-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elephant_Talk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2003
Записей: 14823
Комментариев: 54640
Написано: 64154


вдогонку

Четверг, 04 Июля 2013 г. 14:28 + в цитатник
один из комичных печальных моментов полутормесячного бодания ...
 
по телефону техподдержки:
 
- а где мне подать такое заявлене?
- в любом отделении сбера ...
- точно? в любом-любом? не где карту получал?
- в любом!!!
 
в любом отделении:
 
- заявление не примем, вы должны обратиться в отделение, где была выдана карта.
- а по телефону сказали что в любом! это что, мне теперь в другой город ехать?
- да, ехать. а по телефону ... там дураки сидят.
 
в отделении где была выдана карта:
 
- и зачем вы приехали? могли бы в любом отделении это заявление написать.

Batch   обратиться по имени Re: вдогонку Четверг, 04 Июля 2013 г. 15:23 (ссылка)
Сегодня рано утром звонок (номер московский стационарный), я охуевший спросонья:

- это из сбера беспокоят. Вам удобно разговаривать?
- если недолго, то да
- вам одобрен кредит
- спасибо, но мне это неинтересно
- ну послушайте информацию, мало ли что в жизни бывает
- ладно, слушаю
- вы гражданин России?
- да
- так вот, только по паспорту можем выдать вам 187 тыс на 60 дней
- ЧЕГО??? СКОЛЬКО??
- (заминка...) 187 тыс на 60 дней
- Спасибо, но это просто смешно

Примечание: я являюсь их зарплатным клиентом и мои паспортные данные у них давно есть.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Serko   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 15:29 (ссылка)
Ровно вчера платил за квартиру, плачу или в кассе или в терминале с карты, где быстрее очередь. В кассе тетя заявила, что будет комиссия, которой сроду не было. Дескать мой ЖСК не заключил договор. На мой резонный вопрос - почему терминал не берет комиссию? ответила - ну потому что то терминал, а тут касса. А что спрашиваю, у вас разные базы данных с терминалом? Нет, база одна, программы у нас разные. Шаблон начал у меня потрескивать, я спросил, а почему когда я раньше платил в кассе, не было комиссии? Ответила, ничего не знаю, у меня в базе вашей организации нет. Забрал платежку, пошел в терминал в тут же в зале и заплатил с карты. Без комиссии. Найдя свою ЖСК поиском по ИНН.
Это нормально, я давно уже перестал удивляться. Но до сих пор удивляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 15:29 (ссылка)
:-)
ну, типа когда бодался, в отделении поинтересовался, - а что уменя за виза-голд в личном кабинете?
- типа подарок! она вам не нужна разве?
- нет не нужна. я и не просил
- да ладно вам! пригодится (с улыбочкой)

хотелось просунуть руки в окошко и задушить :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 15:45 (ссылка)
Serko, Привет!
Вике для декларации о доходах нужно было взять справку по карте, типа вся история за год - приход-уход ...
сотрудницы её две ходили, с них по 50 р. взяли за эту справку.
Вика пошла, и грит - с хера 50 р.? вы обязаны бесплатно эту справку мне предоставить.
а те такие, - ну раз не хотите платно, то возьмите бесплатно. не хотите, как хотите. и выдали справку.
писец :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Elephant_Talk; вдогонку Четверг, 04 Июля 2013 г. 15:49 (ссылка)
Исходное сообщение Elephant_Talk:
а те такие, - ну раз не хотите платно, то возьмите бесплатно. не хотите, как хотите. и выдали справку.
Гениально.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Serko   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 15:49 (ссылка)
Elephant_Talk, Здаров! Платил тут надысь в СБ, в общем надо было формулировку платежа конкретную как в договоре. Попросил чтоб так было. Баба сказала - вот такая токо есть и все (уже когда чек дала). На следующий день делал точно такую же операцию ТАМ ЖЕ. Токо в другом окне. Нужная мне формулировка была у них в списке. Той просто тупо лень было переделывать. Да и думать тоже, хотя я ее попросил перед платежом, как должно быть. Хорошо, те, кому платил сказал - поофих, у нас 30% таких платежей приходит, напишешь заявление нам на правильное основание платежа и все.
Это нормально )
Ответить С цитатой В цитатник
Old_Dragon   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 04:33 (ссылка)
Капитализм. :)


А на хитрожопые отделения есть почта России.
Ответить С цитатой В цитатник
T_X   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 08:54 (ссылка)
жопа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку