЬ....
Часть 24 - ......ДУША , ОТКРЫТАЯ ПЛЕНИТЕЛЬНОЙ ЛЮБВИ......
Часть 25 - С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ !!!
Часть 26 - ОТВЛЕКИТЕСЬ И ПОСЛУШАЙТЕ ГЕНИАЛЬНУЮ, БОЖЕСТВЕННУЮ И ВЕЛИКУЮ МУЗЫКУ.
Часть 27 - Женщина влюбленная - мир неповторимый


Понравилось: 1 пользователю

Жанна_Лях   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 01:46 (ссылка)
Какая прелесть! Спасибо большое, очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку